Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
да нормально. универсальная, или я с миникредитки плачу. Нужно подключить возможность оплаты в сети Интернет, в настройках карты. Стоило 1 грн

Раньше можно было включить бесплатно в обмен на пост в FB. Сейчас за эту операцию комиссия равна 0 грн.
Открытие/ Закрытие карты для возможности оплаты в Интернет
0 грн
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Приватбанк как то можно сделат реструктуризацию долга на кредитной карте?В отделении банка уже в который раз обращялся и постоянно мне отказывают.
 
Пиз.. просто нет слов. Хуе... не по дням, а по часам.
Приходит смска, завтра будет списан регулярный платеж на 800 с копейками гривасов.
Начинаю выяснять, что да и как.
Оказывается этот тот регулярный платеж, который мне создали ещё фиг знает когда типа оплата по комуналке (оплата за теплоснабжение), ещё и по адресу гражданской жены. И раньше по этому регулярному списывалось по 10 гривен.
Несколько раз пытался его отключить и через пи..ец24 и через оператора и через менеджера. Фиг там.
Так теперь этот платеж изменился и теперь там сумма не 10 гривен, а "по задолжености".
Да какого хрена, кто-то вместо меня это изменяет. При этом отключить не хочет.
А если бы у меня задолженность было 20 тык ????
В общем полный ахтунг.
 
Ув.представитель банка,подскажите пож-та,я вышла замуж и сменила фамилию,у меня есть 2 карты в приватбанке,одна из них именная,что нужно для обмена на карты уже с новой фамилией?Только паспорт и код?Как долго будет делаться новая карта и возможен ли перенос средств уже на новую карту без снятия? нужно идти обязательно в то отделение где оформлялись или в другое можно?
 
А что, собственно, произошло с вашими кассами? Сегодня в куче отделений - всюду НЕ РАБОТАЕТ касса. Объяснений - полный мороз - кассир в отпуске. Ага. Он у вас один на все отделения, да?
 
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш сигнал!
Информация передана техническим специалистам для проверки и принятия мер. Приносим извинения, если ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Когда же примут меры ?

.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
PrivatBankUa в терминале самообслуживания
установленного по адресу г.Харьков, проспект Гагарина 187/1 в ТЦ МЕТРО,
который "первый" на входе,
дает чеки на которых не видно совершенно информации о проделанной операции !!!
Примите меры !
 
А что, собственно, произошло с вашими кассами? Сегодня в куче отделений - всюду НЕ РАБОТАЕТ касса. Объяснений - полный мороз - кассир в отпуске. Ага. Он у вас один на все отделения, да?

оптимизация. кассы еще летом начали закрывать
 
оптимизация. кассы еще летом начали закрывать

Вы, видимо,не поняли. Вообще-то их никто не закрывал в этих отделениях - они обычно работают. Но тут все единообразно закрылись в этот день. Причины не назвал ни один менеджер - звучали какие-то совершенно детские объяснения. Перспективы также названы не были.

Ну что ж, среди недели работает еще масса банков. А с этим - придется распрощаться.
 
Приватбанк, а скажите пожалуйста, как происходит снятие с долларовой карты приватбанка долларов в отделении? Я прихожу к кассе, даю карту, паспорт и прошу выдать остаток карты в долларах?
 
Приват хороший банк пока все хорошо, но когда начинаются проблемы, концов не найдешь. Запутанная глючная система, некомпетентный персонал. Можно полжизни ждать, а тебя будут кормить завтраками без видимых подвижек в решении проблемы.
 
А что, собственно, произошло с вашими кассами? Сегодня в куче отделений - всюду НЕ РАБОТАЕТ касса. Объяснений - полный мороз - кассир в отпуске. Ага. Он у вас один на все отделения, да?

Да я тоже столкнулся с этой проблемой, пришлось ехать в центральное отделение. Что с кассами?
Бабушки начали забирать депозиты и Вы так боритесь с этим?
 
Приватбанк как то можно сделат реструктуризацию долга на кредитной карте?В отделении банка уже в который раз обращялся и постоянно мне отказывают.

Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение! В случае отказа банка в предоставление реструктуризации, её оформление невозможно на текущий момент. Рекомендуем частично вносить платежи по существующим кредитным обязательствам.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.



Пиз.. просто нет слов. Хуе... не по дням, а по часам.
Приходит смска, завтра будет списан регулярный платеж на 800 с копейками гривасов.
Начинаю выяснять, что да и как.
Оказывается этот тот регулярный платеж, который мне создали ещё фиг знает когда типа оплата по комуналке (оплата за теплоснабжение), ещё и по адресу гражданской жены. И раньше по этому регулярному списывалось по 10 гривен.
Несколько раз пытался его отключить и через пи..ец24 и через оператора и через менеджера. Фиг там.
Так теперь этот платеж изменился и теперь там сумма не 10 гривен, а "по задолжености".
Да какого хрена, кто-то вместо меня это изменяет. При этом отключить не хочет.
А если бы у меня задолженность было 20 тык ????
В общем полный ахтунг.

