Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
. А в январе следующего года у меня окажется баланс минус 2 копейки, на которые начнут начислять пени и штрафы.
А не пофиг ли при наличии
, в ноябре, как и советует молодой админ, получаю справку об отсутствии задолженности и думаю, что расстался с Приматом.
Пусть и через суд. Или я чего то не понимаю в этой схеме?
 
Пусть и через суд. Или я чего то не понимаю в этой схеме?
Проценты должны начисляться в последний день месяца, следующего за расчётным. То есть проценты за период "январь" должны быть начислены в последний день "февраля". То есть об их "факте наличия" можно узнать только начиная с периода "март". А есть еще "претензии от МПС" - там сроки возможного выставления "претензий", если правильно помню, около двух месяцев.
 
А не будет ли молодой админ так любезен поинтересоваться у бота, когда начисляются проценты за льготный период?
Чего его спрашивать, если такой ответ уже давался? Его в истории уже не найти, но в такой формулировке ответ был.

Проценты должны начисляться в последний день месяца, следующего за расчётным. То есть проценты за период "январь" должны быть начислены в последний день "февраля". То есть об их "факте наличия" можно узнать только начиная с периода "март".

Лично слежу я состоянием своих счётов. Ни разу не видел "ежегодного начисления".
"Игра округления" наблюдается только на валютообменных операциях. При этом результат практически по очереди отличается на одну копейку в обе стороны. Так что фактически не отличается.

P.S. Банки всегда округляют "вверх".
P.P.S. В счетах за электроэнергию у меня постоянно "из ниоткуда в никуда" двигается одна копейка. То есть "долг на начало = 10.00", "оплачено = 10.00", "начислено 10.00", "К оплате 9.99 (или 10.01)". Логика мне подсказывает, что меня не обманывают, но ошибка округления постоянно учитывается. Так может создать тему о миллионных прибылях поставщика электроэнергии? Сколько у них абонентов? И ведь монополист, фактически!
 
А в чем проблема, почему уважаемый бот не готов ответить еще раз? Почему не может лишний раз подтвердить свои же слова?
Я уже отвечал, что после серии троллинга "бота" за его слова ему явно (со стороны наблюдаю) запретили давать такие комментарии. Только шаблонные - "чат -> там", "карта банкоматов -> здесь" и "мы готовы рассмотреть... напишите на ...".
Так что теперь довольствуйтесь такими ответами. И ответами других пользователей знакомых с ситуацией на собственном опыте (за свой счёт).
 
Че-то бота второй день не видать.
 
https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1B5ykwfJSD3Kpgf7LB72nzmFzeVrO8Vdr2e-TtncOpOM&ln=ua

2.1.12.7.1. В разі ненадходження до передостаннього робочого дня місяця коштів в розмірі, достатньому для погашення нарахованих відсотків за користування кредитним лімітом за поточний місяць, за умови наявності на картрахунку Клієнта доступних коштів, Клієнт доручає без додаткових узгоджень здійснити перерахування коштів в розмірі, що відповідає сумі нарахованих відсотків за користування кредитним лімітом за поточний місяць, на поточний рахунок Клієнта, відкритий в Банку.

2.1.12.7.2. У разі непогашення заборгованості минулого місяця до 25-го числа поточного місяця (у разі непогашення заборгованості в 30-денний термін з моменту її виникнення для елітних карт) Клієнт сплачує пеню за несвоєчасне погашення кредитного ліміту в Пільговий період рівну діючій Базовій місячній процентній ставці від заборгованості на момент списання. Пеня за несвоєчасне погашення кредитного ліміту в Пільговий період утримується в момент переходу в звичайний період кредитування. З 26-го числа поточного місяця за Кредитним ліміту (з 31-го дня виникнення заборгованості за Кредитним лімітом по елітних картах) нарахування відсотків за користування Кредитним лімітом проводиться виходячи з Базовою процентної ставки. Договірне списання нарахованих відсотків за користування Кредитним лімітом проводиться Банком щомісяця в передостанній робочий день поточного місяця.

2.1.12.7.3. Відсотки за користування Кредитом (кредитним лімітом) і / або Овердрафтом нараховуються в дату їх сплати, передбачену п 2.1.12.4. і п.2.1.12.5. при цьому відсотки розраховуються щомісячно за кожний календарний день за фактично витрачені в рахунок Кредиту та / або Овердрафту кошти, з дня списання суми з карткового рахунку до дня, коли Кредит (кредитний ліміт) і / або Овердрафт стають простроченими кредитами.

Я надеюсь, что переводчик с государственного языка не нужен. Но на всякий случай повторяю - проценты за льготный период начисляются в день их оплаты ("закрытия долга"). А вот их списание проводится последним рабочим днём текущего месяца. Если личных средств Клиента достаточно - их спишут без дополнительного согласия.
 
