Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
никакого намека на то, что покупка оплачена бонусами.
Как правило выше адреса ТТ пишется "[название торговой точки] основной", или "[название торговой точки] бонус+". Накой шайтан оно надо ото поздравление.


PrivatBankUa, если в магазине к "бонус +" подключен терминал только на 1-й кассе из 2-х возможных, т.е. зачастую невозможно накапливать бонусы, либо расплатится ими (работает только касса без бонусов) - является ли это нарушением условий партнёрской программы?
 
Останнє редагування:
Вообще-то, об этом он легко узнает по пришедшей СМСке. Там будет написано с какого счёта произошло списание и сколько осталось на счету.

Это раньше смс-ка приходила после каждой транзакции. Но сейчас она приходит только в том случае, если сумма покупки больше 50 гривен. Но даже задолженность в 15 гривен не помешает банку оштрафовать клиента на 500 гривен, прецеденты случались тысячи раз. Поневоле напрашивается мысль, что Приватбанк заинтересован в том, чтобы мелкие транзакции клиентами не отслеживались. Ведь потом из этих мелочей вырастают приличные суммы штрафов.
 
Это раньше смс-ка приходила после каждой транзакции. Но сейчас она приходит только в том случае, если сумма покупки больше 50 гривен. Но даже задолженность в 15 гривен не помешает банку оштрафовать клиента на 500 гривен, прецеденты случались тысячи раз. Поневоле напрашивается мысль, что Приватбанк заинтересован в том, чтобы мелкие транзакции клиентами не отслеживались. Ведь потом из этих мелочей вырастают приличные суммы штрафов.
Ну может быть. У меня просто на смартфоне установлена программа Приват-24, и она сообщает в Push уведомлениях обо всех транзакциях, даже на одну копейку.
 
Як це розуміти? На сайті інфа про час роботи банкомата 00:00-23:59 , а на ділі з обох сторін таке.

Зи: танкопія 23
 

Вкладення

  • WP_20150923_20_16_28_Pro.webp
    WP_20150923_20_16_28_Pro.webp
    46.3 КБ · Перегляди: 106
Ну может быть. У меня просто на смартфоне установлена программа Приват-24, и она сообщает в Push уведомлениях обо всех транзакциях, даже на одну копейку.

ну это при условии - что телефон все время в интернете.
А если нет сети или батарея на низком уровне и телефон автоматом отключает наиболее энергопотребляемые функции ?

Не поймешь этот приватбанк - иногда смс приходит через несколько часов, а иногда и смс и пуш уведомление одновременно.
Бывает вообще ничего не приходит...

Ну а в чеке - действительно перестали указывать, что покупка была сделана с бонусного счета. Просто написано что со счета списана сумма, а там разбирайся сам - что и откуда...
 
ну это при условии - что телефон все время в интернете.
А если нет сети или батарея на низком уровне и телефон автоматом отключает наиболее энергопотребляемые функции ?
Тогда по идее уведомление должно прийти позже, когда появится сеть. Хотя у меня были случаи, что при отсутствии Интернета приходила СМС о списании, а пуш уведомления не было.
 
Как правило выше адреса ТТ пишется "[название торговой точки] основной", или "[название торговой точки] бонус+". Накой шайтан оно надо ото поздравление.


PrivatBankUa, если в магазине к "бонус +" подключен терминал только на 1-й кассе из 2-х возможных, т.е. зачастую невозможно накапливать бонусы, либо расплатится ими (работает только касса без бонусов) - является ли это нарушением условий партнёрской программы?

Добрый вечер, переподвыподверт!
Уточните, пожалуйста, на [email protected] точный адрес торговой точки, в которой терминал бонус плюс установлен только на одной кассе.
С уважением, ПриватБанк.



Здравствуйте!

Хорошо помню, что ранее при оплате с бонусного счета на чеках печаталось поздравление с информацией о том, что покупка оплачена бонусами Приватбанка. Однако во вчерашнем чеке (Супермаркет РОСТ, Полтавский шлях, 140) в чеке не оказалось никакого намека на то, что покупка оплачена бонусами.

К сожалению, кассиры часто ошибаются и вместо бонусного счета машинально выбирают кредитный. Если покупатель не проследил за состоянием основного счета, то он может оказаться в минусе и влететь не только на проценты, но и на штрафные санкции, пребывая в уверенности, что покупка была оплачена бонусами, и кредитный счет при этом не изменился. Поэтому считаю правильным вернуть на чек хоть какую-нибудь информацию, чтобы клиент был точно уверен, что покупка оплачена средствами с бонусного счета.

CROCODILE, при совершении оплаты необходимо кассиру сообщить, что оплата будет с бонусного счета.
Ознакомиться с выпиской по бонусному счету Вы можете в Приват24 в меню Бонус плюс.
С уважением, ПриватБанк.



Як це розуміти? На сайті інфа про час роботи банкомата 00:00-23:59 , а на ділі з обох сторін таке.

Зи: танкопія 23

Шуня, добрий вечір!
З міркувань безпеки тимчасово на банкоматах встановлюються засоби захисту. У нічний час робота таких банкоматів буде припинятися до ранку. Для зняття готівки рекомендуємо скористатися одним з інших банкоматів банку (список банкоматів
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), або банкоматом іншого банку (додаткова комісія стягуватися не буде).
З повагою, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
CROCODILE, при совершении оплаты необходимо кассиру сообщить, что оплата будет с бонусного счета.
Ознакомиться с выпиской по бонусному счету Вы можете в Приват24 в меню Бонус плюс.
С уважением, ПриватБанк.

Вы действительно не поняли мою мысль или вы прикидываетесь?

Я сообщаю кассиру, что хочу оплатить с бонусного, но кассир машинально выбирает кредитный счет. Потому что с основного счета платят чаще! В моей практике такое было дважды, и это при том, что бонусами я платил за все время не более 10 раз.

Когда у меня в руках чек, я могу сразу же позвать администратора торгового зала, аннулировать транзакцию, если оплачено с кредитного счета, и после этого оплатить бонусами. Заодно и кассиру лишний раз напомнят, как выбирать в меню бонусный счет. А если я пришел домой и увидел в Приват24, что бонусный счет не изменился, а деньги списаны с основного, то что мне остается делать?

Зачем вы мне пишете всякую ерунду, если три человека за сегодня написали вам, что пометку об оплате бонусами надо бы вернуть?! Вы на словах заботитесь об удобстве своих клиентов, а как доходит до реальной проблемы, то вы ****ь хотели на то, что клиентам сделали неудобно. Имейте хоть капельку чести и достоинства, не пишите мне ерунду, которую противно читать.
 
Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев 88-б, "Дигма"

переподвыподверт, добрый день.
Вопрос находится на контроле у наших сотрудников. Результат будет Вам предоставлен после решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.



Вы действительно не поняли мою мысль или вы прикидываетесь?

Я сообщаю кассиру, что хочу оплатить с бонусного, но кассир машинально выбирает кредитный счет. Потому что с основного счета платят чаще! В моей практике такое было дважды, и это при том, что бонусами я платил за все время не более 10 раз.

Когда у меня в руках чек, я могу сразу же позвать администратора торгового зала, аннулировать транзакцию, если оплачено с кредитного счета, и после этого оплатить бонусами. Заодно и кассиру лишний раз напомнят, как выбирать в меню бонусный счет. А если я пришел домой и увидел в Приват24, что бонусный счет не изменился, а деньги списаны с основного, то что мне остается делать?

Зачем вы мне пишете всякую ерунду, если три человека за сегодня написали вам, что пометку об оплате бонусами надо бы вернуть?! Вы на словах заботитесь об удобстве своих клиентов, а как доходит до реальной проблемы, то вы ****ь хотели на то, что клиентам сделали неудобно. Имейте хоть капельку чести и достоинства, не пишите мне ерунду, которую противно читать.

CROCODILE, добрый день.
Для детального рассмотрения этого вопроса, направьте, пожалуйста, на [email protected] детали платежа и скриншот чека, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Вы действительно не поняли мою мысль или вы прикидываетесь?
Как обычно...прикидывается;)

Я сообщаю кассиру, что хочу оплатить с бонусного, но кассир машинально выбирает кредитный счет. Потому что с основного счета платят чаще! В моей практике такое было дважды
С некоторых пор с бонусного счета оплачиваю исключительно в РОСТе.
Там они никогда не запутываются:)

Во многих других маркетах или как бы "не расслышали" или создается впечатление, что кассиры просто не в курсе существования бонус+ и бегом проводят транзакции как умеют.
 
CROCODILE, добрый день.
Для детального рассмотрения этого вопроса, направьте, пожалуйста, на [email protected] детали платежа и скриншот чека, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый Приватбот!

Уже четыре человека в этой теме обратились к вам с просьбой вернуть на чеки информацию о том, что покупка оплачена с бонусного счета.

В разных магазинах ваши терминалы одинаково перестали сообщать покупателям, что покупка оплачена бонусами. Это создает клиентам определенные неудобства.

Что касается моего последнего чека, то дома я зашел в Приват24 и убедился, что покупка оплачена бонусами, и что баланс по основному счету положительный. В то же время только что вам еще раз подтвердили, что кассиры ошибаются очень часто, и вместо бонусного счета снимают средства с кредитного.

Поэтому от всех пользователей форума, имеющих кредитку, я прошу вас рассмотреть нашу просьбу. Еще раз повторяю, мы настоятельно просим вас добавить в чек информацию о том, что покупка оплачена бонусами. Потому что сейчас покупатель не может прямо у кассы определить, с какого счета списаны деньги. Ранее терминалы такую информацию печатали, а сейчас - нет!

Спасибо.
 
Уже четыре человека в этой теме
Какие четыре? Мне например пишет всё что нужно.
выше адреса ТТ пишется "[название торговой точки] основной", или "[название торговой точки] бонус+".
7a1ef726e715.jpg

А "поздравление" капсом на половину чека считаю ненужной глупостью.
 
Уважаемый Приватбот!

Уже четыре человека в этой теме обратились к вам с просьбой вернуть на чеки информацию о том, что покупка оплачена с бонусного счета.

В разных магазинах ваши терминалы одинаково перестали сообщать покупателям, что покупка оплачена бонусами. Это создает клиентам определенные неудобства.

Что касается моего последнего чека, то дома я зашел в Приват24 и убедился, что покупка оплачена бонусами, и что баланс по основному счету положительный. В то же время только что вам еще раз подтвердили, что кассиры ошибаются очень часто, и вместо бонусного счета снимают средства с кредитного.

Поэтому от всех пользователей форума, имеющих кредитку, я прошу вас рассмотреть нашу просьбу. Еще раз повторяю, мы настоятельно просим вас добавить в чек информацию о том, что покупка оплачена бонусами. Потому что сейчас покупатель не может прямо у кассы определить, с какого счета списаны деньги. Ранее терминалы такую информацию печатали, а сейчас - нет!

Спасибо.


CROCODILE, здравствуйте.
Информация о том, с какого счета проводилась оплата(основной счет карты либо счет "Бонус+") изображена вверху чека, возле названия торговой точки. В случае, если на чеке не отображена эта информация, просим Вас направить чек и полный номер карты на нашу почту [email protected], с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
 
Информация о том, с какого счета проводилась оплата(основной счет карты либо счет "Бонус+") изображена вверху чека, возле названия торговой точки.

Большое спасибо за конструктивный ответ. Наверное я действительно чего-то не заметил.

Надеюсь, что вам не составит труда показать стрелкой именно ту информацию, которую я и другие пользователи хотели бы видеть на чеке. Хочу вам также сообщить, что в ближайшем отделении Приватбанка этот чек посмотрели двое сотрудников. Одна мне сказала, что не может определить, с какого счета списана сумма. Другая ответила, что сумма списана с основного счета, потому что на нее начислен бонус. Однако по информации из Приват24 вся покупка была оплачена бонусами.

Пожалуйста, укажите стрелкой или обведите красным цветом то, что свидетельствует об оплате с бонусного счета. Чек совсем свежий.

Спасибо.


attachment.php
 
Останнє редагування:
Большое спасибо за конструктивный ответ. Наверное я действительно чего-то не заметил.

Надеюсь, что вам не составит труда показать стрелкой именно ту информацию, которую я и другие пользователи хотели бы видеть на чеке. Хочу вам также сообщить, что в ближайшем отделении Приватбанка этот чек посмотрели двое сотрудников. Одна мне сказала, что не может определить, с какого счета списана сумма. Другая ответила, что сумма списана с основного счета, потому что на нее начислен бонус. Однако по информации из Приват24 вся покупка была оплачена бонусами.

Пожалуйста, укажите стрелкой или обведите красным цветом то, что свидетельствует об оплате с бонусного счета. Чек совсем свежий.

Спасибо.


attachment.php


Уважаемый CROCODILE!
Приносим извинения. Уточнив информацию, хотим сообщить, что на текущий момент происходит изменение формата чека. Информация о том, с какого счета проводилась оплата более отображаться не будет.
Для оплаты с бонусного счета Вам достаточно сообщить на кассе эту информацию. Проверить же движение по счетам Вы всегда можете при помощи Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
 
Информация о том, с какого счета проводилась оплата более отображаться не будет.
А к чему весь цирк по поводу чеков инфы и прочего, если и так сразу было известно, что информации не будет?
 
Уважаемый CROCODILE!
Приносим извинения. Уточнив информацию, хотим сообщить, что на текущий момент происходит изменение формата чека. Информация о том, с какого счета проводилась оплата более отображаться не будет.
Для оплаты с бонусного счета Вам достаточно сообщить на кассе эту информацию. Проверить же движение по счетам Вы всегда можете при помощи Приват24.

Огромное вам спасибо! Все мы лишний раз смогли убедиться в том, что Приватбанк всё делает для удобства клиентов. У меня нет ни малейших сомнений насчет того, что и это ваше нововведение тоже сделано исключительно для удобства покупателей и по их многочисленным просьбам.

Скажите, пожалуйста, а каков должен быть алгоритм действий держателя карты, если на кассе он сообщит кассиру, что желает оплатить покупку с бонусного счета, но дома в Приват24 он обнаружит, что кассир ошиблась и сняла деньги с кредитного счета, в результате чего на основном счете получился отрицательный баланс. Что необходимо предпринять, чтобы исправить ошибку кассира?

Еще раз спасибо за вашу неустанную каждодневную заботу о клиентах.
 
Назад
Зверху Знизу