Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ПриватБанк

Подскажите, пожалуйста, если я получаю пенсию через приватБанк, могу ли я взять кредит в 10000 гривень? И как это лучше сделать? И как потом выплачивать эту сумму?

Уважаемый Matthew 100, для открытия кредитной карты рекомендуем Вам обратиться в отделение банка. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
 
Подскажите, как долго зачисляются деньги на счет, если я пополнил карту "Visa Универсальная"(не именная) с терминала самообслуживания? Уже прошло часов 6, а денег на счету все ещё нет. Вчера я заказал именную с фотографией, с помощью этой карты деньги быстрее будут зачисляться? Спасибо
 
Уважаемый Matthew 100, для открытия кредитной карты рекомендуем Вам обратиться в отделение банка. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.

А Вы мне можете подсказать и ответить на мои вопросы???
 
Подскажите, как долго зачисляются деньги на счет, если я пополнил карту "Visa Универсальная"(не именная) с терминала самообслуживания?
Обычно - пару секунд.
А вот sms может прийти и через день :)
 
Уважаемый Matthew 100, решение об установлении кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Право изменения размера представленного на платежную карту кредитного лимита Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления клиента.
С уважением, ПриватБанк.
 
В принципе, деньги могут быть уже на счету. Просто вы их не видите. У Примата очень медленный процессинг. Ориентируйтесь на сутки. Если через 24 часа после финансовой операции денег на счету нет, тогда можно поднимать бучу.
у меня ,кстати, смс приходит моментально, а вот приват 24 медитирует по дню
 
Подскажите, как долго зачисляются деньги на счет, если я пополнил карту "Visa Универсальная"(не именная) с терминала самообслуживания? Уже прошло часов 6, а денег на счету все ещё нет. Вчера я заказал именную с фотографией, с помощью этой карты деньги быстрее будут зачисляться? Спасибо
Уважаемый Sinxro, регламент зачисления денежных средств составляет 2 банковских дня. С уважением, ПриватБанк
 
Эта тема для обсуждения Приватбанка. Строго без флуда.

В этой теме на нормально поставленные вопросы отвечает работник этого банка с ника PrivatBankUa за что ему огромное спасибо от Администрации форума!

Дрессированный говорить "по этому вопросу надо обратится в отделение [и усугубить свою ситуацию]? ".

Это и без него известно.

Спасибо, конечно, есму большое, что он лишний раз демонстрирует наплевательское отношение своего банка к своей репутации и своим клиентам.

Всех столкнувшихся с Проблемами в ПБ по прежнему приглашаю
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Он там тоже есть, если что.

Но на "неудобные" вопросы от юристов отвечать боится. :D
 
Уважаемый Sinxro, регламент зачисления денежных средств составляет 2 банковских дня. С уважением, ПриватБанк

У меня сомнений не было, что сей банк - сборище конченых педерастов.Но того, что они столь оперативно работают, я и не подоздревал! 2 банковских дня на такую операцию?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
!
 
У меня сомнений не было, что сей банк - сборище конченых педерастов.Но того, что они столь оперативно работают, я и не подоздревал! 2 банковских дня на такую операцию?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
!
ну, вообще 2-3 банковских дня почти в любом банке. Там же обычные люди и техника и они могут глюкануть или заболеть. Банк перестраховывается. Это нормально
 
Но на "неудобные" вопросы от юристов отвечать боится.
Да он и здесь на неудобные вопросы не отвечает.
Вчерась посетит ближайшее отделение. В целях замены протухающей по сроку зарплатной карты. Девица мне намекала на кредитку (коей у меня не было, нет и не будет), даже несколько раз, но видать, что-то у меня на лице написано: настаивать на её обязательности не стала. Хотя прикол «активации» новой карты путём отсылки СМС (ни разу не гарантированный сервис, в смысле: гарантию доставки сообщения протокол не предусматривает) — за гранью понимания.
 
