Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ПриватБанк, вы забыли сказать, что распечатать чек в терминале можно только через несколько дней. Т.е. вы не выдаете документ подтверждающий внесение денег по факту совершения платежа, а предлогаете мне побегать к терминалу в надежде получить сей документ. Вы уверены, что не нарушаете мои права?
Нацбанк и ОЗПП тоже так думают?
ПриватБанк, меня игнорирует. Чем я ему не угодила?

приватбанк *** ложил на НБУ и ОЗПП, если вы всё ещё не знали этого
Похоже, Вы правы.
 
Плати через кассу и получай чек, делов то. По поводу не печати чека в ТСО - на сайте 100% написано про это в публичном договоре. Т.е. заплатив через ТСО ты акцептовала оферту с такими вот условиями, которые ты прочитать должна была сначала. Все. При чем тут НБУ и озпп? Все как всегда в нашей стране: сначала делаем - потом думаем.
 
ПриватБанк, меня игнорирует. Чем я ему не угодила?

Похоже, Вы правы.

Галина, добрый день.
Хотим заметить, что вопрос клиента был о пополнении карты. После пополнении карты чек можно распечатать моментально.
Действительно, по некоторым коммунальным платежам, чек для печати доступен через 3-и дня.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк.
 
Галина, добрый день.
Хотим заметить, что вопрос клиента был о пополнении карты. После пополнении карты чек можно распечатать моментально.
Это не так. Сегодня я пополняла карту и чек распечатать в терминале не могла.. Его, попросту там еще нет, сотрудники банка говорят, что он будет доступен через 3 дня. Я думаю, что, при желании вы можете это проверить.
 
А вас прет по граблям танцевать? В кассе пополняйте.
 
Это не так. Сегодня я пополняла карту и чек распечатать в терминале не могла.. Его, попросту там еще нет, сотрудники банка говорят, что он будет доступен через 3 дня. Я думаю, что, при желании вы можете это проверить.

Галина, направьте, пожалуйста, на [email protected] детали операции пополнения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить эту информацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 
И шоб я без вас делпла? В кассе пополнять можно свыше 5 тыс.

Таки шоб вы без меня делали.
Это вам амеба за стеклом кассовым сказала что от 5к? Да хоть на 1 грн, не имеют права отказать. Морозятся - звоните на кц с жалобой, им влетит, причём деньгами, 100 грн за жалобу вроде. Они могут только рекомендовать через тсо платить. ПриматБот подтвердит. Я на м. ак. Павлова так их надрессировал уже, что они благоговейный трепет от вида меня испытывают и делают все как положено.
 
Приват, вы что , действительно не владеете ситуацией со своими банкоматами? Я несколько раз за последний месяц пополнял карту и никогда не мог распечатать сразу чек, хотя. раньше это было автоматом. Пример- отделение Привата на Тракторостроителей 56/59.
 
Таки шоб вы без меня делали.
Это вам амеба за стеклом кассовым сказала что от 5к? Да хоть на 1 грн, не имеют права отказать. Морозятся - звоните на кц с жалобой, им влетит, причём деньгами, 100 грн за жалобу вроде. Они могут только рекомендовать через тсо платить. ПриматБот подтвердит. Я на м. ак. Павлова так их надрессировал уже, что они благоговейный трепет от вида меня испытывают и делают все как положено.
Браво! Только не хочу я быть дрессировщиком,и в том отделении которое мне удобно вечно касса не работает.
Я надеюсь, что смысл работы банка не в том, чтоб стравливать своих сотрудников с клиентами, посему его руководство озаботится тем, чтобы не усложнять жизнь своим клиентам и не нарушать их права.Т.е. наши с вами права.
 
Смысл работы банка - накосить бабла и плевать они хотели на вас. Не работает касса - жалобы на кц. Сбреют с кассира 1000-1500 бонусов - будет на месте сидеть, а не врать что программа не работает или что до 5к в терминал. Уж поверь, я с 2008 до 2012 г прошёл в привате путь от инкассатора до руководителя отделения, знаю что говорю.
 
