Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
теперь знаю кто "желтую" дал за статью с сфв :d
 
Все тут :)

PrivatBankUa, реальная жалоба...

Купил я значит ЖД билеты через Приват24. Я вроде не идиот но если честно я смотрю на экран и не пойму, что мне делать дальше.
А никакой информации после оплаты на сайте нет. Распечатать? Что распечатать? Лист А4 с местами и фразой "Счастливого пути"? Это явно не билеты.
Вот что я вижу на экране.

PH3ppOz.png


Где мои билеты? :D
Полез в гугл и только я набрал фразу "где забрать б" как сразу увидел что все в гугле ищут информацию где же забрать билеты :)

BKApFxV.png


Интересно сколько людей приперлись на поезд с вашей распечаткой мест и фразой "счастливого пути"? Это явная недоработка сайта...
 
Дизайн то ладно. А чисто по человекчки... Какой вообще смысл во всём этом? Теперь мне надо ехать на ЖД вокзал, чтобы в кассах забрать билеты которые я оплатил через интернет?
За что сняли комиссию? Если я и так буду в этих кассах то я бы её не платил?
Информация о том, что билет после оплаты надо забрать в ЖД кассе, а не распечатать на принтере, должна быть до оплаты. А её нет даже после...

Смысл во всём это вижу только один - если идёт ажиотаж забронировать билеты как можно раньше... а забрать через месяц :)
 
Дизайн то ладно. А чисто по человекчки... Какой вообще смысл во всём этом? Теперь мне надо ехать на ЖД вокзал, чтобы в кассах забрать билеты которые я оплатил через интернет?
За что сняли комиссию? Если я и так буду в этих кассах то я бы её не платил?
Информация о том, что билет после оплаты надо забрать в ЖД кассе, а не распечатать на принтере, должна быть до оплаты. А её нет даже после...

Смысл во всём это вижу только один - если идёт ажиотаж забронировать билеты как можно раньше... а забрать через месяц :)

Дима, ты не оцениваешь весь прогресс "электронных билетов". Билеты с QR-кодом (которые распечатал и поехал) продаются только для поездов Интерсити. Все остальные продают "буквенный код", который можно в автоматизированной кассе поменять на билет (говорят, что без очереди, не позже чем за сколько-то минут до отправления поезда). Это есть в правилах на сайте УЗ и е-квитка. Уверен, что в дебрях договора Приватбанка эти условия тоже прописаны.
 
За что сняли комиссию? Если я и так буду в этих кассах то я бы её не платил?
На некоторых других сайтах билеты продаются даже дешевле (за счёт уменьшенного кассового сбора, там комиссия сайта +кассовый сбор меньше, чем кассовый сбор в обычной кассе). А еще есть такие кассы, в которых практически никогда нет очередей. Вот в этом случае и есть смысл пользоваться подобной услугой. Плюс, когда покупаешь билет через интернет - можешь по факту купить нужное количество нижних мест в купе, а не выслушивать в кассе у кассира рассказы, что нужных мест нет и поезда на который ты хочешь купить билет тоже нет. Поезд есть, но он дополнительный, и кассир о нем "не помнит".
 
Уверен, что в дебрях договора Приватбанка эти условия тоже прописаны.
Договора с клиентом? Вряд ли... Тогда бы договор был огромным...
Это может где-то и написано, но не странице оплаты, и не на странице после оплаты. Нет инструкции, но есть "распечатать" (непонятно что распечатать). Почему бы на этом листе не добавить всего одно предложение "Отнесите этот лист в ЖД кассу и поменяйте его на реальные билеты". И добавить такое же предложение на страницу после оплаты. Всё!
 
Договора с клиентом? Вряд ли... Тогда бы договор был огромным...
Это может где-то и написано, но не странице оплаты, и не на странице после оплаты. Нет инструкции, но есть "распечатать" (непонятно что распечатать). Почему бы на этом листе не добавить всего одно предложение "Отнесите этот лист в ЖД кассу и поменяйте его на реальные билеты". И добавить такое же предложение на страницу после оплаты. Всё!
Это е-договор :D:D:D:D уних ша все электронное всего 1 гб текста в рар архиве
 
Договора с клиентом? Вряд ли... Тогда бы договор был огромным...
Это может где-то и написано, но не странице оплаты, и не на странице после оплаты. Нет инструкции, но есть "распечатать" (непонятно что распечатать). Почему бы на этом листе не добавить всего одно предложение "Отнесите этот лист в ЖД кассу и поменяйте его на реальные билеты". И добавить такое же предложение на страницу после оплаты. Всё!

Например у е-квитка после оплаты появляется "бланк", в котором написано либо "является основанием для посадки в поезд", либо "не является - подлежит обмену на билет в кассе". Те билеты, которые "являются основанием" онтоситьльно недавно появились для некоторых поездов. Так что последние три года норма - это продажа кода, который в кассе меняют на билет (хоть перед посадкой).
 
Мой вопрос про чеки проигнорили. Ну что же, повторю.
Приват, сколько по вашим новым правилам ждать выплаты по чеку от гугля? Только про кредитный лимит мне рассказывать не нужно, сам знаю. Назовите конкретные сроки после принятия вами оригинала чека.
 
Что стало твориться с этим блядским банком? Сегодня полез в 24 пополнить счет на телефон-пишет некорректный номер. Проверяю карту-ушли 150 грн куда непонятно.пишу в поддержку-тупорез раз 5 уточняет номер карты, номер телефона потом выдает сакраментальную фразу-деньги на телефон задерживает оператор. Блин какой оператор если они не списались со счет? Куда делись деньги? Проверьте архив платежей. Проверил-нет платежей. Назовите номер карты... И так полчаса по кругу.А терминалы-вообще жесть. Из 4 терминалов на районе с грехом пополам работал один...
 
Вниманию владельцев карт с нулевым кредитным лимитом и балансом! Будьте бдительны!

Приватбанк, как ты объяснишь вот такую операцию на карте с нулевым лимитом и нулевым балансом:

ZA KREDITNYI LIMIT (RATEYEAR NA OSTATOK DOLGA). PRIVATBANK ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE - 0.01 UAH

И в соответствующем разделе теперь светится надпись:
Мин. платеж / Задолженность
- 50.00 UAH / - 0.01 UAH

Я правильно понимаю, что головным офисом Приватбанка втихоря была проведена мошенническая "случайная" транзакция, целью которой начисления штрафов и пени по истечении 55 дней?
 
Мин. платеж / Задолженность
- 50.00 UAH / - 0.01 UAH

Идете в то отделение где открывали карту, платите им 1 копейку и закрываете карту.

Блеать, как я теперь счастлив после того как сам это сделал.
Есть и другие банки, это если привыкли к пластику.
 
Идете в то отделение где открывали карту, платите им 1 копейку и закрываете карту.

Блеать, как я теперь счастлив после того как сам это сделал.
Есть и другие банки, это если привыкли к пластику.
Да! Но когда мы оплатили последнюю задолженность был "0"! А потом, по прошествии некоторого времени, внезапно так сказать появилась маленькая копеечка долга. При этом человек, если он не пользуется картой, продолжает думать что там "0", а там уже пошли просрочки, пени, штраф потом приклеился. Сколько штраф в Привате? Когда-то было 150 грн, но сейчас наверное поболее. А потом гаишник на дороге твое авто заберет на штрафплощадку и ты узнаешь что должен привату несколько тысяч, с учетом судебных, адвокатских и прочих. Да, Приват? ;)

Приват, вопрос в силе, что за услуга "ZA KREDITNYI LIMIT (RATEYEAR NA OSTATOK DOLGA)"? Почему она стоит 1 копейку, где можно посмотритеть стоимость этой услуги на сайте банка? И в соответствии с каким пунктом договора она снята?
 
Речь о пополнении Киевстара? Там есть еще "новость" с убогим объяснением вида "киевстар плохой". Убогое потому, что рядом приписка "а вот здесь на нашем сайте можно пополнить Киевстар без комиссии на нашем сайте". То есть если мы платим через Приват24, то есть комиссия по вине Киевстара, а вот рядом на нашем сайте такого нет. Такое чувство, что два подразделения банка троллят друг друга за счёт клиентов банка. Одним словом - некомпетентность.

Да, киевстар плохой, 50 коп. комиссии хочет, а приватбанк хороший, который под это дело написал, что теперь за пополнение мобильного счета из кредитных средств снимается 3%??????
 
И в соответствии с каким пунктом договора она снята
Использование
кредитных карт Кредитні карти

Проценти У рамках пільгового періоду 0,01% річних

Сорри, что не форматировано ... В универсальном PDF-е есть, короче. В табличке [Тарифы: Начало] (которая после 2.1.17.2 находится)
 
Останнє редагування:
Слушай, а ведь это воистину гениальное изобретение Примата! С суммы 5000 гривен за полтора месяца льготного периода набирается 1/2 копейки, которые банк округляет до 1 копейки и списывает ее в январе следующего года. Вот уже и несанкционированный овердрафт!

Таким образом Примат одним махом сводит на нет ту заумную схему защиты, которую предложил молодой админ. Смотри сам. Я сейчас беру в счет кредитного лимита 1000 гривен, до 25 числа следующего месяца ее возвращаю, потом опять беру... В сентябре я выхожу в ноль и ничего больше не беру, в ноябре, как и советует молодой админ, получаю справку об отсутствии задолженности и думаю, что расстался с Приматом. А в январе следующего года у меня окажется баланс минус 2 копейки, на которые начнут начислять пени и штрафы.
Мы разобрались со своим счетом - таки ДА! Приватбанк - гений аферы.
 
Назад
Зверху Знизу