Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
PrivatBankUa, я понимаю что клиентов много, надо успеть пообщаться в чате со всеми, но когда я сообщил об ошибке на сайте и дал ссылку на Ваш сайт, на котором указано бранч отделения, причем даже в самой ссылке он указан, данный работник Мірошниченко Микола не удосужился посмотреть, а просто переспросил, я как человек который первый раз слышал это слово, вначале и не понял о чем он пишит. Ну и я хотел услышать что-то про то что мое обращение будет передано в работу или что-то типа этого, вместо этого он просто отключил чат, это как хлопнуть дверью перед лицом клиента, хотя ****й меня не послал, и на этом ему большое спасибо. "Профессионализм" некоторых Ваших сотрудников вызывает у меня шок.
 
PrivatBankUa, я понимаю что клиентов много, надо успеть пообщаться в чате со всеми, но когда я сообщил об ошибке на сайте и дал ссылку на Ваш сайт, на котором указано бранч отделения, причем даже в самой ссылке он указан, данный работник Мірошниченко Микола не удосужился посмотреть, а просто переспросил, я как человек который первый раз слышал это слово, вначале и не понял о чем он пишит. Ну и я хотел услышать что-то про то что мое обращение будет передано в работу или что-то типа этого, вместо этого он просто отключил чат, это как хлопнуть дверью перед лицом клиента, хотя ****й меня не послал, и на этом ему большое спасибо. "Профессионализм" некоторых Ваших сотрудников вызывает у меня шок.

D1od, не могли бы Вы, пожалуйста, в личном сообщении или на нашу почту [email protected], уточнить номер диалога с сотрудником, указав ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
 
D1od, не могли бы Вы, пожалуйста, в личном сообщении или на нашу почту [email protected], уточнить номер диалога с сотрудником, указав ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Номер диалога я не сохранил, диалог происходил без авторизации в приват24, если подскажите как узнать номер, с радостью его напишу.
 
Отака ***ня малята
4500 грн закинул а их нет :D Смс о том что средства зачислены пришла :D

EsXcKU9.jpg




UPD. Деньги таки дошли :D причем они при входе были и когда делал перевод они пропали, пришлось ждать 30 минут чтобы завершить перевод
Сделал перевод, деньги с горем попалам дошли до адресата :D короче privat24 глючит по черному
 
Останнє редагування:
Приват банк -Ваша точка опоры
J_qT2QjcMtM.jpg

Добрый день, Уважаемый Клиент!
Хотели бы показать Вам несколько фотографий данного банкомата, сделанных в разное время.
С уважением, ПриватБанк.
attachment.webp

attachment.webp

А чого сходи різні? :)


З,І, Приват, збільшіть ліміт на безпінову сплату через PayPass. 100 гривень було нормально при цінах часів курсу по 8 гривень, зараз в супермаркеті вже не зручно
 
Галина, направьте, пожалуйста, на [email protected] детали операции пополнения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить эту информацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ПриватБанк, какие еще детали операции вам нужны? На каклй отзыв ссылку?Я и еще несколько пользователей ХФ вполне доходчиво рассказали, что терминалы ПБ не выдают документ подтверждающий пополненгие карты, сотрудники банка поясняют, что в терминале сей локумент появится через 3 дня.Каких деталей вам не хватает ? Возмите карту и пополнив ее попробуйте получить документ подтверждающий пополнение. Вот так легко можно проверить данную информацию и устрвнить это безобразие.
 
attachment.webp

attachment.webp

А чого сходи різні? :)


З,І, Приват, збільшіть ліміт на безпінову сплату через PayPass. 100 гривень було нормально при цінах часів курсу по 8 гривень, зараз в супермаркеті вже не зручно

BigBrother, доброго дня.
На жаль, цей ліміт встановлено платіжною системою. В цьому випадку банк не має можливості змінювати режим оплати з / без введення пін-коду.
З повагою, ПриватБанк.
 
