Статус:
Offline
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
В первых числах февраля этого года на мою приватовскую карточку ("Универсальная") было наложено ограничение на расходные операции. Т.е. я нигде не могу ей расплатиться,а также снять наличные. Хотя карта разблокирована. В день ограничения написала в чат Приват24,там мне не объясняя причины ответили,что это мол СБ банка так решило и им нужно не более 30 дней для проведения служебного расследования. Я решила,что хорошо. Подожду. Но не через месяц, ни через два ровным счётом ничего не изменилось. Обращалась в чат ещё несколько раз, писали мол оформили заявку, потом писали что в заявке было отказано и т.п. За всё время мне даже не позвонили, причину никто соответственно не озвучил. На карте деньги личные, не кредитные. Как мне действовать в такой ситуации и куда обращаться? Я с таким наплевательством ещё не сталкивалась. В чате мне объяснить не могут ничего,талдычат одно и тоже.
Добрый день, madagaskar18!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.