Katatonia,
благодарим Вас за оставленный положительный отзыв!
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на нашу почту
[email protected].
Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
С этой почты вы отвечаете? Потому что в этот раз я поняла что не надо было оббивать пороги трех разных банков в один день, а нужно было сразу вам писать, это бы сэкономило бы деньги и время.
Вы немного неправильно поняли девушку. Вы не бот, в отличие от того, кто здесь пишет пустопорожние отписки от имени Приватбанка. Поэтому и хотелось бы с вами пообщаться более предметно.
Не надо его обижать, он не бот, бот это тот что шлет смски всяких оповещений автоматически. Мне между прочтим как вы выразились "бот" уже неоднократно помог!
самый актуальный вопрос в этой теме)
ну, на сколько я знаю необходимо подойти в отделение где открывали карты и подать заявление о закрытии счета. знакомый из Привата ответил, что закрытие карты и есть закрытие счета. и можно взять справку, но на сколько я знаю она ничего не даст
Я карты открывала в разных отделениях. Это мне теперь по разным бегать?

А что если вдруг отделения по тому адресу нет?
Закрытие карты не означает ее удаление из приват24 и так же означает что мне не позвонит работник банка с вопросом: "Мы заметили что вы давно не пользовались этим счетом/картой"

На что я им в ответ: "Ну да, ее же зажевал терминал после чего она была заблокирована, поэтому и не пользуюсь, восстанавливать не буду так как вы сказали это платно".
Вам, наверное, следует позвонить на горячую линию и подробно рассказать о своей проблеме. Потому что в этой теме Приватбот отвечает на вопросы избирательно. Ваше сообщение он предпочел вообще не заметить на фоне соседней благодарности.
Ну видать, раз мне тотально не везет в отделениях, то хоть где-то должно же везти
Нам тоже здешний Приватбот пытается навязать эту мысль. Но на практике получается не совсем так.
Когда я подошел в отделение и высказал свое намерение закрыть карту "Универсальная", то мне объяснили, что никаких проблем с закрытием карты не будет. Но когда я поинтересовался судьбой денег на бонусном счете, то мне любезно пояснили, что эти деньги не пропадут, они так и останутся на моем бонусном счете и будут ждать, когда же я снова приду и открою в Приватбанке кредитку, и что счет в Приватбанке не закрывается никогда! Поэтому меня терзают некоторые сомнения насчет того, что закрытие карты означает закрытие счета.
Я в любой момент могу закрыть свою карту не выходя из дома, через Приват24, там есть такая опция. Но есть подозрение, что от этого я не перестану быть клиентом Приватбанка. Я спрашиваю, что мне нужно предпринять, чтобы у меня вообще не осталось счетов и чтобы я перестал быть клиентом этого банка. Можете что-либо ответить по существу?
попросить перманентный бан в приват24
А почему тогда чужие карты ваши терминалы зачастую принимают без пина?
потому что пост-терминалы приват банка, которые походу в основном используют по всему городу различные магазины, они их так настроили зачем-то, и еще некоторые платежные системы не требуют подтверждения об выполнение операции (списания денег) через смс, поэтому не теряйте карт или моментально их блокируете или не общайтесь с теми людьми которые в ваше отсутствие могут воспользоваться вашей картой в интернете, вот такая у нас "безопасность", одним словом Гондурас!
ага, особенно для владельцев Голд карт...
да их уже так много, что наверное ничем они не особенные.
у кого-нибудь получилось снять баксы в отделении привата?
заранее заказав можно.
Я на вас пока не работаю, чтобы за вас решать ваши проблемы.
Также напоминаю, что не все банки дают снимать с вашей карты без комиссии
укрсоцбанк дает возможность снимать без комиссии с карты приват банка, по крайней мере у меня так, а в каких еще я могу без комиссии снимать гривны, если у меня карта голд?
Уже около года это нововведение действует. Может заметили, что количество банкоматов уже не растет. Раньше банки зарабатывали на этом, а сейчас невыгодно стало ставить банкоматы. Со своих клиентов комиссия отсутствует или минимальная, а с чужих брать запретили. Комиссия сейчас не покрывает расходы на содержание банкоматов.
комиссию они зато сдирают при зачисление ее денег на карту.