Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Видать схема рассчитана на ****, а вдруг не будет возмущаться :рл:

По всей вероятности, ***** ищут среди обладателей крупных депозитов. Думают, что для них несколько сотен гривен - это не деньги, и никто за них не скажет ни слова.

Но схема как раз совсем другая. После окончания срока тело депозита вместе с начисленными процентами совершенно бесплатно перекидывается на карту для выплат, и с нее можно получать без комиссии в любом банкомате по Украине и в любой кассе Приватбанка. У меня не так давно закончился депозит, и я в Приват24 заранее поставил птичку "отказаться от продления". В первый же рабочий день вся сумма была на карте, и я получил в кассе все до копейки, никаких проблем не возникло.
 
Видать схема рассчитана на ****, а вдруг не будет возмущаться :рл:

Однозначно на это был расчет!
Вдруг промолчит и уйдет, банку профит, хотя банк тут не прав на 158%

Я как то открывала приват-вклад, так меня миллион раз предупредили, если захочу снимать деньги по нему в другой области, а не там где открывала - возьмут 0.5%
Вклад в $, для него открыта специальная карта, при желании снять - нужная сумма сначала переводится на эту карту, потом выдается.
И конечно без всяких %.
Или вклад в гривне отличается от вклада в $?;)
 
Представители ПриватБанка, рекомендую прочесть, будет интересно.
115-е отделение ПриватБанка подняло мне настроение выше трона над седьмым небом:
Пошел сегодня (02.03.2016) туда оплачивать судебный сбор. В кассе новенькая девочка (раньше я ее там не видел).
Даю ей реквизиты суда и доверенность, откуда можно взять данные плательщицы. Говорю, мол платеж нужно от ее имени провести.
Кассир уточняет:
- Т.е. в чеке должна быть ее фамилия?
Я отвечаю:
- Да.
В итоге получаю квитанцию об оплате, читаю и о чудо: в квитанции указана фамилия плательщицы, а инициалы мои.
На вопрос, почему так вышло, кассир ответила, что про инициалы (чьи должны быть) следовало бы уточнить.
На вопрос, как выйти из ситуации, получил ответ: "Не знаю, я всего третий день на работе".
В общем, люди, будьте внимательны с квитанциями во всех отделениях Привата, а в 115-м (Харьков, ул. Ак. Павлова, 148), - внимательны на 1000+%.
здесь оригинал.
Ситуация имела место 02 марта 2016 г. Заявка на возврат подавалась сразу же после события.
По настоящее время (03 апреля 2016 г.) платеж не возвращен.
Итак, продолжение:
1 апреля сего года позвонила мне позвонила из ПриватБанка некая Ксения с вопросом, решен ли мой вопрос.
Естественно, поскольку он не решен, я так и ответил.
Обращаю внимание читателей: заявка на возврат платежа подавалась по причине "некорректного заполнения реквизитов кассиром Привата" (неоднократно звонил в банк и узнавал о ходе ее рассмотрения, все абоненты говорили, максимум через месяц банк вернет деньги). И это было еще 2 марта.

Представители ПриватБанка, если вопрос мой не будет решен в течении 4 - 5 апреля сего года, я таки-напишу жалобу в НБУ.

P.S. Здесь уже писали о других путях возврата, однако поскольку банк обещал мне этот возврат сделать, иные его пути я не рассматриваю.
P.P.S. По опыту других людей знаю, такие жалобы помогают.
 
Представители ПриватБанка, рекомендую прочесть, будет интересно.
Ситуация имела место 02 марта 2016 г. Заявка на возврат подавалась сразу же после события.
По настоящее время (03 апреля 2016 г.) платеж не возвращен.
Итак, продолжение:
1 апреля сего года позвонила мне позвонила из ПриватБанка некая Ксения с вопросом, решен ли мой вопрос.
Естественно, поскольку он не решен, я так и ответил.
Обращаю внимание читателей: заявка на возврат платежа подавалась по причине "некорректного заполнения реквизитов кассиром Привата" (неоднократно звонил в банк и узнавал о ходе ее рассмотрения, все абоненты говорили, максимум через месяц банк вернет деньги). И это было еще 2 марта.

Представители ПриватБанка, если вопрос мой не будет решен в течении 4 - 5 апреля сего года, я таки-напишу жалобу в НБУ.

P.S. Здесь уже писали о других путях возврата, однако поскольку банк обещал мне этот возврат сделать, иные его пути я не рассматриваю.
P.P.S. По опыту других людей знаю, такие жалобы помогают.

Юрконс, здравствуйте.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту [email protected], с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
 
Ппц, а сторно сделать за 15 минут они не в состоянии? Персонал привата как всегда на высоте
 
приватбанк и его работники.

1. сегодня 04.04.2016 время около 17:05 приношу повестку в суд для представителя приватбанка. я истец, privatbank ответчик. поскольку privatbank не приходит на судебные заседания, то и я лично нарочным вручаю повестку и суд отправляет рекомендованной почтой повестку. прихожу г.Харьков ул. Маломясницкая 2А. там офисное здание для работников приватбанка, юристы там на 4 этаже и рядом обычное отделение банка. захожу в офисное здание. встречает меня охранник, ростом 1,60 ниже меня на голову, лет 55 на вид, одет темная спортивная курточка с ближайшего вещевого рынка, темные спортивные штаны, ни бейджа, ни опознавательных знаков, трется сразу у входа в комнатушке охраны.
я-здравствуйте, у меня судебная повестка, позвоните юристам на 4 этаже они сидят или как вручить повестку под роспись.
охранник-ничего не понял это не банк, это офисное здание, идите рядом в банк.
-вы меня услышали? я принес повестку в суд. я истец, юрлицо приватбанк ответчик, вы юрлицо не являетесь в суд, я нарочно принес повестку. нужно вручить юридическому отделу.
-никуда звонить не буду, ничего не понял, ни в какой суд не пойду, че вы вообще пришли сюда!
-вы меня услышали? я принес повестку в суд. я истец, юрлицо приватбанк ответчик, вы юрлицо не являетесь в суд, я нарочно принес повестку. нужно вручить юридическому отделу.
-что ты тут рассказываешь, какой суд, ничего не знаю, никто никуда не прийдет не позвонит.
-... 5 минут траты времени на этого охранника с синдромом вахтера, ни к чему не привели, я обращаюсь на ВЫ он ко мне на ТЫ.
-охранник2 выходит из коридора, обычный мужик пенсионного возраста, серый пиджак, темные брюки, бейджик прикреплен на лацкане: "да пожалуйста проходите, вот лифт, вот коридор, повернуть вот так"
разговор на входе занимает 5 минут бесполезной траты времени.
зашел в юротдел, вручил повестку, всего полторы минуты вопрос исчерпан. выхожу
-охранник2: "извините, всего доброго" я ему "спасибо, всего доброго, вашего коллегу вылечите у него проблемы со слухом и с восприятием реальности".
-охранник1 в спортивном крутится у входа чёто квакает на меня с матюками и претензиями.
вы его научите общаться с людьми, у меня нет ни времени ни желания общаться с идиотами. но зайдет кто-то с резким характером, с неуравновешенной психикой, влупит этому 1,60 в лоб за хамство и матюки и ваш охранник ласты склеит.

2.сегодня 04.04.2016 после 18:00 захожу в супермаркет Рост г.Харьков, ул. Клочковская купить продуктов. на кассах уже даже таблички повесили "Терминалы privatbank не работают" спросил у кассира, говорит уже не первый час и не первый день, даже таблички на все кассы по цепляли. терминалы других банков, не указываю чтобы не сочли за рекламу, работают. элитный сервис privatbank :) конкурентные преимущества :)

7942080.jpg
 
затем, что представитель приватбанк не приходит в судебные заседания, и просит перерыв, просит отложить, просит перенести... в связи с тем что поздно получил повестку не успел подготовится, не успел почитать, не успел взять документы...

из 7 судебных заседаний первой инстанции приватбанк был только на 1. ваши предложения? повестка направлена и судом и мной лично. чем плохо?

конечно в суде при оглашении ходатайства о перерыве по просьбе ответчика - я протестую и указываю на то что ответчик умышленно затягивает процесс.
 
приватбанк и его работники.

1. сегодня 04.04.2016 время около 17:05 приношу повестку в суд для представителя приватбанка. я истец, privatbank ответчик. поскольку privatbank не приходит на судебные заседания, то и я лично нарочным вручаю повестку и суд отправляет рекомендованной почтой повестку. прихожу г.Харьков ул. Маломясницкая 2А. там офисное здание для работников приватбанка, юристы там на 4 этаже и рядом обычное отделение банка. захожу в офисное здание. встречает меня охранник, ростом 1,60 ниже меня на голову, лет 55 на вид, одет темная спортивная курточка с ближайшего вещевого рынка, темные спортивные штаны, ни бейджа, ни опознавательных знаков, трется сразу у входа в комнатушке охраны.
я-здравствуйте, у меня судебная повестка, позвоните юристам на 4 этаже они сидят или как вручить повестку под роспись.
охранник-ничего не понял это не банк, это офисное здание, идите рядом в банк.
-вы меня услышали? я принес повестку в суд. я истец, юрлицо приватбанк ответчик, вы юрлицо не являетесь в суд, я нарочно принес повестку. нужно вручить юридическому отделу.
-никуда звонить не буду, ничего не понял, ни в какой суд не пойду, че вы вообще пришли сюда!
-вы меня услышали? я принес повестку в суд. я истец, юрлицо приватбанк ответчик, вы юрлицо не являетесь в суд, я нарочно принес повестку. нужно вручить юридическому отделу.
-что ты тут рассказываешь, какой суд, ничего не знаю, никто никуда не прийдет не позвонит.
-... 5 минут траты времени на этого охранника с синдромом вахтера, ни к чему не привели, я обращаюсь на ВЫ он ко мне на ТЫ.
-охранник2 выходит из коридора, обычный мужик пенсионного возраста, серый пиджак, темные брюки, бейджик прикреплен на лацкане: "да пожалуйста проходите, вот лифт, вот коридор, повернуть вот так"
разговор на входе занимает 5 минут бесполезной траты времени.
зашел в юротдел, вручил повестку, всего полторы минуты вопрос исчерпан. выхожу
-охранник2: "извините, всего доброго" я ему "спасибо, всего доброго, вашего коллегу вылечите у него проблемы со слухом и с восприятием реальности".
-охранник1 в спортивном крутится у входа чёто квакает на меня с матюками и претензиями.
вы его научите общаться с людьми, у меня нет ни времени ни желания общаться с идиотами. но зайдет кто-то с резким характером, с неуравновешенной психикой, влупит этому 1,60 в лоб за хамство и матюки и ваш охранник ласты склеит.

2.сегодня 04.04.2016 после 18:00 захожу в супермаркет Рост г.Харьков, ул. Клочковская купить продуктов. на кассах уже даже таблички повесили "Терминалы privatbank не работают" спросил у кассира, говорит уже не первый час и не первый день, даже таблички на все кассы по цепляли. терминалы других банков, не указываю чтобы не сочли за рекламу, работают. элитный сервис privatbank :) конкурентные преимущества :)

7942080.jpg

Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись обратившись в наш офис. Ситуация будет проработана ответственными сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
 
2.сегодня 04.04.2016 после 18:00 захожу в супермаркет Рост г.Харьков, ул. Клочковская купить продуктов. на кассах уже даже таблички повесили "Терминалы privatbank не работают" спросил у кассира, говорит уже не первый час и не первый день, даже таблички на все кассы по цепляли. терминалы других банков, не указываю чтобы не сочли за рекламу, работают. элитный сервис privatbank конкурентные преимущества
уппс, чего то не знаю? вчера (4.04.16) в росте на плехановской расплачивался бонус-плюсам приватбанка... что-то грядёт?
 
"Уважаемый" PrivatBankUa.
Пол года назад был заблокирован счёт... За это время ни я ни суд первой инстанции ни апелляционный суд не получил документальных подтверждений причин блокировки счёта. Всё что рассказываете по телефону - бред.
Решение по первой инстанции и по апелляции в мою пользу.
И собственно вопрос - будет ли Приватбанк оспаривать действия исполнителя?
Хочу заметить, что счёт (№ 5211 5374 3389 7159) открыт до 07.2016
После чего есть основания открыть уголовное дело по факту кражи денег.
 
Юрконс, здравствуйте.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту [email protected], с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Письмо направил, пока что тишина.
 
уппс, чего то не знаю? вчера (4.04.16) в росте на плехановской расплачивался бонус-плюсам приватбанка... что-то грядёт?

Пока ничего не грядет. Но вчера днем в течение нескольких часов не работали ни терминалы в магазинах, ни Приват24. К вечеру все исправили.
 
Пока ничего не грядет. Но вчера днем в течение нескольких часов не работали ни терминалы в магазинах, ни Приват24. К вечеру все исправили.

Увы. Прямо сейчас банкоматы в ауте.
 
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись обратившись в наш офис. Ситуация будет проработана ответственными сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
мне ваши извинения к делу не подшить. лучше приходите в судебное заседание 18.04.2016, повестку вы видите в теме сообщения.
 
Здравствуйте. Сегодня у меня в очередной раз были списаны средства с карты без моего участия. После обращения в онлайн поддержку, Манжелєй Дар`я
не смогла ответить на мой вопрос. Решил написать сюда. После завершения диалога нажал, что вопрос не решен и отправить копию на почту, но так копии и не получил.

Проблема:

Я получил письмо 03.04., об очередном списании по услуге "Оплата частями" в размере 412.25 грн.

В письме было указано: "Напоминаем!
06.04 с Вашей карты **** будет списан регулярный платеж в размере 412.25 грн за покупку по сервису «Оплата частями» на 1649.00 грн.", но у меня списали сегодня 05.04. И дополнительно пропали 11.92 грн.
Вопрос: кто и за какую услугу их снял. Спасибо!
 
Пока ничего не грядет. Но вчера днем в течение нескольких часов не работали ни терминалы в магазинах, ни Приват24. К вечеру все исправили.
это смотря во сколько вечер начинается. около 19 часов еще не работало в росте со слов кассиров и табличек на всех кассах.
 
это смотря во сколько вечер начинается. около 19 часов еще не работало в росте со слов кассиров и табличек на всех кассах.

Сегодня утром я своими ушами слышал, как в АТБ кассирша спрашивала у коллеги, работает ли у нее терминал. Понимаю, что не просто так спрашивала. Но в 17.00 в Сильпо я спокойно расплатился приватовской картой через приватовский терминал, и мне кассирша сказала, что у нее в течение дня все работало в штатном режиме. Так что если система у них и лежит, то не полностью, а местами.
 
Сегодня утром я своими ушами слышал, как в АТБ кассирша спрашивала у коллеги, работает ли у нее терминал. Понимаю, что не просто так спрашивала. Но в 17.00 в Сильпо я спокойно расплатился приватовской картой через приватовский терминал, и мне кассирша сказала, что у нее в течение дня все работало в штатном режиме. Так что если система у них и лежит, то не полностью, а местами.

В отделении сегодня сказали, что рабочих банкоматов в городе нет
 
Назад
Зверху Знизу