Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
А вполне могут "обнулять остатки".. У тех, кто не придает значение написанному в договоре. Например тот раздел, где пишут про РКО или про проценты.. или про оплату за ведение счета.. или про оплату за детальные выписки.. У каждого свое.
Снимают зарплату под корень, оставляя все, что некратное 10-ке. Грубо говоря остается на счету пара гривен. Приходит конец месяца. автоматом списывается хотя бы тоже РКО "в ноль". И потом с новых поступлений - недостающая часть причитающейся банку оплаты. А если долго не было поступлений - то еще и с процентами.

PS может таки стоит сперва изучить, какая часть предлагаемых услуг предусматривает оплату?

постная ***ня... у приматбанка нет подобных условий, по крайней мере на кредитках универсальных. А на зарплатных картах и подавно. Вырнякать про левые списание (а тем более по зарплатным картам) может только полный *********
 
каких подобных? От тебя то не ожидал такого заявления. Глазки то разбуй - только в стандартных услугах три вагона всяких оплатных операций. А в дополнительных их вообще как грязи. Если ты их не используешь - не значит что их никто не использует. А вот знают ли те, кто использует какие услуги сколько стоят - бааальшой вопрос. Плюс всякие списания для карт-второгодок, про которые никто не помнит. (есть там какое-то списание в начале второго года срока действия), плюс всякие заморочки при снятии в неродном банкомате. Ну и так далее и тому подобное.
 
А вполне могут "обнулять остатки".. У тех, кто не придает значение написанному в договоре. Например тот раздел, где пишут про РКО или про проценты.. или про оплату за ведение счета.. или про оплату за детальные выписки.. У каждого свое.
Снимают зарплату под корень, оставляя все, что некратное 10-ке. Грубо говоря остается на счету пара гривен. Приходит конец месяца. автоматом списывается хотя бы тоже РКО "в ноль". И потом с новых поступлений - недостающая часть причитающейся банку оплаты. А если долго не было поступлений - то еще и с процентами.

PS может таки стоит сперва изучить, какая часть предлагаемых услуг предусматривает оплату?

Для начала вы хоть знаете что такое РКО? Наверное у вас зарплатная карта...к ней договор не дается физ лицам он составляется только с юр лицом(хозяинов предприятия) там действительно есть и РКО и ведение счета, только эти деньги должно компенсироваться предприятие...если ваше такого не делает то теоретически ваш босс мог сказать что-бы РКО списывалось с карт работников ...так что кто вам доктор....??? А по другому у вас деньги пропадать не должны у меня у самого карта ПриватБанка уже 4 года...за все время была только 1раз проблема зимой когда морозы были около 20 градусов мне банкомат не выдал чек на пополнение киевстара все решили в течении 1 дня после моего звонка на отделение...
 
Heraboez Да, я прекрасно знаю, что такое РКО. А Вы отдаете себе отчет, что отзывы о работе банка пишут все подряд? в том числе и те, у кого РКО существует по определению? Я просто перечислял возможные варианты списаний. И нет ни одной причины, по которой бы я не должен был упоминать рассчетно-кассовое.
И вообще - вчитайтесь в пост мой изначальный по поводу списаний - посмотрите на кавычки, встречающиеся... попробуйте вникнуть.. Может быть Вам откроются новые горизонты.
 
По поводу левых списаний с карт - в ПриватБанке неоднократно такие истории случались - сотрудники вступали как говорится в преступный сговор и воровали мелкие суммы с карт. В 2004 или 2003 г, точно не помню, такое было в Харьковском ГРУ. История конечно всячески замалчивалась...
 
BASS-терминалы ПриватБанка - КИДАЛОВО

Не советую пользоваться BASS-терминалами от ПриватБанка, это КИДАЛОВО!!!
Сам попал в такую ситуацию, когда нужно было пополнить кредитку. В кассах отделения, как всегда, были очереди. Решил пополнить через BASS-терминал, который был тут же в отделении. В результате аппарат сожрал 140 гривен моих денег и выдал на монитор надпись: "Системная ошибка. Операция не выполнена". Естественно денег не вернул. С распечатанным автоматом чеком, я отправился искать правду у работников банка. Они недоумённо смотрели на меня, пожимали плечами и "футболили" к следующему столу. Обойдя почти всё отделение, обратился в кредитный отдел. Выстояв двухчасовую очередь, объяснив как всё было, написав заявление, мне сказали подойти через пару дней. С тех пор прошло почти 2 месяца. Я уже задолбался ездить в этот банк, выстаивать часовые очереди, истратил на мобильные звонки в этот отдел не один десяток гривен, но моих денег по сей день мне никто не вернул! Ответы - одни отговорки, что мол, то главного бухгалтера нет, то ещё кто-то заболел, то просто перезвоните завтра-послезавтра. Остаётся один путь - обращаться в суд.
С тех пор я навсегда зарёкся пользоваться всякими подобными терминалами - пополняю только через кассу.
Так что если хотите потерять свои деньги - пополняйте через BASS-термиал!
 
Позвони на горячую линию нацбанка и они им быстро ****... вставят
 
не один раз пользовался-нормально всё. просто тебе не повезло-глюки никто не отменял.
 
Глюки бывают везде, но одно дело, когда сотрудники банка быстро принимают меры по их устранению, и совсем другое, когда так относяться к клиентам.
 
мне не понравилось, что деньги пару раз приходили через двое-трое суток.
 
Глюки бывают везде, но одно дело, когда сотрудники банка быстро принимают меры по их устранению, и совсем другое, когда так относяться к клиентам.

Сотрудники отделений нифига не бум бум в "этих аццких ящиках которые нам тут поставили". И действительно максимум что они могут делать, это принимать заявления и все такое
Добавлено через 2 минуты
С тех пор прошло почти 2 месяца. Я уже задолбался ездить в этот банк, выстаивать часовые очереди, истратил на мобильные звонки в этот отдел не один десяток гривен, но моих денег по сей день мне никто не вернул! Ответы - одни отговорки, что мол, то главного бухгалтера нет, то ещё кто-то заболел, то просто перезвоните завтра-послезавтра. Остаётся один путь - обращаться в суд.
С тех пор я навсегда зарёкся пользоваться всякими подобными терминалами - пополняю только через кассу.
Так что если хотите потерять свои деньги - пополняйте через BASS-термиал!

Позвони в Днепропетровск. У них есть горячие линии и вроде бесплатные по Украине. Люди в отделении тебе толком ни чем не помогут.
 
На моих глазах, когда я стоял в очереди (из 2-х человек) на это самой зеленой балалайке, после того как женщина вставила 200 гривен, появился черный экран и через пару секунд я увидел загружающийся ASP Linux.-) После загрузки опять появился зеленая софтина и ... фсе.... Ох...евшая женщина начала искать правды у сотрудников банка, которые пожимали плечами....

Сцуко... я не пойму это же не сайт на джумле блин... такие вещи надо отлаживать очень хорошо... предусматривать сбои... и востановление после них.. .. Ктому же еще не известно что за железяки там внутри.

Короче не зачет этой херне..
 
Самое интересное, что когда сбои происходят в сторону клиента - так лишние деньги незамедлительно со счета спишут. Вспомнить хотя бы перепутанные купюры в банкомате.
А если клиент теряет деньги из-за сбоев - то никто ничего не знает.
 
А ещё эта коробка не любит новые 200ки! это подтвердили работники банка и поменяли мне на старые, чтоб я смог оплатить.
 
Не советую пользоваться BASS-терминалами от ПриватБанка, это КИДАЛОВО!!!
Сам попал в такую ситуацию, когда нужно было пополнить кредитку. В кассах отделения, как всегда, были очереди. Решил пополнить через BASS-терминал, который был тут же в отделении. В результате аппарат сожрал 140 гривен моих денег и выдал на монитор надпись: "Системная ошибка. Операция не выполнена". Естественно денег не вернул. С распечатанным автоматом чеком, я отправился искать правду у работников банка. Они недоумённо смотрели на меня, пожимали плечами и "футболили" к следующему столу. Обойдя почти всё отделение, обратился в кредитный отдел. Выстояв двухчасовую очередь, объяснив как всё было, написав заявление, мне сказали подойти через пару дней. С тех пор прошло почти 2 месяца. Я уже задолбался ездить в этот банк, выстаивать часовые очереди, истратил на мобильные звонки в этот отдел не один десяток гривен, но моих денег по сей день мне никто не вернул! Ответы - одни отговорки, что мол, то главного бухгалтера нет, то ещё кто-то заболел, то просто перезвоните завтра-послезавтра. Остаётся один путь - обращаться в суд.
С тех пор я навсегда зарёкся пользоваться всякими подобными терминалами - пополняю только через кассу.
Так что если хотите потерять свои деньги - пополняйте через BASS-термиал!

Отделение на Сумской чтоле? Там такое постоянно, пипец сотрудники. То есть весь Приват примерно такой, но в этом отделении такое впечатление они специально им уколы делают, чтобы относились как можно более х-вее к работе.
 
Отделение на Сумской чтоле? Там такое постоянно, пипец сотрудники. То есть весь Приват примерно такой, но в этом отделении такое впечатление они специально им уколы делают, чтобы относились как можно более х-вее к работе.

Нет, отделение на Красношкольной Набережной, 16
Добавлено через 3 минуты
Позвони в Днепропетровск. У них есть горячие линии и вроде бесплатные по Украине. Люди в отделении тебе толком ни чем не помогут.

Звонил, и при них звонил, и без них тоже звонил - там один ответ: "Пишите заявление на имя управляющего отделением"
Добавлено через 4 минуты
Позвони на горячую линию нацбанка и они им быстро ****... вставят

нужно будет попробовать..
 
На моих глазах, когда я стоял в очереди (из 2-х человек) на это самой зеленой балалайке, после того как женщина вставила 200 гривен, появился черный экран и через пару секунд я увидел загружающийся ASP Linux.-) После загрузки опять появился зеленая софтина и ... фсе.... Ох...евшая женщина начала искать правды у сотрудников банка, которые пожимали плечами....

Сцуко... я не пойму это же не сайт на джумле блин... такие вещи надо отлаживать очень хорошо... предусматривать сбои... и востановление после них.. .. Ктому же еще не известно что за железяки там внутри.

Короче не зачет этой херне..

А в каком отделении стоит такой терминал?
 
А де в Харькове есть BASS-терминалы ПриватБанка?
 
А де в Харькове есть BASS-терминалы ПриватБанка?

Те, что я знаю:
отделение ПриватБанка на перекрестке Сумской и Маяковского;
отделение ПриватБанка на Красношкольной Набережной, 16;
отделение ПриватБанка на ул. 23 Августа.
 
Те, что я знаю:
отделение ПриватБанка на перекрестке Сумской и Маяковского;
отделение ПриватБанка на Красношкольной Набережной, 16;
отделение ПриватБанка на ул. 23 Августа.

Еще 2 отделения на привокзальной площади.
 
Назад
Зверху Знизу