Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ПРИВАТ БАНК -БАНК С ЛУНЫ, И РАБОТАЮТ ТАМ ЛУНАТИКИ

ГОСПОДА "ПРИВАТ БАНК" ЭТО ДИБИЛЫ.... ОТРОДИЯ УБЛЮДКОВ!!!!!!!!!
Два месяца с ними воюю что бы разблокировали кредитную карту.
Они отвечают то же что и Вам, Штирлиц, по поводу Вашей проблемы. "позвоним" "разберемся". В результате сказали мне что "за грубое нарушение договора по кредитной карте мой лемит не будет возобновлен" еще и в черную кредитную историю записали.
А теперь на ваш суд, кто прав а кто козел:
Мой лемит по карте составлял 1000 у.е. Будучи на Мальте я снял 25 лир (гдето 80 у.е.). Договора по карте я не видел потому что у них его НЕТУ!!!!!!!! Небыло и нет до сих пор. Я их прошу: "дайте мне договор если я нарушил его, то пришлите мне, я почитаю какой пункт". Ну не важно. Далее большую часть времени я был вне Украины и погасить карту небыло возможности. Сейчас они насчитали мне кучу процентов и прочей хрени и штрафов. Сказали "заплатите проценты - разблокиеруем". Заплатил - не разблокировали. "Заплатите весь долг - разблокируем". Хрен с вами - всё заплатил. КАРТУ НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ!!! МЕНЯ ПОСТАВИЛИ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, так что и другие банки дают от ворот поворот по карте. Они то не знаю за что эти "резиновые предохранители" меня туда включили.
Сейчас готовлюсь подавать в суд. БЕГИТЕ ИЗ ПРИВАТА. Я за это время там раз 30 был в разных отделениях, там постоянно проблемы с клиентами. Всех отправляют в центральный офис если вопрос сложнее чем поменять валюту или проплатить комунальные платежи. ПРИВАТ ЭТО НЕЧТО!!!!!!!!!!
 
Я с Приватом дел больше не имею. Писал о своей ситуации в разделе "Бизнес" - повторю ещё раз.
Нужна мне была карточка для получения международного перевода (в USD). Пошёл в Приват, оформил Визу. Дали бумажку с реквизитами, но не дали номера счёта (для Украины, он должен начинаться на 26 или 29). Я им звоню, говорю, мне бы реквизиты уточнить... Они: "Мы по телефону ничего не говорим, приезжайте в отделение банка". Приехал. Говорю, господа, номер счёта мне дайте. Они мне - номер счёта - это номер карточки. Я говорю - номер счёта - это номер счёта, а номер карточки - это номер карточки. Они - НУ ВСЁ РАВНО, деньги дойдут. Короче, номер счёта так никто и не дал. Ещё предложили такой вариант: вместо номера счёта использовать паспортные данные. Я попрощался и ушёл.
Открыл счёт и Визу в ОТП, всё подробно и вежливо объяснили, все реквизиты выдали.
 
Никто ещё не сталкивался с таким: -
в техникумах Харькова выдают кредитки несовершеннолетним детям без ведома и согласия родителей?
Кто потом рассчитываться по этим кредиткам будет?
Подобная практика давно запрещена во всех цивилизованных странах.
В общем, Приватбанк ничем не брезгует ради получения прибыли.
 
Являюсь клиентом Привата уже 4 года. Говняный банк, как и все остальные впрочем (можете со мной не спорить о банках знаю немало). Говна, безграмотности сотрудников, просто безответственности и прочей хрени за эти годы в Привате было море, но сегодняшний случай по степени дыбильности заслуживает внимания.
Имею я овердрафт к моему предпринимательскому счету. Для тех кто не знает поясню - я могу взять н-ную сумму в кредит, но должен вернуть её в течение месяца. На следующий день после возврата могу брать снова. Пользовался я себе овердрафтом и ни кого не трогал, возвращал все всегда вовремя. Тут смотрю, как-то странно отображается мой баланс. Звоню своему менеджеру в банк, задаю вопрос, в чем дело. Он смотрит и говорит, что у меня закончился срок действия договора на предоставление овердрафта 1 мая (наш разговор происходил где-то 17 мая), так как договор заключался на год. Менеджер попросил меня вернуть денежку на овердрафт, продлить договор и завтра я снова смогу пользоваться деньгами. Я вернул, как просили, хотя по-большому счету это им следовало бы позвонить мне и попросить вернуть деньги, так как у меня закончился срок этого договора, ну да ладно. После этого выясняется, что открыть мне овердрафт отделение не может, т. к. головное отделение не открывает овердрафты этому отделению, поскольку у какого-то из клиентов этого отделения есть задолженность по овердрафту. То есть это вообще песня, Сталин бы улыбнулся - коллективная ответственность в самом конченном её виде. Ведь страдает не отделение - им же ******* есть у меня деньги в кармане или нет, а я. И страдаю за то, что какой-то мужик задолжал по овердрафту - будто я пойду и дам ему пиздюлей дабы он вернул ден.средства. Хрен с вами, жду. Проходит май - ни фига, июнь - тоже ни фига. И вот 4 июля слышу чудную весть - чувак задолженность погасил, сегдоня будем отправлять заявку на ваш (т.е. мой) овердрафт. Всю неделю с 7 по 11 июля я покорно жду. Звоню 11 июля - вот ща уже отправляем вашу заявку (прошла неделя, а воз и ныне там). Прихожу 14 июля, со словами, шо мне за эту неделю по-любому нужно получить доступ к овердрафту. Мне говорят, шо уже типа вот-вот. Вторник: уже отправили заявку. Среда: говорят, что все одобрено, сегодня -завтра деньги будут на карте. Четверг: я прихожу с вопросом "где, ***?!", говорят что вроде все ок, деньги должны быть отправлены. Пятница: прихожу сильно злой и грубый, с вопросом "какого *** спустя два месяца денег нет, когда они должны были быть за 1 день?". Менеджер долго что-то читает на экране и тут начинается такое припездонство, с каким я ещё ранее не встречалсо. Он спрашивает есть ли у меня кредитная карта ПриватБанка. Потом вспоминает, что есть (поскольку я в этом отделении обслуживаюсь четыре года). Спрашивает а карта "Универсальная"? Я ему напоминаю, что у меня личная карта Visa Gold (которая на порядок круче Универсальной). И тут выдается фраза: "Вам не начислен овердрафт, потому что вам сделали замечание за отсутствие у вас кредитной карты "Универсальная!" Вы вообще можете себе представить такую ситуацию? И эта веская причина в неначислении овердрафта выясняется в пятницу вечером, хотя я жду два месяца, а всю последнюю неделю теребил банк каждый день. Я немного поругал всю эту эталонно-припезденную систему, затем спрашиваю как дальше быть. Я в понедельник уезжаю надолго, а мне нужно денежку человеку отдать, которую я планировал на овердрафте снять. Он говорит, что пока я не получу карту Универсальная и не активирую её овердрафт эти сцуки мне так и не дадут. Я говорю, можно ли эту сраную Универсальную активировать без меня, отвечает что нет, что нужно меня сфоткать в день получения мной этой Универсальной. Я говорю, мол давай меня щас сфоткай. Не могу, говорит, сфоткать меня надобно с картой вместе!!! Я гворю, что может мне объяснить ситуёвину начальнику отделения, говорит нет смысла, головной офис сам решает что делать. Короче послал он заявку на получение мной карты, но на кой мне все это надо? Я уезжаю с утра в понедельник и нигде эту карту уже не получу, а соответственно и овердрафт не появится до моего приезда и человека я сильно подвел, которому денежку торчу.
А, кстати, раньше я когда-то узнавал по-поводу Универсальной и выяснилось, что я её иметь не могу, поскольку у меня уже есть вышеупомянутая личная карта VIsa Gold с кредитным лимитом. А теперь я не просто могу, а ещё и дожен её иметь, иначе не получу того, о чем с банком уже давно подписан договор.
Вот так за один день мне продлили договор на пользование овердрафтом.
 
Они эту универсальную всем по умолчанию пихают. Где могут и где не могут тоже.
Особенно удачливые люди отказывались её брать или возвращали тут же.
 