BigBrother, доброго дня.
На жаль, цей ліміт встановлено платіжною системою. В цьому випадку банк не має можливості змінювати режим оплати з / без введення пін-коду.
З повагою, ПриватБанк.

Я підозрював це. Може, банкам треба пнути Мастеркард, щоб вони змінили ліміт, бо 100 грн - реально мало, переваги пейпасу не сильно відчутні :)
 
Aleksis23, добрый день.
Получить денежные переводы в отделениях возможно, как с помощью карты, так и наличными.
Сообщите, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, чтобы мы могли более подробно рассмотреть данную ситуацию.

Сообщал через приват24, пришли стандартные отписки на электронку.
 
UPD. Деньги таки дошли причем они при входе были и когда делал перевод они пропали, пришлось ждать 30 минут чтобы завершить перевод
Сделал перевод, деньги с горем попалам дошли до адресата короче privat24 глючит по черному
Да, есть странные глюки.
Деньги могут уже как бы быть (циферки на карточке), но как бы и нет - ничего с ними сделать не можешь. Ни снять, ни перевести.

Также переводы со счета ЧП на карту идут долго часов 5-6.
За другими банками такого не замечал.
Приват, почему так долго?
 
ПриватБанк списывает проценты за кредитку, предоставляя неверные данные для оплаты, баг или новая "фишка"?

Пролог

Зачем я это пишу?
Чтобы понять, один ли я такой везучий, или может кто еще сталкивался.
Найти похожие случаи.
Показать какие бывают ситуации с кредитками.
Предупредить, чтобы кто-нибудь проверил свою кредитку и тщательнее следил за выписками и автоматическими расчетами в Приват24.

Вступление.

Часто пользуюсь кредиткой от ПриватБанка для мелких платежей. Каждый месяц до 25-го числа ложу необходимую сумму, чтобы попасть в льготный период и не платить проценты за использование кредитных средств. Ложу ту сумму, которая показывается в Приват24 в окне после нажатия "Обязательный платеж: Рассчитать". Там есть обязательный платеж - 5% от суммы и платеж, чтобы не платить за проценты за использование кредитных средств (не помню как правильно называется) - это сумма, которая в выписках указана на 1-ое число текущего месяца, вот эту сумму я и ложу все время.

Предистория.

В этот раз все было точно так же. При нажатии в поле "Обязательный платеж: Рассчитать", я получил сумму 3 650 грн. с копейками, 24 августа с другой карты перевел на кредитную сумму 3655 грн, после чего уведомления об обязательном платеже и сумме для оплаты до 25-го, пропали, то есть так всегда и происходило при многочисленных предыдущих пополнениях кредитки до 25-го. Вроде бы все правильно, все как всегда.

Скриншот 1. Сумма, которую я положил на кредитку 24 августа
pqdWu3lLvPHqpQ1htkO8YpqjbjdqegWYCy06Z6YYUf_ZVIfrx0T-pgvK9XZZ0TeP0a_L3a2_q-ULqlnD5-ZjNQ==


Завязка.

Но 1-го сентября мне пришло сообщение, что за использование кредитных средств я должен банку 218 грн с копейками. Не понял, я ж всегда все оплачивал вовремя. Пишу в техподдержку. В тех поддержке мне отвечают, что я должен был выплатить сумму - 3 675.56 грн., и действительно, именно эта сумма у меня была в минусе на 1 августа на кредитке. НО!!! Я ведь не сам придумал сумму в 3 650 грн. с копейками - эту сумму я получил в окне расчетов в Приват 24, и не проверял, какой был минус на 1-ое августа. Я получил в расчетах Приват24 конкретную сумму для оплаты, я ее и оплатил. То есть банк указал, сколько я должен оплатить, чтобы попасть в льготный период, но эта сумма оказалась неверной?

Скриншот 2. Сумма на 30 июля и на 31 июля на кредитке
PRSIfC5zJjQd-NSi3Txph1X5BTE7AYyiVcBy8PMsB59zjeQJlpAJEEUxywsK1ZQoomqrMsL5qUFgton_VRc65Q==


Кульминация.

Сотрудник ТП ПриватБанка оветил, что "нужно подтверждение того, что была указана некорректная сумма, как Вы утверждаете", естественно, что у меня нет скриншотов, какие там были расчеты в Приват24, потому как никогда с такими проблемами я не сталкивался. И окончательный его ответ был такой: "Сервис работает корректно, необходимо было внести сумму 3675.56 грн для погашения в льготный период к сожалению, отменить начисление % нет возможности".

Скриншот 3. Переписка с ТП

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Скриншот 4. Суммы, которые у меня сейчас отображаются в расчетах по кредитке в Приват24
MFuZnOoGj842SAUe9YndZLSlnPEsyNgt8jqZr1zf_fKoH02jHtyq8QT7qyZYHf2R_TE36u4yJNyE9j84O45rrw==


Эпилог

У меня есть две версии.

Версия 1. Криворукость прогеров ПБ.
Сбой в программе, подобные косяки в Привате уже были, когда левые суммы были в расчетах, но это было давно, поэтому я и не перепроверял сумму из расчетов с выпиской на начало месяца по кредитке. Разных мелких косяков в Приват24 тоже было достаточно.
Моя версия, что программа при расчете обязательных платежей считала, что в июле 30 дней, потому как именно на 30 июля у меня в минусе сумма 3 650.08 грн, и это похоже на ту сумму, которую показал мне Приват24 погашения кредитки в льготный период. А уже при расчете остатков, кредитных лимитов и прочего, программа посчитала все верно или прогеры баг пофиксили.

Версия 2. Параноидальная.
Саботаж или умышленное внесение изменений в программное обеспечение, для неправильных вычислений и подставы для клиентов. Не знаю, на сколько это возможно. Но если проблема с которой столкнулся я, выяснится у кого-то еще, то будет весело.
Проверьте свою историю по кредитке за июль-август, особенно те, кто как я активно пользуется кредиткой и гасит лимит в льготный период до 25-го числа.

Вывод: будьте осторожны с кредитками.

Уточнения:
  • кредиткой пользуюсь уже давно, ничего перепутать я не мог
  • всегда кредитку гасил вовремя, за несколько лет была только одна просрочка, потому как не погасил до 25-го всю сумму
  • сумму я не мог сам придумать, сумму для оплаты я взял не с потолка, а в Приват24 в расчетах по Кредитке, к сожалению с выпиской по кредитке на 1-ое число не сравнивал и скриншотов не делал...
  • если бы была указанная сумма, я бы ее сразу положил и не было бы проблем, тем более там разница в 25 грн.

Завтра пойду в банк, посмотрим, что из этого выйдет, но ситуация неприятная. Все время пользуюсь картами, кредиткой и депозитом в Привате и тут такая подстава.
 
Проверьте свою историю по кредитке за июль-август, особенно те, кто как я активно пользуется кредиткой и гасит лимит в льготный период до 25-го числа.
Я всегда закрываю кредитную задолженность с большим запасом - на 500-600 грн выше плачу, чтобы в плюс выйти, так что для тебя это скорее пример: не стоит крохоборничать и погашать задолженность с точностью до копейки - погашай задолженность с большим запасом в плюс.
 
  • Це лайк!
Реакції: Hisp
не стоит крохоборничать и погашать задолженность с точностью до копейки
я думал в банках к точным суммам относятся более серьезно, поэтому и плачу столько сколько указано,
даже при подсчете на абаке будут меньшие допуски чем в 500-600 грн., как у вас
 
я думал в банках к точным суммам относятся более серьезно, поэтому и плачу столько сколько указано,
даже при подсчете на абаке будут меньшие допуски чем в 500-600 грн., как у вас
Просто может какие-то суммы были временно заблокированы, а со счёта ещё не списаны, поэтому всегда надо проверять счёт в последний день перед окончанием льготного периода. Либо пополняться с запасом - тогда точно никаких проблем не будет.
 
Просто может какие-то суммы были временно заблокированы, а со счёта ещё не списаны, поэтому всегда надо проверять счёт в последний день перед окончанием льготного периода. Либо пополняться с запасом - тогда точно никаких проблем не будет.

Тогда вопрос зачем такими услугами пользоваться?
Если человек ведет свое финансовое планирование и хочет от банка получать корректные данные о состоянии счета и о сумме задолженности в чем он не прав?
Вы попробуйте в налоговой на гривну ошибиться в отчете сразу получите штрафов гривен на 300.
А у примата это ежедневная практика.
 
Тогда вопрос зачем такими услугами пользоваться?
Если человек ведет свое финансовое планирование и хочет от банка получать корректные данные о состоянии счета и о сумме задолженности в чем он не прав?
Для этого есть выписки со счёта. Выписку можно получить как онлайн, так и в отделении банка. А все эти онлайн-банкинги они скорее для удобства. Я никогда не доверяю цифрам в онлайн банкинге, потому что зачастую он иногда отстаёт. Сделаешь покупку в Интернете, СМСка уже пришла с новым счётом, а в онлайн банкинге может ещё какое-то время отображаться старая сумма на счету.
Это не фискальный документ, чтобы с ним сверяться. Это скорее для информации. А если надо знать точную сумму на данный момент - для этого надо получить выписку со счёта, тогда точно никаких таких проблем не будет.
 
Если человек ведет свое финансовое планирование и хочет от банка получать корректные данные о состоянии счета и о сумме задолженности в чем он не прав?
Полностью солидарен.
Я целиком полагаюсь на те данные, которые указаны в обязательных платежах, почему я должен платить штрафы за то, что банк что-то забыл учесть?

У меня каждый месяц десятки различных платежей по различным сервисам, хостингам, доменам, агрегаторам, seo-сервисам, я не могу в каждом платеже делать допуски в 500-600 гривен, везде я округляю платежи в большую сторону к ближайшему круглому числу. И высчитывать по выпискам, сколько я там где должен положить денег тоже время не всегда есть, поэтому чаще всего я плачу по выставленным счетам.

И вот проблема возникла почему-то не с дешевым хостингом, а с крупнейшим украинским банком, который по идее должен к выставлению счетов относиться более тщательно.
 
И вот проблема возникла почему-то не с дешевым хостингом, а с крупнейшим украинским банком, который по идее должен к выставлению счетов относиться более тщательно.
Может у тебя какой-то ещё платёж был после того, как ты погасил задолженность?

И вот проблема возникла почему-то не с дешевым хостингом, а с крупнейшим украинским банком, который по идее должен к выставлению счетов относиться более тщательно.
Может у тебя какой-то ещё платёж был после того, как ты погасил задолженность?
 
Может у тебя какой-то ещё платёж был после того, как ты погасил задолженность?
24-го августа я гасил кредитный лимит, который был взят до 31-го июля. За 24 дня в банке вполне могли правильно выставить счет за предыдущий месяц.

В принципе я только жду какого-то комментария от ПриватБанка, и, возможно, кто-то еще с этим сталкивался.
 
В принципе я только жду какого-то комментария от ПриватБанка, и, возможно, кто-то еще с этим сталкивался.
Комментарий от Приватбанка будет стандартный:
Сообщите, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, чтобы мы могли более подробно рассмотреть данную ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.
Так что можешь сразу воспользоваться их советом, потому что другого тебе тут ничего не скажут. Ты даже фамилию и номер счёта свой не назвал, как ещё могут прокомментировать эту ситуацию? Только если отправишь подробности на эту почту, только тогда что-то конкретное скажут.
 
Назад
Зверху Знизу