На пролетарской в Восторге например, чек не выдаёт никогда. И в отделении банка кстати тоже. Недавно сделали так, если бросаешь деньги на карту через терминал - чек не выдают.
 
Вчера необходимо было пополнить валютную карту, посмотрел на сайте приватбанка, отделение по адресу ул. Карла Маркса, 38-д работает до 19:00. Ушел с работы пораньше, пришел в отделение почти в 18:00, на отделении рисовалась надпись что оно работает до 18:00. Хотя еще была минута-две, меня начали выпроваживать из отделения, на кассе сказали что рабочий день окончен. Позвонил на горячую линию, оставил жалобу по данному вопросу, парень мне рассказал где есть отделение которое работает до 19:30 и даже позвонил кассиру узнать точно ли они работают до 19:30, за что ему спасибо. Теперь интересно, сколько времени они будут исправлять время работы этого отделения на сайте. И да, отделение находится не там где указано на карте, промахнулись на 200 метров.

Онлайн чат на сайте порадовал:
14:51Вы: на сайте указана не верная информация
14:51PrivatBank: Дякуємо, що обрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста. Орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини
14:54Ви: https://privatbank.ua/map?id=HAD0&t=branch
Отделение на самом деле работает до 18 по будним дням
14:56Мірошниченко Микола: Спасибо за ожидание! Уточните, пожалуйста, бранч отделения
14:56Ви:бранч?
14:56Ви:БРАНЧ: HAD0 Собственно он указан в сылочке выше
15:05Мірошниченко Микола: Спасибо за информацию
15:06Ви: Ну вы хоть зарегистрировали заявку?
15:09Мірошниченко Микола: Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

И отключился, сервис на высоте!
 
Останнє редагування:
Приват банк -Ваша точка опоры
J_qT2QjcMtM.jpg
 
Приват банк, отделение на Академика Павлова, 309, оператор Вакуленко, 26. 08.15, примерное время 17.15, подошел получит перевод по вестерн юнион, имея паспорт и номер перевода, мне можно было получить в кассе в грн.

Зачем у меня спрашивать долларовую или еще какую то карту? При чем здесь вообще платежные карты при вестерн юнион?
перевод я не получил, и объяснения и консультацию тоже, очень недоволен, работая с вами несколько лет
этот случай буду рассказывать всем.
С уважением
 
Приват банк, отделение на Академика Павлова, 309, оператор Вакуленко, 26. 08.15, примерное время 17.15, подошел получит перевод по вестерн юнион, имея паспорт и номер перевода, мне можно было получить в кассе в грн.

Зачем у меня спрашивать долларовую или еще какую то карту? При чем здесь вообще платежные карты при вестерн юнион?
перевод я не получил, и объяснения и консультацию тоже, очень недоволен, работая с вами несколько лет
этот случай буду рассказывать всем.
С уважением

Пойдите и получите его в другом банке, особенно если Вы получаете в грн.
А прикол с картами, это древний. Типа без карты, Вас не могут идентифицировать, и поетому быстренько получаете карту (со всем ворозом разного карточного хлама и услуг), получаете перевод на карту! Ну а потом из банкомата изымаете свой перевод.
Напрямую низззя! Ибо как еще новых людей заставить стать клиентом примата.
 
зарезали лимит по карте в 2 раза.
Сначала на 1200 уменьшили, на вопрос почему ответили стандартной заплаткой типа "лимит автоматически обновляется программой... вы можете подать заявку на его увеличение". зашел на сайт, подаю заявку, там тупой опросник, в котором все данные заполнены (ибо я получаю зарплату через примат), в результате лимит не увеличили, а уменьшили еще. Теперь улыбаюсь с этого примата, зарплата стала выше, не одной проплаты не просрочил, не разу штрафов не было, а лимит зарезали. Вот вам и благодарность, их, видать, больше устраивают штрафники...
 
