Сталкивался со случаями низкой квалификации сотрудников колл-центра.
Ситуация: Утром звонит кто-то моему чп-шнику. Говорит такое
"Сейчас вам прийдет код на телефон, сообщите его мне. Я пытался положить деньги вам на карту через терминал самообслуживания, терминал выключился на второй купюре.Сейчас вам пришел код, он нужен мне чтобы мои деньги не потерялись"
Естественно чп-шник мягко посылает человека. Чел звонит еще раза 2 и пытается что то доказывать. Я дорбираюсь до трубки, чел звонит очередной раз. Я посылаю его жестче. Матом.
Звоню в приват. Рассказываю ситуацию. Девочка говорит что это 100% попытка мошенничества. Типа терминал никакие СМС с кодами не высылает. Тем более если вырубился.
В общем в итоге выяснилось что таки это был не- мошенник. Код который пришел - это "Код для подачи заявки на возврат денег"
Но девочка в колл центре вообще не знала что такое существует.
И в отделении банка куда мы потом обратились про такую фитчу знал только второй человек к которому обратились, и то после обращения к талмуду.
А сегодня я оформил карту у очень квалифицированной девочки в отделении на м. Бекетова. Очень быстро и четко разрулила очередь, приятно было смотреть как она работает Это при том что она была одна и ее постоянно отвлекали. Ей спасибо.
Так что раз на раз не приходится, в любой большой фирме есть люди более или менее квалифицированные.
Ситуация: Утром звонит кто-то моему чп-шнику. Говорит такое
"Сейчас вам прийдет код на телефон, сообщите его мне. Я пытался положить деньги вам на карту через терминал самообслуживания, терминал выключился на второй купюре.Сейчас вам пришел код, он нужен мне чтобы мои деньги не потерялись"
Естественно чп-шник мягко посылает человека. Чел звонит еще раза 2 и пытается что то доказывать. Я дорбираюсь до трубки, чел звонит очередной раз. Я посылаю его жестче. Матом.
Звоню в приват. Рассказываю ситуацию. Девочка говорит что это 100% попытка мошенничества. Типа терминал никакие СМС с кодами не высылает. Тем более если вырубился.
В общем в итоге выяснилось что таки это был не- мошенник. Код который пришел - это "Код для подачи заявки на возврат денег"
Но девочка в колл центре вообще не знала что такое существует.
И в отделении банка куда мы потом обратились про такую фитчу знал только второй человек к которому обратились, и то после обращения к талмуду.
А сегодня я оформил карту у очень квалифицированной девочки в отделении на м. Бекетова. Очень быстро и четко разрулила очередь, приятно было смотреть как она работает Это при том что она была одна и ее постоянно отвлекали. Ей спасибо.
Так что раз на раз не приходится, в любой большой фирме есть люди более или менее квалифицированные.


) и участие в других "активностях и продуктах связанных с деятельностью банка". Кстати, корректное использование кредитки даёт возможность сформировать положительную кредитную историю, что гораздо лучше, чем её полное отсутствие.