Вчера необходимо было пополнить валютную карту, посмотрел на сайте приватбанка, отделение по адресу
ул. Карла Маркса, 38-д работает до 19:00. Ушел с работы пораньше, пришел в отделение почти в 18:00, на отделении рисовалась надпись что оно работает до 18:00. Хотя еще была минута-две, меня начали выпроваживать из отделения, на кассе сказали что рабочий день окончен. Позвонил на горячую линию, оставил жалобу по данному вопросу, парень мне рассказал где есть отделение которое работает до 19:30 и даже позвонил кассиру узнать точно ли они работают до 19:30, за что ему спасибо. Теперь интересно, сколько времени они будут исправлять время работы этого отделения на сайте. И да, отделение находится не там где указано на карте, промахнулись на 200 метров.
Онлайн чат на сайте порадовал:
14:51Вы: на сайте указана не верная информация
14:51PrivatBank: Дякуємо, що обрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста. Орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини
14:54Ви:
https://privatbank.ua/map?id=HAD0&t=branch
Отделение на самом деле работает до 18 по будним дням
14:56Мірошниченко Микола: Спасибо за ожидание! Уточните, пожалуйста, бранч отделения
14:56Ви:бранч?
14:56Ви:БРАНЧ: HAD0 Собственно он указан в сылочке выше
15:05Мірошниченко Микола: Спасибо за информацию
15:06Ви: Ну вы хоть зарегистрировали заявку?
15:09Мірошниченко Микола: Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
И отключился, сервис на высоте!