Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Когда заработают купюроприемники в ваших терминалах, расположенных в супермаркете "Дигма" на ул. Командарма Корка?
 
Уважаемая yaske, для решения данного вопроса недостаточно данных. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши ФИО, контактный номер телефона, №карты , адрес отделения, в которое обращались, фамилию, имя и отчество сотрудников, с которыми общались . Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважанием, ПриватБанк

Я не прошу решения вопроса. Вы его уже "решили". Я не буду больше оплачивать ничего через ваш банк. Может вам стоит пересмотреть бизнес-процесс? т.к. немного нелогично получается.
 
Когда заработают купюроприемники в ваших терминалах, расположенных в супермаркете "Дигма" на ул. Командарма Корка?

Уважаемая Та4то, предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
 
Еще раз медленно, специально для вас - ПриматБанк ввел комиссию за перевод денег с карты на карту. При переводе денег с помощью терминала деньги сначала поступают на ваш картсчет (бесплатно), а затем за комиссию переводятся с вашего картсчета на картсчет получателя.

В следующий раз как будешь ****еть, хотя бы придумай что-нибудь правдоподобное.
 
я тоже так подумал :)
значит, через терминал на свою карту положить деньги я могу, а на чужую нет? :D
а конкуренты у приватбанка изобретательные, прям писатели-фантасты! :іржач:

выше все правильно написано
на свою при зачислении нет комиссии, на чужую есть.

определяется своя/чужая очень просто: если вводишь номер - на тебе %, если вставляешь карту - значит твоя =)
 
и давно они так сделали?

да, кажется, с того года еще. Просто обычно карту вставляю, а один раз хз почему повелся на бумажку над терминалом наклеенную "для удобства". Вот там как раз написано было, что карты пополнять нужно по номеру. Номер карты ввел, и обратил внимание что будет комиссия... больше на бумажки не ведусь, а вот менее внимательные личности все как написано делают, наблюдал неоднократно
 
Списание за пользование кредитным лимитом таки происходит в первые дни нового месяца. Причём это должны быть рабочие дни.
 
выше все правильно написано
на свою при зачислении нет комиссии, на чужую есть.

определяется своя/чужая очень просто: если вводишь номер - на тебе %, если вставляешь карту - значит твоя =)

Процент начисляется не от того что карта "своя" или "чужая", а от типа (вида) карты.

https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=0AmJD37JiGlQSdHFxanVxU1RweF9GdHpLbzk5MURZQmc&ln=ru
 
Стараюсь не пользоваться кредиткой привата - моргнуть не успешь с тебя уже понасписывают каких-то процентов. Но зато у них есть Приват24 и это неоспоримый плюс, так как ничего более удобного в Украине ни один банк не предлагает.
 
тут нечего обсуждать приват самый гавнячий банк с самым херовым уровнем сервиса и зверскими аппетитами...


С недели три назад решал вопрос как платить денежку в великобританию вот условия привата на перевод в сто баксов 14$ +1% итого 15% за перевод с визы на визу 150 баксов со штуки выходит... это дохера потому как тот же астра банк где я собственно и открыл карту не берет за такой перевод ни копейки...

про 25% за перевод по реквезитам без карты в ту же британию, все в том же астра банке я делаю такой перевод за 1 % от суммы... пардон но 25 баксов с каждой сотки это господа уже совсем охуели это было недавно когда вяснял что да как

% при пополнении карты и снятии днег которых в нормальных банках впринципе не существует...

заморозка выдачи депозитов при первом же ветерке тоже не радует... так же не забыл как без причин ограничили мою карту под прошлый новый год на 100 баксов в сутки.. Это уже совсем ребята охренели с каких дел этот гавнабанк решает сколько я могу потратить своих же денег на новый год если б это была кредитка я б как то понял но дебетовая карта ж ***ть...

вобщем всем любителям мазохизма туда так же присутвует хамство и вот лично мне этот банк звонил стабильно раз в неделю и требовали не просят блин а именно требуют дать инфу по человеку который у меня квартиру снимал еще *** знает когда и не погасил у них какаие то долги по кредитке ребятам говоришь идите на ***, русским языком поясняешь, что куда звонить хз где искать тоже хз, человек тупо снимал квартиру и меня их дела не особо то волнуют-непонимают видимо там дауны работают до которых доходит спустя пол года...
 
А зачем нужны мобайл-банкинг и П24, если с ними ничего сделать нельзя? Платёж через МБ не проходит, регистрация в П24 не проходит:Ошибка регистрации нового пользователя! java.rmi.RemoteException: FP0016 Введенный набор символов [4220] не является номером паспорта.… И так несколько раз подряд…
Не зря, видать, два года все платежи только через банкомат совершал.
 
Чисто поржать:
Прихожу в кассу Привата оплатить заказ косметики (первый раз в этом банке)
В кассе девица спрашивает:
- Карточка нашего банка есть?
Я удивилась, говорю вообще есть, но не моя, а мужа, давать?
-- Давать!
Еще добавляю, что на карте денег нет, хочу заплатить наличными. Девица кивает. Берет деньги, проводит операцию, дает чек.
Через 5 минут звонят мужу из Приватбанка со следующим текстом:
С вашей карточки было несанкционированное снятие денег (и называют точную сумму моей оплаты)
Как это называть?

Супер! :D Я аплодирую некомпетентности работников Приватбанка!!!!! Эта ситуация является апофеозом набора неквалифицированного персонала (предположительно на небольшую зарплату...да и молодым у нас дорога, как недавно признался Азаров) и нежеланием обучить персонал как полагается. Хотя.....всё-таки желание обучаться должно быть и у тех малоденьких девачек с сисьгами, которых понабирали в кассы Приватбанка. Интересно, своё базовое образование, каким-бы оно ни было (ну т.е. корку об любом образовании) они как вообще приобретали?:D

"Мама, сказала -Сметана!"....."Мама, сказал - В бидончике!"

Это алгоритм работы персонала. Сказали вбивать, надо вбить!

+10000:клас:

это из разряда "небылицы" :D
но наш народ и на такое клюнет.

А я, основываясь на своём опыте работы с кассирами из привата, с полнейшей уверенностью могу сказать, что это вполне правдоподобно!

и что? терминалы для чего ставят, или для кого? в дельта банке за то, чтоб сделать ежемесячный платеж по кредиту 10 грн берут. а в терминале без процента.
может так и приват поступает. пытается научить людей пользоваться терминалами.

я уже наверное пол года через терминалы пополняю картсчета, никаких дополнительных счетов при этом не открываю, и лишние комиссии не оплачиваю ;)


С этим я согласен. Это совершенно справедливо!
 
ПриватБанк

А зачем нужны мобайл-банкинг и П24, если с ними ничего сделать нельзя? Платёж через МБ не проходит, регистрация в П24 не проходит:Ошибка регистрации нового пользователя! java.rmi.RemoteException: FP0016 Введенный набор символов [4220] не является номером паспорта.… И так несколько раз подряд…
Не зря, видать, два года все платежи только через банкомат совершал.

Уважаемый AndyAntonov, для решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные. Также Вы можете обратиться в поддержку Чат-online.
С уважением, ПриватБанк.
 
Какие контактные данные нужны? Е-майл (висит на любом заборе) и ЛС уже перестали быть контактными данными?
Также Вы можете обратиться в поддержку Чат-online.
А на хрена? Они мне что-то полезное скажут? Пока что опыт общения с этими «специалистами» у меня резко отрицательный (настраивали зарплатный проект через П24). Более того, сообщение об ошибке я написал:
Ошибка регистрации нового пользователя!
java.rmi.RemoteException: FP0016 Введенный набор символов [4220] не является номером паспорта
Могу ещё версию браузера добавить: Opera 9.61.
 
Уважаемый AndyAntonov, с Вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Ага. Только что звонила.
ЗЫ Надо же, даже мобильный номер мой нашли. Могут, когда сильно хотят. Вот почему то, что мне сказали по телефону, нельзя было вставить в ответ робота при сбое в СМС-банкинге и П24?
 
Диалог с саппортом в Приват-24

Я:
15:00
Здравствуйте! Закончился срок действия моей карты ****. Отделения, в котором она открывалась - уже нет. Я могу перевыпустить ее в другом отделении, которое выберу сам, чтобы было удобно к нему добираться?

Полищук Александра:
15:00
минуту

Полищук Александра:
15:00
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом по данному вопросу

Гриднева Анна:
15:01
Спасибо за ожидание!

Гриднева Анна:
15:02
да, Вы можете перебранчевать карту для этого обратитесь в отделение банка где желаете обслуживаться и напишите заявление о перенесении карты в другое отделение банка

Я:
15:02
Спасибо!




Но не все так просто. Слова в Приватбанке расходятся с делом.
Интересно, почему саппорт говорит, что такое возможно, а в отделении, куда я приехал, чтобы написать заявление - говорят, что такой услуги у них нет?



Харьковский Филиал, Отделение №36
проспект 50-летия ВЛКСМ, 74
г. Харьков,
Украина, 61118
 
Останнє редагування:

Но не все так просто. Слова в Приватбанке расходятся с делом.
Интересно, почему саппорт говорит, что такое возможно, а в отделении, куда я приехал, чтобы написать заявление - говорят, что такой услуги у них нет?


гы...срочно запишите данные сотрудника -приватбанкюа сразу разберется и наведет шороху....он это умеет.....на словах)))
 
Странно, я для перевыпуска карты обратился именно что в ближайшее отделение. На момент выпуска старой карты его ещё и не было.
 
Назад
Зверху Знизу