Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Обменял карту на новую, у той кончался срок действия. Захожу в приват24, а у меня снимает гривну и написано это

что это за херня? в честь чего?

подключился, при чем сам, к услуге по оплате картой в инете..

Надеюсь эту тему читают представители приватбанка таки. У меня к вам официальное заявление-*******.
А именно- считать людей за дибилов.
Стою в очереди. Слышно все что в кассе.
передомной пенсионерка покупает доллары
кассир-вот в этот раз вам меняю но в следующий раз операция может не пройти (дословно) вам нужно завести карточку приватбанка. Бабушка вшоке побежала выяснять какую карточку.
Сразу за ней чувак получает перевод приватмани
- у вас есть карточка?
нет.
-тогда не смогу выдать потому что ( тут вобще капец!) мы переводы не выдаем а можем перевести на карточку вашу.


Это все происходит подряд. Ну вы хоть себя немного уважаете там??? Вы понимаете что люди узнав про такую мелочную ложь больше никогда вас не будут считать БАНКОМ, которому можно доверить?

им *****, поверь..

в честь того что ты с ними связался. по одной гривне с каждого пользователя карты уже глядишь больше 10 миллионов гривен капнуло приматбаку

прежде чем что то коментить или подтверждать- нужно знать наверняка..
а не тупо вставлять свой "банячок на священу воду";)
 
прежде чем что то коментить или подтверждать- нужно знать наверняка..
а не тупо вставлять свой "банячок на священу воду";)
я знаю наверняка, ибо сталкивался.
представитель приватбанка сказал что
"гривну блокирует система, для проверки наличия денег на карте."
по идее она сама разблокируется в течении месяца, а по факту для её разблокировки нужно написать заявление в приват 24. что есть очередной развод от примата, по типу комиссии на собственную комиссию
так что иногда действительно лучше жевать.
 
тут есть представители приматбанка?
 
Отримав на свою адресу гнівний лист від Приватбанка (исх. №2310318915 от 06.09.2012г.):
Вы являетесь должником самой крупной финансовой структуры Украины!
От тільки вказаний боржник тут не живе. Я вже отримував два подібних листа і обидва рази повідомляв на запропоновану електронну адресу, що ця людина тут не прописана. Втретє пишу тут. Телефонувати або приходити у відділення не маю ні найменшого бажання.
 
приват я уже сутки жду код cvv2,отправляла запрос через приват24.можно ускорить процесс?
 
1347867914-clip-11kb.webp

это ****ец.
нахуя было просить в личку детали чтобы потом послать ***** в отделение?!?
да пошел ты сам .... в отделение.:***:
уж помог так помог...
 
Нет, они мне впаривали, что на карте(зарплатной), которая не юзалась с 2006 года(по причине увольнения), включен смс-банкинг, и набежало обслуживание, причем только за 10 мес.(30 грн.), а сняли деньги только сейчас.
Уважаемый клиент, Вы можете обратиться в отделение Банка для написания заявления о рассмотрении возможности возврата средств за неиспользование услуги Mobile Banking. С уважением, ПриватБанк

приват я уже сутки жду код cvv2,отправляла запрос через приват24.можно ускорить процесс?
Уважаемый клиент, для проверки информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты по которой делали запрос. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк



В последнее время банки, в том числе Примат, в качестве зарплатных карт стали выдавать дебетовые карты с разрешенным овердрафтом и ненулевым кредитным лимитом. То есть, очень легко ошибиться и вместе с зарплатой снять с карты кредитный лимит (частично или полностью), попав, таким образом, в овердрафт. С высокой вероятностью последующей его просрочки и начисления банком больших штрафных санкций.
Уважаемый клиент, кредитный лимит устанавливается на зарплатную карту и отменяется по желанию клиента. С уважением, ПриватБанк



Обменял карту на новую, у той кончался срок действия. Захожу в приват24, а у меня снимает гривну и написано это
что это за херня? в честь чего?
Уважаемый клиент, при добавлении карты в аккаунт Приват 24,блокируется сумма в размере 1 грн. для верификации карты, которая будет разблокирована в течение 30 банковских дней. С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
-------->
Уважаемый клиент, при добавлении карты в аккаунт Приват 24,блокируется сумма в размере 1 грн. для верификации карты, которая будет разблокирована в течение 30 банковских дней. С уважением, ПриватБанк

самой крупной финансовой структуры Украины!
нацбанка? :rolleyes::D
 
ПриватБанк, в банке была получена карта для выплаты социальной помощи при рождении ребенка. К социальной карте нам была вручена "копилка". НА конверте с копилкой было указано,что её нужно активировать.
При первом начислении денег на социальную карту мы в отделении Приватбанка сняли с неё все деньги и сообщили , что копилка нам не нужна , мы не хотим ею пользоваться. Сотрудница банка забрала карточку (копилку), но при нас её не уничтожила. Мы попросили вернуть нам карту и сами её разрезали и выбросили.

