Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
В "сильпо" например тоже приватовские, но без рекламы. Выходит либо она по умолчанию печатается и не убрали, либо намеренно вводят в заблуждение.
 
Почему бы не поискать ответ самому?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В "сильпо" например тоже приватовские, но без рекламы. Выходит либо она по умолчанию печатается и не убрали, либо намеренно вводят в заблуждение.
по умолчанию, там если другим банком платить даже пин код не требуется, все через опу.
 
Приват а что там за акция выскочила при логине в приват24?
Хотел ещё раз глянуть - не нашел.
Там что-то о покупкахна сумму от 50 грн.
Покупки через интернет учитываются или нет?


Anton, добрый вечер!

Для корректной консультации о персональном предложении от банка или акции уточните, пожалуйста, номер телефона (логина в Приват24), ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected].

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Приватбанк, а скажите пожалуйста, как происходит снятие с долларовой карты приватбанка долларов в отделении? Я прихожу к кассе, даю карту, паспорт и прошу выдать остаток карты в долларах?


master_den, добрый вечер!

Вам будет достаточно взять карту и обратиться в ближайшее отделение банка, для снятия наличных через кассу.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.



В России голды дают бесплатно и без абонплаты. Валяется одна русского банка на всякий случай.
За сомнительную возможность без очереди обслужиться в отделении - платить 20 гривень в месяц. Не хочется.

Других преимуществ голд карты пока не вижу.

Народ, кто ими пользуется - есть ли смысл в ежемесячном взносе ?
хоть капля преимуществ есть ?

Юрий, добрый вечер!

Преимущества для владельцев карты Gold

возможность обратиться на выделенную для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707;
специальные скидки до 30% в более чем 3 000 элитных предприятиях Украины входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP» (полный список партнеров – на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard (подробнее – на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты»;
возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.

Более подробно по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.





Подскажите пожалуйста, я правильно понял, что магазин "АТБ" не участвует в программе "бонус +", а просто штампует её рекламу на чеках?

Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Все, верно. Сеть магазинов АТБ не участвует в программе Бонус+. Реклама напечатана на кассовой ленте.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Других преимуществ голд карты пока не вижу.

Народ, кто ими пользуется - есть ли смысл в ежемесячном взносе ?
хоть капля преимуществ есть ?
Недавно была акция "скидка на ж/д билеты", с лихвой окупились взносы:D
Удобно менять пин-код в стремных странах хоть десять раз в день (после каждой обналички) по СМС, по звонку открывать-закрывать страны для транзакций.
 
Останнє редагування:
Уважаемый PrivatBankUa есть вопросы:
- сегодня звонил представитель банка и спросил почему я не пользуюсь расчетным счетом в течении месяца и с чем это связано? Имеют ли право ваши представители звонить и задавать такие вопросы? Ответ прошу предоставить здесь.
- пытался назначить мне встречу чтобы рассказать о новинках банка. Это у вас новшество какое-то?
 
PrivatBankUa
При расчёте кредитной картой в магазинах раньше постоянно, сразу приходило сообщение на телефон, сейчас сообщения приходят через раз, отправлял смс для активации, всё равно не всегда приходят смс?
 
просто зла не хватает
банк тупо спи..л с карточки 1800 гр. при отмене покупки в интернет магазине. более того, исчезла сама операция в выписке по карте в приват 24, после попытки выяснить когда же вернут деньги. хорошо, что смс от них осталось о списании. магазин денег получить не успел- покупку отменил, все зависло на банковском этапе. проблема тянется с 20 декабря. посещение отделения привата и звонки в службу поддержки ничего не дают, только кормят обещаниями
 
Останнє редагування:
Доброго времени суток.Была кредитка от вашего банка в далеком наверное 2007 году, раньше ей пользовался ,снимал пополнял, в итоге пополнил и забыл за нее , суть вопроса в чем, пару дней назад звонит мне ваш сотрудник и говорит что я должен 4000 грн.как мне решить максимально быстро этот вопрос
так как карту когда последний раз пополнял лимит больше не использовал, просто как бы оленем не хочется быть)) За ранее благодарен
 
Уважаемый PrivatBankUa есть вопросы:
- сегодня звонил представитель банка и спросил почему я не пользуюсь расчетным счетом в течении месяца и с чем это связано? Имеют ли право ваши представители звонить и задавать такие вопросы? Ответ прошу предоставить здесь.
- пытался назначить мне встречу чтобы рассказать о новинках банка. Это у вас новшество какое-то?

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Сотрудники банка могут звонить и назначать встречи. При звонке делается предложение клиенту встретиться с сотрудником Банка, который детально расскажет о преимуществах обслуживания в нашем Банке и о наших продуктах.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
 
PrivatBankUa
При расчёте кредитной картой в магазинах раньше постоянно, сразу приходило сообщение на телефон, сейчас сообщения приходят через раз, отправлял смс для активации, всё равно не всегда приходят смс?

Добрый день, уважаемый Клиент!
Для более подробного рассмотрения вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] письмо, в котором уточните номер Вашей карты, номер телефона, а также когда было движение и не пришли сообщения.
Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.



просто зла не хватает
банк тупо спи..л с карточки 1800 гр. при отмене покупки в интернет магазине. более того, исчезла сама операция в выписке по карте в приват 24, после попытки выяснить когда же вернут деньги. хорошо, что смс от них осталось о списании. магазин денег получить не успел- покупку отменил, все зависло на банковском этапе. проблема тянется с 20 декабря. посещение отделения привата и звонки в службу поддержки ничего не дают, только кормят обещаниями

Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Мы бы хотели более подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь в решении.
Для этого, напишите, пожалуйста, письмо на нашу почту [email protected], в котором уточните Ваш контактный номер телефона, номер карты дату, сумму платежа и опишите более подробнее суть вопроса.
Информация будет проверена и Вам предоставим ответ.
Заранее спасибо!

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Доброго времени суток.Была кредитка от вашего банка в далеком наверное 2007 году, раньше ей пользовался ,снимал пополнял, в итоге пополнил и забыл за нее , суть вопроса в чем, пару дней назад звонит мне ваш сотрудник и говорит что я должен 4000 грн.как мне решить максимально быстро этот вопрос
так как карту когда последний раз пополнял лимит больше не использовал, просто как бы оленем не хочется быть)) За ранее благодарен

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения вопроса по Вашей карте, напишите нам письмо на почту [email protected], в котором уточните контактный номер телефона и, если знаете, номер карты.
Проверим информацию по возникновению задолженности.
Заранее спасибо за обратную связь.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Мы бы хотели более подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь в решении.
Для этого, напишите, пожалуйста, письмо на нашу почту [email protected], в котором уточните Ваш контактный номер телефона, номер карты дату, сумму платежа и опишите более подробнее суть вопроса.
Информация будет проверена и Вам предоставим ответ.
Заранее спасибо!

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
негативное мнение сложилось еще тогда, когда при наличии вашей карты gold, мне было отказано в обмене валюты, а данный случай вызывает только откровенную ненависть к вашей шаражкиной конторе.
если завтра вопрос не решится, как было обещано в очередной раз- обязательно отпишусь
 
если завтра вопрос не решится, как было обещано в очередной раз- обязательно отпишусь

Вряд ли ваш вопрос решится завтра. Правилами международной платежной системы на возврат денег банку дается до 30 дней, и большинство банков пользуются возможностью прокрутить бесплатно чужие деньги, поэтому возвращают деньги в последний день указанного срока. В отдельных случаях этот срок может быть даже увеличен...
 
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Сотрудники банка могут звонить и назначать встречи. При звонке делается предложение клиенту встретиться с сотрудником Банка, который детально расскажет о преимуществах обслуживания в нашем Банке и о наших продуктах.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Уважаемый Приват Банк ответьте на первую часть вопроса:
- сегодня звонил представитель банка и спросил почему я не пользуюсь расчетным счетом в течении месяца и с чем это связано? Имеют ли право ваши представители звонить и задавать такие вопросы? Ответ прошу предоставить здесь.
 
Вряд ли ваш вопрос решится завтра. Правилами международной платежной системы на возврат денег банку дается до 30 дней, и большинство банков пользуются возможностью прокрутить бесплатно чужие деньги, поэтому возвращают деньги в последний день указанного срока. В отдельных случаях этот срок может быть даже увеличен...
так деньги из банка и не уходили, покупка была практически сразу отменена, и почему исчезла выписка по операции, сразу же после обращения по данному вопросу? еле смог доказать, что списание денег все таки было. причем каждый раз, при обращении на телефон 3700, меня пытаются уговорить, что этого платежа нет и не было. только при помощи номера, предоставленного финансовым отделом магазина и смс сообщения из телефона, я каждый раз убеждаю их в обратном. зачем говорить, что все хорошо и деньги будут, сначала 4, потом восьмого. потом, вчера, через час после звонка и наконец завтра????
 
Останнє редагування:
зачем говорить, что все хорошо и деньги будут, сначала 4, потом восьмого. потом, вчера, через час после звонка и наконец завтра????

Врать клиенту и ласкать ему слух - это обязанность персонала. Если вам честно скажут, что деньги вы получите на 30-й день, то вы начнете кричать и возмущаться. И работника, который такое произнес, могут запросто уволить. А вот если он вас будет ежедневно кормить завтраками, то это в порядке вещей.
У меня похожая ситуация была в УкрСибе. Там банкомат, который установлен прямо в отделении, недодал мне денег. Этот факт никто не отрицал, все любезно меня кормили завтраками, но деньги на карту вернулись ровно на 30-й день. Вряд ли Приват вернет вам быстрее.
 
вопрос решился, но нервов попортили....
 
новое для меня в П24

- Лимит на проведение операций

Что это такое ? из описания понятно, что это для валюты. Именно слово "валюта" в описании. Но когда изменяешь этот лимит с 30 000 грн на 500 грн. Приходит СМС, что я поднял лимит на снятие наличных ??????

тут или описание или что-то другое неправильное.
 
Задроченый банк с кучей геммороя. Только что вымотали все нервы. карточку разломал нафиг и выкинул в мусорку. погашу отстаток долга и больше не буду с ним связываться
 
Назад
Зверху Знизу