Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Инфа 89%
Имея свой ******** процессинг приват может творить что угодно, а именно не открывать 2625, а напрямую цеплять к транзитным счетам карты, кредитки к ссудным, вешать резервы (счет 8800) на просрочников и т.д. счета 2625, 2620, 2630, 2635 приват не открывает года так с 2009-2010го. Счета 2625 и еже с ними канули в лету.
Как эта вся херня работает я без понятия, но это мать его законно, но как то стремно, когда все бабло в одном котле. Поэтому справку о закрытии 2625 нереальна к сожалению.
Вот такие *** пирожки. Орденов не будет :) справку о закрытии только чп шник получит 2605 2600 2603 и т.д. ось така хуйня, малята
 
я думаю аналогом справки о закрытии счета будет справка с указанием окончания всех договорных отношений физлица с банком и отсутствии претензий с его стороны.
есть желающие пробовать получить ее?
 
Завтра их оферту изучу и буду думать..
 
Диалог № 4183-99961420

18 Jun 10:11 PrivatBank
Уважаемый клиент, рады приветствовать Вас в Чат - online. Выберите, пожалуйста, Ваш вопрос из списка

18 Jun 10:11 PrivatBank
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

18 Jun 10:12 #4183-99961420
Расторжение договора оферты

18 Jun 10:12 Дащенко Владислав
Спасибо за ожидание!

18 Jun 10:12 Дащенко Владислав
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.

18 Jun 10:14 #4183-99961420
Добрый день. Как мне получить официальную бумагу о том, что все мои договорные отношения с приватбанком прекращены, что я не являюсь более клиентом и что мои персональные данные исключены из вашей базы данных?

18 Jun 10:14 Дащенко Владислав
можете получить по письменному запросу Адрес: ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина

18 Jun 10:14 Дащенко Владислав
адрес для отправки письма

18 Jun 10:15 #4183-99961420
У меня еще 1 карта не закрыта, я ее сегодня закрою, через сколько писать запрос?

18 Jun 10:16 Дащенко Владислав
сразу же после закрытия можете писать

18 Jun 10:18 #4183-99961420
Ок, я Вас правильно понял, что закрыв все карты я могу отправить письмо в головной офис и получить официальную справку с мокрой печатью, о том, что я более не являюсь вашим клиентом и мои персональные данные исключены из вашей базы данных?

18 Jun 10:18 Дащенко Владислав
да,совершенно верно

18 Jun 10:18 #4183-99961420
Спасибо за консультацию

18 Jun 10:18 Дащенко Владислав
Спасибо за Ваше обращение! Просим Вас оценить качество обслуживания оператора по завершению диалога. Для этого, нажмите кнопку - "Завершить" и выберите " решил ли оператор Ваш вопрос" . Ваше мнение очень важно для нас! Всего Вам доброго!
© 2013 SiteHeart.com


Вот такую писанину я получил...попробуем-с )))
 
Вот такую писанину я получил...попробуем-с )))

Не верю .. :)
из базы вас никто не удалит. Скорее всего у них даже возможности такой не предусмотрено.

Иначе не было бы проблем с мобильными телефонами.
А такая проблема у них очень большая. Сейчас номера мобильников крутятся по кругу. Человек попользовался номером ( засветил его в привате), потом номер забросил. Через год - номер продался другому.
Другой приходит в приват - а номер уже в базе. И начинается нервотрепка с этим номером.
Кстати - знаете что советуют сотрудники привата ?
Нет, не изменить владельца в ихней базе.....
Советуют поменять номер телефона :)
 
Возможность такая есть, инфа инсайдерская.
Завтра писульку им отправлю, скан ответа выложу тут. Другое дело, что вместо ответа на почту яскорее всего получу отписку, что почтой они мне нихера не отправят т.к. такая справка содержит банковскую тайну и персональные данные
 
Завтра их оферту изучу и буду думать..

Да, тут есть над чем подумать.

Все клиенты почему-то ведутся на справки о закрытии карты с указанием того, что задолженности по этой карте нет. Но мы неоднократно подчеркивали, что справка об отсутствии задолженности действительна только в момент выдачи. Пока клиент донесет эту справку до дома, задолженность у него может появиться. На этом погорели тысячи людей, а может и десятки тысяч...

Не имеет значения, как будет называться справка. Главное, чтобы она отражала суть. Вы ведь хотите, чтобы не просто закрылись все карты, но и чтобы в будущем вы никогда не стали должником. Вот и пусть вам банк выдаст справку о том, что у вас нет в этом банке открытых счетов, что банк не имеет к вам никаких финансовых претензий и в будущем тоже никаких претензий иметь не будет.
 
