Приватбанк разводит людей.
История 1:
Произошла интересная ситуация с Приватбанком. В прошлом году заканчивал институт, и для получения диплома требовалась справка с привата о закрытии студенческой карты. Я как и все студенты пошел в Приват за справкой, и здесь оказалось что на мне зарегистрировано 4 карточки (мои ФИО и мой ИНН код). Одну карту я оформлял еще на 3-м курсе, и одна студенческая, итого ДВЕ, возник вопрос, а откуда еще две.
Я потребовал выписки транзакций (течение средств) по картам, мне отказали в этой услуге и предложили написать заявление на закрытие этих 2-х "левых" карт, и получить остаток по ним = 600грн. Я конежно же на это согласился потому что для студента на халяву получить 600 грн за какое-то заявление - мана небесная. После этого я решительно отказался от услуг Приватбанка.
История 2:
Прошло некоторое время и мне сейчас снова пришлось обратиться в приват для открытия карты. После открытия карты и некоторых переводов по ней, там осталось 25 баксов, и вот я захожу на карту, а там 14 баксов, смотрю историю переводов - нет никаких списаний средств на 11$ или других за это время, возник вопрос куда подевались деньги. Сейчас написал свой вопрос в онлайн поддержку приват24, сказали ожидайте 5 мин, переключим на специалиста - уже жду 40 мин, на мои вопросы где же специалист, отвечают "сейчас с вами соеденится через 5 мин, все заняты" - уверен все специалисты в 9 утра заняты тем что пьют кофе. Позже отпишу по этому вопросу.
История 3:
Приватбанк запустил систему моментальных платежей LiqPay, так в описании этой системы написано что деньги можно получить по карте любого банка (Виза или Мастеркарт) в банкомате Приватбанка. Я засовыл в несколько банкоматов карту Экспобанка (мастеркарт) но деньги так снять и не получилось (в банкомате просто небыло меню "дополнительные услуги"). В онлайн поддержке и на форуме меня уверяли что оно там есть, а его просто плохо искал. Я пошел в отделение привата, в нем только начальник отделения, сотрудников небыло, я ей объяснил проблему, она сказала что даже не слышала о такой услуге LiqPay и знать не может потому что у приватбанка их слишком много. В другом отделении после 2-х дней навязчив хождений туда мне объяснили что снимать Можно только по картам виза и мастеркарт приватбанка или по карте виза любого банка, то есть по карте мастеркарт снимать нельзя - выходит на их сайте выложена неправдивая информация.
Еще мне не нравится большие очереди в банках, некомпетентные сотрудники, большие комиссии. Из плюсов могу перечислить: большая сеть банков и банкоматов, удобство приват24, множество различных услуг