Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
сумма личных средств не достаточна для перевода на другую карту, ведь перевод подразумевает под собой комиссию в размере 35 центов. Т.е. написать заявление в отделение на закрытие данного счета и через кассу получить остаток личных средств в эквиваленте не представляется возможным?
Уважаемый клиент, рекомендуем Вам написать письмо операционисту в аккаунте Приват 24 для переноса средств на новую карту Visa Internet. Сумма будет переведена без комиссии. С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, рекомендуем Вам написать письмо операционисту в аккаунте Приват 24 для переноса средств на новую карту Visa Internet. Сумма будет переведена без комиссии. С уважением, ПриватБанк.

а дальше? мне больше не нужна Visa Internet. я хочу забрать свои деньги и закончить отношения с банком. Как поступить в этом случае?
 
я хочу забрать свои деньги и закончить отношения с банком.
Ну это сношений ашо на пару месяцев+ бабки за бумажку, что вы не че недолжны банку.

PrivatBankUa
И таки -
Еще раз повторю вопрос.
Кто оплачивает комиссию в 1 грн при оплате картой? Ибо с точки зрения Киевстара, деньги приходящие на р\с Киевстара все безналичные. в независмости от способа оплаты. а следовательно Киевстар должен получать 1 грн, за каждое пополнение.
 
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк

отправил данные в личном сообщении, надеюсь обратная связь со мной будет результативна
 
Кто оплачивает комиссию в 1 грн при оплате картой? Ибо с точки зрения Киевстара, деньги приходящие на р\с Киевстара все безналичные. в независмости от способа оплаты. а следовательно Киевстар должен получать 1 грн, за каждое пополнение.
Уважаемый клиент, комиссию взимает банк согласно условиям договора с оператором только за наличный расчет в Терминалах самообслуживания.С уважением, ПриватБанк
 
вот ответ операциониста Приват24:
"Для перевода необходимо указать номер карты/счета в usd. Можем перевести на Ваш виртуальный счет 676**********203. Уточните сумму перевода"
т.е. перевод с виртуального счета на виртуальный и опять все по новой? вроде по телефону мне другое было обещано
 
PrivatBankUa Скажите пожалуйста, когда вы смените дибильную систему выдачи денег в банкомате? Просто крик души уже!!! После того как банкомат выдает деньги, проходит секунд пять, пока он обдуплится что то спросить. За это время человек может машинально забыть и уйти, что и случилось со мной в очередной раз! Почему когда менялось ПО в банкоматах привата, вы не учли этот момент? Теперь ждать инкасации банкомата, которая может тянутся около недели, а у человека там деньги, которые он не может ни снять ничего с ними сделать без карты! Я уверен, таких случаев очень много и вы откровенно на них закрываете глаза!
В банкоматах других банков эта проблема уже давно решена, сначала перед выдачей денег он спрашивает, желаю ли я дальше проводить какие то операции да/нет, после чего выдает карту, а потом деньги! Без денег человек не уйдет.

Простите за высокий тон, но реально уже прикумарила эта ситуация.
 
PrivatBankUa, Вы можете внятно объяснить, почему курс конвертации по картам visa/mastercard Приватбанка отличается от общедоступных кросс-курсов соответствующих платежных систем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Почему ни в одном другом банке, которые используют те же кросс-курсы, нет курса доллара 8,35 ?
 
PrivatBankUa Скажите пожалуйста, когда вы смените дибильную систему выдачи денег в банкомате? Просто крик души уже!!! После того как банкомат выдает деньги, проходит секунд пять, пока он обдуплится что то спросить. За это время человек может машинально забыть и уйти, что и случилось со мной в очередной раз! Почему когда менялось ПО в банкоматах привата, вы не учли этот момент? Теперь ждать инкасации банкомата, которая может тянутся около недели, а у человека там деньги, которые он не может ни снять ничего с ними сделать без карты! Я уверен, таких случаев очень много и вы откровенно на них закрываете глаза!
В банкоматах других банков эта проблема уже давно решена, сначала перед выдачей денег он спрашивает, желаю ли я дальше проводить какие то операции да/нет, после чего выдает карту, а потом деньги! Без денег человек не уйдет.
Уважаемый клиент, ПО постоянно разрабатывается и модернизируется для удобства использования клиентами. Следите за обновлениями. С уважением, ПриватБанк.

PrivatBankUa, Вы можете внятно объяснить, почему курс конвертации по картам visa/mastercard Приватбанка отличается от общедоступных кросс-курсов соответствующих платежных систем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Почему ни в одном другом банке, которые используют те же кросс-курсы, нет курса доллара 8,35 ?
Уважаемый клиент, платежи конвертируются по курсу платежной системы Visa или MC. ПриватБанк на этот курс не влияет.Платежная система Visa/Master Card оставляет за собой право изменять курс конвертации валют в течение суток.
С уважением, Приватбанк
 
Уважаемый клиент, платежи конвертируются по курсу платежной системы Visa или MC. ПриватБанк на этот курс не влияет.Платежная система Visa/Master Card оставляет за собой право изменять курс конвертации валют в течение суток.
С уважением, Приватбанк

Вранье.
ПриватБанк на несколько дней замораживает на счету клиента сумму большую чем нужно, тем самым страхуясь от рисков связанных с изменением курса валюты. У Visa все прозрачно, курс конвертации можно посмотреть на сайте на любой день
 
Уважаемый клиент, ПО постоянно разрабатывается и модернизируется для удобства использования клиентами. Следите за обновлениями. С уважением, ПриватБанк.
ояе... А скажите нам пожалуйста, как вы определяете "удобство использования клиентами"? У вас есть сферический клиент в вакууме? Вы меня, конечно, извините, но назвать ваши поделки "удобными" у меня язык не поворачивается.
 
Уважаемый клиент, платежи конвертируются по курсу платежной системы Visa или MC. ПриватБанк на этот курс не влияет.Платежная система Visa/Master Card оставляет за собой право изменять курс конвертации валют в течение суток.
С уважением, Приватбанк


Может еще скажете, что корреспондентские счета банка открыты в гривне и виза с мастеркард указывают сколько с них списывать по операциям в долларе? Вот можете просто взять и сообщить, какой курс, по Вашей информации выставила платежная система Виза и Мастеркард по состоянию, например, на 25 июля?
 
PrivatBankUa где же ваше обещанное "без комиссии переведете между вашими счетами"??? Вот это называется "без комиссии":
С карты⁄счета
Сумма 0.64 UAH
(ноль грн. 64 коп.) Сумма 0.08 USD
(ноль дол. 8 цен.)
Комиссия с получателя 0.0 UAH Комиссия с плательщика 0.06 USD
К зачислению 0.64 UAH
Дата 01.08.2012
Назначение платежа ИТОГО 0.14 USD

Чувствую, что без заявлений и скандалов свои деньги я не выведу... Приват ещё раз подтвердил свою некомпетентность и постоянный ввод в заблуждение своих клиентов!
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" (с)
 
PrivatBankUa Скажите пожалуйста, когда вы смените дибильную систему выдачи денег в банкомате? Просто крик души уже!!! После того как банкомат выдает деньги, проходит секунд пять, пока он обдуплится что то спросить. За это время человек может машинально забыть и уйти, что и случилось со мной в очередной раз! Почему когда менялось ПО в банкоматах привата, вы не учли этот момент? Теперь ждать инкасации банкомата, которая может тянутся около недели, а у человека там деньги, которые он не может ни снять ничего с ними сделать без карты! Я уверен, таких случаев очень много и вы откровенно на них закрываете глаза!
В банкоматах других банков эта проблема уже давно решена, сначала перед выдачей денег он спрашивает, желаю ли я дальше проводить какие то операции да/нет, после чего выдает карту, а потом деньги! Без денег человек не уйдет.

Простите за высокий тон, но реально уже прикумарила эта ситуация.

Банкомат Приватбанку:
- Вставте картку
- Вставив
- Оберіть мову
- Українська.
- Введіть пінкод
- ****
- ******* - виграй стопітцот мільйонів
- Ні!
- Виберіть пункт меню
- Зняти готівку
- Введіть сумму
- 150
- Бажаєте оплатити мобільник?
- Ні.
- Пожертвувати гроші безголовим діткам?
- Ні.
- Ви впевнені, що хочете зняти бабло?
- ТАК!
- Виберіть пункт меню
- Зняти готівку
- Введіть сумму
- 150
- Бажаєте оплатити мобільник?
- Ні.
- Пожертвувати гроші безголовим діткам?
- Ні.
- Ви впевнені, що хочете зняти бабло?
- ТАК!
- Хочете купити авто в кредит?
- НІ С...!
- Виберіть мову інтрфейсу.
- УКРАЇНСЬКА ***** Я ВЖЕ ЦЕ ВИБИРАВ!!!!!
- Спробуйте наш новий сервіс - смс у пекло за 0.99 грн.
- ТА ЙДИ НА..., ДАВАЙ БАБЛО С...!!!
- Видрукувати чек?
- НІ!!!!!!!!!!!!!!!!
- Вибачте, сталася помилка, спробуйте ще раз
 
Я не понимаю, неужели трудно самому удалить ( скрыть ) эту карту? Или прикольно 3 раза по 30минут личного времени терять при общении в чате?
Скрыть не трудно. Проблема в том, что в аккаунте есть карта, которая не существует в природе, и простым скрытием (с глаз долой — из сердца вон?) это не решится. Раз по утверждению PrivatBankUa «Для удаления карты из аккаунта Вам необходимо написать письмо операционисту», то мне хотелось бы получить вышеозначенную услугу.
 
RAD KILLER, насколько я знаю настоящего "удаления" карты там нет, только скрытие (ну как в Facebook/VK). Впрочем это и логично, можно проводить ****огию с удалением юзера на форуме: ведь есть ещё его посты, репа: его и им отданная, ЛС и т.д.

Я скрывал свои старые карты всегда письмом операционисту. Брат жив.
 
что происходит с приват24
Уважаемый клиент, для проверки информации недостаточно данных. Опишите, пожалуйста, в личном сообщении, более подробно проблему с которой Вы столкнулись. Также уточните, контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу