Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
PrivatBankUa
UNEMBOSSED CREDIT 1-4%, что это?

Цитата:
Сообщение от acva
PrivatBankUa
UNEMBOSSED CREDIT 1-4% Что это?
Добрый день, acva!
Спасибо за Ваш вопрос!
Это обозначение карты "Универсальная".
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Дык, ответили уже
 
Сегодня кроме спама с привата не пришло ни одной СМСки о поступлении денег на счет и их тратах.
 
Попытался снять сегодня с дебетной карточки $ сказали в кассе, что долларов не будет до понедельника. По телефону 3700 говорят, когда я пытался заказать на пятницу $, что $ возможно будут в понедельник, так как нестабильная ситуация в стране и доллар на межбанке скачет. Поэтому пока не можем вам отдать. Началось?
 
Оооо. Доллары и приват это блин отдельная тема.
Особенно когда "волнения" начинаются.
Можно неделями заказа ждать.
 
Дык, ответили уже
Это отписка а не ответ, хотелось бы подробней, что скрывается под этим названием, и что за 1-4%?, если это обозначение карты "Универсальная", то зачем выдумывать другое название, приват как всегда что-то недоговаривает, где только не спрашивал, нигде не могут нормально ответить.
 
Сегодня кроме спама с привата не пришло ни одной СМСки о поступлении денег на счет и их тратах.

По техническим причинам со стороны приватбанка СМС информирование на интертелеком сломался. Когда починят - пока неизвестно.
 
Это отписка а не ответ, хотелось бы подробней, что скрывается под этим названием, и что за 1-4%?, если это обозначение карты "Универсальная", то зачем выдумывать другое название, приват как всегда что-то недоговаривает, где только не спрашивал, нигде не могут нормально ответить.

А ответа и не будет. Вам выразят сожаление, и попросят написать на почту, указав свои данные. Как то так. На большее сотрудников просто не хватает. А когда тыкаешь носом в конкретику, они просто морозятся и игнорят вопрос.
 
Это отписка а не ответ, хотелось бы подробней, что скрывается под этим названием, и что за 1-4%?, если это обозначение карты "Универсальная", то зачем выдумывать другое название, приват как всегда что-то недоговаривает, где только не спрашивал, нигде не могут нормально ответить.


Добрый день, acva!
Позвольте уточнить по Вашему вопросу.
UNEMBOSSED означает, что карта не эмбоссирован. Все данные, которые нанесены на карту, не эмбосированы (т.е. не вытеснены), а просто напечатаны.
Карта является неименной мгновенного выпуска.
CREDIT 1-4% - комиссия по карте варьируется от 1 до 4%, в зависимости от типа платежа (с кредитных или собственных средств). Подробнее с тарифами карты Вы можете ознакомиться на сайте
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.



По техническим причинам со стороны приватбанка СМС информирование на интертелеком сломался. Когда починят - пока неизвестно.

Добрый день, Yuri Vasilyev!
К сожалению, поступление сообщений от оператора Интертелеком не зависит от банка. Специфика работы оператора заключается в том, что он блокирует сообщения с коротких номеров. Поэтому для решения вопроса мы рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку Интертелекома.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Позвольте уточнить по Вашему вопросу.
UNEMBOSSED означает, что карта не эмбоссирован. Все данные, которые нанесены на карту, не эмбосированы (т.е. не вытеснены), а просто напечатаны.
Карта является неименной мгновенного выпуска.
CREDIT 1-4% - комиссия по карте варьируется от 1 до 4%, в зависимости от типа платежа (с кредитных или собственных средств). Подробнее с тарифами карты Вы можете ознакомиться на сайте
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Спасибо, но можно же было так и сразу ответить
 
Добрый день, Yuri Vasilyev!
К сожалению, поступление сообщений от оператора Интертелеком не зависит от банка. Специфика работы оператора заключается в том, что он блокирует сообщения с коротких номеров. Поэтому для решения вопроса мы рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку Интертелекома.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Информацию, что сломалось именно с вашей стороны я получил у консультантов в вашем банке. позвонив на горячий номер.
Интертелеком тут совершенно не причем.
А валить все на голову других - это как раз отличие вашего банка.

Мне как клиенту не должно быть интересно - кто кого блокирует. Если вас блокируют, значит вы не договорились. Или что-то неправильно сделали.
Но все это только ваша головная боль.

СМС уведомления, которые банк обязался мне присылать при изменении моего счета не приходят. И претензии я предъявляю банку.
 
