Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Есть в «Привате» акция «Держи 5» - начисление на бонусный счет 5% суммы затрат с зарплатной карты. Зарегистрировалась я 24 июня (подтверждение регистрации получено письмом в электронке), бонусы должны были прийти до 10 августа за июльские покупки. Не пришли. 13 августа задаю вопрос в чате в «Приват 24». Разбираются, не находят регистрацию, их сотрудник регистрирует меня сам (письмо о регистрации также пришло на электронку), в конце разговора сообщает мне, что до 10 сентября получу бонус за 2 месяца. До 10 сентября опять бонус не приходит. Начинаю опять в чате разбираться, не находят ни первую ни вторую регистрацию, отправляю скрин-шоты их сотруднику, мне сообщают, что бонусы прийдут в течение 5 дней – такая-то сумма. Понимаю, что речь идет о бонусе только за август, а не о двух месяцах, но промалчиваю. Причем названная мне сумма бонуса еще явно меньше 5% моей зарплаты. Проходит 5 дней, бонусы не приходят, сегодня опять разбирались, пообещали всё решить до 26.09. Поинтересовалась, почему сумма бонуса не 5%, а меньше, - ответили, что удерживают 15% налог на начисленные %.

Но вот же реклама данной акции прямо в «Приват 24» – ни слова о 15%
Privat24
Дорогие клиенты, ПриватБанк возвращает 5% от суммы всех покупок, сделанных из зарплаты, которую вы получили на зарплатную карту ПриватБанка.

Например, ваша зарплата составляет 10,000 грн/месяц. Вы потратили в магазинах 8,000 грн. До 10 числа следующего месяца мы зачислим на ваш бонусный счет 400 грн - 5% от суммы всех трат на покупки со своей зарплаты.
Для того что бы принять участвовать в акции нужно зарегистрироваться.

Короче, лохотрон еще тот. Ну зачем объявлять такие акции, а потом придумывать отмазки?

Они их еще и обратно тырят:
у меня в начале месяца было 80 грн на бонус+
а после 20-го числа - стало 25 грн
в этот период никаких платежей с бонусного счета нет
В чате привата морозятся и несут ахинею.
Вывод: бонусы нуно тратить как можно быстрее.

ПС: чат это отдельная песня
мне один и тот-же оператор сообщал противоположную инфу
в первом заходе - "Ваша карта в отделении"
во втором заходе - "Ваша карта еще не доставлена" (если-б я лично не видел свою карту в отделении - поверил бы)
 
Сегодня вдруг оказалась заблокированной карточка для проезда в метро по причине ... длительное не использование, карта используется для проезда ежедневно, карте нет еще и года - в чате сообщают что по карте необходимо проводить банковские операции - смысл этого и почему без уведомления заблокирована карта и теперь необходимо получать новую абсолютно не ясен.
Судя по комментариям дежурного метро сюрприз сегодня ожидал многих

карта мужа используется уже года два без блокировки
 
Так, а почему тогда только, что через этот сервис пробовал оплатить "Кабельное + Тв несколько раз на сумму 400 гр, после чего, у меня на карточку обратно возвращались платежи? Тупо отказ и все. Хорошо, хоть деньги возвращались.

oDDs, добрый вечер!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на [email protected] описание ситуации, ID платежей и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.



Общение по "горячей линии" с операторами поднадоело, поэтому отпишусь здесь. Имею 2 карты - кредитную и зарплатную. Активно пользовался до недавнего времени ими в сервисе Приват 24. В августе получили СМС, смысл которого сводился к следующему - Вам как военному понижают кредитный лимит. Конечно противно такое отношение банковской сферы к военнослужащим в сложившихся условиях, но к военнослужащим не отношусь, о чем проинформировал представителя банка. В ответ - "...служба обороны (я так понимаю имелось ввиду МО) подает банку списки мобилизованных, в которых вы значитесь..." (это какую форму допуска надо иметь работникам банка для соответствующей работы ?). На информацию, что я - пенсионер, и предложение сопоставить информацию о держателе как заработной карты, так и кредитной, которое прояснит ситуацию, оператор выпал из общения минут на 20. После каких-то уточнений заверил, что данный вопрос будет улажен. Пополнение кредитной карты приводит вообще к неожиданному результату - получаю СМС о очередном снижении кредитного лимита "...в связи с неактиным пользованием кредитными средствами..."
Возникает вопрос - это целенаправленный обман клиентов или отсутствие проффесионализма работников банка?

Light Sym, добрый вечер!

Сожалеем за неудобства, вызванные этой ситуацией. Если Вы желаете пользоваться кредитным лимитом, мы можем оформить заявку на его восстановление. Для этого уточните, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные и ссылку на это сообщение. Время обработки заявки зависит от того, как скоро банк получит данные от Министерства Обороны. После рассмотрения Вашей заявки, о решение Вы будете уведомлены через СМС. Отметим, что при возобновлении кредитной линии по Вашей карте снова будут начисляться проценты за пользование кредитным лимитом.

