Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
можете обратиться в ближайшее отделение банка и получить новую карту в течение 15 минут

А что при этом будет с деньгами на старой карте вообще и начисляемыми на нее процентами по депозиту в частности?
 
Скажите пожалуйста, мне на телефон пришла уже вторая смс-ка вот её содержание:zachislenie 1049.00 uah.Bal: 2069.68 uah Pensiya.Меня интересует что это значит?
 
Для закрытия карты Клиент может обратиться в Call-Centrе или любое отделение ПриватБанка.... бла-бла-бла...

Уважаемая Елена!

Вы не поняли мой вопрос. А может просто не захотели понять. Процедура закрытия карты здесь неоднократно описывалась. Она одинакова для всех банков. и вы с этим ничего поделать не можете, ведь это не просто ваша карта, а это карта еще и международной платежной системы, которая диктует свои правила.

Мы спрашиваем, какие еще счета остаются у клиента в вашем прекрасном банке после закрытия пластиковой карты. Каким образом можно закрыть их? Или в вашем банке клиент не имеет никаких счетов, а только карту, которую он закрывает?

Вы поняли мой вопрос? Давайте я еще раз его повторю. Если клиент хочет закрыть в Приватбанке не только карту, а вообще все счета, то какие действия ему нужно предпринять? Или это невозможно в принципе?

Еще раз спасибо за то, что постараетесь ответить по существу заданного вопроса. Если же вам запрещено отвечать на заданный вопрос, то напишите, пожалуйста, к кому еще можно обратиться за разъяснением.
 
Останнє редагування:
А что при этом будет с деньгами на старой карте вообще и начисляемыми на нее процентами по депозиту в частности?

Уважаемый Клиент, добрый день!

Баланс карты будет перенесен на новую карту автоматически. Если на данную карту перечисляются проценты с депозита, при перевыпуске карты предупредите сотрудника, он обязательно откорректирует информацию и проценты по депозиту будут перечисляться на новую карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Скажите пожалуйста, мне на телефон пришла уже вторая смс-ка вот её содержание:zachislenie 1049.00 uah.Bal: 2069.68 uah Pensiya.Меня интересует что это значит?

Уважаемый Клиент, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса, Ваш номер телефона и ФИО, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Что с сайтом привата?
У них что грядет супер-пупер обновление?

Белый экран
The page you are looking for is temporarily unavailable.
Please try again later.

Фух, хоть сайт п24 работает. Уже хорошо
 
Уважаемая Елена!

Вы не поняли мой вопрос. А может просто не захотели понять. Процедура закрытия карты здесь неоднократно описывалась. Она одинакова для всех банков. и вы с этим ничего поделать не можете, ведь это не просто ваша карта, а это карта еще и международной платежной системы, которая диктует свои правила.

Мы спрашиваем, какие еще счета остаются у клиента в вашем прекрасном банке после закрытия пластиковой карты. Каким образом можно закрыть их? Или в вашем банке клиент не имеет никаких счетов, а только карту, которую он закрывает?

Вы поняли мой вопрос? Давайте я еще раз его повторю. Если клиент хочет закрыть в Приватбанке не только карту, а вообще все счета, то какие действия ему нужно предпринять? Или это невозможно в принципе?

Еще раз спасибо за то, что постараетесь ответить по существу заданного вопроса. Если же вам запрещено отвечать на заданный вопрос, то напишите, пожалуйста, к кому еще можно обратиться за разъяснением.

Уважаемый Клиент, добрый день!

При обращении в банк Клиент открывает карты и заключает договора. Соответственно после закрытия карты и получении справки о закрытии карты и договора банк не предъявит Клиенту, какие либо претензии.
Для того, что бы Клиент удостоверился, что не будет претензий от банка, достаточно справки о закрытии карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Что с сайтом привата?
У них что грядет супер-пупер обновление?

Белый экран
The page you are looking for is temporarily unavailable.
Please try again later.

Фух, хоть сайт п24 работает. Уже хорошо

Anton, добрый день!
Сайт privatbank.ua работает в обычном режиме. Возможно, временные трудности в браузером, в которым Вы работаете.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Елена, подскажите пожалуйста.
если карточка была украдена (на ней только бонусные оставались деньги), но заблокирована через ваш сайт приват24, можно не писать никаких договоров, а дождаться срока истечения карты?
 
Уважаемый Клиент, добрый день!

При обращении в банк Клиент открывает карты и заключает договора. Соответственно после закрытия карты и получении справки о закрытии карты и договора банк не предъявит Клиенту, какие либо претензии.
Для того, что бы Клиент удостоверился, что не будет претензий от банка, достаточно справки о закрытии карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Уважаемая Елена, после
Соответственно после закрытия карты и получении справки о закрытии карты и договора
это означает, что будет закрыт счет к которому была привязана пластиковая карта?
Какой договор будет закрыт, по обслуживанию карты или счета клиента?
 
