Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
При расчете в супермаркете Рост мгновенной картой стали брать комиссию, чье это покращення, Роста или привата?
pb2.jpg
 
судя по выписке-привата.
в графе сумма - указано требуемое продавцом для операции. в графе сумма в валюте-снятое приватом.
 
судя по выписке-привата.
в графе сумма - указано требуемое продавцом для операции. в графе сумма в валюте-снятое приватом.
Тоже так думаю, но почему именно с Ростом? На заправках снимает, как и раньше.
 
Добрый день. Поделюсь своей историей, может кому-то поможет. Продавала детскую кроватку на сландо, позвонил мужчина сказал переведет деньги за кроватку, дайте номер карты (Приватбанк). Утром следующего дня звонит оператор Приватбанка и говорит, что есть проблема с получением перевода, т.к. он от юридического лица и на карту для соц.выплат его нельзя перечислить. Замечу, что ФИО я не говорила заказчику кроватки, а эта оператор по ФИО обратилась и номер моей кредитки сказала, и знала, что я ею не пользуюсь. В общем сказала она, что временно повесит мой перевод на кредитку, только я снять должна побыстрей их, держать их там нельзя долго. Все время она была на линии, я подошла к банкомату, она говорила как получить перевод, неск.раз карту вытягивала и назад в банкомат, собралась очередь, люди возмущаться стали.. В итоге дома на кредитке минус 7800. Позвонила на 3700 сказали перевод на другую карту и номер они знают, и заявку о мошенничестве оформили. Напишите мол заяву в милицию и в отделении банка о мошенничестве. Сделала все.. Тишина месяц была, в течении которого я ходила на почту ответ банка спрашивала и звонила операторам, говорят отправлено и все. В итоге пришло оно через месяц.. Суть, что я во всем виновата, а банк ответственности не несет (похоже стандартная отписка, т.к. внизу приписано не можем удовлетворить Ваши требования, а я ничего и не требовала то). Я после ответа в службу безопасности их, а там платить надо и все. В банке сказали платите или банк найдет способы как их у вас взять и называть их не будем чтобы Вас не расстраивать, пособие за рождение ребенка (8 месяцев ему) заберем... Сегодня смс пришла платите.. Влезла в долги, пойду завтра платить.. Потому что с процентами я их никогда не выплачу. Вот такие дела. Я все понимаю, виновата, но в чем?? Какие были причины не доверять оператору Приватбанка (наша ж опора они), почему на моб.тел не пришло действительно хотите перевести сумму, почему банкомат не переспросил вы действительно хотите осуществ.эту операцию (ведь я даже моб.тел на 5 грн подтверждаю пополнение) и почему имея номер карты куда перевели деньги они их не вернули и не хотят говорит этот номер мне, на кого она выдана, кто снял.. Фухх.. вылила душу..
 
При расчете в супермаркете Рост мгновенной картой стали брать комиссию

Это всё более чем странно! При оплате картой в торговой сети комиссию давно уже никто не берет. Даже расплачиваясь кредитными деньгами, клиент не платит 4% как при снятии в банкомате.
 
Утром следующего дня звонит оператор Приватбанка и говорит.

А как вы определили что это звонит оператор Приват Банка? То что она представилась оператором еще ни о чем не говорит.. с какого номера Вам звонили?

а эта оператор по ФИО обратилась и номер моей кредитки сказала

ну ваше ФИО можно узнать в через терминал самообслуживания введя ваш номер карты либо через приват 24..

Ваша история не первая и я думаю не последняя....надо быть внимательнее..
 
Janech, а Вы видать там работаете? Вы это моему сыну восьмимесячному скажите... Добрый человек. Интересно номер кредитки тоже в терминале написан и сумма на ней, и что она не активна? для перевода была указана совсем другая карта... Банк всё это делает, куча кредитов непогашенных, вот и возвращают таким способом. Мне сегодня эту карту отказались закрывать в отделении, а как узнали что всю сумму кладу, так и говорить не захотели. Ни заявление не приняли, ни справку о погашении не дали. И не надо мне тут писать - надо быть повнимательней.
 
Останнє редагування:
Интересно номер кредитки тоже в терминале написан и сумма на ней, и что она не активна? для перевода была указана совсем другая карта...
т.е. для сландо Вы продиктовали один номер карты, а деньги были обманным путем сняты с другой карты? на которую якобы пришел перевод?
 
PrivatBankUa,
скажіть бідь ласка, ви що, замінили смс-повідомлення на повідомлення від програми Приват-24? У мене смартфон на Android, і сьогодні ЗАМІСТЬ смс-інформування про транзакції почали надходити сповіщення від програми Privat24.
Я не проти ДОДАТКОВОГО інформування, але смс-ки мені, будь ласка, залиште!

Добрий день, Iglin!
Дякуємо Вам за звернення!
Після кожної операції на суму понад 20 грн на Ваш телефон має надходити SMS-повідомлення. Якщо Ви отримуєте SMS тільки про списання або тільки про зарахування, а хочете отримувати повідомлення про всі рухи за карткою, Ви можете безкоштовно підключити цей вид послуги!
Ви можете це зробити одним із способів, надіславши повідомлення на номер 10060 з командою SMSON+XXXX (де ХХХХ – останні 4 цифри намера Вашої картки) з телефону, що зазначений у банку як Ваш основний номер.
З повагою, ПриватБанк.

Знову
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
про наш "улюблений" банк. Будьмо обережні: не будемо довіряти навіть працівникам банку.


Шановний, Iglin!
ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 7 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв.
1. Зберігайте Ваш ПІН -код, логін і пароль від Приват24 в недоступному для інших місці і нікому їх не називайте .
2. Ніколи не питайте незнайомих людей допомогти Вам скористатися пластиковою карткою.
3. Заходьте в Приват24 тільки з офіційних сайтів.
4. Ніколи не надавайте інформацію про свої карти третім особам, навіть якщо вони звертаються до Вас нібито від імені банку. Навіть співробітник банку не має права запитувати Ваш ПІН-код, CVV і термін дії Вашої картки.
5. Будьте пильні, якщо Вас приходять SMS невідомого авторства із проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
6. При оплаті покупок в Інтернеті будьте обережні і не розголошуйте особисті дані.
7. Будьте завжди на зв'язку з ПриватБанком.
З повагою, ПриватБанк .



Отлично действует ПБ. Пользовался кредиткой очень часто, а более конкретно кредитными деньгами от ПБ. Но в повышение кредитного лимита, мне ПБ отказал. У меня не было ни одной просрочки. Оплаты были регулярные и каждый день. На карте было 2000 гр. Решил дать запрос на 4000. Меня послали на ***. Теперь я вас посылаю на *** и срезаю существующий кредитный лимит на 0 гр. Пусть карточки валяются на полке.

Доброе утро, Андрей!
Сожалеем, если Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Увеличение *кредитного лимита рассматривается кредитной комиссией в индивидуальном *порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров - это Ваша *кредитная история, платежеспособность, место работы.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка
а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Также позвольте заметить, что карта "Универсальная" не является кредитной картой в чистом виде. Вы можете хранить на ней собственные средства и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате, оплачивать покупки в торговых точках или в интернет-магазинах без комиссии. Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры и тд.
Подробнее с тарифами и условиями обслуживания карты Вы можете ознакомиться на нашей сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.



Кстати о звонках
Приват, ваши сотрудники имеют представление о деловой этике? Звонок в девять вечера в субботу с предложением услуг банка слегка удивил

Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем за возможные неудобства, доставленные этой ситуацией. Если Вы желаете отключить звонки информационного характера, отправьте, пожалуйста, на адрес нашей электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер телефона. Мы обязательно проверим информацию и поможем Вам.
С уважением, ПриватБанк.



Прочитав информацию на сайте Приватбанка, что при расчете картой Приватбанка в Доме кофе на мой бонусный счет будет перечисляться определенная сумма на мой счет Бонус+ и что я с этого счета потом могу расплачиваться за товар в Доме кофе решил проверить эту информацию.

Позвонил в Дом кофе что на Сумской 73 тел. 752-05-12. Девушка из офиса Дома кофе ответила, что она впервые слышит о такой возможности.

Обманули значит в Привате. Что, опять?

Добрый день, уважаемый клиент!
Мы проверили информацию по Вашему вопросу. На текущий момент партнерами программы "Бонус Плюс" являются "Дом Кофе" по следующим адресам:

Кафе "Дом Кофе"
пр-т. Гагарина, 20А

Магазин "Дом Кофе"
пр-т. Гагарина, 43/1

Магазин "Дом Кофе"
пр-т. Тракторостроителей, 56/59

Магазин "Дом Кофе"
ул. Маршала Жукова, 3

"Дом Кофе"
Г.харьков, Пр-т Л.свободы, 39.

Более подробно ознакомиться с перечнем партнеров Вы можете на нашем сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
С уважением, ПриватБанк.



У меня такая ситуация заказал именную карточку в одном отделении банка, но к сожалению забрать ее не могу так как нахожусь в другом городе и в Харьков в ближайшие пол года вряд ли попаду, поэтому забрать карту не могу.
Вопрос почему же приват банк не может переслать мою карту в другое ближайшее ко мне отделение?

Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш вопрос!
Доставка именной карты в удобное для Вас отделение возможна.
Для этого Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, где наш сотрудник составит соответствующую служебную записку.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Почему у вас на сайтах https://privatbank.ua/ и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
разные курсы продажи евро? 11,25 и 11,45.
 
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
А зачем Вы даете ссылку на сайт платных услуг, где даже проверка диплома о высшем образовании стоит 5 грн, хотя на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- это выполняется абсолютно бесплатно?
Хотя, в соглашении написано
Соглашение

Соглашение о предоставлении информационных услуг УБКИ определяет Условия и порядок предоставления субъекту кредитной истории (СКИ) и физическому лицу или субъекту хозяйственной деятельности (Клиенту) информационного обслуживания, а именно: он-лайновые и информационные услуги, доступ к которым предоставляется на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и в службе онлайн поддержки , как совокупность документированной информации о СКИ из государственных реестров, других баз данных публичного пользования и источников открытых для общего пользования.

т.е. все что есть бесплатно, теперь купите за деньги.
Молодцы - https://ru.wikipedia.org/wiki/Коломойский,_Игорь_Валерьевич
на странице, естественно находится очень легко ООО «УКРАИНСКОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ». Данные доступны по адресу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
это ссылка со страницы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


т.е. узнайте информацию о себе от нас, но только уже за деньги.
 
Останнє редагування:
Насчет огромного скриншота из Приват24 будут пояснения? Почему при оплате в супермаркете снимается не та сумма, которая значится в чеке, а бОльшая?
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=40652424&postcount=724

Или бот принципиально не замечает те вопросы, где нужно отвечать по существу?
 
Насчет огромного скриншота из Приват24 будут пояснения? Почему при оплате в супермаркете снимается не та сумма, которая значится в чеке, а бОльшая?
https://www.kharkovforum.com/showpost...&postcount=724

Или бот принципиально не замечает те вопросы, где нужно отвечать по существу?
Решил не дожидаться ответа здесь, сходил только что в отделение.
Оказывается вторая сумма - это сумма покупки + то что засчитывается на бонусный счет. Только у девочки в отделении это отображается по-людски в их служебном банкинге.
Рост недавно подключился к Бонус+
 
Оказывается вторая сумма - это сумма покупки + то что засчитывается на бонусный счет.
Из вашего пояснения можно сделать вывод, что в РОСТе с вас списывают лишние наличные деньги для того, чтобы кинуть их вам на бонусный счет. А зачем оно кому-то надо, такое удовольствие?
 
Из вашего пояснения можно сделать вывод, что в РОСТе с вас списывают лишние наличные деньги для того, чтобы кинуть их вам на бонусный счет. А зачем оно кому-то надо, такое удовольствие?
По моему скриншоту из пользовательского Приват24 выходит, что так :)
По служебному банкингу для сотрудников получается, что наоборот.
Надо дождаться комментариев уважаемого PrivatBankUa, если они будут :)
 
Из вашего пояснения можно сделать вывод, что в РОСТе с вас списывают лишние наличные деньги для того, чтобы кинуть их вам на бонусный счет. А зачем оно кому-то надо, такое удовольствие?

Года полтора назад вы мне отвечали в этой теме по аналогичному вопросу. не могу найти те сообщения. В общем в сети аптек при оплате картой тоже взяли больше
 
Года полтора назад вы мне отвечали в этой теме по аналогичному вопросу. не могу найти те сообщения. В общем в сети аптек при оплате картой тоже взяли больше

По идее, отвечать на вопросы должен Приватбот.

Я так понимаю, что если товар стоит 100 гривен, а бонус в данной торговой точке составляет 2%, то с карты списывается 100 гривен, и ни копейки больше. Но при этом 2 гривны капает покупателю на отдельный бонусный счет.

Именно такое объяснение дается на сайте Приватбанка. Но на деле, как видим, такое случается редко, в основном все мутят. И Приватбот морозится вместо того, чтобы что-то прояснить.
 
т.е. для сландо Вы продиктовали один номер карты, а деньги были обманным путем сняты с другой карты? на которую якобы пришел перевод?

диктовала для соц.выплат, сняли с кредитки.. увидели, что там денег больше было. мне в банке так сказали.
 
Назад
Зверху Знизу