спасибо всем за ответы) все ещё жду зачисления денех)(1 банковский день толкьо прошел). А так насчет банка плохого ничего не могу сказать..у меня был депозит в банке..у родителей тоже..никаких проблем не возникало. тьфу. тьфу

UPD: все, зачислились)
 
Останнє редагування:
Подскажите, пожалуйста, если я получаю пенсию через приватБанк, могу ли я взять кредит в 10000 гривень? И как это лучше сделать? И как потом выплачивать эту сумму?
Уважаемый клиент, решение о выдаче кредита принимает кредитный эксперт. Рекомендуем Вам обратиться в удобное отделение ПриватБанка для получения детальной консультации. С уважением, ПриватБанк
 
И снова я. И снова Приватбанк...

Какого хрена у вас на сайте нет телефонов филиалов и их отказываются дать в саппорте Приват-24?

Какого хрена я 2 раза мотаю по 4 км пешком (это у вас такой ближайший филиал ко мне, с недавних пор), чтобы перевыпустить свою карту и 2 раза у вас не работает программа: – "Приходите завтра".

Какого хрена у вас нет услуги перевыпуска карты через Приват-24? Точнее она там вроде как есть, но карту через нее перевыпустить не могут. Это просто замечательно!

Деньги за перевыпуск ваш банк почему-то не забыл списать еще 3 недели назад.
Вы издеваетесь? У ваших сотрудников, пока не наорешь и не нахамишь - ******ы не двигаются?
 
И снова я. И снова Приватбанк...

Какого хрена у вас на сайте нет телефонов филиалов и их отказываются дать в саппорте Приват-24?

Какого хрена я 2 раза мотаю по 4 км пешком (это у вас такой ближайший филиал ко мне, с недавних пор), чтобы перевыпустить свою карту и 2 раза у вас не работает программа: – "Приходите завтра".

Какого хрена у вас нет услуги перевыпуска карты через Приват-24? Точнее она там вроде как есть, но карту через нее перевыпустить не могут. Это просто замечательно!

Деньги за перевыпуск ваш банк почему-то не забыл списать еще 3 недели назад.
Вы издеваетесь? У ваших сотрудников, пока не наорешь и не нахамишь - ******ы не двигаются?
Уважаемый nevidimka. Для связи с отделением рекомендуем Вам обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800500003.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый nevidimka. Для связи с отделением рекомендуем Вам обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800500003.
С уважением, ПриватБанк.

гражданин пистун.....а нахрена постоянно обращаться в эту службу если это подобная информация должна присутствовать на вашем сайте?? (практически у всех других банков данная информация присутствует на сайтах)...или это ваше коронное "для удобства клиента"??

на ответ даже не рассчитываю..
 
И снова я. И снова Приватбанк...

Какого хрена у вас на сайте нет телефонов филиалов и их отказываются дать в саппорте Приват-24?

Ну почему нет? Адреса и телефоны всех отделений, на сайте есть. Другое дело, что данные не обновляются по пол года. Например по Харькову:
https://privatbank.ua/html/d6_12_1_1a_1r.html
ПС Уточнил ссылку. Эта ссылка корректней работает
 
Останнє редагування:
Чисто поржать:
Прихожу в кассу Привата оплатить заказ косметики (первый раз в этом банке)
В кассе девица спрашивает:
- Карточка нашего банка есть?
Я удивилась, говорю вообще есть, но не моя, а мужа, давать?
-- Давать!
Еще добавляю, что на карте денег нет, хочу заплатить наличными. Девица кивает. Берет деньги, проводит операцию, дает чек.
Через 5 минут звонят мужу из Приватбанка со следующим текстом:
С вашей карточки было несанкционированное снятие денег (и называют точную сумму моей оплаты)
Как это называть?
 
Чисто поржать:
Прихожу в кассу Привата оплатить заказ косметики (первый раз в этом банке)
В кассе девица спрашивает:
- Карточка нашего банка есть?
Я удивилась, говорю вообще есть, но не моя, а мужа, давать?
-- Давать!
Еще добавляю, что на карте денег нет, хочу заплатить наличными. Девица кивает. Берет деньги, проводит операцию, дает чек.
Через 5 минут звонят мужу из Приватбанка со следующим текстом:
С вашей карточки было несанкционированное снятие денег (и называют точную сумму моей оплаты)
Как это называть?
Уважаемая yaske, для решения данного вопроса недостаточно данных. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши ФИО, контактный номер телефона, №карты , адрес отделения, в которое обращались, фамилию, имя и отчество сотрудников, с которыми общались . Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважанием, ПриватБанк
 
Назад
Зверху Знизу