Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации укажите, пожалуйста, в личном сообщении адрес отделения, в которое Вы обращались. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанкРаньше я укладывалась в 55 дней и как таковой кредит не брала. К тому же удобно было оплачивать покупки, перебросом денег с карточки на карточку - снимали столько, сколько обещали. Но вот с апреля у меня возникла необходимость в кредите.
На 1 апреля я была в плюсах.
1 го оплатила картой покупку в Эпицентре, 19-го в Фокстроте, итого мой долг составил - 3074,78
после льготного периода пришла смс - оплатите 220 грн., я оплатила 402 грн. (23 мая). А в июне с меня списали 145,32 "за пользованием кредитным лимитом". 145,32 - это 2,5%, как написано в договоре?
Обращалась в банк, девочки писали служебную записку на пересчет, но воз и ныне там. Объяснить почему сняли такую сумму тоже не могут.
14 и 22 июня кинула соответственно 800 грн. и 1119 грн. - получила остаток в 900 грн., на который начислили и списали 49,06 грн.
В итоге - погасила на днях кредит и больше нет желания связываться с Приватбанком. Почему я должна оплачивать чужие долги? Почему никто не может толком сказать откуда берутся такие проценты? И как издевку еще при получении кредитки образец давали с расчетом переплаты для погашения минимальными платежами. Банков сейчас много, а при таком отношении к клиентам от ПБ скоро все поубегают.
Уважаемый клиент, для удаления карт из аккаунта, необходимо написать письмо операционисту в системе Приват 24. С уважением, ПриватБанк.В приват-24 отображаются другие 2 мои карты, давно закрытые и не активные. Почему их не удаляют - никто не может ответить. Аферой попахивает. Расторгаю с ними договор, чтобы через годик "писем счастья" не получать.