Через несколько дней начали регулярно ( каждый день) поступать СМС оповещения о том что на НЕАКТИВИРОВАННУЮ копилку от которой МЫ ОТКАЗАЛИСЬ и уничтожили, пытаются с социальной карточки перечислить 50гр.

После звонка в службу поддержки приватбанка оказалось что для того чтобы закрыть копилку нужно было писать отказ.


Сегодня жена попросила бабушку посидеть в ребенком, поехала в банк писать отказ от копилки. В банке ей сообщили, что для того чтобы написать отказ нужно чтобы на карточке были деньги !!!

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КАРТОЧКИ КОТОРУЮ НИКТО МЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ НА НЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ!!!

Теперь чтобы отказаться от копилки, нам нужно ждать следующего перечисления денег, не снимать их, пока 50гр не уйдут на копилку и тогда снова ехать в банк писать заявление!!!
 
ПриватБанк, в банке была получена карта для выплаты социальной помощи при рождении ребенка. К социальной карте нам была вручена "копилка". НА конверте с копилкой было указано,что её нужно активировать.
При первом начислении денег на социальную карту мы в отделении Приватбанка сняли с неё все деньги и сообщили , что копилка нам не нужна , мы не хотим ею пользоваться. Сотрудница банка забрала карточку (копилку), но при нас её не уничтожила. Мы попросили вернуть нам карту и сами её разрезали и выбросили.

Через несколько дней начали регулярно ( каждый день) поступать СМС оповещения о том что на НЕАКТИВИРОВАННУЮ копилку от которой МЫ ОТКАЗАЛИСЬ и уничтожили, пытаются с социальной карточки перечислить 50гр. После звонка в службу поддержки приватбанка оказалось что для того чтобы закрыть копилку нужно было писать отказ.
Сегодня жена попросила бабушку посидеть в ребенком, поехала в банк писать отказ от копилки. В банке ей сообщили, что для того чтобы написать отказ нужно чтобы на карточке были деньги !!!
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КАРТОЧКИ КОТОРУЮ НИКТО МЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ НА НЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ!!!
Теперь чтобы отказаться от копилки, нам нужно ждать следующего перечисления денег, не снимать их, пока 50гр не уйдут на копилку и тогда снова ехать в банк писать заявление!!!
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и проведения работы с сотрудниками отделения укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в которое Вы обращались, а также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
 
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КАРТОЧКИ КОТОРУЮ НИКТО МЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ НА НЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ!!!

Теперь чтобы отказаться от копилки, нам нужно ждать следующего перечисления денег, не снимать их, пока 50гр не уйдут на копилку и тогда снова ехать в банк писать заявление!!!
мне тоже самое сказали, как и сотрудникам которые ходили по этому же вопросу.
 
мне тоже самое сказали, как и сотрудникам которые ходили по этому же вопросу.
Уважаемый клиент, при оформлении социальной, зарплатной, любой иной карты Вы можете отказаться от регулярного платежа на пополнение Вашего депозита. Для проверки предоставленной информации и проведения работы с сотрудниками отделения уточните, пожалуйста, точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк
 
Интересуются про закрытие карточки
и должны ли там быть деньги на счету при закрытии
Уважаемый клиент, закрытие депозитного счета возможно на следующий день после открытия,при этом пополнение счета не является обязательным. С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент, закрытие депозитного счета возможно на следующий день после открытия,при этом пополнение счета не является обязательным. С уважением, ПриватБанк

Сие очень похоже - Карточку для оплаты квитанции тоже предъявлять не обязательно:)
 
Вопрос не совсем по теме Приматбанка

недавно расплачиваясь картой в одном заведении с меня содрали лишних 3% от суммы чека, мотивировав это те что это банк снимает % за расчет картой
насколько это правомерно ?
 
Уважаемый клиент, Вы можете обратиться в отделение Банка для написания заявления о рассмотрении возможности возврата средств за неиспользование услуги Mobile Banking. С уважением, ПриватБанк

А деньги то уже списаны!!!!! Прошу в личку пример заявления!
 
Вопрос не совсем по теме Приматбанка

недавно расплачиваясь картой в одном заведении с меня содрали лишних 3% от суммы чека, мотивировав это те что это банк снимает % за расчет картой
насколько это правомерно ?

Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в службу чат-онлайн на сайте privatbank.ua С уважением, ПриватБанк

А деньги то уже списаны!!!!! Прошу в личку пример заявления!
Уважаемый клиент, Вы можете написать заявление в свободной форме, с указанием Ваших данных и описанием проблемы. Более подробно Вас проконсультирует сотрудник отделения в момент написания заявления. С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент, при добавлении карты в аккаунт Приват 24,блокируется сумма в размере 1 грн. для верификации карты, которая будет разблокирована в течение 30 банковских дней. С уважением, ПриватБанк
ну похоже на правду. а там посмотрим. в банкомате сумма с учетом гривны, в приват24 меньше на гривну
 
Назад
Зверху Знизу