Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Крокодил прав: в пятницу сообщила подруга (зав отделением) о судебном решении принятом год назад на сумму почти две штуки гривен за просрочку платежа, проценты на проценты+пеня - МобайлБанкинг с просроченной карточки в течении полугода списывали. В то же время -год назад- я закрывала карту, были выданы квитанции с нулевым балансом по новой карте, а со старой видите ли глюк случился, но на адвоката (500 грн) они уже потратились, так что платите в кассу, дорогая Каламутка:***:
 
На каком основании удалено данное сообщение?
PrivatBankUa,
я запрещаю удалять в этой теме сообщения - если считаете что какое-то сообщение "сеет панику" - пожалуйста, используйте штатные средства форума (кнопка
report.gif
).
Бань его!

Объясните пожулуйста, что это за звонок был мне на телефон от вашего банка?
с номера 0567976010 11 февраля 2013 года в 13.54 спрашивали - знаю ли я некоторого Панченко Ивана Ивановича...
Кто то кредит получал...


8572
 
PrivatBankUa — скажите, пожалуйста, в какие сроки рассматриваются письма, отправленные на [email protected]
4 суток без ответа это еще ок?

Marla Zinger, доброе утро! К сожалению, мы не видим входящих писем на почте с Вашим вопросом (спам проверили :)). Повторите, пожалуйста, отправку письма в наш адрес, с ссылкой на Ваш вопрос на форуме.

С уважением, ПриватБанк.
 
И при этом действительна эта справка только в момент выдачи. А через 2 минуты ты можешь выйти из банка и снять наличные в банкомате или расплатиться кредиткой в магазине в счет кредитного лимита. И сумма задолженности сразу изменится...
Если в этой справке указаны все твои счета, они все закрыты, и баланс на них 0, я не знаю как можно зайти и снять наличные. Если счета все закрыты, пункт 2.10.8 договора https://privatbank.ua/rules/files/01012013ru.pdf вступает в силу. Я не спорю что банк мошенник и вообще отвратный, смотрите как хотите, я уже по второму кругу пишу то же самое.
 
Вход в приват 24 не работает ни из хрома, ни из оперы. Будут ли сняты деньги за не сработавшие пароли по смс?

BigBrother, в настоящий момент система работает корректно, а плата за смс не взимается.

С уважением, ПриватБанк.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Закриття карткового рахунку
п.3.
Еще раз и медленно - это письмо Национального банка. Оно не является нормативно-правовым документом. И если в своем заявлении вы будете на него ссылаться - вы предоставите замечательный повод юристам банка вполне обоснованно вас послать.
Открытие, использование и закрытие счетов регулируется соответсвующей Инструкцией, которая утверждена постановлением правления НБУ №492 от 12.11.2003 г.:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Закрытие счетов смотреть в районе пунктов 20.5, 20.6:
20.5. Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного рахунку, складеної в довільній формі із зазначенням таких обов'язкових реквізитів:
найменування банку;
найменування (прізвища, ім'я, по батькові), коду за ЄДРПОУ (реєстраційного номера облікової картки) власника рахунку;
номера рахунку, який закривається;
дати складання заяви.
...
20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].
Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день отримання банком цієї заяви.
У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви, дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного оформлення рахунку.
У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.
Обратите внимание на выделенное. Если на счете нулевой остаток, то банк обязан закрыть счет в день получения заявления.
 
вход нет, а за пароли по которым не заходиш платиш

Shunya, доброе утро!

В настоящий момент плата за одноразовые пароли для входа в систему не взимается. Привязки к использованию/НЕ использованию их нет.

С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa сказав(ла):
]Shunya, доброе утро!

В настоящий момент плата за одноразовые пароли для входа в систему не взимается. Привязки к использованию/НЕ использованию их нет.

С уважением, ПриватБанк.
ок поняли. А когда опять появится эта плата клиентов проинформируют??
 
PrivatBankUa, может быть Вы публично очертите круг вопросов, на которые можете отвечать? Что бы не было иллюзий и напрасных ожиданий пользователей форума.
 
ок поняли. А когда опять появится эта плата клиентов проинформируют??

Shunya, спасибо за Ваш вопрос.

1. Данный тариф вводить не планируется;
2. Конечно, если введут такую оплату, клиенты будут проинформированы с помощью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(скорее всего это будут новости + соответствующая инф. в тарифах с П24).
Делаем ****** сколько активные участники форума зададут вопросов по этой тематике? :)
3. Нет смысла запрашивать пароли и не входить в систему, если есть задержка в доставке смс, логичнее все же ожидать ее 15 минут не запрашивая повторную, т.к. система будет "хотеть" увидеть именно 1 верную и не стоит "путать" Приват 24 :rolleyes:

С удовольствием услышим Ваши отзывы и учтем их в дальнейшей работе. С Вашего позволения не будем вмешиваться в обсуждение переписки на данную тематику.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в какое отделение необходимо обратиться для получения денег по карточке "Копилка".
 
Если в этой справке указаны все твои счета, они все закрыты, и баланс на них 0, я не знаю как можно зайти и снять наличные. Если счета все закрыты, пункт 2.10.8 договора https://privatbank.ua/rules/files/01012013ru.pdf вступает в силу. Я не спорю что банк мошенник и вообще отвратный, смотрите как хотите, я уже по второму кругу пишу то же самое.

возможны мошеннические действия третьих лиц, к примеру сотрудников самого привата ( у них на сайте даже стена почета есть со сроками приговоров), возможен т.н. технический овердрафт (об этом как раз в пункте 2.10.8 есть) - это когда с вас снимают плату за смс-информирования и т.д. Вариантов - масса

вот один из примеров
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

их даже в данной теме не один десяток
 
Останнє редагування:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в какое отделение необходимо обратиться для получения денег по карточке "Копилка".

Bogdanova, доброе утро!

Средства можно получить в любом отделении в пределах региона, где открывался депозит. Обращаем Ваше внимание на то, что если это досрочное расторжение депозита или вклад на значительную сумму, то необходимо заблаговременно банк, чтобы в отделении подготовили необходимую сумму.

С уважением, ПриватБанк.
 
Bogdanova, доброе утро!

Средства можно получить в любом отделении в пределах региона, где открывался депозит. Обращаем Ваше внимание на то, что если это досрочное расторжение депозита или вклад на значительную сумму, то необходимо заблаговременно банк, чтобы в отделении подготовили необходимую сумму.

С уважением, ПриватБанк.

Спасибо!

И еще один момент. Карточка оформлена на мою девичью фамилию. Я вышла замуж недавно и фамилию поменяла. С собой достаточно будет взять карточку Копилку, новый паспорт и свидетельство о браке (документ, подтверждающий смену фамилии)? Или еще какие-то документы нужны?
 
2. Конечно, если введут такую оплату, клиенты будут проинформированы с помощью Приват 24 (скорее всего это будут новости + соответствующая инф. в тарифах с П24).
Делаем ****** сколько "доброжелатели" зададут вопросов по этому поводу?
Будьте добры указать источник, с помощью которого проинформировали об изменении комиссии при пополнении мобильных номеров за счёт кредитных средств?
Также сразу вопрос - планируется ли ввести комиссию (по ****огии в 1%) за пополнение мобильных номеров за счёт собственных средств? И если ответ "да", то когда и как об этом узнают клиенты?
 
Bogdanova, доброе утро!

Средства можно получить в любом отделении в пределах региона, где открывался депозит. Обращаем Ваше внимание на то, что если это досрочное расторжение депозита или вклад на значительную сумму, то необходимо заблаговременно банк, чтобы в отделении подготовили необходимую сумму.

С уважением, ПриватБанк.

Вы также забыли упомянуть что
2.6.1.24. При расторжении вклада по инициативе Клиента, выплата средств со вклада проводится не ранее, чем через 10 календарных дней с дня оформления вклада в первый рабочий для банка день.

https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1JPgBRtUi5N0heVTANG5L5x5g7NLybkHOzixkBEv4XM4&ln=ru

И есть у меня подозрение, что на основании ****иза пункта
2.6.1.15. При получении информации о несанкционированном списании денежных средств с депозитного счета (в том числе при помощи SMS информирования от Банка) Клиент обязуется немедленно сообщать об этом в Банк. При наступлении вышеуказанных случаев необходимо обратиться в отделение Банка, в котором оформлен вклад или позвонить по телефону по номеру 0 800 500 003 (круглосуточно. Бесплатно по Украине), 380 562 390 000 (для звонков из-за границы), 390 000 (для звонков в г. Днепропетровске).
клиенту в указанном случае либо предложат обратиться в отделение, где был оформлен вклад либо предложат заплатить "комиссию по тарифам банка".
Пожалуйста исправьте, если я что-то указал неверно.
 
Назад
Зверху Знизу