Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
хочу выразить огромную благодарность человеку, который пишет на хф от ника PrivatBankUa в этой теме. Он уже не первый раз мне помогает, за что ему большое спасибо и всех благ в жизни!!!
80f2a06c76777923d4e3097be273f5c4.webp

Katatonia,
благодарим Вас за оставленный положительный отзыв!
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на нашу почту [email protected].
Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
 
У мобильного оператора "интертелеком" с этим немножко проблемы :)))

приходится звонить по старому номеру с кодом 800 и выслушивать длинную реплику по поводу изменения "бесплатного" номера :)))

Вам, наверное, следует позвонить на горячую линию и подробно рассказать о своей проблеме. Потому что в этой теме Приватбот отвечает на вопросы избирательно. Ваше сообщение он предпочел вообще не заметить на фоне соседней благодарности.
 
Скажите, пожалуйста, если вдруг клиент Приватбанка захочет закрыть в этом чудесном банке все свои счета и получить справку о том, что все его счета в банке закрыты, что банк к нему не имеет претензий и что теперь он вообще не является клиентом банка, то что бы вы порекомендовали такому клиенту. Это возможно или нет? Если да, то сколько это занимает по времени.
самый актуальный вопрос в этой теме)
ну, на сколько я знаю необходимо подойти в отделение где открывали карты и подать заявление о закрытии счета. знакомый из Привата ответил, что закрытие карты и есть закрытие счета. и можно взять справку, но на сколько я знаю она ничего не даст
 
знакомый из Привата ответил, что закрытие карты и есть закрытие счета.

Нам тоже здешний Приватбот пытается навязать эту мысль. Но на практике получается не совсем так.

Когда я подошел в отделение и высказал свое намерение закрыть карту "Универсальная", то мне объяснили, что никаких проблем с закрытием карты не будет. Но когда я поинтересовался судьбой денег на бонусном счете, то мне любезно пояснили, что эти деньги не пропадут, они так и останутся на моем бонусном счете и будут ждать, когда же я снова приду и открою в Приватбанке кредитку, и что счет в Приватбанке не закрывается никогда! Поэтому меня терзают некоторые сомнения насчет того, что закрытие карты означает закрытие счета.

Я в любой момент могу закрыть свою карту не выходя из дома, через Приват24, там есть такая опция. Но есть подозрение, что от этого я не перестану быть клиентом Приватбанка. Я спрашиваю, что мне нужно предпринять, чтобы у меня вообще не осталось счетов и чтобы я перестал быть клиентом этого банка. Можете что-либо ответить по существу?
 
Но есть подозрение, что от этого я не перестану быть клиентом Приватбанка.
Ваши подозрения не напрасны. врят-ли можно вообще закрыть счет в этом банке. я звонил клиентам которые "закрыли" счета и год и два назад

Можете что-либо ответить по существу?
такой ответ устраивает?)
 
Ваши подозрения не напрасны. врят-ли можно вообще закрыть счет в этом банке. я звонил клиентам которые "закрыли" счета и год и два назад


такой ответ устраивает?)

Да, вполне устраивает, спасибо.

В принципе, ничего нового вы нам не сообщили. Это всё давно известно, и десятки людей рассказывали нам свои истории. Но это были свидетельства клиентов, и нам всегда хотелось услышать подтверждение от сотрудника банка, пусть даже от бывшего.
 
и нам всегда хотелось услышать подтверждение от сотрудника банка, пусть даже от бывшего.
ну, это не 100% подтверждение. опять же повторюсь, я работал совершенно в другом отделе, не в службе поддержки, и точно подтвердить или опровергнуть эту информацию я не могу
 
ну, это не 100% подтверждение. опять же повторюсь, я работал совершенно в другом отделе, не в службе поддержки, и точно подтвердить или опровергнуть эту информацию я не могу

Если вы звонили людям и через год, и через два после "закрытия" счета, то это подтверждение достаточное, пусть оно и не 100-процентное.

Кстати, а по какому поводу вы звонили клиентам спустя два года после "закрытия" счета? Приглашали заново открыть счет в Приватбанке и в качестве бонуса получить Gold-карту с повышенным кредитным лимитом и бесплатным обслуживанием?
 
Приглашали заново открыть счет в Приватбанке и в качестве бонуса получить Gold-карту с повышенным кредитным лимитом и бесплатным обслуживанием?
голд клиентами занимаются другие работники банка
 
Katatonia,
благодарим Вас за оставленный положительный отзыв!
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на нашу почту [email protected].
Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
С этой почты вы отвечаете? Потому что в этот раз я поняла что не надо было оббивать пороги трех разных банков в один день, а нужно было сразу вам писать, это бы сэкономило бы деньги и время.

Вы немного неправильно поняли девушку. Вы не бот, в отличие от того, кто здесь пишет пустопорожние отписки от имени Приватбанка. Поэтому и хотелось бы с вами пообщаться более предметно.
Не надо его обижать, он не бот, бот это тот что шлет смски всяких оповещений автоматически. Мне между прочтим как вы выразились "бот" уже неоднократно помог!

самый актуальный вопрос в этой теме)
ну, на сколько я знаю необходимо подойти в отделение где открывали карты и подать заявление о закрытии счета. знакомый из Привата ответил, что закрытие карты и есть закрытие счета. и можно взять справку, но на сколько я знаю она ничего не даст
Я карты открывала в разных отделениях. Это мне теперь по разным бегать? :D А что если вдруг отделения по тому адресу нет?
Закрытие карты не означает ее удаление из приват24 и так же означает что мне не позвонит работник банка с вопросом: "Мы заметили что вы давно не пользовались этим счетом/картой" :D На что я им в ответ: "Ну да, ее же зажевал терминал после чего она была заблокирована, поэтому и не пользуюсь, восстанавливать не буду так как вы сказали это платно".

Вам, наверное, следует позвонить на горячую линию и подробно рассказать о своей проблеме. Потому что в этой теме Приватбот отвечает на вопросы избирательно. Ваше сообщение он предпочел вообще не заметить на фоне соседней благодарности.
Ну видать, раз мне тотально не везет в отделениях, то хоть где-то должно же везти :rolleyes:

Нам тоже здешний Приватбот пытается навязать эту мысль. Но на практике получается не совсем так.

Когда я подошел в отделение и высказал свое намерение закрыть карту "Универсальная", то мне объяснили, что никаких проблем с закрытием карты не будет. Но когда я поинтересовался судьбой денег на бонусном счете, то мне любезно пояснили, что эти деньги не пропадут, они так и останутся на моем бонусном счете и будут ждать, когда же я снова приду и открою в Приватбанке кредитку, и что счет в Приватбанке не закрывается никогда! Поэтому меня терзают некоторые сомнения насчет того, что закрытие карты означает закрытие счета.

Я в любой момент могу закрыть свою карту не выходя из дома, через Приват24, там есть такая опция. Но есть подозрение, что от этого я не перестану быть клиентом Приватбанка. Я спрашиваю, что мне нужно предпринять, чтобы у меня вообще не осталось счетов и чтобы я перестал быть клиентом этого банка. Можете что-либо ответить по существу?
попросить перманентный бан в приват24 :D



А почему тогда чужие карты ваши терминалы зачастую принимают без пина?
потому что пост-терминалы приват банка, которые походу в основном используют по всему городу различные магазины, они их так настроили зачем-то, и еще некоторые платежные системы не требуют подтверждения об выполнение операции (списания денег) через смс, поэтому не теряйте карт или моментально их блокируете или не общайтесь с теми людьми которые в ваше отсутствие могут воспользоваться вашей картой в интернете, вот такая у нас "безопасность", одним словом Гондурас!



ага, особенно для владельцев Голд карт...
да их уже так много, что наверное ничем они не особенные.

у кого-нибудь получилось снять баксы в отделении привата?
заранее заказав можно.

Я на вас пока не работаю, чтобы за вас решать ваши проблемы.
Также напоминаю, что не все банки дают снимать с вашей карты без комиссии
укрсоцбанк дает возможность снимать без комиссии с карты приват банка, по крайней мере у меня так, а в каких еще я могу без комиссии снимать гривны, если у меня карта голд? :)



Уже около года это нововведение действует. Может заметили, что количество банкоматов уже не растет. Раньше банки зарабатывали на этом, а сейчас невыгодно стало ставить банкоматы. Со своих клиентов комиссия отсутствует или минимальная, а с чужих брать запретили. Комиссия сейчас не покрывает расходы на содержание банкоматов.
комиссию они зато сдирают при зачисление ее денег на карту.
 
Останнє редагування:
укрсоцбанк дает возможность снимать без комиссии с карты приват банка, по крайней мере у меня так, а в каких еще я могу без комиссии снимать гривны, если у меня карта голд? :)

Уже разобрали детально этот вопрос. Если Приватбанк не берет комиссию за выдачу денег с карты для выплат, то ее не возьмет никто. В любом банкомате Украины можно получить на тех же условиях. Если за выдачу собственных средств Приват берет с меня 1%, то в любом банкомате я могу получить на тех же условиях, что и в Приватовском. Нет сейчас дополнительных комиссий другого банка. Размер комиссии определяет только банк-эмитент.
 
Уважаемый представитель Приватбанка, прокомментируйте пожалуйста данную информацию, в частности как будет реализовываться выполнения письма НБУ №25-110 / 55892

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Как сказано в письме Нацбанка №25-110/55892, разосланном накануне по банковской системе, отныне жителям Украины запрещено свободное использование банковских зарплатных карт, а также счетов, на которые начисляются стипендии, пенсии, выплаты на детей и другие социальные выплаты.

Иными словами, если на зарплатную, студенческую либо пенсионную карту могут поступать исключительно зарплата, стипендия или пенсия соответственно, и ничего больше. Человек не может там хранить другие свои сбережения (кроме тех, денег, что поступают от работодателя или ВУЗа) или пользоваться счетом для денежных переводов, как это было раньше. В последнее время такая практика была очень распространенной: люди все реже встречались для передачи денег друг другу, а пополняюли счета - свои и друг друга - в ближайших платежных терминалах наличными или перебрасывали средства через сайт банка (посредством систем интернет-банкинга). "

Что будет с приват 24, подпадает ли сюда карта универсальная?
 
Останнє редагування:
Уважаемый представитель Приватбанка, прокомментируйте пожалуйста данную информацию, в частности как будет реализовываться выполнения письма НБУ №25-110 / 55892

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, в этот раз журналисты которые запустили эту информацию, немного напутали. Постановление Нацбанка касается порядка налогового учета счетов, на которые люди получают зарплату. Этот порядок никак практически не касается пользования карточками, для человека ничего не меняется и не изменится. Суть постановления в том, что если банк начисляет дополнительный доход на остаток денег на карте, то на этот доход должен начисляться налог на %. Если опять таки этот доход будет. Но зарпалтные счета по закону не могут облагаться налогом на %. Поэтому зарплатный счет карты в бухгалтерской отчетности выделяется отдельно. А личный счет отдельно. Простой пример. Банк начисляет 10% годовых на остаток на карте. Это фактически доход по депозиту, но с зарплаты он не берется. Но человек может на зарплатную карту положить другие деньги, на которые тоже будет начисляться доход, но уже налогооблагаемый. Так вот чтобы не брать лишние налоги на доход и принято такое постановление.Современные банки уже давно на одной карте человека ведут несколько счетов. Просто владельцу карты делая платеж не интересна даже механика бухгалтерских и налоговых проводок. Главное, что деньги быстро платятся и так же быстро зачисляются.

Например, к зарплатной карте ПриватБанка сразу подвязано несколько бухгалтерских счетов, это счет для перечисления зарплаты, счет для личных средств, счет для бонусов заработанных в сети Бонус Плюс. Этот как кошелек, в котором несколько разных кармашков. Но вы же пользуетесь в целом кошельком, и при проведении платежей, переводах вы даже не задумаетесь, из какого кармашка взяли деньги. так и на карте. Так что никакого запрета пользоваться зарплатными деньгами никто не вводил и не сможет ввести.
С уважением, ПриватБанк
 
Уже разобрали детально этот вопрос. Если Приватбанк не берет комиссию за выдачу денег с карты для выплат, то ее не возьмет никто. В любом банкомате Украины можно получить на тех же условиях. Если за выдачу собственных средств Приват берет с меня 1%, то в любом банкомате я могу получить на тех же условиях, что и в Приватовском. Нет сейчас дополнительных комиссий другого банка. Размер комиссии определяет только банк-эмитент.
хм
 
Могут ли и дальше льготные карты (зарплатные, пенсионные, студенческие) использоваться для получения средств от третьих лиц через терминал? Например, бабушка кладет внучке-студентки деньги на ее студенческую карточку через терминал в отделении "ПриватБанка".

Не будет ли такая операция нарушением условий выдачи карточки банком? Будет ли сниматься какая то сумма при пополнении в счет будущих выплат по процентам на депозитирование?

Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
На карте "для выплат" для личных средств и целевых зачислений теперь используются 2 отдельных счета.
При этом соблюдаются все требования постановления НБУ №499 от 18.08.2014, потому что личные и целевые средства клиента на карте для выплат учитываются на разных счетах.
Для клиента, как пользователя карты "для выплат", ничего не меняется.
С уважением, ПриватБанк
 
из общения в чате: "В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты. Сроки, к сожалению, не известны.
Приносим свои извинения за неудобства."

С чем это связано?
 
Это связано "с нестабильной ситуацией на валютном рынке". Не интересно банку продавать доллар дешевле чем он может купить его на межбанке. Всё ж прозрачно.
 
то есть было-было интересно, и тут вдруг стало не интересно?)))))
 
Да, так часто бывает в этой жизни :)
Вопрос в покупке наличного доллара или не проходит оплата в долларе по безналу с гривневого счёта?
 
Назад
Зверху Знизу