Ну раньше ответы более развернутые были, но толку-то от них никакого все равно не было.

Достаточно вспомнить, как бот ответил мне на вопрос о доходности краткосрочного депозита через Приват24. Он сказал, что через месяц на вложенную тысячу я получу 1037 гривен прибыли. Допустим, я сразу понял, что он имел в виду не 1037, а просто 37 гривен. Но при тщательном анализе оказалось, что через месяц у меня на счету останется от моей тысячи лишь 998 грн и 37 копеек, и это вместе с начисленными по депозиту процентами.

Я могу что-то гарантировать относительно своих слов, а не чужих. Если интересуют депозиты, то не лишним будет знать, что у банка в году - 360 дней. Также нужно следить за комиссиями очень внимательно - вклад можно получить обратно "в любом отделении региона", но здесь нет слова "без комиссии 0.5%" за такую операцию. Приват24 при всей его "бесплатности" на не мелких суммах "влетает в копеечку", так что нужно внимательно следить.
 
Или для нашего форума это престижно - иметь такие дебильные ответы на конкретные вопросы пользователей?
Когда я буду обосновывать бесполезность его (бота) существования на форуме - мне нужно несколько больше фактов, чем "заявления".
 
Приват, сколько по вашим новым правилам ждать выплаты по чеку от гугля? Только про кредитный лимит мне рассказывать не нужно, сам знаю. Назовите конкретные сроки после принятия вами оригинала чека.

BAV_Lug, добрый день!
Согласно пользовательскому соглашению, пункт 4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете в системе Приват24, меню Еще - Инфо - Соглашение пользователя.
Также для получения консультации, Вы можете использовать бесплатную линию 0 800 500 003 или онлайн-чат с сайта https://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк.



Что стало твориться с этим блядским банком? Сегодня полез в 24 пополнить счет на телефон-пишет некорректный номер. Проверяю карту-ушли 150 грн куда непонятно.пишу в поддержку-тупорез раз 5 уточняет номер карты, номер телефона потом выдает сакраментальную фразу-деньги на телефон задерживает оператор. Блин какой оператор если они не списались со счет? Куда делись деньги? Проверьте архив платежей. Проверил-нет платежей. Назовите номер карты... И так полчаса по кругу.А терминалы-вообще жесть. Из 4 терминалов на районе с грехом пополам работал один...

Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные не удобства.
Для проверки предоставленной информации (пополнения счета мобильного телефона) и решения вопроса, Вы можете написать письмо на адрес электронной почты [email protected] сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Для улучшения качества обслуживания чат-онлайн поддержки, уточните, пожалуйста, ID диалога, предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.



Вниманию владельцев карт с нулевым кредитным лимитом и балансом! Будьте бдительны!

Приватбанк, как ты объяснишь вот такую операцию на карте с нулевым лимитом и нулевым балансом:

ZA KREDITNYI LIMIT (RATEYEAR NA OSTATOK DOLGA). PRIVATBANK ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE - 0.01 UAH

И в соответствующем разделе теперь светится надпись:
Мин. платеж / Задолженность
- 50.00 UAH / - 0.01 UAH

Я правильно понимаю, что головным офисом Приватбанка втихоря была проведена мошенническая "случайная" транзакция, целью которой начисления штрафов и пени по истечении 55 дней?

Уважаемый клиент!
Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, напишите письмо на адрес электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
А это правда, что сотрудников Приветбанка застяавляют за свой счёт покупать смартфоны за 2000 грн, чтобы те каким-то образом с помощью них отмечались на работе ??? сегодня один чел рассказал , мол его жене отмечают по графику прогулы за то что у неё нет возможности пока купить этот смартфон? что это за бредище? и законно ли это?
 
А это правда, что сотрудников Приветбанка застяавляют за свой счёт покупать смартфоны за 2000 грн, чтобы те каким-то образом с помощью них отмечались на работе ??? сегодня один чел рассказал , мол его жене отмечают по графику прогулы за то что у неё нет возможности пока купить этот смартфон? что это за бредище? и законно ли это?

таки да. в теме тут уже звучало. а мавпам нас рать! на законы и прочее.
а зачем на халяву ходить на работу в таком случае?
 
таки да. в теме тут уже звучало. а мавпам нас рать! на законы и прочее.
а зачем на халяву ходить на работу в таком случае?

Какие же убогие те люди, в таком случае, которые там работают(
 
Опять возвращаемся к нашим баранам....
вот ответ приват бота

Yuri Vasilyev, добрый день!
Сумма стоимости мини-терминала, возвращается Вам после приема первого платежа.
Средства перечисляются Вам автоматически на следующий день (за вычетом комиссии).

