ПриватБанк не хочет отдавать деньги (внимание! много текста)
Да простят меня админы за создание очередной темы о Привате... но решил не гадить в существующих.
Итак...
12.10.2015 года с двух терминалов ПриватБанка в Киеве, пятью платежами, были перечислены, на карту ПриватБанка, деньги в размере 65000 грн. Платежи прошли успешно (по данным с
терминала)... Деньги на карту не поступили!
В конце дня (12.10.2015 г.) в отделении ПриватБанка стал выяснять причину не прохождения моих платежей. После выяснения мне сообщили, что произошел технический сбой работы
терминала, а точнее двух и, якобы, только по моим платежам (как я понял позже) и, что только после инкассации будет завершена операция и переведены деньги получателю. Когда
будет инкассация никто из сотрудников (включая руководителя этого отделения) не знали. На мой вопрос: «Для чего необходима инкассация?» Мне ответили, что необходимо проверить
деньги, а вдруг они фальшивые... На последующий вопрос, о том, как они смогут определить где мои деньги, а где деньги других клиентов, сотрудники отделения пожимали плечами.
Вечером 13.10.2015 г. прошла инкассация. После общения с операторами «горячей линии» ПриватБанка мне сообщали такое:
- по внутреннему распоряжению банка платежи могут обрабатываться до 3-х дней из-за происшедшего технического сбоя;
- если перечисляемая сумма более 50000 грн., то она проходит проверку в службе безопасности банка, а вдруг кто-то не законно занимается предпринимательской деятельностью;
- три дня задержки перевода денег с терминала на карточку (транзакция) необходимо для проверки денег на их «фальшивость».
- оператор «горячей линии» Нищенко Анастасия Андреевна на мой вопрос о периодичности проведения инкасации терминалов в ПриватБанке, отказалась давать ответ по причине
«возможной организации мной нападения на инкасатора».
Никто из сотрудников ПриватБанка не объяснил мне:
- почему я должен отвечать за технический сбой в банке?
- почему внутреннее распоряжение банка распространяется и на меня?
- почему о случаях превышения суммы транзакции, я узнаю после ее совершения?
- почему проводится повторная проверка на «фальшивость» после её проведения самим терминалом?
В положении о прохождении денег через терминалы ПриватБанка, которое выложено в интернете, всё перечисленное отсутствует.
В отделениях ПриватБанка, где стоят терминалы, описание вышеперечисленных условий оплаты через терминалы - отсутствуют.
15.10.2015 года, ровно на четвертые сутки, деньги поступили на карточку, НО снять какую либо сумму с нее не получилось!
В отделении банка (в Харькове) объяснили, что деньги перечислены, якобы, только сегодня (отправлены с терминала не 12 октября, а 15 октября) и их проверяют. После общения с
оператором «горячей линии» - Александром Васильевичем Бомбар, появилась новая версия, что карточка с деньгами заблокирована, а деньги, якобы, находятся на проверке в службе
безопасности ПриватБанка и в течении 30 дней они свяжутся с владельцем карты… (отправят СМС в течении 30 дней!!??).
То есть, каким-то неведомым образом из всей массы денег двух терминалов были выделены именно мои деньги, к которым, как бы есть вопросы по их качеству (как сказал один из
операторов: «то ли они постираны, то ли склеены скотчем». И это вся сумма 65000 грн. в двух терминалах и пятью платежами???.
Последняя версия на сегодняшний день (15 октября) от другого оператора (Коваль Яна Александровна) – нужно повысить лимит и карточка, якобы, будет разблокирована....,
16.10.2015 - оператор ПриватБанка - Екатерина (№20030199, фамилию называть отказалась), сообщил что для получения официального подтверждения прохождения проверки денег,
необходимо отправить письменный запрос по адресу: г.Днепропетровск, Ул.Набережной победы, 50». Как и другие операторы, телефоны, эл. адреса для оперативной связи
предоставить она отказалась.
С кем можно связаться в службе безопасности? Кто несет ответственность за задержку? Куда можно официально обратиться кроме «горячей линии»(3700)? Где принимаются жалобы
клиентов в ПриватБанке? Как связаться с уполномоченным лицом отвечающим за эти вопросы?
На мои письменные обращения по двум эл. адресам ПриватБанка, которые я нашел в интернете, я не получил ни одного ответа. Оператор Анна вообще бросила трубку не дав мне договорить. Оператор Валентина сочуствовала мне и желала доброго вечера и так далее….