Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
я думаю,что неправомерно. так как данную комиссию платит продавец банку, за то что последний предоставил терминал для оплаты картой.
 
6 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

... Дааа уж... :eek:

На днях через терминал в Приватбанке пополнял счет Триолана. По неимению более мелких купюр пополнил на нужную сумму, остаток в размере 1.07 предложили перевести на мобильный... Получил только 7 копеек. Факт.

Это какой-то абсурд.
 
Никакого абсурда. Если вы абонент Киевстара и пополнили его, то 1 гривну сняло за пополнение Киевстара. А 7 копеек вам великодушно кинули на счет.

В том то и дело, что месяца 2 назад и ранее приходило полностью, без каких-то комиссий.
 
Уважаемый клиент, Вы можете написать заявление в свободной форме
именно это мы и будем скоро делать. причём сразу в прокуратуру.

P.S вашей девочке напаривающей кредитки действительно нравится слушать как я посылаю её *****, каждый раз когда она звонит мне с предложением молниеносно оформить кредитку?
 
искала ответ на такой вопрос: покупка на 305.6грн (цена в товарном чеке) оплата картой, на чеке по карте написано: СПИСАНО СО СЧЕТА -311.84, БОНУС 2% - 6.24, К ОПЛАТЕ ПРОДАВЦУ - 305.6грн. кому бонус? и за что?
Тю это как скидки в комфи. берем ткущую цену, увеличиваем в 2 раза, перечеркиваем, пишем скидка 50% и все довольны. и магазин и покупатель. и тут же то же самое.
Магическое слово бонус. а так все при своих, но психологически приятно.
 
Удалено...
 
Останнє редагування:
вот интересно, как это так получается. Ситуация следующая:
19.09.2012 года в 11-00 я положила 2400 грн на кредитку и ее закрыла (ну тоесть на кредитке не хватало этой суммы, я ее вернула). Терминал выдал напоминание, что средства на карточку будут зачислены в течении 2-х суток. Через 1,5 часа с момента пополнения мной карточки, на мобильный приходит СМС-ка с напоминанием от Приватбанка о том, что мне нужно внести обязательный платеж по кредитной карте .........:eek::eek::eek:
Я захожу на свою страницу в Привате, там уже зачислена сумма 2400 грн, (на карточке лежит полная сумма лимита) но... всеравно указана обязательная сумма к уплате по этой же карте. :eek::eek::eek:
Что как понимать? Что у Приватбанка тормозит? Самое интересное, что терминал, хавающий деньги не тормозит пракически никогда.
 
искала ответ на такой вопрос: покупка на 305.6грн (цена в товарном чеке) оплата картой, на чеке по карте написано: СПИСАНО СО СЧЕТА -311.84, БОНУС 2% - 6.24, К ОПЛАТЕ ПРОДАВЦУ - 305.6грн. кому бонус? и за что?
за расчет картой в магазинах должен начисляться бонус как раз 2%, но мне, а не с меня в чью-то пользу.
В чате привата уже минут 10 совещаются по поводу ответа, знатоки подскажите
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, с которой совершали покупку, ID диалога в чате. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк



вот интересно, как это так получается. Ситуация следующая:
19.09.2012 года в 11-00 я положила 2400 грн на кредитку и ее закрыла (ну тоесть на кредитке не хватало этой суммы, я ее вернула). Терминал выдал напоминание, что средства на карточку будут зачислены в течении 2-х суток. Через 1,5 часа с момента пополнения мной карточки, на мобильный приходит СМС-ка с напоминанием от Приватбанка о том, что мне нужно внести обязательный платеж по кредитной карте .........:eek::eek::eek:
Я захожу на свою страницу в Привате, там уже зачислена сумма 2400 грн, (на карточке лежит полная сумма лимита) но... всеравно указана обязательная сумма к уплате по этой же карте. :eek::eek::eek:
Что как понимать? Что у Приватбанка тормозит? Самое интересное, что терминал, хавающий деньги не тормозит пракически никогда.
Уважаемый клиент, смс-сообщение было сформировано ранее внесения Вами суммы. С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в службу чат-онлайн на сайте privatbank.ua С уважением, ПриватБанк

долпоёпп....читай текст по буквам...какую *** информацию ты калека мозга собрался проверять??
 
недавно расплачиваясь картой в одном заведении с меня содрали лишних 3% от суммы чека, мотивировав это те что это банк снимает % за расчет картой
насколько это правомерно ?
Это абсолютно неправомерно. Требование Визы - чтобы стоимость товара за наличку и по карте было одинаковой. За подобные фокусы мерчанта можно и нужно вые*ать.



Там комиссия что-то около 0,6%, даже если нет ТС в сабже. А если ТС есть — в несколько раз меньше.
Вообще-то с 10-го июня интерчендж по Визе 0.5%+2 гривны. А если ТС в сабже - то вообще бесплатно, тупо запрос в Визу не уходит и все, не надо ни за что платить. Однако банк хочет кушать сверху интерченджа, процессинг хочет кушать сверху банка...
 
Останнє редагування:
Это абсолютно неправомерно. Требование Визы - чтобы стоимость товара за наличку и по карте было одинаковой. За подобные фокусы мерчанта можно и нужно вые*ать.



Вообще-то с 10-го июня интерчендж по Визе 0.5%+2 гривны. А если ТС в сабже - то вообще бесплатно, тупо запрос в Визу не уходит и все, не надо ни за что платить. Однако банк хочет кушать сверху интерченджа, процессинг хочет кушать сверху банка...

В магазині Elmir ціна при оплаті готівкою та через pos-термінал різна. Готівкою дешевше, карткою (в т.ч. і карткою Приват-банка) дорожче. Це правильно? Чи будуть банки (зокрема, і Приват-банк) застосовувати якісь важелі впливу на Elmir, щоб це виправити?
 
Вы бы уточнили, о каком магазине речь. В стационарной торговой точке такого быть не может. А вот интернет-магазины не закладывают в цену товара расходы на банковское обслуживание. Поэтому при безналичной оплате в интернет-магазинах, как правило, выше на 2-4%. Это общепринятая практика интернет-магазинов.


нет...речь не велась об инет-магазине....парикмахерская...фикспрайс
 
Вы бы уточнили, о каком магазине речь. В стационарной торговой точке такого быть не может. А вот интернет-магазины не закладывают в цену товара расходы на банковское обслуживание. Поэтому при безналичной оплате в интернет-магазинах, как правило, выше на 2-4%. Это общепринятая практика интернет-магазинов.
Визе глубоко *****, кто что закладывает или нет. Требования просты и недвусмысленны: одинаковая цена за нал и по карте. Поэтому такая практика возможна просто потому что никто не жалуется.
 
Назад
Зверху Знизу