С уважением, ПриватБанк.

Сегодня вдруг оказалась заблокированной карточка для проезда в метро по причине ... длительное не использование, карта используется для проезда ежедневно, карте нет еще и года - в чате сообщают что по карте необходимо проводить банковские операции - смысл этого и почему без уведомления заблокирована карта и теперь необходимо получать новую абсолютно не ясен.
Судя по комментариям дежурного метро сюрприз сегодня ожидал многих

карта мужа используется уже года два без блокировки


Marochka, добрый вечер!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Ну щоб не створювати тему та тим паче не турбувати тупорилих у більшості своїй менеджерів у відділеннях - спитаю тут.

Потрібна картка для розрахунків у торгових точках. ОБОВ'ЯЗКОВО без вводу піну, підписів та інших затримок. Бажано з кастомним малюнком.
Маю універсальну картку, було б супер не плодити рахунки, а повісити нову карту на існуючий рахунок, що обслуговує цю карту.
Що скажете?
 
Термінал в "ТавріяВ" на М.Жукова в котрий раз не дає чеки, він про це попереджує, але все одно якось не те. В готелі "Турист" чеки випльовує, що треба ловити. Хто не "місцевий" збирають з полу. Останній раз після чеку ще 2 порожні папірці випльовував, котрі ніхто не чекав і перед терміналом ціла купа лежала
 
Уважаемый Приватбанк объясните что означает СМС - Уважаемый клиент, в Приватбанк поступила заявка на оформление бесплатной карты Универсальная. Получите карту в ближайшем отделение.
Я не заказывал НИКАКИХ карт. Что это всё значит?
Смс с номера 0920003700
 
Уважаемый Приватбанк объясните что означает СМС - Уважаемый клиент, в Приватбанк поступила заявка на оформление бесплатной карты Универсальная. Получите карту в ближайшем отделение.
Я не заказывал НИКАКИХ карт. Что это всё значит?
Смс с номера 0920003700

Если по простому - это спам.
Если по сложному - Ваш номер телефона попал в базу примата и они выслали Вам рекламное сообщение расчитаное на ***** которые ринуться получать карточки.
 
Если по простому - это спам.
Если по сложному - Ваш номер телефона попал в базу примата и они выслали Вам рекламное сообщение расчитаное на ***** которые ринуться получать карточки.
Спасибо я уже понял. Случай далеко не единичный. Но сама постановка вопроса Кто то заказал вам карточку, по их логике кто то может её и получить.
 
Light Sym, добрый вечер!

Сожалеем за неудобства, вызванные этой ситуацией. Если Вы желаете пользоваться кредитным лимитом, мы можем оформить заявку на его восстановление. Для этого уточните, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные и ссылку на это сообщение. Время обработки заявки зависит от того, как скоро банк получит данные от Министерства Обороны. После рассмотрения Вашей заявки, о решение Вы будете уведомлены через СМС. Отметим, что при возобновлении кредитной линии по Вашей карте снова будут начисляться проценты за пользование кредитным лимитом.

С уважением, ПриватБанк.

Зачем оформлять заявку на восстановление кредитного лимита, если его снижение произошло в результате неквалифицированной работы персонала банка ? Вместо устранения созданных "неудобств" банк ждет данных от МО о мобилизованом контигенте (данные попадают под "гриф" и их распространение является преступлением, так что есть глубокие сомнения относительно "банк получит данные от Министерства Обороны"), при этом не доверяя собственной информации.
Кстати, озвученная заявка оформлялась несколько раз разными операторами, все рассматриваются...
Проблема, созданная ПБ, не решена. Полученный от представителя ПБ ответ не несет смысловой нагрузки.

Понимаю, что таким образом, ПБ под любым предлогом отказывается нести ответственность за ситуацию, созданную непроффесионализмом работников ПБ.
Доверие к банку с каждым постом падает...жаль, хорошие удобные услуги сводяться на "нет" таким отношением.
Надо отразить на МинФине.
 
Останнє редагування:
Сегодня в отделении приватбанка №117,пополняла карту по номеру человеку, через терминал, сдачу(7грн) как всегда указала отправить на мобильный номер, но, ничего через час-два и до сих пор ничего нет 0_0, с чего бы это?

Любая транзакция через терминал Приватбанка или через Приват24 - это *******, и ты никогда не знаешь, через какое время придут деньги. При пополнении карты в чеке указывается, что деньги поступят в течение трех банковских дней. В большинстве случаев они приходят за пару минут. Но если не пришли, то могут идти и три дня, и ничего ты с этим не сделаешь. Более того, если деньги не поступили за три дня, то все равно ты ничего банку не сделаешь. Будут мариновать и месяц, и два, и три. И виноватым обязательно будет либо клиент, либо А.С.Пушкин, но только не Приватбанк. Это уже проверено не одну тысячу раз...
 