Расскажу свою историю.
Покупаю астрономический бинокль в инет магазине.
Мне прислали счет на e-mail. Распечатал его и пошел в отделение ПриватБанка. Кассир говорит - Мы не имеем права оплачивать счета если у вас нету КРЕДИТНОЙ КАРТОЧКИ ПривЕт БАНКА. Давайте я вам её оформлю. Насчет проблемных кредитных карточек ПривЕт Банка я уже был в курсе и поэтому наотрез отказался. В оплате счета через Приват Банк мне кассир отказал - Идиотизм.
Я плюнул и пошел в отделене Укрсоцбанка где спокойно оплатил счет без оформления всяких кредитных карт.
 
Приватбанк (кредитки)

Сервисом крайне недоволен. Поясняю почему. Ведь если у тебя есть кредитная карта какого-то банка, то может оказаться, что ты на нее, не без оснований, полагаешься, а значит, и на услуги самого банка, ее выпустившего.
Итак, 2005 год. Обратился в Приватбанк с целью получить карту "Интернет-VISA" (для оплаты товаров и услуг в инете). Сделали быстро, выдали, где-то даже работала (но не везде), автоматически обновлялась (по истечении срока действия).
Спустя где-то мес-два звонят и говорят - у нас программа лояльности к клиентам, мол, приходите, дадим Вам кредитку бесплатно, без доп. оформления, просто пришел-забрал, порадовал сей факт, но не так и долго.
Сегодняшние дни. Несколько раз снимал с карты небольшие суммы для оплаты налом в супермаркетах, ессно возвращал банку деньги и поддерживал балланс. И вот потребовались мне денежки для поездки на море... Прихожу в локальное отделение - "хочу снять СВОИ деньги с карты "Интернет-VISA". Секундочку..." Ага, 2 дня ушло на то, чтобы прозвонить номера поддержки на 8-800-5000 хххх и местных отделений и получить в итоге ответ, что карта этого не позволяет (а ведь сколько еще времени ушло на то, чтобы, прождав в очередях к несведущим операторам, получить корешок в кассу и там обломаться!) снятие наличных БЕЗ ЗАКРЫТИЯ карты, а ТОЛЬКО работает для БН-оплаты в Сети.
Подал заявку на закрытие карты... ибо мои же деньги без закрытия карты не отдают, ито "обрадовали" 40 днями ожидания. Бред и наглость...
Далее не менее худшая ситуация. Зная, что у меня есть их кредитка, я рассчитываю на то, что поехав на море, смогу снимать бабки для заправки авто по пути или же на месте в банкомате.. ага, щаз... Как выяснилось, с какого-то перепугу, 13.05.2008 "банк отозвал свои средства с карты", ессно без объяснения причины у множества операторов по отделениям, куда я обращался и по тлф. в Днепре (тот же 8-800-5000 хххх). Оставил свой к. № тлф. у всех вышеперечисленных, которые мне обещали перезвонить, как только выяснят... Надо ли объяснять, что звонка я ни разу не получил ни на моб. тлф ни на городской, при том, что напоминал им дня 2-3 подряд и все тлф. были в рабочем состоянии, а я в зоне покрытия.
Нашлась в этом процессе выяснения и компетентная сотрудница "Зло-банка" ("Приватбанк", не забываем), которая сказала, что для восстановления карты нужно приложить копии своих доков (паспорт, код, НОВУЮ АНКЕТУ банка для получения кредитки) к заявлению о восстановлении карты и отдать в главный офис.
С того момента, как отдал эти доки, прошло... всего-то 20 дней! Конечно, я уже не успел воспользоваться ни первой ни второй картой этого банка, которые у меня есть... Но хоть чего-то добитья от этих раздолбаев все равно хочется. Сегодня (22.07.2008) обещал главный специалист по кр.картам, что моё заявление принято к рассмаотрению и карту восстановят. Т.е. она "итак рабочая"... (с 0-то денег на счету!! Кому она нафиг нужна при этом?!), а балланс, мол, восстановят в течение суток. Посмотрим... А впереди, уже через месяц, срок окончания карты, так что, вполне возможно, эпопею ждет продолжение...
 
Жаль, что я не видел тему, почему то на первых двух стр. она не всплыла, я даже слегка усомнился в том, что сервис только для меня был *****, ан нет, люди давно страдают от их "сервиса". В общем, кому интересно про кредитку классик и VISA Internet - вот ссылка.
 
