Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
уверен.
а если данный предприниматель тоже войдет в свой клиент-банк для юр.лиц, то он вероятнее всего также сразу станет "уверен".

Сорри. Удалил сообщение...
Но всё же! Рассказываю с его слов: начали поступать звонки от банка с предложением подключить платежи. Он вежливо отказался. Сотрудники банка настаивали. Однако, закончилось всё тем, что нет у него гарантированных ежемесячных выплат. Просто нет. как можно делать гарантированно то, чего нет?
 
Но всё же! Рассказываю с его слов: начали поступать звонки от банка с предложением подключить платежи. Он вежливо отказался. Сотрудники банка настаивали. Однако, закончилось всё тем, что нет у него гарантированных ежемесячных выплат. Просто нет. как можно делать гарантированно то, чего нет?
его гарантированные ежемесячные выплаты и гарантированные платежи это, скорее всего, разные вещи.
Я не пользовался данной услугой, но судя по ее описанию, это такой себе альтернативный кредит на случай если неожиданно закончились оборотные средства. Да и сгрупированы они в одной группе с кредитами на просто так.
И вобще, все что подключается без согласия клиента - есть чем-то вроде мошенничества, даже если на первый взгляд не влечет за собой обязательств со стороны клиента.
 
его гарантированные ежемесячные выплаты и гарантированные платежи это, скорее всего, разные вещи.
Я не пользовался данной услугой, но судя по ее описанию, это такой себе альтернативный кредит на случай если неожиданно закончились оборотные средства. Да и сгрупированы они в одной группе с кредитами на просто так.
И вобще, все что подключается без согласия клиента - есть чем-то вроде мошенничества, даже если на первый взгляд не влечет за собой обязательств со стороны клиента.

Да. Именно кредит. Но они его хотят ещё не только гарантированно, но и регулярно получать. Однако, клиенту нужно самому назначить такой платёж. Иначе откуда банку знать, что и куда платить? Разве что на основании регулярных платежей. Поэтому я и подумал, что такую услугу и на таких основаниях вдруг включили Вам.
 
новое для меня в П24

- Лимит на проведение операций

Что это такое ? из описания понятно, что это для валюты. Именно слово "валюта" в описании. Но когда изменяешь этот лимит с 30 000 грн на 500 грн. Приходит СМС, что я поднял лимит на снятие наличных ??????

тут или описание или что-то другое неправильное.

Yuri Vasilyev, добрый вечер!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Лимит на проведение операций - это т.н. Cash - лимит, ограничение на сумму снятия наличных в банкоматах или тратах в торговых сетях. Лимит устанавливается в валюте карты, и действует до даты, указанной в заявке, после чего опять возвращается до суммы "По умолчанию".
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

2 PrivatBankUa
почему нету возможности отключить лимиты на проведение гарантированных платежей и на Гарантии?

Или Приватбанк старается всеми силами увести счет клиента в минус?

XGodeksX, добрый вечер!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Отключение лимита по услуге "Гарантированные платежи" возможно отключить посетив отделение банка.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
 
Отключение лимита по услуге "Гарантированные платежи" возможно отключить посетив отделение банка.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Очередной перл от сотрудника техподдержки.

Клиент хочет включить "Отключение лимита", а ему предлагают прийти в отделение и отключить возможность "Отключения лимита". Это напомнило мой вопрос об уменьшении кредитного лимита. Я спрашиваю, каким образом мне его уменьшить, а бот мне отвечает, кто и по каким параметрам принимает решение об увеличении лимита.
 
XGodeksX, добрый вечер!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Отключение лимита по услуге "Гарантированные платежи" возможно отключить посетив отделение банка.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
т.е если я обращусь в отделение, у меня уберут возможность использовать "Гарантированные платежи", я правильно понял?
Странно, но в техподе клиентбанка писали что-то в духе: меняйте банк отключить невозможно, политика банка, .
 
т.е если я обращусь в отделение, у меня уберут возможность использовать "Гарантированные платежи", я правильно понял?
Ну я вроде бы русским языком владею достаточно хорошо. Из ответа сотрудника банка я понял, что при посещении отделения вам отключат возможность устанавливать лимит на гарантированные платежи. Сами платежи останутся, но при этом они навсегда станут безлимитными.
 
Гарантированные платежи, это скорее всего secured by visa, интернет платежи, подтвержденные смской, которые невозможно отозвать. Скорее всего лимит на такие платежи отличается от обычного лимита на оплату в интернете, так как они лучше защищены и на них можно держать лимит выше.
 
Ну я вроде бы русским языком владею достаточно хорошо. Из ответа сотрудника банка я понял, что при посещении отделения вам отключат возможность устанавливать лимит на гарантированные платежи. Сами платежи останутся, но при этом они навсегда станут безлимитными.
да вот мне тоже так показалось :D
 
Сегодня пытались получить деньги в привате по системе золотая корона. Мурыжили час деньги не дали. Причем отправителю пришло сообщение что деньги мы получили. Нам вначале то гривни давали то доллары в итоге начали нести какуюто ахинею про то что у кассирши нет полномочий выдать сумму в 80к гривен в центральном отделении. Нахера тогда она там вообще сидит и почему платеж провели как полученый?? Завтра по второму кругу будем пробовать. Знал бы в любом другом банке получил. В привате как всегда какаято подстава. Или кидок.
 
Закрыл все счета в пб и больше их услугами не пользуюсь после обмана с их стороны. Была кредитка со сроком действия до апреля 2012 и с услугой смс инфо. Мало того что кредита давали около 700грн..так еще когда срок действия истёк в апреле,я в срок погасил всю задолженность даже оставил положительный баланс и перестал ей пользоваться. Никаких смс не приходило. В августе приходит смс о том что у меня долг 250грн. Оказалось что была не отключена услуга смс за 5грн в мес. Таким образом после 2х мес баланс стал отрицательным...потом пеня и т.д. вобщем погасил и больше с пб не связываюсь и никто из моего окружения тоже.
 
Останнє редагування:
Закрыл все счета в пб и больше их услугами не пользуюсь после обмана с их стороны.

Да, если не трудно, сделайте скан соответствующей справки. Фамилию и другую личную информацию можно закрасить. Просто никто из пользователей не видел этой справки, и сам банк опубликовать ее образец отказывается.
 
справку не брал, (не помню точно, вроде не брал...) пришлось поездить по отделениям, написать несколько заявлений и даже забрали карточки. Потерял в общей сложности день. Счета были - зарплатная карточка, несколько депозитов, суммы не большие но вопрос был принципиальным, кредитка мэтро и кредитка обычная (клубничка что ли). прошло уже 1,5 года - вроде бы я им ничего не должен.
 
А как Вы прокомментируете такую торговлю на АУКРО, почему так много отрицательных отзывов?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Перепишите АУКРО английскими буквами чтобы перейти по ссылке
 
Сегодня пытались получить деньги в привате по системе золотая корона. Мурыжили час деньги не дали. Причем отправителю пришло сообщение что деньги мы получили. Нам вначале то гривни давали то доллары в итоге начали нести какуюто ахинею про то что у кассирши нет полномочий выдать сумму в 80к гривен в центральном отделении. Нахера тогда она там вообще сидит и почему платеж провели как полученый?? Завтра по второму кругу будем пробовать. Знал бы в любом другом банке получил. В привате как всегда какаято подстава. Или кидок.

White Rabbit, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту https://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: [email protected].

Возможно, у кассира не было данной суммы в кассовом ,и именно поэтому она Вам порекомендовала посетить более крупное отделение. Сожалеем, что Вы столкнулись с непрофессионализмом в отделении нашего банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.



Закрыл все счета в пб и больше их услугами не пользуюсь после обмана с их стороны. Была кредитка со сроком действия до апреля 2012 и с услугой смс инфо. Мало того что кредита давали около 700грн..так еще когда срок действия истёк в апреле,я в срок погасил всю задолженность даже оставил положительный баланс и перестал ей пользоваться. Никаких смс не приходило. В августе приходит смс о том что у меня долг 250грн. Оказалось что была не отключена услуга смс за 5грн в мес. Таким образом после 2х мес баланс стал отрицательным...потом пеня и т.д. вобщем погасил и больше с пб не связываюсь и никто из моего окружения тоже.

Prov, добрый день!

Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обслуживании в ПриватБанке. Хотим обратить Ваше внимание, что у Вас закончился срок действия пластика,
договор у Вас был открыт и счет активен (Вы сообщаете, что на карте был
положительный остаток). Если Вы не желали пользоваться картой
"Универсальной" Вам необходимо было закрыть карту и расторгнуть договор.
При закрытии карты излишек на карте выдается Клиенту, все платные
услуги отключаются.

Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских услуг банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом,
используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на
мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и
OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте;
сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации
на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации. Согласно
Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп.
2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах
платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Одессит рассказывает, как приват впаривает свои кредитки

"Я принципиально не доверяю украинским банкам, а тут, случилось мне перед самым Новым годом выполнить кое-какую работу в Одессе, и киевский заказчик сказал, что деньги переведет на карту для выплат Приватбанка... Ладно. Буду открывать карту, так как он уверял, что карта для выплат ни к чему меня не обязывает... Прочитав на официальном сайте Приватбанка https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ karta-dlia-viplat/ что карту можно оформить за 15 минут и для этого нужен паспорт, я пере
д этим, так, на всякий случай (уже не знаешь кому верить) состучался в чате с работником приватбанка который заверил, что для получения карты для выплат мне надо паспорт и ИНН.. Ладно, хоть на сайте об ИНН ни слова!
Беру документы, хорошее настроение и через час я уже в главном одесском офисе, на Греческой площади,1. В субботу, там тихо и малолюдно. 2-е молодые сотрудницы принимают редких клиентов банка. Сел к одной из них. Описал в нескольких словах причину посещения, мол, хочу оформить карту выплат и больше ничего! Девушка: -Давайте документы... Даю. Начала заполнять соответствующие поля в электронной форме банка. Все пока хорошо, но чувствую, что зря пришел... Девушка достает из ящика стола конверт... дальше я не заметил что и откуда появилось... На столе лежит карта для выплат. Девушка целясь в меня вэбкамерой снятой с монитора: -Возьмите пожалуйста карту в руку, я вас должна сфотографировать... Я: -Зачем?... Девушка: -Для вашей безопасности!... Я: -Мне уже кто-то угрожает?... Девушка: -Это на случай, чтобы никто кроме вас ею не воспользовался... Я: -Ладно!... Девушка продолжает заполнять форму. И тут я вижу, что у нее на клавиатуре лежит уже 2 карты. Одна - карта для выплат, а вторая - "Универсальная"! Как чувствовал, что дело пахнет нафталином. Обращаюсь к девушке: -Напоминаю, что мне нужна карта для выплат и только она одна! Девушка: -М-мм... Ну, у нас так нельзя!... При открытии карты для выплат вы получаете вторую карточку - "Универсальную" (о кредитной карте "Универсальная" можете прочитать на той же ссылке). Она вам ничего не будет стоить - всё бесплатно!... (почти по Зощенко) Ага, как же. Знаем мы банковский бесплатный сыр! Только сунь лапку в мышеловку!...
На мой протест о навязывании Приватбанком услуг (кредитных карт) которые мне ненужны, девушка сказала, что... "Я вам карту для выплат выдать не смогу, потому что без карточки "Универсальная" я не смогу зарегистрировать вас в базе!" Люди!!! Вы слышали подобный бред? Хотя, я думаю, что в нашей стране, вы уже слышали что-то подобное и не раз и даже не два... Я понял, что мое чувство меня снова не подвело - Приватбанк оказался простым днепропетровским обманом на одесский манер. Молодежь это называет просто - развод. Прошу девушку показать где, в каком формуляре, приказе, инструкции написано, что клиенту оформляющему карту для выплат, без его на то согласия, вменяется получить в обязательном порядке кредитную карту "Универсальная"? Девушка достает из конверта стандартные буклеты и пытается в них найти ответ... -Ну, тут конечно ничего про это не сказано, но у нас такие правила!... Нет, дорогая, я знаю что ни вы ни банк не правы в принципе. У вас на сайте написано, что "...Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная», которая даст Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. Карта «Универсальная» как платежный инструмент обладает всеми преимуществами, что и Карта для выплат!
C картой «Универсальная» Вы сможете:
получить кредитный лимит до 25 000 грн с льготным периодом кредитования;
до 55 дней бесплатно пользоваться кредитными средствами;
хранить на карте собственные средства и получать 10% на их остаток."... (конец цитаты).

Как мы видим, банк явно указывает, что "Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная»"... Я подчеркиваю, там явно указан глагол настоящего времени - МОЖЕТЕ. Не ОБЯЗАНЫ, а именно МОЖЕТЕ. Но в Приватбанке расценивают данные на официальном сайте как необязательные к исполнению, поскольку, то просто сайт для дураков которые клюнут на подобную наживку, а это - увы, действительность! Кстати, я вообще впервые попав на сайт привата и прочитав о "именной" карте подумал, что возьму свою фотографию на флешку, и 50 грн. Приду в банк, девочки скопируют мою фотографию, оформят карту, пусть даже за час или два карту с моей фотографией (так мне кажется будет безопасней), но мне сказали, что оформление займет 14 дней и фото с флешек не принимают - фотографируют вебкамерой на месте, в зале банка. Мда... Не забыть причесаться и галстук поправить, и сделать скромный смайл... Так вот, девушка сказала, что если мне не нравятся условия банка, то я могу звонить в их call-центр. Как бы, жалуйтесь!.. Я и позвонил в 13:37 (Kiev Time) по номеру 3700. Парень по имени Алексей сказал, что да, ничего изменить не могу, но вы можете закрыть эту карточку прямо там, на месте.. и при этом часто путал моё отчество. Ну, да бог с ним, с отчеством и с парнем по имени Алексей. Как можно выпускать пластиковые карты (кредитные, дебетовые) а потом, навязав клиенту тут же их закрыть. Это что, такое очковтирательство для акционеров Притватбанка в мнимом увеличении числа клиентов банка, держателей кредитных карт и получении тех же процентов по доходности акций Приватбанка на уровне докризисного времени? Бред...
Я понял, что зря звоню, поскольку работник call-центра не решает подобные вопросы... Да и не должен он решать подобную проблему лично для меня! Остальные клиенты банка, ведь тоже люди современные, цивилизованные, которые не любят когда им прямо глядя в глаза врут, делая из будущего клиента *****а. Вся проблема в честности, порядочности Приватбанка, вернее в их отсутствии. Понятие деловой репутации в нашей постсоветской стране это эфемерность, мираж. И кто бы и что бы не говорил, что банк это самый порядочный и честный финансовый агент, не верьте! В нашей стране, украинский банк и честность, понятия полярно противоположные! И это, к большому сожалению, не правило, а аксиома!"
 
"Я принципиально не доверяю украинским банкам, а тут, случилось мне перед самым Новым годом выполнить кое-какую работу в Одессе, и киевский заказчик сказал, что деньги переведет на карту для выплат Приватбанка... Ладно. Буду открывать карту, так как он уверял, что карта для выплат ни к чему меня не обязывает... Прочитав на официальном сайте Приватбанка https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ karta-dlia-viplat/ что карту можно оформить за 15 минут и для этого нужен паспорт, я пере
д этим, так, на всякий случай (уже не знаешь кому верить) состучался в чате с работником приватбанка который заверил, что для получения карты для выплат мне надо паспорт и ИНН.. Ладно, хоть на сайте об ИНН ни слова!
Беру документы, хорошее настроение и через час я уже в главном одесском офисе, на Греческой площади,1. В субботу, там тихо и малолюдно. 2-е молодые сотрудницы принимают редких клиентов банка. Сел к одной из них. Описал в нескольких словах причину посещения, мол, хочу оформить карту выплат и больше ничего! Девушка: -Давайте документы... Даю. Начала заполнять соответствующие поля в электронной форме банка. Все пока хорошо, но чувствую, что зря пришел... Девушка достает из ящика стола конверт... дальше я не заметил что и откуда появилось... На столе лежит карта для выплат. Девушка целясь в меня вэбкамерой снятой с монитора: -Возьмите пожалуйста карту в руку, я вас должна сфотографировать... Я: -Зачем?... Девушка: -Для вашей безопасности!... Я: -Мне уже кто-то угрожает?... Девушка: -Это на случай, чтобы никто кроме вас ею не воспользовался... Я: -Ладно!... Девушка продолжает заполнять форму. И тут я вижу, что у нее на клавиатуре лежит уже 2 карты. Одна - карта для выплат, а вторая - "Универсальная"! Как чувствовал, что дело пахнет нафталином. Обращаюсь к девушке: -Напоминаю, что мне нужна карта для выплат и только она одна! Девушка: -М-мм... Ну, у нас так нельзя!... При открытии карты для выплат вы получаете вторую карточку - "Универсальную" (о кредитной карте "Универсальная" можете прочитать на той же ссылке). Она вам ничего не будет стоить - всё бесплатно!... (почти по Зощенко) Ага, как же. Знаем мы банковский бесплатный сыр! Только сунь лапку в мышеловку!...
На мой протест о навязывании Приватбанком услуг (кредитных карт) которые мне ненужны, девушка сказала, что... "Я вам карту для выплат выдать не смогу, потому что без карточки "Универсальная" я не смогу зарегистрировать вас в базе!" Люди!!! Вы слышали подобный бред? Хотя, я думаю, что в нашей стране, вы уже слышали что-то подобное и не раз и даже не два... Я понял, что мое чувство меня снова не подвело - Приватбанк оказался простым днепропетровским обманом на одесский манер. Молодежь это называет просто - развод. Прошу девушку показать где, в каком формуляре, приказе, инструкции написано, что клиенту оформляющему карту для выплат, без его на то согласия, вменяется получить в обязательном порядке кредитную карту "Универсальная"? Девушка достает из конверта стандартные буклеты и пытается в них найти ответ... -Ну, тут конечно ничего про это не сказано, но у нас такие правила!... Нет, дорогая, я знаю что ни вы ни банк не правы в принципе. У вас на сайте написано, что "...Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная», которая даст Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. Карта «Универсальная» как платежный инструмент обладает всеми преимуществами, что и Карта для выплат!
C картой «Универсальная» Вы сможете:
получить кредитный лимит до 25 000 грн с льготным периодом кредитования;
до 55 дней бесплатно пользоваться кредитными средствами;
хранить на карте собственные средства и получать 10% на их остаток."... (конец цитаты).

Как мы видим, банк явно указывает, что "Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная»"... Я подчеркиваю, там явно указан глагол настоящего времени - МОЖЕТЕ. Не ОБЯЗАНЫ, а именно МОЖЕТЕ. Но в Приватбанке расценивают данные на официальном сайте как необязательные к исполнению, поскольку, то просто сайт для дураков которые клюнут на подобную наживку, а это - увы, действительность! Кстати, я вообще впервые попав на сайт привата и прочитав о "именной" карте подумал, что возьму свою фотографию на флешку, и 50 грн. Приду в банк, девочки скопируют мою фотографию, оформят карту, пусть даже за час или два карту с моей фотографией (так мне кажется будет безопасней), но мне сказали, что оформление займет 14 дней и фото с флешек не принимают - фотографируют вебкамерой на месте, в зале банка. Мда... Не забыть причесаться и галстук поправить, и сделать скромный смайл... Так вот, девушка сказала, что если мне не нравятся условия банка, то я могу звонить в их call-центр. Как бы, жалуйтесь!.. Я и позвонил в 13:37 (Kiev Time) по номеру 3700. Парень по имени Алексей сказал, что да, ничего изменить не могу, но вы можете закрыть эту карточку прямо там, на месте.. и при этом часто путал моё отчество. Ну, да бог с ним, с отчеством и с парнем по имени Алексей. Как можно выпускать пластиковые карты (кредитные, дебетовые) а потом, навязав клиенту тут же их закрыть. Это что, такое очковтирательство для акционеров Притватбанка в мнимом увеличении числа клиентов банка, держателей кредитных карт и получении тех же процентов по доходности акций Приватбанка на уровне докризисного времени? Бред...
Я понял, что зря звоню, поскольку работник call-центра не решает подобные вопросы... Да и не должен он решать подобную проблему лично для меня! Остальные клиенты банка, ведь тоже люди современные, цивилизованные, которые не любят когда им прямо глядя в глаза врут, делая из будущего клиента *****а. Вся проблема в честности, порядочности Приватбанка, вернее в их отсутствии. Понятие деловой репутации в нашей постсоветской стране это эфемерность, мираж. И кто бы и что бы не говорил, что банк это самый порядочный и честный финансовый агент, не верьте! В нашей стране, украинский банк и честность, понятия полярно противоположные! И это, к большому сожалению, не правило, а аксиома!"

dedmazaj, добрый вечер!

Вы абсолютно правы, карта "Универсальная" имеет множество преимуществ, но необходима ли она Клиенту, решает Клиент, а не банк. Задача клиент-менеджера рассказать Клиенту о преимуществах карты, а не выставлять ультиматум. Действительно у клиент-менеджера отсутствует техническая возможность выдать карту для выплат без карты "Универсальная", но если Вы выразили подобное желание, она обязана была Вас провести к руководителю отделения, который оформил бы Вам необходимый, для Вас продукт.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту https://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Мы проверим работу данного сотрудника и будет принято управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Я вообще не пользуюсь услугами приватбанка. Просто пусть все новые клиенты, которые захотят воспользоваться вашими услугами, несколько раз хорошо подумают, а стоит ли оно того, с вашими скрытыми комиссиями, % за пополнение и снятие СОБСТВЕННЫХ средств, и т.д. и т.п.
 
Назад
Зверху Знизу