Здравствуйте!
Не прошло и полтора месяца с тех пор, как мне почему-то заблокировали карту на снятие наличных, так теперь вот с каких-то делов приходит смс:
"Напоминаем, завтра с Вашей карты будет сделан регулярный платеж. Отправьте REGOFF на 7660, если хотите его отменить."
Я не заказывал никаких регулярных платежей! Ну сколько можно издеваться???
*****изм!
Первое: мне навязывают услуги, которых я не заказывал! На сайте написано, что "У Вас подключен регулярный платеж на оплату каких-либо услуг или пополнение депозита" - вранье, я ничего никогда не заказывал! И не надо придумывать что мне это приснилось или кто-то воспользовался моей картой! Нет! Нет! Нет! Карта всегда при мне и я не заказывал никаких услуг!
Второе: я не могу отказаться от этой незаказанной услуги, т.к. отправка смс снимает только один платеж! (на сайте пишут ответы на вопросы: "Если я отправлю SMS, будет отменен только один платеж или полностью отключена услуга «Регулярные платежи»? Будет отменен только один платеж" - супер!
В довершение - дозвониться оператору просто нереально!

Добавка: потратил полчаса рабочего времени и таки дозвонился оператору. Минут 10 проверок - и ответ: знаете, это видимо по ошибке вам смс отправили. Ну что сказать... Хочется верить, что по ошибке, хотя даже если это и так, то а) странная ошибка, ведь мой номер телефона закреплен за моей картой уже лет 10 и б) нет гарантии, что деньги таки будут сниматься...
 
Останнє редагування:
Представитель, Вы пожете потвердить/опровергнуть?
«Сейчас (банком) введено ограничение на продажу инвалюты. В настоящее время эта цифра — 100 долларов в день. И то, необходимо предварительно связываться с отделением, заказывать валюту», — сказал представитель банка.
 
PrivatBankUa, пожалуйста перешлите это программистам своим...
Реально очень надоел этот глюк.

Если смотреть выписку по карте то она существует в двух типах - простой и подробный. Простой это что-то типа "Зачисление средств на карту". Подробный - это с комментариями. Причем какой тип ты увидишь - *******.
Чтобы увидеть подробную выписку надо плясать с бубном, а именно менять даты выдачи выписки

Например если я смотрю выписку 1.11.2013 - 1.12.2013 ------- то 28.11.2013 я вижу как в упрощенном режиме
Если смотрю выписку с 25.11.2013 - 1.12.2013 ------- вижу подробно 29.11.2013 но не вижу 28.11.2013
Смотрю выписку с 26.11.2013 - 1.12.2013 -------- вижу подробно 28.11.2013

Как то так...... Если не понятно - могу подробно со скриншотами
 
PrivatBankUa, пожалуйста перешлите это программистам своим...
Реально очень надоел этот глюк.

Если смотреть выписку по карте то она существует в двух типах - простой и подробный. Простой это что-то типа "Зачисление средств на карту". Подробный - это с комментариями. Причем какой тип ты увидишь - *******.


Добрый вечер, Dimoks!
По выпискам сейчас внедряется очень большая реформа. В последующем выписки будут практически идеальными: транзакции будут отображаться в правильной последовательности, с понятными названиями и подсказками, с понятными и прозрачными комиссиями. Сожалеем за эти временные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.



Представитель, Вы пожете потвердить/опровергнуть?

Добрый вечер, sankanet!
Изначально было введено временное ограничение по продаже валюты в отделениях и Приват24, которое было продиктовано тем, что курсы могут меняться в течение дня слишком динамично, а баланс спроса и предложения определяется после завершения межбанковских торгов.Но, в связи с поддержкой Национальным банком рынка наличных валютно-обменных операций - ограничения отменены. Выдача может быть ограничена отсутствием необходимой суммы в кассе.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Приват!

Вы ОХ***И! Я понимаю, что человек в возрасте, что сладкоголосыми речами ваши девочки засрали матери мозг.

Мало того, что навязали к пенсионной карте дополнительно свою ****окредитку, хрен с ней. Мама попросила установить кредитный лимит в ноль.

Так вы совсем ох***и - за полгода самовольно расширили кредитный лимит до 4500 грн!
Завтра какой-то урка, с вашего попустительства, снимет с карточки матери деньги - и вы потом сделаете морду веником и начнете е**ть мозг "ничего не знаем, платите".

Могу поспорить, что подойдя в отделение, мама не решит вопрос аннулирования кредитки и получения справки о закрытии счета, Вы будет регулярно посылать старого человека между отделениями и не давать справку любыми путями.

Внимание, вопрос: куда приехать и кому оторвать голову?
 
Останнє редагування:
Приват!
Мало того, что навязали к пенсионной карте дополнительно свою ****окредитку, хрен с ней. Мама попросила установить кредитный лимит в ноль.
Могу поспорить, что подойдя в отделение, мама не решит вопрос аннулирования кредитки и получения справки о закрытии счета, Вы будет регулярно посылать старого человека между отделениями и не давать справку любыми путями.


Добрый вечер, Def461!
Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства.
Позвольте заметить, что убрать кредитный лимит, Вы всегда можете в личном аккаунте Приват24 (меню Все услуги - Кредиты - Изменить кредитный лимит), обратившись в службу чата на нашем официальном сайте https://privatbank.ua/ или позвонив по номеру горячей линии 3700 (бесплатно с мобильных по Украине).

Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3. "Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению банка, и клиент дает право банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит".
Но позвольте обратить Ваше внимание, что наличие кредитных средств на карте ни в коем случае не обязывает Вас их использовать. Тарифная политика карты очень лояльна по отношению к нашим клиентам. Вы можете пользоваться кредитными средствами без начисления комиссии до 55 дней, плата за обслуживание и открытие карты так же отсутствует (https://privatbank.ua/platezhnie-karty /universalna/). По этой причине можно смело сказать, что средства на карте хранятся "на всякий случай" и в любой экстренной ситуации у Вас всегда есть дополнительный источник денежных средств.

Если Вы примете решение закрыть карту - процедура достаточно проста.
Для закрытия счетов Вы можете обратиться в любое отделение банка. Сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
Могу поспорить, что подойдя в отделение, мама не решит вопрос аннулирования кредитки и получения справки о закрытии счета, Вы будет регулярно посылать старого человека между отделениями и не давать справку любыми путями.

Закрыть счет в Приватбанке невозможно. Это проверено временем и десятками пользователей. Ирина вас хочет убедить в обратном, но это пустые слова, не верьте ей. Вместо справки о закрытии всех счетов в Приватбанке вам выдадут лишь справку об отсутствии задолженности, которая действительна до тех пор, пока вы не выйдете на улицу из отделения банка. Они подменяют понятие "счет" понятиями "договор" и "карта", но счет они не закрывают.

А вот выставить кредитный лимит, равный нулю, можно. Приватбот ранее писал, что если через Приват24 клиент выставляет себе "0", то в дальнейшем лимит уже не изменяется. Я так и сделал, и слова бота оказались правдой. А в отделении мне только обещали убрать кредитный лимит, но на самом деле он постоянно увеличивался...
 
Останнє редагування:
Крокодил. Спасибо, я в курсе. Я наблюдаю за данной темой уже с полгода.
Не думал, что меня это коснется, пока сегодня в разговоре с мамой не узнал, что она искренне удивлена, почему ей постоянно приходят СМС-ки с информацией, что кредитный лимит увеличен.

Вот тут-то я и начал подозревать, что пенсионная карточка у мамы - в Вривате.

Мама с неохотой рассказала, что ей к основной карточке выдали еще и кредитную, сказав, что не имеют права не выдавать (!). Она просила остановить лимит по карте в ноль. Потом начали приходить СМСки о увеличении лимита. Когда сегодня пришла очередная СМСка - она уже спросила у меня, к чему бы это.

2ИринаПриват: То, как у Вас "хранятся средства на всякий случай" - я вижу по дискуссиям в данной теме. Различия между "закрытием счета" и "закрытием договора", поверьте, я знаю. Порцию лапши оставьте для других.
Ваша "лояльность" заканчивается ровно тогда, когда умышленная или не очень ошибка в биллинге загоняет в минус кредитную карту и вы начинаете накручивать нев...ную пеню на "кредитные средства", а когда с карточки урка снимает бабло (технически перехватить СМС-подтверждение для банкинга - как два байта переслать), то ваша СБ сразу делает морду кирпичом и начинается жесточайший прессинг такого "должника". Плавали, знаем.
 
Останнє редагування:
Ваша "лояльность" заканчивается ровно тогда, когда умышленная или не очень ошибка в биллинге загоняет в минус кредитную карту и вы начинаете накручивать нев...ную пеню на "кредитные средства", а когда с карточки урка снимает бабло (технически перехватить СМС-подтверждение для банкинга - как два байта переслать), то ваша СБ сразу делает морду кирпичом и начинается жесточайший прессинг такого "должника". Плавали, знаем.

Вы абсолютно правы, но предъявлять претензии Ирине - это не совсем справедливо. Она не понимает, о чем вы пишете. И не поймет этого никогда. Потому что служебная инструкция ей запрещает это понимать и говорить с вами на эту тему. Вот она и сделала вид, что не заметила ваших слов про урку...

Я еще раз повторю для присутствующих. Если злоумышленник каким-то образом сумеет похитить ваши деньги в счет кредитного лимита, то Приватбанк востребует с вас не только украденную сумму, но и проценты по ней, и штрафы, если вы вдруг откажетесь немедленно погашать внезапно свалившийся долг.
 
Сегодня мама получила справку. Надеюсь получить копию и посмотреть, что за справка. "О закрытии счета" или "о нуле". Спасибо Ольге, что мы поняли друг-друга по телефону с первого слова.
 
Назад
Зверху Знизу