MrSOL, добрый день!
Нам очень даль что у Вас возникли подобные трудности использовании услуг банка. Не могли бы Вы написать нам на [email protected] более детальное описание вопроса для его проверки и помощи в решении?
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.



Ув.представитель банка,подскажите пож-та,я вышла замуж и сменила фамилию,у меня есть 2 карты в приватбанке,одна из них именная,что нужно для обмена на карты уже с новой фамилией?Только паспорт и код?Как долго будет делаться новая карта и возможен ли перенос средств уже на новую карту без снятия? нужно идти обязательно в то отделение где оформлялись или в другое можно?

Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для изменения фамилии в базе данных, а также заказа карты достаточно предоставить документы подтверждающие основания её изменения, в данном случае свидетельство о браке и паспорт. Заказать новую именную карту Вы можете в любом отделении банка. Срок изготовления и доставки карты составляет 14 дней. Сумма будет переведена на новую карту без снятия средств в отделении банка или по звонку на линию 3700.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент!
MrSOL, добрый день!
Нам очень даль что у Вас возникли подобные трудности использовании услуг банка. Не могли бы Вы написать нам на [email protected] более детальное описание вопроса для его проверки и помощи в решении?
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
На мыло написал. Но и сюда продублирую. Смотрите Диалог № 4183-52848385
В кратце.
Регулярный платеж был создан
Создал: [0] - REGPAYS (13.11.2013 11:41:56)
А 13 ноября я первый раз зашел в приват 24 в 14:38. До этого предыдущий вход был аж 8-го ноября.
Главный вопрос. Кто без моего ведома создал регулярный платеж.
 
А что, собственно, произошло с вашими кассами? Сегодня в куче отделений - всюду НЕ РАБОТАЕТ касса. Объяснений - полный мороз - кассир в отпуске. Ага. Он у вас один на все отделения, да?

uwatcher, добрый вечер!
Для проверки информации напишите, пожалуйста, адреса отделений в которых были закрыты кассы, дату и приблизительное время обращения в отделение и контактный номер нам на почту [email protected]. Обязательно предоставим Вам ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
 
ПриматБот. А зачем писать на почту?
Только что получил ответ.
Информация проверена, действительно, 13.11.2013г. к карте **** был
подключен регулярный платеж по присланной задолженности за
теплоснабжение. На текущий момент платеж успешно отключен.
И ВСЁ!!!!!
И это при том что я его САМ ЛИЧНО отключил.
Как мне помогло написание на почту? Стандартные те же отписки что и в чате!!!!
Дыбилизм.
Хорошо что мы уже практически спрыгнули с примат банка (несколько крупных кор клиентов), правда ещё не совсем, но скоро бай-бай.
И всем советую. Убегайте оттуда.
 
Как это так? Срочно нужны были деньги, и не большие деньги. У меня кредитная карта дебет. с нулевым счетом. Подал заявку на увеличение кредита всего на 1000 гр. Это не 5000 и не 10.000 гр. А мне пришел отказ. Как так? Кому же вы даёте кредиты тогда? Кто вам больше всего выгоден? На ком вы больше сможете заработать? Ну и сволочи вы ПБ.

Похожие вопросы уже были в теме. стандартный ответ бота: бла бла бла, решает кредитный комитет, и вам было отказано
 
У меня кредитная карта дебет. с нулевым счетом. Подал заявку на увеличение кредита всего на 1000 гр.
Как я понимаю у вас Кредитка, которой вы не пользуетесь с нулевым остатком. Как банк узнает, что вы надежный человек, который хоть иногда держит деньги в руках? Может они таким "нулевым" клиентам больше 200 гривен на пробу не дают, а вы сразу 1000 запросили.
 
Для проверки информации напишите, пожалуйста, адреса отделений в которых были закрыты кассы, дату и приблизительное время обращения в отделение и контактный номер нам на почту [email protected]. Обязательно предоставим Вам ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Да можете и тут ответить. Я не гордый. отделения, что сходу вспомнил:
Героев Труда 28
Академика Павлова 148
потом уже не ездили, а звонили.

Автор сказки про кассира в отпуске - отделение Героев Труда 28. Время - 10.30, 14.12.
 
Только что был звонок с номера 0674677652.
Звонившее тело представилось сотрудником Вашего банка Светланой и предложило мне картку "универсальная" по которой я могу брать кредит.
А теперь вопрос, детки, нахера мужу 4-я карта универсальная если у меня их три и одна из них именная? И тело звонило по номеру который является ключевым в примат24.

Ув, PrivatBankUa, Ответ жду и в личку и здесь в тему по поводу телефонного спама или вернее хулиганства.



Соответствующий звонок с жалобой Вашему оператору был сделан, но оператор Татьяна всего лишь посоветовала не слушать абонента и положить трубку и при этом уверила что это не сотрудник банка предлагает кредиты в вашем банке.
Или Ваш приватбанк врёт очередной раз или ваша служба безопасности занимается анонизмом вместо работы.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу