Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Потому что это инструмент разработчика - гугл аналитика. Гугл аналитика позволяет разработчику следить за своим сайтом, отслеживать статистику посещений, и много других параметров. Димокс не отправляет данные гуглу. Он отправляет данные себе, через гугл аккаунт. В то время как треккеры соц-сетей предназначены получать данные из соц-сетей на сайт разработчика, а не отправлять в соц-сети данные о своих посетителях.

Это для меня слишком сложно. Хоть я и продвинутый пользователь, с веб-разработками мне сталкиваться не приходилось.

Не так давно в Твиттере была просьба от СБУ не пользоваться социальной сетью В Контакте для организации помощи армии и добровольческим батальонам и вообще не сообщать о себе там никаких данных. Я подумал-подумал и не стал удалять свой аккаунт или что-то в нем менять. А если продвинутая 13-летняя тёлочка утверждает, что Приватбанк собирает обо мне сведения в Контакте ради моего же блага, то не верить ей у меня нет оснований.
 
Информация из социальных сетей используется для предложения продуктов клиентам исходя из их интересов, что так же является общемировой практикой.

:eek:

О каких интересах можно узнать со страницы ВК?
Гугл использует для этого просмотренные страницы и поисковые запросы. А тут больше похоже на сбор и слив информации!
 
Хоспади, вот это мозги уже у людей начинают уезжать от этой возни всей... По гуглите и все станет ясно, хотя Био и так нормально разложил все.
 
О каких интересах можно узнать со страницы ВК?
Обо всём: Где ты гуляешь, что ешь, что пьёшь, чем любишь заниматься в свободное время, чем увлекаешься, как проводишь досуг. Да всё можно узнать о человеке из страницы в контакте. (если там конечно вся эта информация выложена, что сделано у 90% населения вконтакте)
Приватбанк может узнать из вконтакта, что ты недавно купил машину, и предложит тебе оформить страховку на авто, например. Это таргетированная реклама. Не просто спамить людей чем попало, а именно конкретно под их потребности. Ты недавно попал в ДТП и выложил инфу об этом в контакте? Значит тебе начнут предлагать медицинскую страховку или кредит на восстановления имущества...
Так большинство сайтов делают - подбирают рекламу под интересы пользователя.
 
Регламент и тарифы зачисления средств на расчётный счёт ЧП/Юр.лица, зависит от способа пополнения. В случае перевода средств по номеру карты, перевод будет совершён бесплатно, а средства будут доступны на следующий день. Если же перевод производится по номеру счёта 2600**** то средства зачисляются практически мгновенно, но при этом комиссия составит 0,1% мин. 10 грн.
От того, что вы ввели дефективные правила, они не становятся менее дефективными.
 
Удалила чтобы не нервировать CROCODILE))
 
Останнє редагування:

Я думаю, что эту первоапрельскую новость вам следует растиражировать на российских форумах. Если вы поверили, что в отделениях Приватбанка вскоре можно будет заключать однополые браки, то и ваши единомышленники тоже должны поверить. Пусть у них рвутся пуканы, пусть брызжут слюной и убиваются ап стену.
 
Я думаю, что эту первоапрельскую новость вам следует растиражировать на российских форумах. Если вы поверили, что в отделениях Приватбанка вскоре можно будет заключать однополые браки, то и ваши единомышленники тоже должны поверить. Пусть у них рвутся пуканы, пусть брызжут слюной и убиваются ап стену.

Эту радость я оставлю вам, раз вы любитель российских форумов.
И на их сайте вообще не шла речь о регистрации однополых браков (речь шла о регистрации браков), просто фото они прикрепили такое, а вы уже додумали как посчитали нужным хоть в форме шутки хоть в форме правды.
 
А зачем же вы удалили и фоточку, и анекдот? Меня вы не нервируете, наоборот, очень забавно всё получилось.

Давайте я верну ваше сообщение обратно, чтобы другие пользователи тоже смогли разделить ваш праведный гнев..

attachment.php
 
Останнє редагування:
Так у меня нет праведного гнева)))) Я восприняла эту новость (хоть шуткой, хоть правдой) адекватно и поделилась ей, а вот чего вас это так встревожило не понятно) это фото и я могу вернуть, да и анекдот тоже))) Пусть конечно смотрят) не вижу в этом ничего такого)
 
Почему Приват отказывается отслеживать мошенников (которые списывают с кредиток деньги), отсылая клиентов в милицию. В милиции говорят-ничего не поделаешь. платите долг. Есть какая-то служба безопасности банка или как? Причем мошенники имеют доступ к базе данных клиента, присылают смс с номера привата...Номер мошенников активен, они еЩе и посмеиваются над своими жертвами. КАК ПОСТУПАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ответьте, СОТРУДНИКИ БАНКА!!!
 
Почему Приват отказывается отслеживать мошенников (которые списывают с кредиток деньги), отсылая клиентов в милицию. В милиции говорят-ничего не поделаешь. платите долг. Есть какая-то служба безопасности банка или как? Причем мошенники имеют доступ к базе данных клиента, присылают смс с номера привата...Номер мошенников активен, они еЩе и посмеиваются над своими жертвами. КАК ПОСТУПАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ответьте, СОТРУДНИКИ БАНКА!!!


Добрый день, Welt!

Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.

С уважением, ПриватБанк.
 
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий ... бла-бла-бла...

Вы, как всегда, врёте своим клиентам и не краснеете.

Прекрасно всем известно, что мошенничество (снятие денег с чужой карты) совершается при помощи услуги Экстренные деньги. Тот факт, что вы всем подключили эту услугу без какого-либо согласия и не даете возможность эту услугу отключить, свидетельствует о том, что вы создали для мошенников режим наибольшего благоприятствования.

Сегодня законодательство таково, что пострадавшие должны компенсировать банку и похищенную с карты сумму, и проценты, если деньги сняты в счет кредитного лимита. Вас абсолютно не волнует, где человек возьмет эти деньги. Вы запросто взыщете с потерпевшего и кредит, и проценты по кредиту, и даже услуги адвоката. А вот сможет ли потерпевший вернуть свои деньги через суд - это большой вопрос, но вас он совершенно не волнует, ведь вы при этом ничего не теряете, только зарабатываете на процентах и штрафах.
 
Останнє редагування:
Добрый день, Welt!

Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.

С уважением, ПриватБанк.

Можно узнать что СБ Приватбанка сделала по этому случаю, кроме выписки по счету?
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3539413

Заявление в милиции написано, дело открыто
 
Вы, как всегда, врёте своим клиентам и не краснеете.

Прекрасно всем известно, что мошенничество (снятие денег с чужой карты) совершается при помощи услуги Экстренные деньги. Тот факт, что вы всем подключили эту услугу без какого-либо согласия и не даете возможность эту услугу отключить, свидетельствует о том, что вы создали для мошенников режим наибольшего благоприятствования.

Сегодня законодательство таково, что пострадавшие должны компенсировать банку и похищенную с каты сумму, и проценты, если деньги сняты в счет кредитного лимита. Вас абсолютно не волнует, где человек возьмет эти деньги. Вы запросто взыщете с потерпевшего и кредит, и проценты по кредиту, и даже услуги адвоката. А вот сможет ли потерпевший вернуть свои деньги через суд - это большой вопрос, но вас он совершенно не волнует, ведь вы при этом ничего не теряете, только зарабатываете на процентах и штрафах.

Добрый день, CROCODILE!

Услуга "Экстренные деньги" на текущий момент банком не предоставляется. По доступной услуге "Операции без карты", для снятия средств, помимо кода из смс, нужен также PIN-код выбранной карты, который может знать только владелец. Еще раз напоминаем о правилах безопасности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день, CROCODILE!

Услуга "Экстренные деньги" на текущий момент банком не предоставляется. По доступной услуге "Операции без карты", для снятия средств, помимо кода из смс, нужен также PIN-код выбранной карты, который может знать только владелец.

Это уже интересно!

А как давно эта услуга не предоставляется? Не так давно Приватбот писал, что эта услуга всем включена по умолчанию, и что ее отключение не предусмотрено программным обеспечением банка. А сейчас оказывается, что услугу таки отключили. И никого не поставили в известность...

Что касается безопасности, то здесь у меня претензий нет. Регулярно получаю памятки по электронной почте, да и при входе в Приват24. Но у нас культура обращения с картами отсутствует, и большинство людей эти правила не знают и не хотят знать. Если вы работаете для людей, а не люди для вас, то именно вы должны подстраиваться под это малокультурное большинство, чтобы оно не попадало на разводняки каждый день и каждый час.

Кстати, есть хороший пример культуры обращения с картами. Позавчера в теме про супермаркет Восторг появилась претензия. Элитный покупатель (мужчина) пытался расплатиться картой, оформленной на женское имя. Кассир отказала в проведении оплаты, мотивируя это тем, что картой может расплачиваться только ее владелец, чем навлекла на себя праведный гнев покупателя. Не будете ли вы так любезны ответить этому покупателю от имени банка, есть в действиях кассира нарушение или нет.

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=50681983&postcount=330
 
Это уже интересно!

А как давно эта услуга не предоставляется? Не так давно Приватбот писал, что эта услуга всем включена по умолчанию, и что ее отключение не предусмотрено программным обеспечением банка. А сейчас оказывается, что услугу таки отключили. И никого не поставили в известность...

Что касается безопасности, то здесь у меня претензий нет. Регулярно получаю памятки по электронной почте, да и при входе в Приват24. Но у нас культура обращения с картами отсутствует, и большинство людей эти правила не знают и не хотят знать. Если вы работаете для людей, а не люди для вас, то именно вы должны подстраиваться под это малокультурное большинство, чтобы оно не попадало на разводняки каждый день и каждый час.

Кстати, есть хороший пример культуры обращения с картами. Позавчера в теме про супермаркет Восторг появилась претензия. Элитный покупатель (мужчина) пытался расплатиться картой, оформленной на женское имя. Кассир отказала в проведении оплаты, мотивируя это тем, что картой может расплачиваться только ее владелец, чем навлекла на себя праведный гнев покупателя. Не будете ли вы так любезны ответить этому покупателю от имени банка, есть в действиях кассира нарушение или нет.

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=50681983&postcount=330


CROCODILE, услуга "Экстренные деньги" не предоставляется с 10.12.2014.
Благодарим Вас за ссылку на отзыв. В этой ситуации действия кассира абсолютно правомерны. Предоставим ответ на ветке.

С уважением, ПриватБанк.
 
В этой ситуации действия кассира абсолютно правомерны. Предоставим ответ на ветке.

5. Не допускать подбор суммы, если у клиента при проведении транзакции терминал выдал код отказа 51 (недостаточно средств).

То есть, если при попытке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
у покупателя не хватит средств на карте - согласно условий и правил предоставления банковских услуг запрещено отложить сырок и продать ему только хлеб? Правила предписывают оставить нищеброда помирать с голодухи?
 
Не будете ли вы так любезны ответить этому покупателю от имени банка, есть в действиях кассира нарушение или нет.

https://www.kharkovforum.com/showpost...&postcount=330
Я думаю это будет интересно не только ТОМУ покупателю, но и всем пользователям карт от ПриватБанка.

Когда в августе я пришла переоформлять карту кредитную универсальную (по сроку заканчивалась), мне предложили именную, мол и быстрее и качество защиты и прочие бла-бла-бла.

Именная 50 грн стоит, зато защита - Обама и xуйло не доберутся.
Я "повелась", оплатила...

И(!) несколько раз переспросила у консультанта - на сколько я знаю, именной картой могу расплачиваться только я, а я часто болею или занята и с этой картой ходят мои родные или друзья - консультант меня клятвенно заверила - что это ерунда и не правда, каждый сможет оплатить беспрепятственно с моей карты(ну я подразумевала конечно СВОИХ)
У меня пока случаев пререканий продавцов и кто моей картой платит не было...

Но вот же тема навеяла - значит я была права и консультант ПБ ввел меня в заблуждение...по умыслу или случайно - решать не мне.
Поясните пожалуйста.
 
Останнє редагування:
Но вот же тема навеяла - значит я была права и консультант ПБ ввел меня в заблуждение...по умыслу или случайно - решать не мне.
Поясните пожалуйста.

Консультант не ввела вас в заблуждение, а просто вам наврала, ее информация абсолютно не соответствует действительности. Просто у консультанта есть план по выдаче именных карт, и ради того, чтобы всучить вам карту, он готов на всё, в т.ч. и потерять совесть.

Именная карта - это круто, но она не имеет особых преимуществ, ну разве что пин-код реже приходится вводить. При этом кассир обязан сверить идентичность вашей подписи на чеке и на карте. Если подпись не похожа, то кассир просит показать любой документ, удостоверяющий, что вы владелец карты. Никому передавать именную карту нельзя!

Неименную карту тоже, по идее, передавать нельзя. Только вот определить ее принадлежность не представляется возможным. Любой человек, который знает пин-код, может беспрепятственно пользоваться такой картой хоть в торговой сети, хоть в банкомате. Сейчас даже подписывать чек не требуется, т.к. пин-код приравнен к цифровой подписи держателя карты. Соответственно, владелец такой карты несет ответственность за все операции, совершенные с введением пин-кода.

Вам имеет смысл к своей именной карте завести еще и дополнительную неименную, привязанную к этому же счету, тогда ею сможет свободно пользоваться любой член семьи.
 
Назад
Зверху Знизу