Если после приема первого платежа через терминал, сумма не вернулась, для решения данного вопроса, Вы можете написать письмо на адрес электронной почты [email protected], в котором необходимо уточнить, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи с Вами.
Также Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 либо в чат-онлайн на сайте https://privatbank.ua, где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.

А вот ответ через чат:

10:00Спектор Радим
деньги вернутся после того, как Вы выполните 5 успешных операций с минитерминалом
имеется ввиду прием оплаты
деньги вернутся на счет, с которого Вы оплачивали терминал

Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

разногласия в выделенном ;))))

Но вопрос остается - кто прав ? ( подозреваю, что если ппосле первого раза не вернулись деньги, а первый раз был еще летом) то могут не вернуться еще долго. Любит ПБ деньги и не очень охотно с ними расстается :)))))
И еще - если я платил наличными за минитерминал - на какой счет мне вернутся деньги :))))

В онлайн чате не смогли ответить.
 
Скажіть, будь ласка,
1) чи є якісь штрафні санкції у разі втрати кредитної картки?
2) Після того як складена заява у відділені про втрату картки можна вважати, що вона заблокована?



Я правильно зрозумів, що у випадку втрати картки
Тариф за перевипуск (за ініціативою клієнта) картки, вилученої банкоматом ПриватБанку


0 грн.

Згідно з https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1B5ykwfJSD3Kpgf7LB72nzmFzeVrO8Vdr2e-TtncOpOM&ln=ua



До речі, заглянув на сайт Приватбанку, в око кидаються помилки.

а ) "Оформлння" - пишеться через "е"
б) Посилання - https://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/ йде на російськомовну сторінку.

Дивився сторінку - https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/

На тій же сторінці в "Ваші додаткові можливості" текст з'являється то російською, то українською мовами.
 
Останнє редагування:
какие есть на салтовке отделения приватбанка?
 
мелочь но противно.поплняю счет через терминал привата-набираю номер-да доступно комиссия 1 грн.вставил 20 грн-оППА комисия 2 грн.почему? оказывается 1 грн.это если 50 платиш,но узнаеш про это тТОЛЬКО после ввода купюры... гадость.
 
какие есть на салтовке отделения приватбанка?

ANTONman, добрый день!
Отделение банка, которое находится по адресу г. Харьков шоссе Салтовское,
в субботу и в воскресенье не работает.
Ближайшее к нему отделение, которое работает в субботу, находится по адресу, проспект 50-летия ВЛКСМ, 74, график работы с 9:00 до 16:00 .
С уважением, ПриватБанк.
 
то могут не вернуться еще долго.
Необходимо уточнить, в какие сроки "может" осуществиться возврат средств за терминал. Например за именные карты деньги возвращаются только в том случае, если выполнить определённый "ритуал" с "регистрацией", а затем потратить определённые суммы в установленный срок.
 
1) чи є якісь штрафні санкції у разі втрати кредитної картки?
2) Після того як складена заява у відділені про втрату картки можна вважати, що вона заблокована?
1) о санкциях за утерю карты - не слышал
2) нужно не заявление писать, а сначала позвонить на горячую линию банка и заблокировать карту "в связи с утерей"
2.1.9.10. У випадку втрати Карти / ПІНу / постійного пароля / одноразових паролів або виникнення у Держателя підозр, що Карта / ПІН / постійний пароль / одноразові паролі могли бути втрачені, або виникнення ризику несанкціонованого використання Карти / ПІНу / постійного пароля / одноразових паролів Держатель повинен негайно виконати одну з таких дій:
- звернутися до Банку за телефоном: 0-800-500-003 0-800-500-003 (безкоштовно по Україні), 092-000-00-02 (для VIP-кієнтів),+38 056 716 11 31(для дзвінків із-за кордону);
- звернутись в Банк для блокування Карти (у випадку втрати Карти);
- якщо карту підключена до послуги MobileBanking, виконати дії, необхідні для припинення дії Карти відповідно до Керівництва з використання системи MobileBanking.
- якщо Клієнт підключений до сервісу Internet Banking Приват-24 виконати дії, необхідні для припинення дії Карти відповідно до Керівництва з використання сервісу.
Держатель несе відповідальність за всі операції з Картою, вчинені:
- по дату отримання Банком повідомлення від Клієнта про втрату Карти включно (використовуючи телефон: 0-800-500-003, 092-000-00-02 (для VIP-кієнтів), або через звернення в Банк);
- по дату отримання Банком повідомлення про втрату Карти, відправленого у відповідності з Керівництвом з використання системи MobileBanking, або Internet Banking Приват-24 включно.
https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1B5ykwfJSD3Kpgf7LB72nzmFzeVrO8Vdr2e-TtncOpOM&ln=ua
 
Назад
Зверху Знизу