на выходных ехав немножко выпимши по приколу отправил смску на получение кредитки, вчера перезвонили, записали данные, сказали забирайте в любом отделении. после вышеизложенного даже не знаю брать или не брать...
 
в Приватбанке тулят кредитки кому не лень. чего стоит их комиссия 20 грн за любой платеж, если ты не являешься обладателем кредитки (принципиально не плачу, даже если не мои деньги).
Цепляются, как клещи, со своими карточками, к счастью, недавно обрубил все концы с этим банком, обслуживаюсь в Базисе и Авале. Качество обслуживания НА ПОРЯДОК выше, никто не пытается кинуть, как в Привате.
Вот так вот :)
 
Я картой пользовался раз 25. Нет необходимости. Но я всего три раза смог снять нал в приватбанковских терминалах. Они то не работают, то наличности нет, то только валюта, то еще что-то.
 
на выходных ехав немножко выпимши по приколу отправил смску на получение кредитки, вчера перезвонили, записали данные, сказали забирайте в любом отделении. после вышеизложенного даже не знаю брать или не брать...

В зависимости на сколько она тебе нужна! Я довольна приватом, с банкоматами проблем нет, просто умею ими пользоваться!!!!!
 
в Приватбанке тулят кредитки кому не лень. чего стоит их комиссия 20 грн за любой платеж, если ты не являешься обладателем кредитки (принципиально не плачу, даже если не мои деньги).
Цепляются, как клещи, со своими карточками

Недавно нужно было оплатить платеж, а так как из ближайших банков был "приват" зашел туда, так вот тётя в кассе сказала, что если карточку не хотите получать - комиссия составляет уже 30 ГРИВЕНЬ с 01,07,08г. Просто пипец....:eek: Пришлось искать другой банк просто принципиально!
 

нахуя оно тебе
очередная постная ***ня от конкурентов
Я не превозношу приматбанк,но поскольку являюсь его клиентом, то знаю все заморочки. конечно тупой саппорт и иногда неоднозначные выверты бывают, но это единственный банк где можно получить на шарка полноценную визу классик например. И ослуживание этой карты стоит 0 грн в год. В других банках все жилы вымотают.
А шо касается технических неполадок... *** их знает. Никто не знает что будет с тем же банком надра, когда они доведут кол-во пластиковых карт до 16 млн.

Конечно вип карту (платинум и инфинити) не советовал бы заводить в приматбанке (но это касается любого отечественного банка), а в области масспродуктов им альтернативы нет.
Я сам бы поменял приватбанк на чтолибо другое, но после изучения нашего рынка понял шо нехер рыпаться, любая смена будет сменой шила на мыло
 
тс похоже увидел блэк-лист и начал заносить сюда всех )))
 
ИМХО самый отстойный и бепредельный банк. Несколько мес. назад с карточки сперли энную сумму денег, хорошо, что заметила сразу. 2 мес. отмазывались, что они ни при чем, какие только причины не выдумывали. С треском вернули. Ну их на фик.
 
а про визу классик поподробнее,так как год назад это стоило 150 грн за оформление,и 100 грн ежегодно за обслуживание.

вот год назад уже и открывалась ГЫЫЫ
уже не раз обсасывалось на форуме
ты в курсе, что они раздают такую карту всем кому ни попадя, как Кредитка "универсальная" (именно универсальная, а не товары в кредит и прочее). Так вот та карта и есть самая обычная Visa Classic. Тока при получении надо написать заяву, чтоб открыли возможность интернет платежей (если нужно), а то по умолчанию на ней CVV2 закрыт. Но так кажется на всех картах Привата теперь (с 1.01.2008 г)
Ну и когда будешь получать с картой конвертик с пин-кодом. можешь на конвертике прочитать Visa Classic Credit

Добавлено через 2 минуты
ИМХО самый отстойный и бепредельный банк. Несколько мес. назад с карточки сперли энную сумму денег, хорошо, что заметила сразу. 2 мес. отмазывались, что они ни при чем, какие только причины не выдумывали. С треском вернули. Ну их на фик.

ну ну....:іржач:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу