Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте,
ещё в начале октября подал заявление на chargeback в отделение ПриватБанка, спустя месяц мне сказали, что "верхи в Днепропетровске" ещё рассматривают заявление, через два месяца тоже самое, закончился уже третий месяц ожиданий... Всё это время в отделении ПриватБанка, на просьбу о результатах заявления, скрипя зубами говорят, о том, что у них нет такой информации, они только принимают заявления и что на почту, по месту жительства, должно было прийти письмо с результатами, но я его не получал, в почтовом отделении также говорят, что не было писем на моё имя.
Далее Приват24, пишу в онлайн поддержку, там ответ такой "узнать результат по данной заявке можно только в отделении, в котором Вы подавали заявку, мы не можем технически проверить заявку, поданную в отделении, у нас нет доступа к данной информации".
В итоге замкнутый круг, в отделении - не знаем, жди письма, в приват24 - мы не можем, обратитесь в отделении.
"Приятно" чувствовать поддержку от банка, через который за прошедший год прошло около 200 тыс.грн., так приятно, что впору задуматься о смене банка.
насколько я знаю, то такая заявка обрабатывается в течении 180 дней по регламенту- если это банкомат или терминал не привата.
если приватовский, то за 3 банковских дня. в первом и втором случае можно запросто узнавать о результате обработки
 
вот как кидает приват вкладчиков

Обман при начислении процентов по депозитам, в случае смерти вкладчика 1
Перед тем как положить депозит в Приватбанк – дважды подумайте над их порядочностью! Я рекомендую (особенно пенсионерам), не открывать депозиты в Приватбанке. Подумайте о своих наследниках! Мой случай не единичный – мне об этом говорили государственные нотариусы, которые возмущены действиями Приватбанка.

В апреле 2011 году моя мать положила депозит в Приватбанк в размере 10 тыс грн. В августе 2012 года она скончалась. Через пол года (в феврале) 2012 я вступил в наследство. Придя в Приватбанк, забирать депозит (В апреле 2012 года) для меня был очень не приятный сюрприз – мне вернули тело депозита, но проценты начислили только за период (апрель 2011 – август 2012 и февраль 2012-апрель 2012), т.е только половину. На вопрос «Почему не начислили проценты за период Август 2011 – февраль 2012», ответили, ссылаясь на гражданский кодекс Украины: «Факт смерти физического лица и отсутствие, в соответствии с условиями законодательства в течении 6 месяцев наследника, дает основании утверждать об отсутствия вкладчика как стороны в договоре, что приводит к прекращению такого договора для умершего вкладчика… Невозможность возврата средств именно вкладчику, в связи с его смертью, создает с этого момента отсутствие каких-либо оснований для начисления процентов на вклад...»

И это даже при условии, что я в депозитном договоре был указан как наследник... Я писал заявление в южном отделении г. Днепропетровска от 26 .04.2012, на что мною был получен ответ под номером «30.1.0.0/2-120426/980 от 29.04.2012. от госпожи Дорохиной О.А. Видно этот ответ был автоматический, т.к. он был не адекватный (как пример, судя из данного письма я приходился своей матери супругом).

Уважаемые граждане – это банк, который не выполняет свои обязательства, пренебрегает общепринятыми правилами и у него полностью отсутствует какие-либо ценности. Приватбанку нельзя доверять!

С уважением, Близнюк Иван Евгеньевич, Днепропетровск.
 
Из последних хитов примата.
Был я в одном небольшом городке и нужно было срочно пополнить счет на телефоне, а тут как раз приматовский терминал стоит весь обклеенный рекламой что пополнение на любую сумму и оператора без комисии. ну выбираю я в меню киевстар и тут же указывается комисия 1 грн, вставляю десятку в эту адскую машину и тут же комисия становится 2 грн!!!!!!! Офигительное у них пополнение без комисии!!!! Знаю что примат не ответит на мой пост, потому что он отвечает только на удобные для него вопросы! Это и есть истинное лицо этого ****обанка!!!!
Еще раз прошу админов закрепить тему про примат в топе блэка навечно!!!
 
dedmazaj, наживаться на таком это ***дство полное конечно:(

Запостите здесь еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Страна должна знать своих "героев"


PvS, у вас банковская карта есть? Желательно неприматовская. Если да - забудьте вы эти терминалы как страшный сон. Я пополняю через portmone.com вообще безо всяких комиссий.
 
PvS, у вас банковская карта есть? Желательно неприматовская. Если да - забудьте вы эти терминалы как страшный сон. Я пополняю через portmone.com вообще безо всяких комиссий.

Да я же пишу что был в другом городе и надо было срочно пополнить счет. Так я и подавно не подойду к этому ящику-лохотрону приматовскому)
 
В апреле 2011 году моя мать положила депозит в Приватбанк в размере 10 тыс грн. В августе 2012 года она скончалась. Через пол года (в феврале) 2012 я вступил в наследство. Придя в Приватбанк, забирать депозит (В апреле 2012 года) для меня был очень не приятный сюрприз – мне вернули тело депозита, но проценты начислили только за период (апрель 2011 – август 2012 и февраль 2012-апрель 2012), т.е только половину. На вопрос «Почему не начислили проценты за период Август 2011 – февраль 2012», ответили, ссылаясь на гражданский кодекс Украины: «Факт смерти физического лица и отсутствие, в соответствии с условиями законодательства в течении 6 месяцев наследника, дает основании утверждать об отсутствия вкладчика как стороны в договоре, что приводит к прекращению такого договора для умершего вкладчика… Невозможность возврата средств именно вкладчику, в связи с его смертью, создает с этого момента отсутствие каких-либо оснований для начисления процентов на вклад...»
Вы запутались с датами. Скорее всего под августом 2012 следует понимать август 2011. Вообще они должны были прекратить начисление процентов в момент смерти вкладчика (действительно депозитный договор перестал действовать в этот момент) и вернуть вам вклад в момент, когда вы к ним пришли с документами на наследство не дожидаясь окончания срока депозитного договора, который уже полгода как не действует. На основании чего они удерживали деньги и начисляли вам проценты, если лично у вас с ними нет договора?
Про прекращение начисления процентов они правы. Коммунальные на умершего человека перестают начислятся с момента смерти и пенсия перестает выплачиваться.

И это даже при условии, что я в депозитном договоре был указан как наследник...
Вам нужно было одновременно с договором написать заявление о перечислении возврата депозита на карточку. Это лучше, чем все эти указания наследников. Тогда бы вы тихо обнулили карточку и никто бы никогда ничего не узнал.
 
Люди, так а что с происходит с Visa Classic Internet? Почитал тут ужасы, но у меня ничего не списывалось. Стоит дальше бояться?
Неидентифицированная карта - это как понимать нахой, если при ее заказе из-под своего аккаунта в приват24 ей присваивается Имя владельца.
 
Отделение №36
Харьков, просп. 50-летия ВЛКСМ, 74
Жуков Константин

Уважаемый клиент, предоставленная Вами информация будет проверена.Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк

Обман при начислении процентов по депозитам, в случае смерти вкладчика 1
Перед тем как положить депозит в Приватбанк – дважды подумайте над их порядочностью! Я рекомендую (особенно пенсионерам), не открывать депозиты в Приватбанке. Подумайте о своих наследниках! Мой случай не единичный – мне об этом говорили государственные нотариусы, которые возмущены действиями Приватбанка.

В апреле 2011 году моя мать положила депозит в Приватбанк в размере 10 тыс грн. В августе 2012 года она скончалась. Через пол года (в феврале) 2012 я вступил в наследство. Придя в Приватбанк, забирать депозит (В апреле 2012 года) для меня был очень не приятный сюрприз – мне вернули тело депозита, но проценты начислили только за период (апрель 2011 – август 2012 и февраль 2012-апрель 2012), т.е только половину. На вопрос «Почему не начислили проценты за период Август 2011 – февраль 2012», ответили, ссылаясь на гражданский кодекс Украины: «Факт смерти физического лица и отсутствие, в соответствии с условиями законодательства в течении 6 месяцев наследника, дает основании утверждать об отсутствия вкладчика как стороны в договоре, что приводит к прекращению такого договора для умершего вкладчика… Невозможность возврата средств именно вкладчику, в связи с его смертью, создает с этого момента отсутствие каких-либо оснований для начисления процентов на вклад...»

И это даже при условии, что я в депозитном договоре был указан как наследник... Я писал заявление в южном отделении г. Днепропетровска от 26 .04.2012, на что мною был получен ответ под номером «30.1.0.0/2-120426/980 от 29.04.2012. от госпожи Дорохиной О.А. Видно этот ответ был автоматический, т.к. он был не адекватный (как пример, судя из данного письма я приходился своей матери супругом).

Уважаемые граждане – это банк, который не выполняет свои обязательства, пренебрегает общепринятыми правилами и у него полностью отсутствует какие-либо ценности. Приватбанку нельзя доверять!

С уважением, Близнюк Иван Евгеньевич, Днепропетровск.


Уважаемый клиент, согласно условий и правил предоставления банковских услуг п.2.6.1.7 Начисление процентов на вклад умершего клиента с даты его смерти не проводится. Возвращение вклада осуществляется с удержанием излишне начисленных процентов, в т.ч. и за счет суммы вклада. С уважением, ПриватБанк
 
Из последних хитов примата.
Был я в одном небольшом городке и нужно было срочно пополнить счет на телефоне, а тут как раз приматовский терминал стоит весь обклеенный рекламой что пополнение на любую сумму и оператора без комисии. ну выбираю я в меню киевстар и тут же указывается комисия 1 грн, вставляю десятку в эту адскую машину и тут же комисия становится 2 грн!!!!!!! Офигительное у них пополнение без комисии!!!! Знаю что примат не ответит на мой пост, потому что он отвечает только на удобные для него вопросы! Это и есть истинное лицо этого ****обанка!!!!
Еще раз прошу админов закрепить тему про примат в топе блэка навечно!!!


Уважаемый клиент, при пополнении счета до 50 грн комиссия составляет 2 грн, свыше 50 грн- 1 грн, при наличии карты комиссия не взимается.
Для создания платежей без дополнительной комиссии, рекомендуем использовать Приват24, MobileBanking.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк

Люди, так а что с происходит с Visa Classic Internet? Почитал тут ужасы, но у меня ничего не списывалось. Стоит дальше бояться?
Неидентифицированная карта - это как понимать нахой, если при ее заказе из-под своего аккаунта в приват24 ей присваивается Имя владельца.

Уважаемый клиент, Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все
владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные счета будут закрыты. Вы можете написать письмо операционисту с просьбой открыть персонализированный счет.
С уважением, ПриватБанк

Повторяю вопрос отмороженному боту.

В какие сроки банк возвращает депозит умершего вкладчика наследнику, если в депозитном договоре есть завещательное распоряжение? Вопрос понятен? Прекращай повторять то, что уже написано пользователями, разъясняй то, что тебя объяснить.

Уважаемый клиент,выдача средств с депозитных вкладов/карт умерших клиентов проводится в соответствии с условиями договора на вклад а также в соответствии с украинским законодательством. Наследник должен обратиться к государственному нотариусу по месту прописки (это обязательное условие) с заявлением. Нотариус выдаст документ, подтверждающий право на наследование, для этого понадобится полгода - таковы условия законодательства. Именно столько времени необходимо, чтобы другие наследники могли оспорить завещание и выдвинуть собственные претензии. Через шесть месяцев наследник предъявляет в банке выданный нотариусом документ.
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент, Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все
владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные счета будут закрыты. Вы можете написать письмо операционисту с просьбой открыть персонализированный счет.
С уважением, ПриватБанк

Здорово. Почему я узнаю об этом, читая форум? Почему никто не предупреждает об этом?
Спасибо форуму, что я его читаю, ****, так бы и не узнал, что приват банк будет закрывать интернеткарты, никого при этом не предупреждая.
 
Уважаемый клиент, Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все
владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные счета будут закрыты. Вы можете написать письмо операционисту с просьбой открыть персонализированный счет.
С уважением

Человек просто спросил, как понимать определение "неидентифицированная карта". То есть как понять, идентифицирована ли моя карта.

Тем более, что по Закону банк обязан при выдаче карты идентифицировать её владельца. Типа на вебкамеру сфоткать в отделении и вписать все данные в комп, что со мной всегда и было при получении карт. Разве бывает такое, чтобы я пришел в банк, а там мне как случайному прохожему впарили карту типа листовок, что раздают студенты на улице, - и гуляй себе дальше.

Вы по существу не ответили на простой вопрос. :)


P.s. Добавил...

Если я получаю интернет-карту через личный кабинет в Приват24, то это значит карта автоматически является неидентифицированной? Мне это не совсем понятно, так как мой аккаунт в приват24 привязан к номеру мобильного, через который я связан и с базой данных о себе, хранящейся в банке... :confused:
 
Останнє редагування:
По-моему бот выдает желаемое за действительное. И цел у него одна - пользоваться полгода чужими деньгами и не платить за это проценты.

Посему попрошу процитировать выдержки из закона и указать номера статей.

Насколько я знаю, в тех случаях, когда имеется завещание, ни о каком 6-месячном сроке речи быть не может. Какой тогда смысл в написании завещания в вашем депозитном договоре? Вкладчик имеет право завещать свой вклад любому человеку, совершенно постороннему и чужому, о котором родственники даже не знают. Это его право, это его деньги. Есть такое завещание есть, то вы обязаны немедленно выплатить деньги наследнику по завещанию. Либо, по его просьбе, немедленно переоформить договор на его имя на тех условиях, которые действуют в данный момент. Наследники по закону вообще могут не знать об этом вкладе. Человек вам доверил свои сбережения и написал, кому отдать деньги в случае его смерти. Какой закон вам мешает выполнить его волю?

Да блин надо вклад отдать первому встречному
Необходимо читать законы а потом писать коменты
 
Дайте мне закон, чтобы я прочитал. Человек указал в депозитном договоре , как поступить с вкладом в случае его смерти. О каком первом встречном идет речь? Не первому встречному нужно отдать, а тому, кто указан в завещательном распоряжении. Для чего оно пишется, объясните мне. А то я не увидел в вашем комментарии никакого объяснения.

Дай уехал в Китай
Любое завещание можно оспорить в суде
А вообще кто тут пишет от привата наверное сам Коломойский
Любой банк это люди которые там работают а они разные умные или дурные Надо что либо пришол и решил в самом банке а не сопли тут вешать
 
Да блин надо вклад отдать первому встречному
Необходимо читать законы а потом писать коменты

К сожалению большинство людей, несущих деньги в банк на депозит не юристы, чтобы знать все нюансы нашего, часто меняющегося, законодательства. А в данном случае, как мне кажется, речь идет о пожилом человеке, который привык "написанному верить". И если в договоре указано, что в случае смерти вкладчика вклад достанется "первому встречному", то вкладчик вправе на это расчитывать.
С другой стороны напрашивается очередной вопрос к ПБ - если по ЗУ для получения вклада умершего человека необходимо провести продцедуру вхождения в наследство, то кто получит вклад, если в договоре указано лицо, которое не является наследником по закону? И зачем вообще указывать в договоре наследника, если такой пункт противоречит ЗУ?
 
Делаю вам устное предупреждение о недопустимости таких ответов в теме.

Повторяю Приватбанку свой вопрос. У вас обслуживаются десятки тысяч пенсионеров, которые постепенно умирают. Каков порядок получения денег умерших клиентов?

Правильно ли я понимаю, что для вас не имеет значения, есть в договоре завещание или нет, и в любом случае вы будете пользоваться деньгами бесплатно минимум 6 месяцев?

Поясните, пожалуйста на таком примере. Я являюсь клиентом банка и доверил вам свои сбережения. Свой вклад я завещаю совершенно чужому человеку, не являющемуся мне родственником, об этом есть запись в договоре. Опишите, пожалуйста, порядок действий банка и наследника в случае моей смерти. Правильно ли я понимаю, что в любом случае банк обязательно будет пользоваться моими деньгами минимум полгода, не начисляя при этом никому никаких процентов?

Уже надо испугаться или позже
Да вот вам Приват проценты и не начислит
 
Дай уехал в Китай

Надо что либо пришол и решил в самом банке а не сопли тут вешать

Мне вот интересно почему поклонники данного банка (кроме официального бота) все как один отличаются "умом и сообразительностью" и на конструктивную дискуссию в принципе неспособны? Только переход на личности и базарное хамство?
 
Мне вот интересно почему поклонники данного банка (кроме официального бота) все как один отличаются "умом и сообразительностью" и на конструктивную дискуссию в принципе неспособны? Только переход на личности и базарное хамство?

Дискуссия это где тут !Не смешите мои тапочки
Базар это тут
Мне все должны и обязаны
 
% не будут начисляться, с дня смерти вкладчика-так во всех банках,к сожалению. только спустя 6 мес, после смерти вкладчика можно будет забрать вклад с подтверждающими документами от нотариуса на право владения.кстати, после такого же срока можно переоформить имущество умершего, согл.завещания.. и с такими же документами от нотариуса
 
Официальный бот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
И вы в это верите
Модератор ХФ все такие наивные или да это тоже в своем роде БАНК
 
Назад
Зверху Знизу