Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Также напоминаю, что не все банки дают снимать с вашей карты без комиссии

Этого не может быть. Дело в том, что сейчас правилами функционирования платежных систем запрещено взымать вторую комиссию. Ее берет только банк-эмитент (т.е. тот, кто выпустил карту). Это относится ко всем без исключения банкам. Комиссию по карте Приватбанка может брать только Приватбанк. В каком бы банкомате вы ни снимали деньги, комиссия будет такой же, как и в банкомате Приватбанка.
 
CROCODILE, добрый день!
Процент на остаток личных средств - это программа лояльности ПриватБанка, по картам клиентов с положительным остатком.
По карте Универсальная
10% годовых на остаток собственных средств свыше 100 грн, при этом деньги зачисляются на Ваш бонусный счет.
Данное условие указано в информации по карте, детальнее можно ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Процент, выплачиваемый клиенту за хранение своих денег - это ВАША плата за то, что он хранит их именно у вас. А вы, похоже, воспринимаете эту плату как некое одолжение клиенту и "добрую волю", обкладывая ещё и какими-то условиями. Какая лояльность? "За то, что вы обратились к нам, мы зачислим ваши деньги на особый бонус, воспользоваться которым вы сможете только там, где мы вам скажем". Это даже не смешно, это не лояльность, а выставление условий там, где никаких условий быть не может в принципе.
Странные вы.
 
Это даже не смешно, это не лояльность, а выставление условий там, где никаких условий быть не может в принципе.
Странные вы.

Печально, что представители банка этого не понимают. И не хотят понять. Я им ранее уже приводил этот пример. Если я кинул на карту 5000 гривен, то никогда я уже эту сумму не получу в полном объеме. Ни через год, ни через два, ни через пять лет. Потому что за выдачу денег я должен заплатить банку 1%, т.е. 50 гривен. А те бонусы, которые мне начисляет банк за пользование деньгами - они не годятся на оплату комиссии. Банк требует за возврат живых денег плату живыми деньгами! Он отказывается принимать свои бонусы в оплату своих же услуг! И язык при этом поворачивается назвать это лояльностью. Похоже, эти люди вообще забыли о таких понятиях как честь и совесть. А поскольку ответить по существу им нечего, то остается просто не замечать сообщения.
 
Приватбанк, я вам повторяю свой вопрос трехлетней давности. Тогда я так и не дождался ответа.

Я не против комиссии за обналичивание собственных средств в размере 1% от суммы. Но я не понимаю, почему ее нужно платить живыми деньгами. Вы ведь за положительный остаток начисляете мне не живые деньги, а бонусы. Почему вы свои бонусы отказываетесь принимать в качестве комиссии? Почему вы требуете живые деньги? Вы это называете программой лояльности по отношению к клиенту? У вас какое-то извращенное представление о лояльности!
 
Присоединяюсь к CROCODILE.
Дайте возможность выбора куда зачислять проценты - на бонус или на текущий счет.
 
Присоединяюсь к CROCODILE.
Дайте возможность выбора куда зачислять проценты - на бонус или на текущий счет.

Вы немного исказили мою мысль. Проценты за покупки в магазинах-партнерах, сделанные в счет кредитного лимита, должны идти на бонусный счет, это без вариантов, никакого выбора быть не может. Точно так же и с процентами за положительный остаток на счету. Они должны начисляться живыми деньгами и зачисляться на основной счет.
 
А мне сегодня приснилось.
Звонит мне моя менеджерша из привата, плачет и говорит, дорогой ... мы не сможем отдать вам ваши деньги, потому что у нас их нет, в банке вообще нету денег, может быть через месяцок появится. И прям аж в захлеб ревет.
Проснулся в холодном поту :-)
 
Вы немного исказили мою мысль. Проценты за покупки в магазинах-партнерах, сделанные в счет кредитного лимита, должны идти на бонусный счет, это без вариантов, никакого выбора быть не может. Точно так же и с процентами за положительный остаток на счету. Они должны начисляться живыми деньгами и зачисляться на основной счет.

Не исказил, а только добавил.
Я не против бонусного счета - кому нравится - пусть зачисляют на бонусный счет.
Мне это, так же как и Вам - не нравится и должен быть выбор - куда зачислять начисленные проценты.
Если карта "Универсальная", то должна быть возможность зачисления процентов на основной счет.
 
Если карта "Универсальная", то должна быть возможность зачисления процентов на основной счет.

А возможность такая есть. Более того, проценты действительно зачисляются на основной счет и суммируются с суммой собственных средств. Именно на это я и обратил внимание при изучении выписки. Только вот потом банк по собственной инициативе списывает эти деньги и переводит их на бонусный счет. Это у них называется программой лояльности. Я не понимаю, о какой лояльности ведется речь, если на бонусном счету проценты на остаток не начисляются и потратить деньги с бонусного счета нельзя даже на услуги банка. Кому и зачем нужна такая лояльность?
 
Можна поповнювати рахунок мобільного і через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
без комісії. І карткою не тільки Приват-банку, а й будь-якого.
 
Можна поповнювати рахунок мобільного і через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
без комісії. І карткою не тільки Приват-банку, а й будь-якого.

Да, эту страничку знают многие. Но это на любителя. Утром 1-го июля я пытался таким образом пополнить подруге телефон с ее приватовской карты. Полтора часа убил впустую, приватовский сервер лежал. Тогда я плюнул и пополнил со своей карты через альтернативный интернет-банкинг. Там все ранее проведенные платежи можно использовать как шаблоны, поэтому теперь пополняется в два клика. На пополнение двух номеров у меня уходит чуть меньше минуты. И через 1-3 минуты деньги на счету. А на этой странице нужно вводить номер телефона, номер карты, срок действия, CVV, после чего еще ждать уже не один, а два одноразовых пароля. Ну и никакой гарантии, что деньги поступят сразу же...

Лично я с этой страницы никогда уже пополнять не стану.
 
Этого не может быть. Дело в том, что сейчас правилами функционирования платежных систем запрещено взымать вторую комиссию. Ее берет только банк-эмитент (т.е. тот, кто выпустил карту). Это относится ко всем без исключения банкам. Комиссию по карте Приватбанка может брать только Приватбанк. В каком бы банкомате вы ни снимали деньги, комиссия будет такой же, как и в банкомате Приватбанка.

Нет времени следить за всеми изменениями в этой области, до этого регулярно снималась комиссия банком владельцем банкомата
 
Нет времени следить за всеми изменениями в этой области, до этого регулярно снималась комиссия банком владельцем банкомата

Уже около года это нововведение действует. Может заметили, что количество банкоматов уже не растет. Раньше банки зарабатывали на этом, а сейчас невыгодно стало ставить банкоматы. Со своих клиентов комиссия отсутствует или минимальная, а с чужих брать запретили. Комиссия сейчас не покрывает расходы на содержание банкоматов.
 
Добрый день. Нужен ваш совет.Вот моя история. 15 августа 2014 г мне на мою кредитную карточку Goold, мой знакомый перевел сумму 2540 гр через терминал самообслуживания, но не подтвердил какие то свои данные, и служба безопасности приват банка временно ограничила доступ к моей карте пока идет служебное расследование. Я ходил в отделения приват банка 20 августа, там мы с менеджером подали заявку в службу безопасности для снятия этого ограничения, сказали что это займет от 24-62 часов и что мне позвонят из главного управления либо придет смс уведомления о том что моя карта разблокирована. Но прошел уже 1 месяц и нечего, я звоню каждый день по номеру 3700 там операторы проверяют мою заявку и говорят мне что она ещё в стадии обработки, сегодня опять ходил опять в отделения, к тому же менеджеру с которым мы подавали данную заявку, но она говорит что ничего больше не может сделать пока служба не разберется, у меня вопрос а когда служба безопасности соизволит обработать мою заявку, хорошое у вас конечно обслуживания клиентов, тут ничего не скажешь больше(((.
 
Останнє редагування:
Добрый день. Нужен ваш совет.Вот моя история. 15 августа 2014 г мне на мою кредитную карточку Goold, мой знакомый перевел сумму 2540 гр через терминал самообслуживания, но не подтвердил какие то свои данные, и служба безопасности приват банка временно ограничила доступ к моей карте пока идет служебное расследование. Я ходил в отделения приват банка 20 августа, там мы с менеджером подали заявку в службу безопасности для снятия этого ограничения, сказали что это займет от 24-62 часов и что мне позвонят из главного управления либо придет смс уведомления о том что моя карта разблокирована. Но прошел уже 1 месяц и нечего, я звоню каждый день по номеру 3700 там операторы проверяют мою заявку и говорят мне что она ещё в стадии обработки, сегодня опять ходил опять в отделения, к тому же менеджеру с которым мы подавали данную заявку, но она говорит что ничего больше не может сделать пока служба не разберется, у меня вопрос а когда служба безопасности соизволит обработать мою заявку, хорошое у вас конечно обслуживания клиентов, тут ничего не скажешь больше(((.

Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
Уже около года это нововведение действует. Может заметили, что количество банкоматов уже не растет. Раньше банки зарабатывали на этом, а сейчас невыгодно стало ставить банкоматы. Со своих клиентов комиссия отсутствует или минимальная, а с чужих брать запретили. Комиссия сейчас не покрывает расходы на содержание банкоматов.

Спасибо за информацию, проверю
 
когда служба безопасности соизволит обработать мою заявку, хорошое у вас конечно обслуживания клиентов, тут ничего не скажешь больше(((.
ага, особенно для владельцев Голд карт...
 
Представитель Приватбанка, ответьте пожалуйста, могу ли я переводить со своей долларовой карты приватбанка на долларовую карту другого клиента приватбанка без перевода в гривну?
 
Представитель Приватбанка, ответьте пожалуйста, могу ли я переводить со своей долларовой карты приватбанка на долларовую карту другого клиента приватбанка без перевода в гривну?

Переводы в валюте на чужой счет у нас сейчас запрещенны постановлением НБУ.
 
Назад
Зверху Знизу