PrivatBankUa, разъясните процедуру возврата денег на счет?..
В начале июня с.г. снимал деньги с карты "привата" в банкомате Euronet (Укрсиббанк), банкомат завис, глючил минут 5, затем вернул карту с комментом "транзакция не возможна", деньги (в размере 1Кгрн), естественно, как и квитанцию, не выдал.
Тут же проверил счет и, ясен-пень, деньги со счета, в размере указанной суммы, списаны.
- Звонил на горячую линию Euronet- говорят решайте вопрос с приватом;
- Сразу же звонил в службу поддержки привата, оставил заявку под номером..., и жду...
Раз в неделю звоню в колл-центр или "общаюсь" в чате привата 24, узнать о судьбе заявки- ответы разные: решится в течении 30; 50-ти, 180-дней, подавляющее большинство операторов ссылается на 180 (пол года!!!), мотивируя какими-то "международными платежными операциями".
- Побывал на "гагарина, 1" сказали- "максимум" можете написать письмо, с уведомлением, на главу правления.... (а может бене сразу))
- Оператор уверяет в том, что "претензия" банку и обслуживающей ее конторе "Euronet" выдвинута,что противная сторона отрицает полностью- типа никаких запросов не поступало...
- На вопросы: " как проходит операция возврата", "на какой она стадии", "верните мне бабки и разбирайтесь потом сами", " кто мне сообщит о результате", "почему за просроченный кредит пеня в тот же день, а возврат денег в течении 180!"- ответ один- вас уведомят по СМС!
Т.е. разговаривать с операторами- тратить время на абсолютно не компетентных, ничего не решающих студентов...
Так что будет если на 179 день придет СМС-ка "ой, не получилось", может нужно сейчас обращаться в защиту прав потребителей?
Инкассация банкомата укрсиба, за 2 месяца явно уже была...
Тысяча грн через пол года может быть уже далеко не тысячей, но и дело как-бы в принципе...
Собственно, вопросы те же:
- как ускорить процесс;
- как контролировать процесс;
- как убедиться в его положительном решении;
- как вернуть деньги?????
С важением к вам, а не к привату...