зарплата стала выше, не одной проплаты не просрочил, не разу штрафов не было, а лимит зарезали. Вот вам и благодарность, их, видать, больше устраивают штрафники...
Неужели не видите логики?
Со штрафников они получают нехилый приход, а с Вас то толку?;)

ПС. подруга пользуется кредитным лимитом уже лет 5, а может и больше.
Говорит - удобно, всегда деньги живые, особенно при нашей инфляции.
На днях звонит в соплях, как то там ошиблась в июле на погашении и не доплатила 99 копеек, пришли проценты около 1500грн...

а Вы хотели благодарность, не принося им прибыль...:rolleyes:
 
Приват банк, отделение на Академика Павлова, 309, оператор Вакуленко, 26. 08.15, примерное время 17.15, подошел получит перевод по вестерн юнион, имея паспорт и номер перевода, мне можно было получить в кассе в грн.

Зачем у меня спрашивать долларовую или еще какую то карту? При чем здесь вообще платежные карты при вестерн юнион?
перевод я не получил, и объяснения и консультацию тоже, очень недоволен, работая с вами несколько лет
этот случай буду рассказывать всем.
С уважением

Aleksis23, добрый день.
Получить денежные переводы в отделениях возможно, как с помощью карты, так и наличными.

Сообщите, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, чтобы мы могли более подробно рассмотреть данную ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.



Приват банк -Ваша точка опоры
J_qT2QjcMtM.jpg

Добрый день, Уважаемый Клиент!
Хотели бы показать Вам несколько фотографий данного банкомата, сделанных в разное время.
С уважением, ПриватБанк.



Вчера необходимо было пополнить валютную карту, посмотрел на сайте приватбанка, отделение по адресу ул. Карла Маркса, 38-д работает до 19:00. Ушел с работы пораньше, пришел в отделение почти в 18:00, на отделении рисовалась надпись что оно работает до 18:00. Хотя еще была минута-две, меня начали выпроваживать из отделения, на кассе сказали что рабочий день окончен. Позвонил на горячую линию, оставил жалобу по данному вопросу, парень мне рассказал где есть отделение которое работает до 19:30 и даже позвонил кассиру узнать точно ли они работают до 19:30, за что ему спасибо. Теперь интересно, сколько времени они будут исправлять время работы этого отделения на сайте. И да, отделение находится не там где указано на карте, промахнулись на 200 метров.

Онлайн чат на сайте порадовал:
14:51Вы: на сайте указана не верная информация
14:51PrivatBank: Дякуємо, що обрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста. Орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини
14:54Ви: https://privatbank.ua/map?id=HAD0&t=branch
Отделение на самом деле работает до 18 по будним дням
14:56Мірошниченко Микола: Спасибо за ожидание! Уточните, пожалуйста, бранч отделения
14:56Ви:бранч?
14:56Ви:БРАНЧ: HAD0 Собственно он указан в сылочке выше
15:05Мірошниченко Микола: Спасибо за информацию
15:06Ви: Ну вы хоть зарегистрировали заявку?
15:09Мірошниченко Микола: Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

И отключился, сервис на высоте!

D1od, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Благодарим Вас за сигнал. Информация по данному вопросу передана нашим сотрудникам.
С уважением, ПриватБанк.
 

Вкладення

  • ^7193E483FA5E149386EF17179294E4A697A790F45A77C16727^pimgpsh_fullsize_distr.webp
    ^7193E483FA5E149386EF17179294E4A697A790F45A77C16727^pimgpsh_fullsize_distr.webp
    95.1 КБ · Перегляди: 432
  • ^BE22841A19D0771F709854A2A4BF0FF58A006113AE41F19B03^pimgpsh_fullsize_distr.webp
    ^BE22841A19D0771F709854A2A4BF0FF58A006113AE41F19B03^pimgpsh_fullsize_distr.webp
    54.5 КБ · Перегляди: 446
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу