Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
да я телевизор не смотрю. да и вообще на рекламу особо внимание не обращаю, так что копилки не видел. ****, веселый оказывается банк
 
А меня их халявная кредитка не раз выручила, пойду переоформлю
 
Было дело пришел такой же спам в асю!
 
Приватбанк разводит людей.

История 1:
Произошла интересная ситуация с Приватбанком. В прошлом году заканчивал институт, и для получения диплома требовалась справка с привата о закрытии студенческой карты. Я как и все студенты пошел в Приват за справкой, и здесь оказалось что на мне зарегистрировано 4 карточки (мои ФИО и мой ИНН код). Одну карту я оформлял еще на 3-м курсе, и одна студенческая, итого ДВЕ, возник вопрос, а откуда еще две.
Я потребовал выписки транзакций (течение средств) по картам, мне отказали в этой услуге и предложили написать заявление на закрытие этих 2-х "левых" карт, и получить остаток по ним = 600грн. Я конежно же на это согласился потому что для студента на халяву получить 600 грн за какое-то заявление - мана небесная. После этого я решительно отказался от услуг Приватбанка.
История 2:
Прошло некоторое время и мне сейчас снова пришлось обратиться в приват для открытия карты. После открытия карты и некоторых переводов по ней, там осталось 25 баксов, и вот я захожу на карту, а там 14 баксов, смотрю историю переводов - нет никаких списаний средств на 11$ или других за это время, возник вопрос куда подевались деньги. Сейчас написал свой вопрос в онлайн поддержку приват24, сказали ожидайте 5 мин, переключим на специалиста - уже жду 40 мин, на мои вопросы где же специалист, отвечают "сейчас с вами соеденится через 5 мин, все заняты" - уверен все специалисты в 9 утра заняты тем что пьют кофе. Позже отпишу по этому вопросу.
История 3:
Приватбанк запустил систему моментальных платежей LiqPay, так в описании этой системы написано что деньги можно получить по карте любого банка (Виза или Мастеркарт) в банкомате Приватбанка. Я засовыл в несколько банкоматов карту Экспобанка (мастеркарт) но деньги так снять и не получилось (в банкомате просто небыло меню "дополнительные услуги"). В онлайн поддержке и на форуме меня уверяли что оно там есть, а его просто плохо искал. Я пошел в отделение привата, в нем только начальник отделения, сотрудников небыло, я ей объяснил проблему, она сказала что даже не слышала о такой услуге LiqPay и знать не может потому что у приватбанка их слишком много. В другом отделении после 2-х дней навязчив хождений туда мне объяснили что снимать Можно только по картам виза и мастеркарт приватбанка или по карте виза любого банка, то есть по карте мастеркарт снимать нельзя - выходит на их сайте выложена неправдивая информация.

Еще мне не нравится большие очереди в банках, некомпетентные сотрудники, большие комиссии. Из плюсов могу перечислить: большая сеть банков и банкоматов, удобство приват24, множество различных услуг
 
да,****** там,была и у меня похожая карта от привата,хотя учился на контракте!
 
+1
Согласна
У одного моего сотрудника тоже оказалось (!) имеется кредитка в Привате, причем выяснилось как-то случайно и неизвестно кто, когда и как ее открыл и какая у нее история - это раз. (И очень серьезно имхо)
А во вторых - мне тоже дважды нужно было перебросить деньги со своей карты другого банка людям на приватовские - "транзакция невозможна", причем на банокмате сначала выбираешь услугу, потом он у тебя минут 10 запрашивает пины, номера итп и только потом пишет - не могу мол. Тупизм.
 
Останнє редагування:
История 1:
...
История 2:
Прошло некоторое время и мне сейчас снова пришлось обратиться в приват для открытия карты...

Еще мне не нравится большие очереди в банках, некомпетентные сотрудники, большие комиссии. Из плюсов могу перечислить: большая сеть банков и банкоматов, удобство приват24, множество различных услуг

не понимаю, почему после истории 1 появилась история 2...
мыши ели кактус?
я спокойно без очереди в ОТП оформил карточку, никаких геморроев, инет-платежи работают, всё быстро и оперативно.
ъА про приват все давно уже всё знают, и про хамство и ******ь сотрудников, но приват-24 "**** удобно" :D
 
вот вот приват24 удобно, большая сеть банков - часто бываю в других городах и там без гемороя находится и их отделения и банкоматы. Еще есть росийская сеть привата, в том же Белгороде снимаю и пополняю с минимальной комиссией. Вобщем была необходимость в открытии карты.
Насчет 10 баксов - ответели что в течении 4-х дней разбирутся. Сейчас появилась новая фишка, утром было на счету 14.42$, после того как к ним обратился стало 16.37$, а сейчас 15.77$ при том что я никаких операций сосчетом не делаю и деньги не приходили (тупо меняется цифра).
У меня складывается впечетление как будто счет открыт в ГРН, а показывает остаток в USD, типа как курс колебается. На самом же деле валюта карты - вечно зелёный
 
не пойму кто кого ещё и развёл, ТС когда от закрытия 2 левых карт 600 грн на шару выпало

а по поводу куда деньги ушли идёте и делаете распечатку по карте в любом отделении....

а вообще есть система приват24 очень удобно и быстро

я 2 года назад был клиентом привата, но потом когда они закрыли перевыпуск моей карты,а новую я открывать не захотел т.к не было особой надобности.

В принципе за 5 лет сотрудничества если были притензии, кто помнит их глючные банкоматы которые деньги не выдавали, то они решались очень быстро...
на ХФ писали что они там притыренные и всё такое
 
Народ учитесь пользоваться Ликпеем :) Это будущее украинских интер6нет-платежей :) :) :)

А то ****. С украинцев деньги в интернете взять нельзя, т.к. их у них нету.
 
Самое интересное оформили мне карточку когда брал товары в рассрочку - типа сказали это выгодно и т.п. Но через 3 месяца захотел взять денег а нету. Типа надо было пойти в отделение и зарегестрировать карточку. Щас жду уже 3 дня как деньги появятся - интересно все таки появятся или лоховство какое то это.
 
и мне спам приходил в icq. также обзванивали спрашивали не нужна ли мне карточка. На одной из конференций выдавали gold mini, потом представитель приезжала, чтобы я документы заполнил - лежит-пылится уже 2 года - даже не активировал, чтобы не стать их должником :)
 
Была у меня кредитка Привата, после истечения срока действия на ней остался долг. Я в отделении спрашивал, можно ли продолжать погашать долг по графику или надо закрыть всю сумму? Мне сказали - можно по графику, не волнуйтесь. Ну я пару раз заплатил, пока не случилась следующая история.
Пришел в очередной раз платить, постоял в очереди, но кассир так и не смогла ввести в систему платеж и отправила меня к операционистке. Постоял в очереди. Операционистка помучалась и отправила меня к другому кассиру. Подождал в сторонке другого кассира. Потом уже новый кассир помучалась и вынесла вердикт "система просроченные карточки не принимает". Пипец, а раньше это выяснить нельзя было? Говорит: давайте ваш номер телефона, номер карточки и мы вам перезвоним, когда можно будет заплатить. Ждал неделю. Хорошо хоть сумма небольшая, т.к. проценты-то капают. Потом пошел в другое отделение и там погасил.
Я еще могу понять про систему - ну программеры наплужили, но нахрена брать данные клиента и положить на них известно что (в смысле не перезвонить)? Я так понимаю - это отношение к клиентам.
В приват больше ни ногой.
 
У Привет банка основная задача как кинуть чесной народ, увы но так хотят сделать все банки и Приветбанк не исключение, увы какая страна такие и банки.
 
Мне всё-таки объяснили куда делись мои 10$, как оказалось это скрытые комиссии за мой перевод, которые к тому же не просматриваются в приват24.
Т.е. мне нужно было заплатить через PayPal в фунтах стерлингах (GBP), у меня доларавая карта. В итоге конвертации вышли такие: долар - гривна - долар - фунт, в итоге фунт который стоит у нас до 13 грн, вышел мне почти по 16грн. Чем не развод.
 
У Привет банка основная задача как кинуть чесной народ, увы но так хотят сделать все банки и Приветбанк не исключение, увы какая страна такие и банки.
Банки в любом случае разводят народ, в любой стране, уровень хамства, конечно, разный. Посмотрите фильм "Дух времени" (Zeitgeist).
 
Я еще могу понять про систему - ну программеры наплужили, но нахрена брать данные клиента и положить на них известно что (в смысле не перезвонить)? Я так понимаю - это отношение к клиентам.
В приват больше ни ногой.
Да... проблем в Привате много. Жена в конце июля открывала дебетовую карту в отделении на м.Пролетарская. Ехали на море и решили наличку с собой не везти, а положить на карточку. Жена решила уточнить в отделении, если банкоматы в Черноморске. И вот тут-то все и началось.... Интернет у них перстал работать, телефоны тоже...
Пока все это выяснялось, начался перерыв, которого в расписании нет!
Но, слава Богу, банкоматы в Черноморске оказались. :)
Но как раз тот ближайший, где снимали деньги, постоянно глючил.
 
одного моего сотрудника тоже оказалось (!) имеется кредитка в Привате
это оень просто объясняется - некоторые сотрудники ПриватБанка дабы повыить выполнение своих планов оформляют кредитки людям которые заказывают обыые карты, ели кредитка вручатся - это еще ладно, но в ваших случаях попахивет мошенничеством
 
нету денег уже второй день в их банкоматах.

Обошел много приватбанковских банкоматов - центр, хол.гора, павлово поле. Везде пишет - в банкомате денег нет ...
 
Назад
Зверху Знизу