Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
И еще вопрос - почему на горячей линии операторы спрашивают пинкод к карте?

Серьезно? Это ж идиотизм чистой воды :eek:
Есть другие способы идентификации - слово-пароль, дата рождения, место жительства. Пин-код не должен знать вообще никто кроме владельца карты.
 
Как фото с картой помогает обеспечению безопасности? Вы заговариваете каждое фото от мошенничества?
И еще вопрос - почему на горячей линии операторы спрашивают пинкод к карте?

Уважаемый клиент, во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств,
ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности.
Сотрудники горячей линии спрашивают не ПИН код, а кодовое слово , которое было указано при оформлении карты.
С уважением, ПриватБанк.
 
Серьезно? Это ж идиотизм чистой воды :eek:
Есть другие способы идентификации - слово-пароль, дата рождения, место жительства. Пин-код не должен знать вообще никто кроме владельца карты.

два раза с интервалом в пару месяцев банкомат тупо сжирал карту. (Пин-код не при чем). Дважды звонили, что-бы заблокировать карту и оба раза просили назвать пин-код :D
 
цирк
мне деньги тогда всетаки зачислили, когда кипишь начал подымать
 
Вопрос к Приват банку
а то я как то не вкурил
давеча при пополнении карты через терминал,вылезла назойливая замануха про Копилку
типо не желаете ли что бы с вашей карты в Копилку списывались неровные суммы
Например если я трачу там 98 грн 20 коп,то счет списывается на 100
а 1.80 типо на копилку
ну я нажал желаю:ги:
судя по отчетным СМС нихера не списывается никуда,суммы такие же неровные по остатку
а если и списываются,то куда и где это все проверить,шо оно там уже насписало
 
два раза с интервалом в пару месяцев банкомат тупо сжирал карту. (Пин-код не при чем). Дважды звонили, что-бы заблокировать карту и оба раза просили назвать пин-код :D

хакеры освоили перехват GSM звонков?:D
НИ-КО-ГДА оператор не просит пин. По одной простой причине- он его тоже не знает. Пин знаешь только ты и прога которая хранит его в зашифрованном виде.



приватбанк воры и мошенники, и это не эмоции.

поясню: с карточки Visa Classic Internet (валютная в $) были списаны ВСЕ средства, якобы за комиссию, при попытке выяснить за какие такие заслуги была насчитана комиссия начали ссылаться на несуществующие законы, внимание(!) деньги могут вернуть, но(!) по запросу, в гривнах(!) и по их курсу(!) ни о каких компенсациях даже и речи нету в т.ч. и мат. ущерб за конвертацию валюты. С недочитанными условиями договора еще можно мириться, недочитанный пункт о скрытых процентах и прочие уловки, но воровать с карточки ВСЕ средства это уже предел тотального беспредела банкинга в Украине.

п.с. мой случай имеет массовый характер, тут можно ознакомиться детальнее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

та красавцы просто:D
напоминает
По многочисленным просьбам трудящихся вновь подорожала колбаса.
:D

Вопрос к Приват банку
а то я как то не вкурил
давеча при пополнении карты через терминал,вылезла назойливая замануха про Копилку
типо не желаете ли что бы с вашей карты в Копилку списывались неровные суммы
Например если я трачу там 98 грн 20 коп,то счет списывается на 100
а 1.80 типо на копилку
ну я нажал желаю:ги:
судя по отчетным СМС нихера не списывается никуда,суммы такие же неровные по остатку
а если и списываются,то куда и где это все проверить,шо оно там уже насписало

У важаемый клиент. В целях повышения качества обслуживания банка с клиентом все ваши счета будут закрыты а вы будете транклюкированы на планету Зорг.

С уважением, ПриватБанк
trollface.gif
 
Останнє редагування:
судя по отчетным СМС нихера не списывается никуда,суммы такие же неровные по остатку
Должны приходить sms такого вида:
Код:
OPLATA 18.52UAH (Produkti 406) Na kopilku 0.48UAH

а если и списываются,то куда и где это все проверить,шо оно там уже насписало
В Приват24 Главное меню - Депозиты - Услуга накопления Копилка
Там можно просмотреть баланс и изменить/удалить условия пополнения.
 
Приват Банк - Самый лучший украинский банк! Очень отзывчивая техподдержка и персонал. Качественное обслуживание клиентов. Быстрое оформление кредитов.
Этот пост удачно дополняет подпись юзера: :D
Человек, у которого нет будущего!
 
В Приват24 Главное меню - Депозиты - Услуга накопления Копилка
Там можно просмотреть баланс и изменить/удалить условия пополнения.

:пиво:сенкс
мне такие СМС не приходят
надо их раздуплить в понедельник
 
Этот пост удачно дополняет подпись юзера: :D

Лучше на созданные им темы посмотрите;)

Опрос: Как Харьков относится к геям?
Опрос: Теряли ли вы сознание при мастурбации?
Опрос: Кто-нибудь ночевал на кладбище ночью?
Опрос: Прошу Вас, верните нам Сталина!

Вот и складывается портрет типичного потребителя услуг Примат-банка:rolleyes:
 
Лучше на созданные им темы посмотрите

Опрос: Как Харьков относится к геям?
Опрос: Теряли ли вы сознание при мастурбации?
Опрос: Кто-нибудь ночевал на кладбище ночью?
Опрос: Прошу Вас, верните нам Сталина!
:іржач: :клас:
 
Это как бы не новость. Просто у нас люди не настолько продвинутые, многие не обучены азам безопасности. Запросто могут вместо пароля назвать ПИН, даже если оператор и не спрашивает. И оператор, сам того не желая. уже знает и номер карты, и ПИН к ней...

Поэтому, собственно, и поднят вопрос безопасности. Мы не знаем, что люди пишут боту в личку. Мы не знаем, кто потом звонит от имени бота и что он просит сообщить для идентификации.

Да, администрация не несет ответственности за деятельность бота. Но она не собирается молча смотреть на происходящее. Бот может разъяснять людям вопросы, которые интересуют многих пользователей, и делать он это должен публично, в теме. А для решения частных вопросов есть онлайн-чат. И пусть их отмороженные консультанты отвечают там по существу каждому клиенту персонально. Они для того там и сидят. А форум - для публичного обсуждения. Боту придется с этим смириться.

:клас:
и это правильно

сразу повысится процент вопросов положительно решенных для клиента,
а не простое отфутболивание
 
Вопрос к Приват банку
а то я как то не вкурил
давеча при пополнении карты через терминал,вылезла назойливая замануха про Копилку
типо не желаете ли что бы с вашей карты в Копилку списывались неровные суммы
Например если я трачу там 98 грн 20 коп,то счет списывается на 100
а 1.80 типо на копилку
ну я нажал желаю:ги:
судя по отчетным СМС нихера не списывается никуда,суммы такие же неровные по остатку
а если и списываются,то куда и где это все проверить,шо оно там уже насписало


Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения
Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для
обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте,
ещё в начале октября подал заявление на chargeback в отделение ПриватБанка, спустя месяц мне сказали, что "верхи в Днепропетровске" ещё рассматривают заявление, через два месяца тоже самое, закончился уже третий месяц ожиданий... Всё это время в отделении ПриватБанка, на просьбу о результатах заявления, скрипя зубами говорят, о том, что у них нет такой информации, они только принимают заявления и что на почту, по месту жительства, должно было прийти письмо с результатами, но я его не получал, в почтовом отделении также говорят, что не было писем на моё имя.
Далее Приват24, пишу в онлайн поддержку, там ответ такой "узнать результат по данной заявке можно только в отделении, в котором Вы подавали заявку, мы не можем технически проверить заявку, поданную в отделении, у нас нет доступа к данной информации".
В итоге замкнутый круг, в отделении - не знаем, жди письма, в приват24 - мы не можем, обратитесь в отделении.
"Приятно" чувствовать поддержку от банка, через который за прошедший год прошло около 200 тыс.грн., так приятно, что впору задуматься о смене банка.
 
Уважаемый клиент,для решения Вашего вопроса укажите пожалуйста, точный адрес отделения в которое Вы обращались, а также Ваше имя и фамилию.
С уважением, ПриватБанк
 
Здравствуйте,
ещё в начале октября подал заявление на chargeback в отделение ПриватБанка, спустя месяц мне сказали, что "верхи в Днепропетровске" ещё рассматривают заявление, через два месяца тоже самое, закончился уже третий месяц ожиданий... Всё это время в отделении ПриватБанка, на просьбу о результатах заявления, скрипя зубами говорят, о том, что у них нет такой информации, они только принимают заявления и что на почту, по месту жительства, должно было прийти письмо с результатами, но я его не получал, в почтовом отделении также говорят, что не было писем на моё имя.
Далее Приват24, пишу в онлайн поддержку, там ответ такой "узнать результат по данной заявке можно только в отделении, в котором Вы подавали заявку, мы не можем технически проверить заявку, поданную в отделении, у нас нет доступа к данной информации".
В итоге замкнутый круг, в отделении - не знаем, жди письма, в приват24 - мы не можем, обратитесь в отделении.
"Приятно" чувствовать поддержку от банка, через который за прошедший год прошло около 200 тыс.грн., так приятно, что впору задуматься о смене банка.

наши банки разве делают chargeback??:eek:
 
Приват Банк - Самый лучший украинский банк! Очень отзывчивая техподдержка и персонал. Качественное обслуживание клиентов. Быстрое оформление кредитов.
Качественный клоун. Классический экземпляр.
Он уже и в "сетях" отметился. :D
 
Уважаемый клиент,для решения Вашего вопроса укажите пожалуйста, точный адрес отделения в которое Вы обращались, а также Ваше имя и фамилию.
С уважением, ПриватБанк

Отделение №36
Харьков, просп. 50-летия ВЛКСМ, 74
Жуков Константин
 
Назад
Зверху Знизу