Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
И это только благодаря вам, так думаете?
Вы, вероятно, не поняли... Не благодаря мне, а задержка денег по причине изменения курса.



Читаю жалобы людей о Привате, много сообщений о блокировке счетов за октябрь 2015.
 
Останнє редагування:
Год назад потребовалась карта для выплат, решил открыть её в вашем чудо-банке. Менеджер вместо дебетной карты, впарила мне кредитную карту "Универсальная" с лимитом в 700 грн. Предложила активировать её, купив чашечку кофе.

Карту я так и не активировал, никаких транзакций в течении года с ней не происходило. Карта в самом начале была заблокирована в системе приват24.
Теперь собственно вопрос: как полностью разорвать договор с вашим банком и получить официальный (имеющий юридическую силу) документ об отсутствии каких-либо задолженностей, куда девать сам пластик?

Распишите алгоритм закрытия счёта этой карты.


sergynio, здравствуйте!
Для закрытия карты Вы можете обратиться в удобное отделения. После закрытия карты Вы сможете получить справку об отсутствии задолженности перед банком. Уточнить график работы отделений Вы можете по ссылке.
С уважением, ПриватБанк.
 
Очередной круг пошел. Приват, вопрос был про закрытие счёта, а не карты.
 
Очередной круг пошел. Приват, вопрос был про закрытие счёта, а не карты.

Ну а что он вам ответит - "мы не закрываем счет"?
Ну не может он так ответить, вот и выходит что разговор об одном и том же.
 
А другого способа перевести 65 тыс. Вы не могли найти, кроме пополнения карты. Ваша операция, особенно с дроблением, однозначно попала в список подозрительных.
 
А другого способа перевести 65 тыс. Вы не могли найти
Раньше проблем с переводом денег небыло. Да и зачем нужны терминалы если ими не пользоваться? Их ведь ставят для удобства?
Как я писал ранее - терминал больше 15 000 грн не принимает, поэтому пришлось отправлять несколькими платежами.
На минфине (minfin . com . ua) пишут о блокировке счетов при переводе значительно меньших сумм.



попала в список подозрительных.
И что, служба безопасности банка будет медитировать на деньги, дабы космические потоки и духи предков открыли им секрет назаначения отправленных через терминал денег? Что даст им задержка денег?
И отправитель и получатель уже неоднократно связывались с операторами службы поддержки и посещали разные отделения банка, предоставляли любые документы какие требовали (хотя кроме паспорта даже на чеки с терминала не смотрели). Что можно проверять?
 
Останнє редагування:
И что, служба безопасности банка будет медитировать на деньги, дабы космические потоки и духи предков открыли им секрет назаначения отправленных через терминал денег? Что даст им задержка денег?
Еще раз повторяю. Задержка зачисления и блокировка карты - сворее всего два разных события. Задержка зачисления была связана с опасеием относительно платежеспособности денег. А блокировка карты - это что-то совсем другое. Кстати не исключено, что связано с тем что у банка денег нет. Либо с направлением куда пытались перевести.
 
связано с тем что у банка денег нет
В одном отделении денег действительно небыло, о чём они сказали прямым текстом, а в нескольких отделениях деньги точно были, как и в банкоматах (проверено).

блокировка карты - сворее всего два разных события.
Возможно.

Но, ведь можно было бы подробно объяснить ситуацию (какая она я так и не понял) относительно блокировки - разложить всё по полочкам, дать нужные контакты для связи с службой безопасности банка, дать официальное подтверждение (бумажку с подписью и печатью) о блокировке, проверке и т.д. и т.п.
 
Это я так щас в укрсиббанке закрыть пытаюсь счет. Карту они закрыли, но какой-то доступ куда-то остался.

Но вернемся к моему вопросу: почему сумма списания и сумма к оплате отличаются на сумму бонуса? По закону, к оплате и списано должны совпадать
 
Euronymous, Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением, ПриватБанк

спасибо, позвонили из банка, принесли страховку на работу
 
Хочу предупредить о неожиданной ситуации о которой я не не был предупрежден. Захотел закрыть и снять валютный депозит и опа! есть лимит на снятие валюты в день своего же депозита..
я заходил заранее заказать деньги на этот день и хоть бы кто предупредил что всю сумму забрать не удастся. НА закрытии депозита тратится безумное количество времени кстати. я потерял где то час - очередь к менеджеру, потом очередь в кассу. Такая Хня малята.
Обидно то, что я просто пообещал отдать человеку деньги всю сумму . а так пришлось извинятся перед ним.
 
Хочу похвалить(ой!) приватбанк за введение в приват24 новшества. Теперь комиссию(если она есть на карте, на которую зачисляешь средства) можно заплатить при проведении операции за счет денег плательщика, а не получателя. Галочка появилась. Может это давно было, но я заметил только сейчас.

IhzKwnCYDX0.jpg

YPUTwu8aBpo.jpg
 
Сегодня пришел первый ответ от [email protected]:

«Спасибо за Ваше обращение.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.»

И чего? Я хочу получить свои деньги! О каком уважении они говорят?!

Через час после получения письма, позвонил представитель ПриватБанка - Екатерина, сообщил следующее:

Деньги не из этого, а из предыдущего платежа (передачи денег через терминал) были заляпаны краской, проверка будет идти три дня после выходных, по результату которой они свяжутся...

КАК они определили что это именно "мои" купюры были заляпаны краской?!
ПОЧЕМУ удалось снять деньги через банкомат прошлый раз (ведь именно в том переводе купюры были "заляпаны краской")?!



И если счёт заблокировали до последнего перевода денег, то почему никто не сообщил о блокировке!!?? Хоть как нибудь: СМС, звонком, через терминал, эл. письмом или бумажным, в отделении банка! - ****ы!
 
Останнє редагування:
может это ты засланный казачок
Так может тогда всем клиентам Привата счета заблокировать, а то вдруг...



пытаешь бабло из зоны АТО отмыть
Хотите сказать что я смотался в зону АТО (через таможни) за деньгами, потом в Киев, там отправил деньги себе на карту, за полчаса прилетел в Харьков, а деньги снять не получилось :)

Приехал в зону АТО набрал бабла, оно же там везде кучами валяется, правда грязное... :)
 
Останнє редагування:
Но, ведь можно было бы подробно объяснить ситуацию (какая она я так и не понял) относительно блокировки - разложить всё по полочкам, дать нужные контакты для связи с службой безопасности банка, дать официальное подтверждение (бумажку с подписью и печатью) о блокировке, проверке и т.д. и т.п.
Служба безопасности банка никогда не вступает в прямые контакты с посторонними. И не сообщает лишней информации другим сотрудникам банка. Это нормальная практика.

Так может тогда всем клиентам Привата счета заблокировать, а то вдруг...
Зачем всем? Любой банк стремится чтобы у него было побольше клиентов, а неудобства возникали у как можно меньшего количества клиентов. Приват не исключение.

Деньги не из этого, а из предыдущего платежа (передачи денег через терминал) были заляпаны краской, проверка будет идти три дня после выходных, по результату которой они свяжутся...
Ну вот все понятно. Карту заблокировали, потому что не успели за время предусмотренное для проверки процедуры пополнения счета проверить подлинность купюр. Из-за этого платеж таки провели, на карту деньги начислили, но воспользоваться ими тебе не дают, пока таки не проверят купюры.
 
пока таки не проверят купюры
И когда это будет никто не говорит.

Карту заблокировали, потому что не успели
Почему не сообщили?

Служба безопасности банка никогда не вступает в прямые контакты с посторонними.
Пусть со мной вступает в контакт уполномоченный...

Это нормальная практика.
Это не нормально! Банк получает с переводов 2% за быструю, удобную, беспроблемную передачу денег!
 
Хочу предупредить о неожиданной ситуации о которой я не не был предупрежден. Захотел закрыть и снять валютный депозит и опа! есть лимит на снятие валюты в день своего же депозита..
я заходил заранее заказать деньги на этот день и хоть бы кто предупредил что всю сумму забрать не удастся. НА закрытии депозита тратится безумное количество времени кстати. я потерял где то час - очередь к менеджеру, потом очередь в кассу. Такая Хня малята.
Обидно то, что я просто пообещал отдать человеку деньги всю сумму . а так пришлось извинятся перед ним.

так это лимиты НБУ поставил
 
И когда это будет никто не говорит.
Этого никто не знает. По сути дела Приват сейчас попытается сдать эти купюры в НБУ. Если сдаст - значит типа проверка на подлинность прошла. Сколько времени будет проверять НБУ - никто не знает.

Почему не сообщили?
Потому что регламент осуществления подобного рода процедур - секретный.

FDN, если вам делать совсем нечего - нагуглите, какие пункты каких положений нарушил на ваш взгляд банк, и напишите жалобу в НБУ. Только с ссылками на конкретные пункты или законов или нормативных актов НБУ, без этих ссылок никто читать жалобу не будет, и получите просто отписку через 30 дней.
 
заявление в НБУ и в суд на Приват
Если бы это помогло быстро снять деньги...
напишите жалобу в НБУ
Я постепенно готовлю материальчик для НБУ, суда, но сильно не спешу.



если вам делать совсем нечего
Если ничего не делать - Приват, вообще, забьёт...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу