Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
доллар на межбанке сегодня уже по 9.1, вот примат и думает заработать на этом.
 
Кто подскажет, как правильно пожаловаться (и кому) на работу "Автопривата"?
 
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для совершения покупки по сервису “Оплата частями” необходимы только карту ПриватБанка или А-Банка - «Универсальная», «Универсальная Gold»,
премиум карты. Предоставлять паспорт и справку о доходах не нужно.
Договором для Клиента является чек, подписанный сотрудником магазина.
Если на карте нет фото, сотрудник магазина может запросить любой удостоверяющий документ с фото (паспорт, права).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Елена, и опять Вы врете. Вы, или нарочно не договариваете, или просто некомпетентны давать ответы по своим продуктам.

Карты "Универсальная" недостаточно для совершения покупки "Оплата частями". Необходимо, чтобы на ней ещё был открыт ненулевой кредит. Если Лимит по кредиту обнулен, то покупку совершить невозможно. :)
 
А разве не очевидно, что для покупок в кредит необходимо иметь кредитный лимит?
А вы, как я вижу, не отличаете покупку "в кредит" от покупки "оплата частями". Это разные продукты и в магазине их четко разделяют. При покупке "в кредит" на стоимость товара насчитываются проценты, а при "покупке частями" процентов нет. Карта Привата только для идентификации покупателя.
Так что лучше промолчите и сойдете за умного.:D
 
Карта Привата только для идентификации покупателя.
Не только для идентификации. Деньги будут списываться с предоставленной карты. Причем если за счет собственных средств, то без комиссии. За счет кредитных средств, то с комиссией в 4%.
 
При покупке частями карта не только для идентификации, с неё также списывается первый платеж.
А дальше лучше, все остальные платежи списываются с этой карты, при этом при списании снимается процент такой же как при снятии налички!!!!
Вот и считайте.
И ещё один момент. Решили мы купить шкаф купе. Подобрали контору. Но оказалось одна проблема, принимают только нал. Кредиткой оплатит никак.
Но решили они пойти на уступке и двигаться в ногу со временем. И за неделю поставили себе терминал. И терминал этот был от ПриватБанка!!!!
Оказывается приватовцы кроме ежемесячного обслуживания берут 1.6 или 1.8 процента за все транзакции, которые ложатся на голову продавца.
Но это ещё не всё. При покупке частями с продавца ещё дополнительно сразу снимается то ли 5 то ли 7 процентов!!!

В общем жируют как хотят.
 
Это разные продукты и в магазине их четко разделяют.

Разные виды кредита всего навсего.
privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/

Оказывается приватовцы кроме ежемесячного обслуживания берут 1.6 или 1.8 процента за все транзакции
Возможно для Вас это станет шокирующим откровением, но ПБ в этом не одинок. У других проценты и поболее бывают.
 
Такой момент,надо снять наличку с банкомата,захожу в приват и снимаю ограничение ,приходит смс с паролем,ввожу,все оки,банкомат выдает только 20 000 грн и пишет что лимит исчерпан,лимит был снят на большую сумму
Второй случай подряд
Или это новые ограничения?
 
Жду смс-а для входа в приват24 уже 12 минут,пока нет...
ПБ,так держать!
 
Мне удалось за пол часа "всего" провести два платежа,это при том что этот ****о- банк за каждое движение берет комиссию...
А у меня уже слов нет,нужно заплатить за авиабилеты, а мне пишет, попробуйте попозже.
 
Я уже довольно долго читаю тему. И после каждого нытья (нет, не спорю, есть и конструктивные посты) искренне не понимаю, почему не сменить банк? Уверен, что 80% нытиков не используют "уникальные" функции ПБ, и спокойно могут пользоваться карточками и интернет-банкингом других банков. Но проще зайти в тему и поныть.
 
И после каждого нытья (нет, не спорю, есть и конструктивные посты) искренне не понимаю, почему не сменить банк?
Потому что у нас традиция - не нести самостоятельно ответственность за свою жизнь и, как следствие, поступки. Проще сказать (написать) "банк ****о" и не задумываться больше ни о чём. Ни о том, что у банка десятки миллионов клиентов, ни о том, что в некоторых "глухих" местах кроме их банкомата больше никакого представительства банковского сервиса нет, ни о том что там работают на должностях "консультантов" такие же "образованные" и "ответственные" люди как и автор поста "в банке все некомпетентные <censored>". Если бы было всё так плохо - не было бы у банка клиентов и самого банка бы не было.
Кто хочет - "голосует рублём", остальные пишут показательные посты "всё закрываю и ухожу, потому что ... кредитный лимит не подняли". Те, кто хотят что бы что-то изменилось - действуют.
 
Если бы было всё так плохо - не было бы у банка клиентов и самого банка бы не было.

Да они на "гос" программах не хило клиентов имеют. Студенты, налоговая, кучу предприятий по всей стране и т.д. И тут ты уже не пойдешь и не скажешь, не хочу пользоваться.
А если не хош, то и не будешь получать пенсию, стипендию, зарплату и т.д.
 
А если не хош, то и не будешь получать пенсию, стипендию, зарплату и т.д.
Как говорят - нет проблем. Предоставьте/создайте банк, у которого номинально будет соизмеримая по масштабам сеть отделений/банкоматов и спросите государство "почему этот альтернативный банк не выбрали?". Интересы "большинства" населения, как ни странно, сильно наступают на мозоль любым 1-5-10-15% оставшегося населения. Но "большинство", похоже, это не беспокоит.
 
Проще сказать (написать) "банк ****о"
Я так понимаю камень в "мой огород",постараюсь рассказать суть претензии...

льно ответственность за свою жизнь и, как следствие, поступки. Проще сказать (написать) "банк ****о" и не задумываться больше ни о чём. Ни о том, что у банка десятки миллионов клиентов, ни о том, что в некоторых "глухих" местах кроме их банкомата больше никакого представительства банковского сервиса нет, ни о том что там работают на должностях "консультантов" такие же "образованные" и "ответственные" люди как и автор поста "в банке все некомпетентные <censored>". Если бы было всё так плохо - не было бы у банка клиентов и самого банка бы не было.

По Вашему мнению если у банка много клиентов,то сервис тех же клиентов можно положить,содержа не компетентных людей и услуги которые очень часто не работают?
Я был почти два года клиентом немецкого Postbank ,не помню ни разу каких-то глюков при онлайн банкинге,пользовался чаще чем здесь приватовским,платилось в месяц 7 евро за обслуживание счета,дальше все операции бесплатные
приват в свою очередь снимает деньги за каждое телодвижение,причем не малые,сегодня мне поступило на счет 9200 грн,комиссия составила 47 грн (скрин сделать?),и так везде,от пополнения мобильного до СФИФТ перевода (11 евро) за транзакцию
Как Вы думаете ,сколько Пб должен удерживать процентов с людей чтобы нанять компетентных работников и наладить работу онлайн сервисов,50-70% хватит?
Кто хочет - "голосует рублём", остальные пишут показательные посты "всё закрываю и ухожу, потому что ... кредитный лимит не подняли". Те, кто хотят что бы что-то изменилось - действуют.
Уже почти год являюсь счастливым не клиентом ПБ :)
 
Я так понимаю камень в "мой огород",постараюсь рассказать суть претензии...
Нет, это "камень" в сторону тех, о ком писали выше. Ни о ком конкретно.
Уже почти год являюсь счастливым не клиентом ПБ
И в этом Вы уже себе противоречите жалуясь на их "сервис".
 
Приватовцы подкупили админа? :-)))))
 
Назад
Зверху Знизу