Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
по области такая же фигня (двадцатки не пробовал,двухсотки терминал выплевывает)
пока побегал по Сахновщине поменял на сотки и пятидесятки-всему району вырубили свет...
теперь у меня есть деньги,а у Коломойского нет:D
 
гребанный приматбанк
 
Сегодня на барабане рассказали,что появились двухсотки даунбасса. Удар в удар как настоящие, водяные знаки, полоса, шершавость. Единственное отличие вместо Национальный банк Украины написано Национальный банк днр. Видимо по этому определить подделку может только кассир визуально.
 
Сегодня на барабане рассказали,что появились двухсотки даунбасса. Удар в удар как настоящие, водяные знаки, полоса, шершавость. Единственное отличие вместо Национальный банк Украины написано Национальный банк днр. Видимо по этому определить подделку может только кассир визуально.
:D:D:D:D:D
 
eugene_kr, добрый день!
Мы обратились за разъяснениями в указанное отделение.
К сожалению, в связи с тем, что купюра была повреждена, терминал, а также кассир не смогли ее принять.
С уважением, ПриватБанк.

Вы врёте!
Только что (отделение в Харькове, Сумская 96) пытался пополнить карту через терминал. Зашел, думаю круто, давно не был в привате, а счас много терминалов. не т очереди. В итоге - хрен.
Надо, например, пополнить на 80 грн карту, засовываешь 50, потом подготовленные 20 иии.... Потом оказывается "20 и 200 не принимаются терминалами по всей Украине" (слова девушки-администратора). почему не предупредили. Как пополнить? - через кассу - как обратн овыковырять свои 50 грн - никак!. Очень замечательно. Спаасибо. Буду и впредь не иметь с вами дело. И при покупке продавцов просить другие средства перевода денег..

зы: двадцаток у меня было несколько, и ни одна не была принята.
 
Вроде ограбили инкасатарскую авто, которая везла на утилизацию большой объем фальшивых купюр номиналом 20 и 200. Купюры можно отличить под ультрафиолетом, больше ничем не отличаются. Поэтому автоматы их типа хавают. Ну поэтому сразу был отключен прием данных купюр.
 
Уважаемые Клиенты!
Благодарим Вас за предоставленные примеры.
Информация передана на проверку нашим техническим специалистам, рекомендуем провести платеж в кассе.
Приносим извинения за все неудобства, связанные со сложившейся ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.

Объясните пожалуйста как кассир может отказать в приеме национальной валюты? У меня есть привычка менять ветхие гривны в отделении банка. В других банках кассиры никогда не отказывали в таком обмене.
 
Вы врёте!
Только что (отделение в Харькове, Сумская 96) пытался пополнить карту через терминал. Зашел, думаю круто, давно не был в привате, а счас много терминалов. не т очереди. В итоге - хрен.
Надо, например, пополнить на 80 грн карту, засовываешь 50, потом подготовленные 20 иии.... Потом оказывается "20 и 200 не принимаются терминалами по всей Украине" (слова девушки-администратора). почему не предупредили. Как пополнить? - через кассу - как обратн овыковырять свои 50 грн - никак!. Очень замечательно. Спаасибо. Буду и впредь не иметь с вами дело. И при покупке продавцов просить другие средства перевода денег..

зы: двадцаток у меня было несколько, и ни одна не была принята.

Здравствуйте!
Мы сожалеем о возникших трудностях при обслуживании в нашем банке. Позвольте, мы проверим детально Ваш случай и решим вопрос с суммой, которая осталась в терминале. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на на [email protected]а, с детальным описанием вопроса, адресом терминала, контактными данными и номером карты, которая будет необходима в случае возврата заблокированных средств из терминала. Заранее спасибо за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

Объясните пожалуйста как кассир может отказать в приеме национальной валюты? У меня есть привычка менять ветхие гривны в отделении банка. В других банках кассиры никогда не отказывали в таком обмене.

Добрый вечер!
Для ****иза информации и решения Вашего вопроса, направьте на [email protected] описание ситуации, контактные данные и адрес отделения, в котором возникли трудности с приемом национальной валюты . Заранее, спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
 
Ответьте пожалуйста на такой вопрос: - имеет ли право сотрудник другого банка, к примеру А-Банка, получать доступ к базе персональных данных ПриватБанка, к примеру используя платёжную пенсионную карту ПриватБанка?
 
А Банк это "дочка" привата или наоборот :-)
 
Ответьте пожалуйста на такой вопрос: - имеет ли право сотрудник другого банка, к примеру А-Банка, получать доступ к базе персональных данных ПриватБанка, к примеру используя платёжную пенсионную карту ПриватБанка?

AUDI A6, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Согласно условий и правил предоставления банковских услуг
4.4.1 При идентификации клиента в порядке статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» ПАТ «А-БАНК» имеет право на:
4.4.1.1 передачу информации ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» о клиенте, которую последний предоставляет в банк для получения банковской услуги. В данном случае раскрытие банковской тайны считается осуществленным в порядке п.1 ч. 1 статьи 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», а именно по письменному разрешению собственника такой информации.
4.4.1.2 сбор, хранение, использование информации о клиенте.
4.4.2 Клиент, идентифицированный ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК», может получить банковскую услугу от ПАТ «А-БАНК» так, как если бы он был идентифицирован последним.

Если у Вас возникли трудности при обслуживании в банке, уточните Ваш вопрос более детально на наш е-мейл [email protected]. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
 
Если у Вас возникли трудности при обслуживании в банке...
Нет, спасибо за ваш ответ и предложение, трудностей, пока, никаких. Просто очень интересно узнать процедуру оформления потребительского кредита, в частности, могут ли в А-Банке оформить потребительский кредит при предоставлении клиентом, для идентификации и заключения договора кредитования, одной платёжной пенсионной карточки ПриватБанка, без предоставления паспорта, идентификационного кода и т.п.?
 
Нет, спасибо за ваш ответ и предложение, трудностей, пока, никаких. Просто очень интересно узнать процедуру оформления потребительского кредита, в частности, могут ли в А-Банке оформить потребительский кредит при предоставлении клиентом, для идентификации и заключения договора кредитования, одной платёжной пенсионной карточки ПриватБанка, без предоставления паспорта, идентификационного кода и т.п.?

AUDI A6, идентификация для предоставлении консультации возможна по карте ПриватБанка, но для оформления кредита потребуется дополнительно паспорт.

С уважением, ПриватБанк.
 
идентификация для предоставлении консультации возможна по карте ПриватБанка, но для оформления кредита потребуется дополнительно паспорт..
Спасибо за ваш ответ.
а для оформления потребительского кредита, идентификационный код предоставлять обязательно?
 
Подскажите пожалуйста. Интересует страхование от потери работы, особенно пункт 1.3.3. договора: "Вимагати від Страхувальника сплати додаткового платежу при збільшенні ризику після укладення Договору страхування. Невиконання цієї умови дає право Страховикові в односторонньому порядку розірвати договір" - непонятно при каких условиях возникает "збільшення ризику" и в каком размере может быть это ВЫМАГАНИЕ??? Очень интересно кто сталкивался с реальной ВЫПЛАТОЙ по этому договору, больше похоже на очередной развод мистера Бени.
 
Останнє редагування:
Интересует вопрос можно ли как то вывести доллары с виртуальной интернет карты? Или только эквивалент в гривне по неинтересному курсу " отделений"?
 
Спасибо за ваш ответ.
а для оформления потребительского кредита, идентификационный код предоставлять обязательно?


Добрый день, AUDI A6!

Если Вы ранее не являлись Клиентом банка, при первом обращении необходимо предоставить паспорт и ИНН.

С уважением, ПриватБанк.



Подскажите пожалуйста. Интересует страхование от потери работы, особенно пункт 1.3.3. договора: "Вимагати від Страхувальника сплати додаткового платежу при збільшенні ризику після укладення Договору страхування. Невиконання цієї умови дає право Страховикові в односторонньому порядку розірвати договір" - непонятно при каких условиях возникает "збільшення ризику" и в каком размере может быть это ВЫМАГАНИЕ??? Очень интересно кто сталкивался с реальной ВЫПЛАТОЙ по этому договору, больше похоже на очередной развод мистера Бени.


Добрый день, Lyubalex!

По условиям страхового договора, в случае сокращения или увольнения с места работы по инициативе работодателя (по причине: изменение в организации производства и труда, в том числе ликвидации, реорганизации, банкротства или перепрофилирования предприятия, учреждения, организации, сокращения численности или штата работников) клиент получает единоразовую денежную выплату в размере 10 000 грн на свою карту. Отметим, что не считается страховым случаем потеря работы в первые три месяца действия договора страхования. Соответственно страховая выплата не производится в первые три месяца действия договора.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Добрый день, AUDI A6!

Если Вы ранее не являлись Клиентом банка, при первом обращении необходимо предоставить паспорт и ИНН.

С уважением, ПриватБанк.






Добрый день, Lyubalex!

По условиям страхового договора, в случае сокращения или увольнения с места работы по инициативе работодателя (по причине: изменение в организации производства и труда, в том числе ликвидации, реорганизации, банкротства или перепрофилирования предприятия, учреждения, организации, сокращения численности или штата работников) клиент получает единоразовую денежную выплату в размере 10 000 грн на свою карту. Отметим, что не считается страховым случаем потеря работы в первые три месяца действия договора страхования. Соответственно страховая выплата не производится в первые три месяца действия договора.

С уважением, ПриватБанк.

Спасибо за инфу, но я ее и так знаю, меня интересовали РАЗЪЯСНЕНИЯ пункта 1.3.3 договора по страхованию от потери работы.
 
Назад
Зверху Знизу