Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ты когда из супермаркета на парковке тележку к машине катишь, в багажник выложил продукты, покупки, и тележку тоже в багажник засунул и поехал. а чё, ты тележкой пользовался, в тележке были твои продукты, ты деньги заплатил, значит и тележку супермаркета нужно забирать.

ты биочудо *** с раздвоением личности и помутнением рассудка. какого *** бородатый мужик прикидывается несовершеннолетней японской девушкой. законы почитай. карточка собственность банка. если ты ***** не соображаешь по конкретному вопросу зачем нести ***ню. идиот.
Тупое сравнение твоё с тележкой.
Я пользуюсь услугами Приватбанка уже больше 10 лет, и НИ РАЗУ не сдавала карточку в банк. У меня дома лежит самая первая карточка "с клубничкой", срок которой давно истёк. Мне никто не требовал её сдать обратно в банк. Когда прихожу за новой - мне просто выдают новую карточку, а старая у меня остаётся.
У меня уже штук 5 разных карточек лежит дома, часть с истёкшим сроком годности, часть просто были перевыпущены и заблокированы. В других банках - да, в большинстве случаев уничтожают карточку разрезанием пополам (будто это что-то даст), и составляют акт уничтожения, который надо подписать.
Но в Приватбанке - не так. Там у меня никогда не требовали сдать старую карточку. Просто выдают новую, а старю Я оставляю себе на память.
Так что Я знаю о чём говорю.

Разрезание карточки пополам не мешает ей воспользоваться. Во-первых, для платежей в Интернете, а во-вторых, её можно склеить скотчем и точно так же пользоваться, как и целой. Поэтому Я не советую оставлять свои карточки в банке. Даже разрезанные пополам они всё ещё вполне работоспособны.
 
Японская тёлка в чем-то права. Когда я сдал карту, девушка ее при мне разрезает, но после моего ухода эти две половинки она может забрать себе или отдать своему бой-френду. В магазине склеенную карту могут и не принять, но вот в интернете ею платить можно без проблем - и номер, и CVV на карте сохранились, и сотрудница видит, что моя карта открыта для платежей в интернете.

Остается вопрос насчет овердрафта. Я всегда думал, что при утере карты я могу потерять не больше, чем на этой карте есть денег. А здесь у человека на карте для выплат было 51 грн, а платеж с нее провели на 6900 грн. Как такое стало возможно? Что делать, чтобы не попасть в ****огичную передрягу. Приватбот опять будет морозиться и делать вид, что не понимает, о чем его спрашивают. Но совместными усилиями мы постараемся заставить его ответить по существу.
 
Японская тёлка в чем-то права. Когда я сдал карту, девушка ее при мне разрезает, но после моего ухода эти две половинки она может забрать себе или отдать своему бой-френду. В магазине склеенную карту могут и не принять, но вот в интернете ею платить можно без проблем - и номер, и CVV на карте сохранились, и сотрудница видит, что моя карта открыта для платежей в интернете.

да пусть хоть съедает. карта должна быть заблокирована и по базе проходить как недействительная
 
да пусть хоть съедает. карта должна быть заблокирована и по базе проходить как недействительная

Должна быть, но не факт, что ее заблокируют немедленно, а не на следующий день. И ведь невозможно потом доказать, что карта была заблокирована на момент проведения спорной транзакции. По идее, должны отражаться и время, и дата, когда карта заблокирована, но Приватбот мне уже ответил, что такая информация не отображается. Никак я не могу доказать, что карта на тот момент была заблокирована! Для банка это абсолютно нормально, но лично я считаю такую ситуацию ненормальной. Сейчас нам нужно совместными усилиями объяснить боту, о чем идет речь, потому что он пока еще этого не понял и без нашей помощи вряд ли поймет.
 
Должна быть, но не факт, что ее заблокируют немедленно, а не на следующий день. И ведь невозможно потом доказать, что карта была заблокирована на момент проведения спорной транзакции. По идее, должны отражаться и время, и дата, когда карта заблокирована, но Приватбот мне уже ответил, что такая информация не отображается. Никак я не могу доказать, что карта на тот момент была заблокирована! Для банка это абсолютно нормально, но лично я считаю такую ситуацию ненормальной. Сейчас нам нужно совместными усилиями объяснить боту, о чем идет речь, потому что он пока еще этого не понял и без нашей помощи вряд ли поймет.

Да что ж тут нормального? Вы вверяете банку свои средства и личные данные. Чья забота, если не банка, обеспечить Вам безопасность в этом смысле? А выходит, что все наоборот - не прямое пособничество кражам и мошенничеству
 
Visa: Украинцы не будут отвечать за кражу денег с карт

С 1 августа 2016 года платежная система Visa внедрит в Украине принцип нулевой ответственности для держателей ее карт. Об этом рассказала директор по управлению рисками компании Visa Лариса Макарова в ходе круглого стола «Мошенничество в финансовой сфере», сообщает ресурс «Лига.Финансы».

«Такой принцип работает в США очень давно. Visa решила распространить его на весь мир. Если мошенники украли деньги с карты человека без его содействия, то человек не несет ответственности за это. После проведения расследования банк должен будет вернуть ему деньги», – отметила Макарова.

«Мы даем банкам полгода, чтобы подготовиться и внедрить инструменты для этого», – добавила она.

В прошлом году Верховный суд вынес отдельную правовую позицию, в которой указал, что банки обязаны из своих средств возвращать клиентам деньги, украденные с их карт мошенниками, если нет доказательств, что клиенты сами спровоцировали кражу своими действиями или бездействием. Тем не менее, банки часто отказывают в возврате средств из-за того, что клиент сообщил об их краже уже после совершения неправомерной транзакции.

К тем банкам, которые не будут выполнять это требование, Visa собирается применять меры воздействия. Но какие это будут санкции, она не разглашает.

По данным НБУ, украинские банки в 2015 году получили 181 млн грн убытков от мошеннических операций с платежными картами, что вдвое превышает показатели 2014 года.

Источник: «Лига.Финансы»

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Прошлым летом в отделении у меня карту съел терминал.
Менеджер долго не могла в это поверить, говорила, что я ошиблась и такого не может быть, потому что не может и все:D
Находившийся рядом клиент подтвердил, что такое же было недавно и у него.
Менеджер поверила.
На мой вопрос что делать дальше, ответила - просто перевыпустим.
Я спросила - а что с той, которая в терминале?
Она - карта будет считаться заблокированной, а вам сейчас сделаем новую.
Такой ответ меня смутил, менеджер долго и нехотя блокировала карту через свой планшетик.
Выдала мне новую и я там же в отделении пошла ее прописать в П24.
Зашла в акк - а моя "заблокированная" карта чудесным образом жива и активна.
Менеджер еще трижды ее блокировала, удалось.
Объяснила как обычно, сбоем в программе.
Так что, надо быть очень внимательным в таких моментах.
Начиная от уровня компетенции персонала и заканчивая "сбоями программ";)
 
Менеджер еще трижды ее блокировала, удалось.
Объяснила как обычно, сбоем в программе.
Если следовать логике японской тёлки и мы запрячем тузов(карты) в рукава, а банкующий достанет козырного и побьёт игру в тёмную - то он просто объяснит это сбоем в программе (*****-карточная игра).
И уровень раздающих(компетенции персонала) не может гарантировать моментальную блокировку карты, то следует вывод, как вычислить время когда карта бита или не бита,***** подкидной или переводной.
 
Торжественное сожжение карты Gold,пошел ***** ПБ!
 

Вкладення

  • Card_2.webp
    Card_2.webp
    38.4 КБ · Перегляди: 141
А мерзкие доллары еще не палим?
 
А что приват скажет, на счет блокировки карт и вызова в банк держателя карты для выяснения доходов? На сколько банк имеет право задавать такие вопросы, если в назначении платежа ничего не указано?
 
115-е отделение Привата в Харькове - люди, проверяйте чеки/квитанции об оплате!

115-е отделение ПриватБанка подняло мне настроение выше трона над седьмым небом:
Пошел сегодня (02.03.2016) туда оплачивать судебный сбор. В кассе новенькая девочка (раньше я ее там не видел).
Даю ей реквизиты суда и доверенность, откуда можно взять данные плательщицы. Говорю, мол платеж нужно от ее имени провести.
Кассир уточняет:
- Т.е. в чеке должна быть ее фамилия?
Я отвечаю:
- Да.
В итоге получаю квитанцию об оплате, читаю и о чудо: в квитанции указана фамилия плательщицы, а инициалы мои.
На вопрос, почему так вышло, кассир ответила, что про инициалы (чьи должны быть) следовало бы уточнить.
На вопрос, как выйти из ситуации, получил ответ: "Не знаю, я всего третий день на работе".
В общем, люди, будьте внимательны с квитанциями во всех отделениях Привата, а в 115-м (Харьков, ул. Ак. Павлова, 148), - внимательны на 1000+%.
 
115-е отделение ПриватБанка подняло мне настроение выше трона над седьмым небом:
Пошел сегодня (02.03.2016) туда оплачивать судебный сбор. В кассе новенькая девочка (раньше я ее там не видел).
Даю ей реквизиты суда и доверенность, откуда можно взять данные плательщицы. Говорю, мол платеж нужно от ее имени провести.
Кассир уточняет:
- Т.е. в чеке должна быть ее фамилия?
Я отвечаю:
- Да.
В итоге получаю квитанцию об оплате, читаю и о чудо: в квитанции указана фамилия плательщицы, а инициалы мои.
На вопрос, почему так вышло, кассир ответила, что про инициалы (чьи должны быть) следовало бы уточнить.
На вопрос, как выйти из ситуации, получил ответ: "Не знаю, я всего третий день на работе".
В общем, люди, будьте внимательны с квитанциями во всех отделениях Привата, а в 115-м (Харьков, ул. Ак. Павлова, 148), - внимательны на 1000+%.

Спасибо! У меня тоже такое было. Потом еле вернула судебный сбор.
 
Спасибо! У меня тоже такое было. Потом еле вернула судебный сбор.
Я в 3700 позвонил практически сразу, дал заявку. Через несколько минут перезвонили из главного офиса Привата (Днепропетровск), сказали, вернут деньги в срок трех банковских дней.
Ладно, поглядим...

Вопрос к представителям банка: неужели никак нереально исправить ошибочные данные в чеке?
 
Я в 3700 позвонил практически сразу, дал заявку. Через несколько минут перезвонили из главного офиса Привата (Днепропетровск), сказали, вернут деньги в срок трех банковских дней.
Ладно, поглядим...

Мне пришлось через казначейство возвращать. Не смотря на то, что ошибка была так же кассира
 
А сьогодні залишок 1.99 зарахувало без комісіі, може того що комісія мін 2грн :d
 
приватбанк без моего ведома открыл на моё имя левые счета и чёто там происходит с этими банковскими счетами. начиная с осени 2015 года я требую всю эту вакханалию и все нарушения прекратить, все счета и карточки закрыть. ДОЛГОВ ПЕРЕД БАНКОМ У МЕНЯ НЕТ. уже написано сотни бумаг во все органы контроля, во все органы власти. но приватбанк все министерства, ведомства, правительства, президента Украины вертел на указательном пальце. приватбанк не отвечает клиенту на ценные рекомендованные письма с уведомлением о вручении, не отвечает Уполномоченному по правам человека, не отвечает суду. из всех инстанций мне приходят ответы "нарушений нет", лучше всех отвечает НБУ, он первые заявления просто игнорирует и не рассматривает, а потом на повторные жалобы даёт отписку о том, что ответ ранее был предоставлен. фото документов ниже, кому мало могу дать папку из сотни ****огичных бумажек. единственная ветвь власти, которая хоть как-то может справиться с беспределом, с нарушениями приватбанка это суд. хорошо подумайте, прежде чем связываться с приватбанком, у них ситуация такая ты можешь десять лет пользоваться и нет никаких проблем, но если вылезет сложный спорный момент и сложная проблема, то приватбанк будет морочить я..годицы по максимуму.

xnPZnbpHBX4.jpg


ioqKmkVXhGA.jpg


B3ADnAgfF_A.jpg


uf0Yd3XfOQI.jpg


MpF-brou9Xo.jpg


MRlSw9jSIUA.jpg


Tn03VDcLzRs.jpg


MU3WqLc42CQ.jpg


xy-pMxZD29I.jpg


Q_vYSqafoj4.jpg
 
Назад
Зверху Знизу