  • Це лайк!
Реакції: oDDs
ludok80, добрый день!

Порядок мониторинга подозрительных операций включает в себя совокупность факторов, установленных внутренней документацией и политикой банка, которые могут негативно сказаться на безопасности средств Клиентов. Если Ваш платёж выпадет на проверку, Вам придёт СМС-уведомление с просьбой перезвонить по телефону 3700 для его подтверждения.

С уважением, ПриватБанк.



Если Ваш платёж выпадет на проверку, Вам придёт СМС-уведомление с просьбой перезвонить по телефону 3700 для его подтверждения.
Для подтверждения чего ?
Для подтверждения проверки ?
если не позвонить на 3700 проверки не будет ? и карту заблокируют ?
 
Термінал в "ТавріяВ" на М.Жукова в котрий раз не дає чеки, він про це попереджує, але все одно якось не те. В готелі "Турист" чеки випльовує, що треба ловити. Хто не "місцевий" збирають з полу. Останній раз після чеку ще 2 порожні папірці випльовував, котрі ніхто не чекав і перед терміналом ціла купа лежала

Shunya, добрий день!
Інформація, щодо несправності терміналів самообслуговування передана відповідальним фахівцям і найближчим часом робота терміналів буде відновлена​​.
Приносимо вибачення за доставлені незручності!
З повагою, ПриватБанк.



Уважаемый Приватбанк объясните что означает СМС - Уважаемый клиент, в Приватбанк поступила заявка на оформление бесплатной карты Универсальная. Получите карту в ближайшем отделение.
Я не заказывал НИКАКИХ карт. Что это всё значит?
Смс с номера 0920003700

Lemazer, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.



Сегодня в отделении приватбанка №117,пополняла карту по номеру человеку, через терминал, сдачу(7грн) как всегда указала отправить на мобильный номер, но, ничего через час-два и до сих пор ничего нет 0_0, с чего бы это?
если придут и это был сбой, что с вами часто случается, я обязательно оповещу, но как-то гаденько и неприятно, хоть и мелочь.

Добрый день, Рената!
Приносим извинения за доставленные неудобства связанные со сложившейся ситуацией!
Разрешите нам детально проверить информацию и помочь. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, номер терминала, дату, сумму платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.



Для подтверждения чего ?
Для подтверждения проверки ?
если не позвонить на 3700 проверки не будет ? и карту заблокируют ?

ludok80, здравствуйте!
Данная операция необходима для подтверждения созданного Вами платежа. В случае, если клиент не перезвонит по номеру 3700 для подтверждения платежа в течении часа, платеж будет автоматически забракован. Ограничение (блокировка) не карту не будет установлено.
С уважением, ПриватБанк.



Ну щоб не створювати тему та тим паче не турбувати тупорилих у більшості своїй менеджерів у відділеннях - спитаю тут.

Потрібна картка для розрахунків у торгових точках. ОБОВ'ЯЗКОВО без вводу піну, підписів та інших затримок. Бажано з кастомним малюнком.
Маю універсальну картку, було б супер не плодити рахунки, а повісити нову карту на існуючий рахунок, що обслуговує цю карту.
Що скажете?

tifo, добрий день!
Проаналізувавши описані Вами вимоги можемо запропонувати Вам оформити додаткову, до вже існуючої карти "Універсальна", - карту з індивідуальним дизайном. Дизайн для карти Ви можете створити самостійно або підібрати з наявного списку на сайті
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Вартість карти - 99 грн.
Також, можемо запропонувати Вам ще одну карту - іменну Карту «Універсальна» з фото. Вартість оформлення картки 50 грн. Повернути вартість картки Ви можете взявши участь у акції «Феєрверк покупок»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Існує кілька переваг іменної карти з фото:
1) іменна карта з фото - персоналізована, тобто на лицьовій стороні карти є ім'я та прізвище власника картки, на звороті - фотографія власника;
2) картка випускається з чіпом для додаткової безпеки.
Карту зручно використовувати для здійснення платежів у торговельних точках без пред'явлення документів, у тому числі і за кордоном.
Однак для обох карт обов'язковою умовою є введення ПІН-коду при здійсненні операції у торговій точці.
З повагою, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Існує кілька переваг іменної карти з фото:
1) іменна карта з фото - персоналізована, тобто на лицьовій стороні карти є ім'я та прізвище власника картки, на звороті - фотографія власника;
2) картка випускається з чіпом для додаткової безпеки.
Карту зручно використовувати для здійснення платежів у торговельних точках без пред'явлення документів, у тому числі і за кордоном.
Однак для обох карт обов'язковою умовою є введення ПІН-коду при здійсненні операції у торговій точці.
.

Эта карта еще и с пайпасс.
У меня вопрос именно по безконтактной оплате (Пайпасс)
Картой пользуюсь постоянно - оплачиваю ею покупки в магазинах.
Но ниразу не получилось оплатить с пайпаса.
Сам пробовал - продавцы пробовали - всегда или не проходит или ошибка и платеж сбоит.

Может заклинание какое - то знать надо ? :D
 
Эта карта еще и с пайпасс.
У меня вопрос именно по безконтактной оплате (Пайпасс)
Картой пользуюсь постоянно - оплачиваю ею покупки в магазинах.
Но ниразу не получилось оплатить с пайпаса.
Сам пробовал - продавцы пробовали - всегда или не проходит или ошибка и платеж сбоит.

Может заклинание какое - то знать надо ? :D

Добрый вечер, Юрий!
Мы проверили информацию по Вашей карте 5457****86. К сожалению, запросов, на проведение операций с карты в терминалах поддерживающих технологию бесконтактных платежей не зафиксировано.
В случае, если при повторной попытке оплаты картой используя PayPass возникнет ошибка, просим Вас сообщить об этом на нашу почту [email protected], чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый вечер, Юрий!
Мы проверили информацию по Вашей карте 5457****86. К сожалению, запросов, на проведение операций с карты в терминалах поддерживающих технологию бесконтактных платежей не зафиксировано.
В случае, если при повторной попытке оплаты картой используя PayPass возникнет ошибка, просим Вас сообщить об этом на нашу почту [email protected], чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Я даже могу рассказать, почему "не зафиксировано":
1) в настройках терминала не включена поддержка бесконтактных платежей - бесконтактный считыватель есть, а при выполнении операции оплаты терминал считает допустимым использование только магнитной полосы и чипа;
2) бесконтактный считыватель в терминале есть, при выполнении оплаты светится пиктограмма бесконтактных платежей, но при выполнении оплаты считыватель не реагирует на поднесенную карту.
Данная ситуация наблюдается мной лично в нескольких торговых точках. Есть непроверенное мнение, что в терминалах несвоевременно обновляют ПО.
 
Добрый вечер, Юрий!
Мы проверили информацию по Вашей карте 5457****86. К сожалению, запросов, на проведение операций с карты в терминалах поддерживающих технологию бесконтактных платежей не зафиксировано.
В случае, если при повторной попытке оплаты картой используя PayPass возникнет ошибка, просим Вас сообщить об этом на нашу почту [email protected], чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Это типа я все придумал :)))

Платеж проходит и тут же идет возврат.

После этого кассирша уже вставляет карту в приемник. И повторно оплачивается.

Можно с этим не заморачиваться, пайпас не есть цель. Просто несколько раз попробовал. Не получилось. Решил что не буду больше этим пользоваться.
 
ludok80, здравствуйте!
Данная операция необходима для подтверждения созданного Вами платежа. В случае, если клиент не перезвонит по номеру 3700 для подтверждения платежа в течении часа, платеж будет автоматически забракован. Ограничение (блокировка) не карту не будет установлено.
С уважением, ПриватБанк.
Т.е. всю карту заблоктровать не могут ни в каких случаях (кроме истекшего срока) ?
Заблокируют только платеж ?
 
А почему тогда чужие карты ваши терминалы зачастую принимают без пина?

переподвыподверт, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, направьте пример платежа на нашу почту [email protected], указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам предметный ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Я даже могу рассказать, почему "не зафиксировано":
1) в настройках терминала не включена поддержка бесконтактных платежей - бесконтактный считыватель есть, а при выполнении операции оплаты терминал считает допустимым использование только магнитной полосы и чипа;
2) бесконтактный считыватель в терминале есть, при выполнении оплаты светится пиктограмма бесконтактных платежей, но при выполнении оплаты считыватель не реагирует на поднесенную карту.
Данная ситуация наблюдается мной лично в нескольких торговых точках. Есть непроверенное мнение, что в терминалах несвоевременно обновляют ПО.

eugene_kr, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на [email protected] детали оплаты, номер карты и точный адрес терминала, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.

Т.е. всю карту заблоктровать не могут ни в каких случаях (кроме истекшего срока) ?
Заблокируют только платеж ?

ludok80, добрый день!

Решение о принимаемых мерах для предотвращения мошеннических операций на счетах Клиентов принимается в индивидуальном порядке.

С уважением, ПриватБанк.

И вам добрый, сегодня деньги на счёт пришли, с большой задержкой, но я рада, что не обманули:)

Рената Кароль, добрый день!

Всегда рады Вам помочь! Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в банке приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу