Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Добрый день.
На сайте указана неверная информация по перечню документов для оформления карты Универсальная -
Простое и бесплатное оформление

Процедура оформления карты займет у Вас всего 15 минут.

Оформляется кредитная карта просто. Для ее получения достаточно предъявить паспорт. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита.

сегодня был в отделении Приват Банка на проспекте Победы 65, г. Киев - девушки НЕ МОГУТ оформить карту без идентификационного кода, система не принимает заявку.

/// на help@ продублировал.
 
Если ты до 90 г.р. инн не нужен, он в базе, которую привату ГНИ слила есть. Если младше - инн нужен.
 
Сейчас звонят соседке (69 лет) с номера 097-763-26-50, представляются службой безопасности Приватбанка, назвали ФИО соседки, год рождения, паспортные данные и говорят, что кто то (называют фамилию) хочет снять с её карточки 500 грн, для того что бы заблокировать карточку ей сейчас по смс прийдут цифры, которые она должна ему назвать при его следующем звонке. Пришло смс с паролем на вход в Приват24!!! :іржач:
Сотрудников Приватбанка прошу прокомментировать эту ситуацию.
 
Останнє редагування:
С таким лучше не на форум писать а непосредственно в банк звонить, а можно и в милицию сразу.
 
С таким лучше... непосредственно в банк звонить, а можно и в милицию сразу.
оно им никому не нужно, что банку, что милиции! - реально, никто, ничего делать не будет!
а так, - "предупреждён - уже вооружён"! (с)

интересен другой момент, откуда у мошенников №тел., ФИО, паспортные данные клиента, да ещё и для входа в Приват24 надо кроме №тел ввести пароль, а уже после этого только придёт смс с паролем подтверждения входа на телефон клиента! без инсайдерской инфы от сотрудников банка, имхо, это не возможно!!!

кстати, ещё один прикол, - с номера 097-763-26-50 мошенник звонил несколько раз, но когда набираешь этот номер, ответ - "неправильно набранный номер"!!!
 
да ещё и для входа в Приват24 надо кроме №тел ввести пароль, а уже после этого только придёт смс с паролем подтверждения входа на телефон клиента! без инсайдерской инфы от сотрудников банка, имхо, это не возможно!!!
Попробуйте рассчитаться приватовской картой в интернете, например пополнить номер телефона. Номер карты, дата и CVV код. Пароль от приват24 не нужен. И СМС с подтверждением прилетит.

оно им никому не нужно
До тех пор пока будете так считать и молча проглатывать, оно так и будет никому не нужно. Заявление в милицию, не будет реакции - в прокуратуру.

Но Вам же лень, правда? Надо что-бы кто-то сделал это за вас. Система должна сама чудным образом поменяться...эххх
 
Попробуйте рассчитаться приватовской картой в интернете, например пополнить номер телефона. Номер карты, дата и CVV код. Пароль от приват24 не нужен. И СМС с подтверждением прилетит.
тю, миллион раз рассчитывался, НО, не уже ли не понятно, что это совсем другой случай!!! :D
 
Мне не понятно. Нет факта подтверждающего, что это была именно попытка залогиниться в приват24. Что в СМС было написано?
 
Мне не понятно. Нет факта подтверждающего, что это была именно попытка залогиниться в приват24. Что в СМС было написано?

Тем более что в смс с паролями от банка есть приписка о недопустимости их разглашения кому-либо.
 
для входа в Приват24 надо кроме №тел ввести пароль, а уже после этого только придёт смс с паролем подтверждения входа на телефон клиента! без инсайдерской инфы от сотрудников банка, имхо, это не возможно
Существуют программное обеспечение для кражи паролей, фишинговые сайты и "социальный инжиниригн".
 
Сейчас звонят соседке (69 лет) с номера 097-763-26-50, представляются службой безопасности Приватбанка, назвали ФИО соседки, год рождения, паспортные данные и говорят, что кто то (называют фамилию) хочет снять с её карточки 500 грн, для того что бы заблокировать карточку ей сейчас по смс прийдут цифры, которые она должна ему назвать при его следующем звонке. Пришло смс с паролем на вход в Приват24!!! :іржач:
Сотрудников Приватбанка прошу прокомментировать эту ситуацию.

Здравствуйте!
Наши сотрудники никогда не звонят с целью узнать персональные данные клиента, данные карты или пароли. Данная информация является строго конфиденциальной и не подлежит передаче третьим лицам ни при каких обстоятельствах.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] описание сложившейся ситуации, контакты Вашей соседки и укажите ссылку на отзыв. Мы свяжемся с клиентом для уточнения дополнительной информации по этому случаю и передадим информацию ответственным сотрудникам для разбирательства.
С уважением, ПриватБанк.
 
Почему в приложении приват24 для андроида такой скудный список услуг, которые можно оплатить?
 
Почему в приложении приват24 для андроида такой скудный список услуг, которые можно оплатить?

Борщев, мы постоянно работает над усовершенствованием наших сервисов и расширением их возможностей.
Если у Вас есть конкретные предложения, направьте их, пожалуйста, на нашу почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк.
 
Итого - прошла неделя, от Приватбанка реакции нет, на сайте по прежнему требуется только паспорт.
Представитель в этой теме гордо проигнорировал сообщение выше.
Безусловно, никто не обязывает его отвечать на этом форуме на обращения людей, но все же...
Это говорит что это похоже на обычную-стандартную прохвостбанкирскую брехню !
Я РАЗОБЛАЧИЛ - УЛИЧИЛ агента прохвостбанка в НАГЛОЙ БРЕХНЕ !
Агент прохвостбанка хотел обдурить всех !:yahoo::D
Я победил прохвостбанк :D!:yahoo:
Ура !:yahoo::пиво:
Ура !:yahoo::пиво:
Ура !:yahoo::пиво:
Я УБИЛ доверие к прохвостбанку !:клас::D:пиво::іржач::yahoo::іржач:
 
Итого - прошла неделя, от Приватбанка реакции нет, на сайте по прежнему требуется только паспорт.
Представитель в этой теме гордо проигнорировал сообщение выше.
Безусловно, никто не обязывает его отвечать на этом форуме на обращения людей, но все же...

kadabusha, примите, пожалуйста, наши извинения за столь длительное ожидание ответа. Ваш вопрос находится на контроле у наших сотрудников и о результатах его рассмотрения мы Вас обязательно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день PrivatBankUa.
Хотели у вас спросить не планируется ли установка терминала по адресу ТЦ Экватор в Харькове: ул. Гв. Широнинцев, 101/99.
Большой ТЦ, ваш банкомат там есть, а терминала нет :(.
Там и магазин и огромный спортивный зал, обмен валют, зоомаркет и было бы очень удобно если бы вы рассмотрели возможность установки там терминала, так как ближайшие находятся довольно таки далеко. Спасибо.
 
Добрый день PrivatBankUa.
Хотели у вас спросить не планируется ли установка терминала по адресу ТЦ Экватор в Харькове: ул. Гв. Широнинцев, 101/99.
Большой ТЦ, ваш банкомат там есть, а терминала нет :(.
Там и магазин и огромный спортивный зал, обмен валют, зоомаркет и было бы очень удобно если бы вы рассмотрели возможность установки там терминала, так как ближайшие находятся довольно таки далеко. Спасибо.

Mikkki, добрый день.
Спасибо за Ваше предложение, мы его передали на рассмотрение нашим специалистам.
С уважением, ПриватБанк.
 
Здравствуйте!

Хорошо помню, что ранее при оплате с бонусного счета на чеках печаталось поздравление с информацией о том, что покупка оплачена бонусами Приватбанка. Однако во вчерашнем чеке (Супермаркет РОСТ, Полтавский шлях, 140) в чеке не оказалось никакого намека на то, что покупка оплачена бонусами.

К сожалению, кассиры часто ошибаются и вместо бонусного счета машинально выбирают кредитный. Если покупатель не проследил за состоянием основного счета, то он может оказаться в минусе и влететь не только на проценты, но и на штрафные санкции, пребывая в уверенности, что покупка была оплачена бонусами, и кредитный счет при этом не изменился. Поэтому считаю правильным вернуть на чек хоть какую-нибудь информацию, чтобы клиент был точно уверен, что покупка оплачена средствами с бонусного счета.
 
Mikkki, добрый день.
Спасибо за Ваше предложение, мы его передали на рассмотрение нашим специалистам.
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо PrivatBankUa буду надеяться на положительный результат.
 
Если покупатель не проследил за состоянием основного счета, то он может оказаться в минусе и влететь не только на проценты, но и на штрафные санкции, пребывая в уверенности, что покупка была оплачена бонусами, и кредитный счет при этом не изменился.
Вообще-то, об этом он легко узнает по пришедшей СМСке. Там будет написано с какого счёта произошло списание и сколько осталось на счету.
Но надпись в чеке о том, что оплата была совершена бонусами, надо таки вернуть! Я тоже заметила недавно, что при оплате в аптеке, на чеке не было ни слова про оплату бонусами. Только в Пуш уведомлении с Приват-24 можно было понять о том, что оплата была бонусами.
 
Назад
Зверху Знизу