Получил сегодня электронное письмо.

Уважаемый CROCODILE!

Меня зовут Олег Гороховский, я руководитель направления «Кредитные карты и зарплатные проекты» ПриватБанка.

Спасибо, что Вы наш клиент! У Вас еще нет самого популярного продукта ПриватБанка – карты «Универсальная»

Я хочу рассказать, как пользоваться кредитом на карте и не платить за это никаких комиссий!

Уважаемый Приватбот! Передайте, пожалуйста, Олегу Гороховскому, что у меня есть карта Универсальная, причем давно, я уже дважды перевыпускал карту по окончании срока действия плюс оформил дополнительную карту с патриотическим дизайном. И утверждение, что у меня нет карты Универсальная, я воспринимаю как личное оскорбление!

Надеюсь, что больше таких проколов ваши сотрудники допускать не будут.
 
Останнє редагування:
я теж таку хотів при пере-випуску, а сказали що в мене Голд і дали чиповану голду

Это у вас основная карта. А к ней, я думаю, можно оформить и дополнительную, такую, как вы хотите.
 
Получил сегодня электронное письмо.



Уважаемый Приватбот! Передайте, пожалуйста, Олегу Гороховскому, что у меня есть карта Универсальная, причем давно, я уже дважды перевыпускал карту по окончании срока действия плюс оформил дополнительную карту с патриотическим дизайном. И утверждение, что у меня нет карты Универсальная, я воспринимаю как личное оскорбление!

Надеюсь, что больше таких проколов ваши сотрудники допускать не будут.

Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Очевидно, в настройках рассылки произошел сбой. Будем благодарны, если Вы найдёте возможным направить Ваши контактные данные на нашу почту [email protected], чтобы мы могли на основе Вашего примера найти и устранить ошибку.
С уважением, ПриватБанк.



я теж таку хотів при пере-випуску, а сказали що в мене Голд і дали чиповану голду

Shunya, добрий день.
Хочемо зауважити, що карта з патріотичним дизайном може бути класу Gold. Ви можете звернутися в будь-яке відділення ПриватБанку для оформлення картки і повідомити співробітникові, що Ви хочете картку з патріотичним дизайном.
З повагою, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Обратите внимание, ваш сервис по отслеживанию доставки карт:
https://privatbank.ua/ru/track/
не работает!
Заказали именную карточку вначале Июня, отслеживали её на этом сайте, написано что отправлена и ожидается доставка 26-го Июня. Прошёл месяц, и ничего не изменилось. Всё ещё ожидается доставка. А когда зашли в отделение банка, оказывается карточка уже давно у них. При этом никаких уведомлений не присылали, и сервис отслеживания карточек до сих пор показывает "Ожидается доставка". Зачем нужен такой сервис, который не работает?
 
Обратите внимание, ваш сервис по отслеживанию доставки карт:
https://privatbank.ua/ru/track/
не работает!
Заказали именную карточку вначале Июня, отслеживали её на этом сайте, написано что отправлена и ожидается доставка 26-го Июня. Прошёл месяц, и ничего не изменилось. Всё ещё ожидается доставка. А когда зашли в отделение банка, оказывается карточка уже давно у них. При этом никаких уведомлений не присылали, и сервис отслеживания карточек до сих пор показывает "Ожидается доставка". Зачем нужен такой сервис, который не работает?


Здравствуйте!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации и решить вопрос. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту [email protected], номер карты и укажите ссылку на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
 
Может быть кто-нибудь объяснит мне это?
 

Вкладення

  • 2015-07-10_1101.webp
    2015-07-10_1101.webp
    32.5 КБ · Перегляди: 136
пополняю не вставляя карту
А вот это зря. Пополнение по номеру идёт с комиссией. А то, что в терминале написано (без комиссии) - относится к пополнению карты при вставлянии её в терминал. Они забыли там маленькую звёздочку добавить с пояснением.
 
Интересно, а почему комиссия на фото 7 гривен? Приватбот говорил, что при пополнении кредитки по номеру комиссия составляет 2 гривны. Может это для элитных голд-пополнений дополнительная комиссия 5 гривен? Или сейчас уже со всех берут 7 гривен при пополнении карты по номеру?
 
Интересно, а почему комиссия на фото 7 гривен? Приватбот говорил, что при пополнении кредитки по номеру комиссия составляет 2 гривны. Может это для элитных голд-пополнений дополнительная комиссия 5 гривен? Или сейчас уже со всех берут 7 гривен при пополнении карты по номеру?
комиссия - какой-то процент, минимум 2 грн. Если пополняешь на большую сумму, процент выше 2 грн получается.
 
Назад
Зверху Знизу