Елена, подскажите пожалуйста.
если карточка была украдена (на ней только бонусные оставались деньги), но заблокирована через ваш сайт приват24, можно не писать никаких договоров, а дождаться срока истечения карты?

Уважаемый Клиент, добрый день!

Если Вы не планируете пользоваться далее картой, мы бы порекомендовали закрыть ее. Для Вашего удобства, уточните суть вопроса, номер карты (посмотреть можете в Приват24), Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Мы проверим информацию по карте, и подадим заявку на закрытие карты. Через 30 дней обратитесь в ближайшее отделение банка, распечатаете справку о закрытии и будете уверенны, что карта закрыта. Если впоследствии решите вновь стать нашим Клиентом, Вам потребуется обратиться в ближайшее отделение банка и открыть новую карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Уважаемая Елена, после

это означает, что будет закрыт счет к которому была привязана пластиковая карта?
Какой договор будет закрыт, по обслуживанию карты или счета клиента?

Уважаемый Клиент, добрый день!

Если Вы открывали в банке текущий счет или же счет юридического лица, то Вам необходимо подавать заявку на закрытие счета.
Но в данном сообщении шла речь о закрытии карты "Универсальная". Открывали карту, соответственно и закрываете карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Слушайте, мне кажется Елена - нормальная. Ухты :)
 
Что с сайтом привата?
У них что грядет супер-пупер обновление?

Белый экран
The page you are looking for is temporarily unavailable.
Please try again later.

Фух, хоть сайт п24 работает. Уже хорошо

Сегодня с утра и часов до 12 дня Приват 24 не работал, не приходили смс с кодом подтверждения. На данные момент работает.

Повторю свой вопрос:
Вопрос по сервису «Оплата частями»

На сайте ПриваБанка:
Какие преимущества дает «Оплата частями»
"Простота оформления - договором является чек со всеми необходимыми реквизитами (не нужно никаких документов: справка о доходах, ИНН, паспорт).

Задаю вопрос магазину Алло на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
какие необходимы документы для покупки телефона:

ответ магазина "АЛЛО"
Услуга "Оплата частями" предоставляется на период от 3 до 7 месяцев. Стоимость товара делиться на равные части. При оформлении необходимы паспорт, ИНН и карта Приват Банка.

При оформлении необходимы паспорт и ИНН для идентификации Вас как владельца карты Приват Банка.
Спасибо Вам за обращение. Всего доброго. Обращайтесь.

Вопрос, какие документы необходимы для «Оплаты частями»
 
Слушайте, мне кажется Елена - нормальная. Ухты :)

Как природа обманчива сказал ёжик слезая с кактуса.

У меня такое же ощущение было месяц назад, но потом приматбот опять съехал на тупые отмазки нипишите, позвоните, подойдите.
 
"Отличные новости" :відстій: с 27.01.2014 г с 23.34 по киевскому времени закрыта возможность пополнения долларовой интернет карты !


:кілер::узі::тратата::піфпаф::джаз:
 
"Отличные новости" :відстій: с 27.01.2014 г с 23.34 по киевскому времени закрыта возможность пополнения долларовой интернет карты !


:кілер::узі::тратата::піфпаф::джаз:

откуда инфа?
Перепугалась, полезла в приват24,перевела пробный 1дол . Платеж прошел
 
откуда инфа?
Перепугалась, полезла в приват24,перевела пробный 1дол . Платеж прошел
Вчера не мог сделать перевод.
Позвонил оператору дал такую инфу.

перевела пробный 1дол . Платеж прошел
не переводиться ни 1 ни 100 !
 
у меня только что перевились с моей миттевой на виртуальную
Как всегда операторы путаются:
Вчера лимита на интернет карту долларовою нет, звоню позже лимит тысяча, звоню позже закрыта возможность. Сегодня звоню лимита нет, переводить можно. У меня все счета в статусе забракован, а у привата в системе нет запроса на такие операции.

Вчера оператор привата сказал:
цитирую:
В связи с политической ситуацией в стране с 27.01.2014 г с 23.34 по киевскому времени закрыта возможность пополнения долларовой интернет карты !
 
сейчас 21 доллар перевел на виртуальную карту. без проблем, курс около 8.49
 
добрый день
сегодня звонит молодой человек с +380567369129 и говорит что он работник привата

я сказал что не могу разговаривать и попросил перезвонить завтра после чего повесил трубку

у меня своей карточки нет , но жены приват24 на мой номер



подскажите это ваш номер? стоит ли вести разговор по телефону ?
 
цитирую:
В связи с политической ситуацией в стране с 27.01.2014 г с 23.34 по киевскому времени закрыта возможность пополнения долларовой интернет карты !
позвонил еще раз, сказали снова нет лимита, кинул ххх баков, перекинулось.......
 
Назад
Зверху Знизу