Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.07.2011
Повідом.: 2703
Реєстрація: 05.07.2011
Повідом.: 2703
И если я не имею никаких дел с Приматом,то это еще не значит,что я не в курсах о том, что их приват24 частенько просто лежит. А в чате у оператора хер что толком узнаешь. об этом не только я тут писал...
Про чат. Когда речь о нестандартных задачах, это всегда проблема. Но, как человек работающий с поддержкой, скажу, что это проблема не только Привата. Это проблема любой конторы, а большой в особенности. Поддержке мало платят, соответственно работать идут студенты. Никому не нужно объяснять как в основном работают студенты?
Быстро решаются вопросы с пайпалом, сразу переключают на правильного менеджера.
Приват 24 лежит не часто. Даже в наше смутное время. Раньше проблема была в том, что апдейты тестили на боевых серверах, а сейчас видимо дело в нервной обстановке и большой нагрузке.
Про банк вообще. У них лучший функционал интернет банкинга среди абсолютно всех украинских банков. И как ни странно звучит, второй по уровню компетентности персонал. ( из тех банков 7 с которыми мне приходилось работать) Конечно, есть одно но. Нормальные отделения и менеджеров нужно искать. Но есть такие в каждом городе.
Плюс у Привата нет украинских бондов, что прибавляет ему стабильности.


...А ведь на счету еще оставальсь деньги...Как это понимать?Вот прийдете вы однажды в банкомат снять свои кровные,а у вас карту с деньгами закрыли...прикольненько....короче контора переступила порог,за который переступать наверное не стоило бы....берегите свои деньги,и не доверяйте их Приветбанку.
. Это просто вариант "Чтобы чихнуть в нашем отделении вам крайне необходимо оформить у нас кредитку! .. и копилку."