Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ПриватБанк

Добрый день! Прошу помочь.
Пришло смс уведомление о том, что мне подняли кредитный лимит до 2000 грн. (до этого у меня его не было). Зашли в приват24, проверили, есть. Ну думаю хорошо, пусть будет. Вчера 15-03-12 решили рассчитаться с карты за услуги на сумму 1190 грн. В кассе банка говорят, отказ, недостаточно средств на вашем счету. Подхожу к менеджеру, чтобы уточнить что и как. Говорит, деньги есть. Вставляю карту в пос-терминал, денег нет только моя сумма 0,07 грн. Подали заявку. Прихожу домой, захожу в приват 24 там показывает
"Мин. платеж: 140.00 Задолженность: -1 999.93 Лимит: 2 000.00"
т.е. они мне мои 7 коп, ставят как свои и в задолженность , т.е. денег не снимали, 2000 нет на счету , но мы уже должны Приват Банку.

Т.е. мне дали лимит 2000 грн. денег нет, но лимит установлен, а деньги поступят в течении 2-3 дней при том что лимит установили 07 марта. вчера было 15 марта, т.е. прошла неделя , а деньги все откудота идут.
А сегодня приходит смс от Привата, ваш лимит 0.
Вот я и думаю, в чате бесполезно что-то выяснить, какой же у меня лимит.

Уважаемая Janech, Вам в личном сообщении предоставлен ответ на Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
 
Так Не хотелось в этой теме что-то писать, но грёбаный приват снова во "всей своей красе". Надо было пополнить мобильный мтс на 30-тку, ВАЖНО ТОЛЬКО НА 30-ть ( это минимальная сумма за которую откроется услуга ноль в сети ), попытался сделать это через банкомат ПБ... вылез чек ОШИБКА №54 невозможно выполнить... странно? деньги на кредитке есть 100% !!! пробую снова ****ОГИЧНо... ппц, чё за дела? проверяю счёт и на тебе = на счету МИНУс 60грн... ппц чёртов пб.... иду домой... через 5 минут приходит ОДНА смска, что счёт пополнен на 30-ть грн... проверяю счёт на счету 60,00... ну и НА хрена они мне надо????????????????????????

звоню на гор.линию.... тип проверяет делает мою заявку... через день приходит от ****ов смс:
" ув.клиент,оба поп.моб.связи от такого то числа на такой то номер прошли успешно, возврат по успешным НЕ производится... "

ну разве это не ппц??? как это ещё может характеризовать этот вшивый банк???? у них что-то НЕ работает пишет **** по-русски ОШИБКА... а потом минус лишних 30-ть гривен для человека... и сколько таких как я? сто? тысяча? или миллион?

Уважаемый чел от ПриватБанка, помоги разрулить этот ОЧЕРЕДНОЙ гнилой вопрос с твоим работодателем? ппц.... НЕНАВИЖУ приват из-за НЕпрофессионализма и бардака во всём... а мы ещё доверяем им свои деньги..... УЖАС!!!

я ещё увижу как они **** мне депозит отдадут в мае... что-то мне подсказывает очередную нервотрёпку...3.14идарасы редчайшие - УЖЕ НИКОГДА Не скажу о них что то хорошее
 
ПриватБанк

а что это за с кредитки? 15 грн

Уважаемый Shunya, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и номер карты для проверки информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.

Надо было пополнить мобильный мтс на 30-тку, ВАЖНО ТОЛЬКО НА 30-ть ( это минимальная сумма за которую откроется услуга ноль в сети ), попытался сделать это через банкомат ПБ... вылез чек ОШИБКА №54 невозможно выполнить... странно? деньги на кредитке есть 100% !!! пробую снова ****ОГИЧНо... ппц, чё за дела? проверяю счёт и на тебе = на счету МИНУс 60грн... иду домой... через 5 минут приходит ОДНА смска, что счёт пополнен на 30-ть грн... проверяю счёт на счету 60,00...

звоню на гор.линию.... тип проверяет делает мою заявку... через день приходит от ****ов смс:
" ув.клиент,оба поп.моб.связи от такого то числа на такой то номер прошли успешно, возврат по успешным НЕ производится... "

Уважаемый чел от ПриватБанка, помоги разрулить этот ОЧЕРЕДНОЙ гнилой вопрос с твоим работодателем?

Уважаемый СЛоняра, Вам в личном сообщении предоставлена информация по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый СЛоняра, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Оба платежа были успешными. Возврат успешного платежа невозможен.
С уважением, ПриватБанк.


И это ответ? Такой же посыл на х..й я получал и в смс. Продублирую свой ответ из лички:
в очко такие неудобства... это не неудобство, ЭТО МИНУС 30-ть гривен для владельца чёртовой кредитки... вшивый примат банк...
 
Охуенная контора этот ваш приват. Открыли у нас филиалы, МоскомПриватБанк по моему, захожу платеж сделать к ним. Сидит девушка и отвечает "мы без нашей карты платежи не принимаем" я и ушел в ВТБ24, позже им на сайте написал, шо они ебнулись вкрай. Если такие номера проходят в Украине, так как там он крупнейший банк и деваться людям некуда, то здесь они недолго протянут со своими закидонами)))
 
Ув.**** проприватовский ТОЛКУ что-то уточнять, если ты хернёй ответишь и вопрос в пользу клиента НЕ решишь???
 
Здравствуйте, помогите разобраться. У меня на виртуальной карте образовался минус, как такое может быть? Ведь карта дебетная, к тому же там были центы на счету. Visa Classic Internet
 
ПриватБанк

Здравствуйте, помогите разобраться. У меня на виртуальной карте образовался минус, как такое может быть? Ведь карта дебетная, к тому же там были центы на счету. Visa Classic Internet

Уважаемая romashca, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и номер карты для проверки информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
romashca, сочувствую ) выкинь эту карточку, точнее закрой и пошли примат банк на х...й !!!
 
Смотрю сайт и не могу понять, неужели нет ни одной гривневой или долларовой дебетной карты с бесплатным открытием/обслуживанием/пополнением/оплатой/снятием/закрытием? Везде процент. И ещё, наличие кредитной карты является обязательным условием для операций в банке и открытия других карт?
 
ПриватБанк

Смотрю сайт и не могу понять, неужели нет ни одной гривневой или долларовой дебетной карты с бесплатным открытием/обслуживанием/пополнением/оплатой/снятием/закрытием? Везде процент. И ещё, наличие кредитной карты является обязательным условием для операций в банке и открытия других карт?

Уважаемый Skar, детальнее с тарифами карт ПриватБанка Вы можете ознакомиться на сайте https://privatbank.ua/html/5_4r.html . Наличие карты позволяет ускорить процесс идентификации Вас как клиента и следовательно ускорить процесс проведения операций.
С уважением, ПриватБанк.
 
ПриватБанк, ИНХ !!! Говорю от имени 99,9 % твоих клиентов!
 
Если есть возможность - обходите его десятой дорогой...
Золотые слова! Только массовый исход клиентов заставит их хоть как-то задуматься, а пока народ безропотно вопрошает и ищет правды, они будут безнаказанно пить кровь. В игнор эту контору, и никаких с ними дел!
 
Не знаю, возможно сейчас ситуация изменилась, но полгода назад пришлось столкнуться вот с таким: необходимо было поменять рубли на гривны. В отделении Привата оказалось, что обмен производится ТОЛЬКО при наличии карты банка. И на номер телефона привязанный к карте высылался код. Т.к. карточка была не моя, то на прозвон выяснения кода и т.д. ушла минута, отводимая на транзакцию и пришлось уйти ни с чем в другой банк. А удивило, собственно, то, что за пару дней до этого в другом городе для подобных действий мне вполне хватило паспорта и продиктовать СВОЙ номер телефона (т.е. в принципе любой).
P.S. события происходили в августе, т.е. до принятия закона об обязательном наличии паспорта при обмене валюты.
 
Не знаю, возможно сейчас ситуация изменилась, но полгода назад пришлось столкнуться вот с таким: необходимо было поменять рубли на гривны. В отделении Привата оказалось, что обмен производится ТОЛЬКО при наличии карты банка. И на номер телефона привязанный к карте высылался код. Т.к. карточка была не моя, то на прозвон выяснения кода и т.д. ушла минута, отводимая на транзакцию и пришлось уйти ни с чем в другой банк. А удивило, собственно, то, что за пару дней до этого в другом городе для подобных действий мне вполне хватило паспорта и продиктовать СВОЙ номер телефона (т.е. в принципе любой).
P.S. события происходили в августе, т.е. до принятия закона об обязательном наличии паспорта при обмене валюты.

Уважаемый leshii!
С целью обеспечения удобства для клиентов, в связи с необходимостью выполнения требований Постановления Правления НБУ от 11.08.2011г. №278, с 23.09.11
в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка, А-Банка. Для клиента это, прежде всего удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка, скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную).
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый leshii!
С целью обеспечения удобства для клиентов, в связи с необходимостью выполнения требований Постановления Правления НБУ от 11.08.2011г. №278, с 23.09.11
в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка, А-Банка. Для клиента это, прежде всего удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка, скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную).
С уважением, ПриватБанк.

"уважаемый" приматбанкЮа....ну что же вы такой то пистун то

ну какое удобство для клиента???
в кассах привата при любой операции с картой вашего же банка требуют документ(читай паспорт-при том только гражданский!!!...загранпаспорт не является для кассиров примата удостоверяющим личность), мал того-карта может носить на себе фото ее владельца, которое тоже кстати подтверждает его личность-но и этого не достаточно-паспорт подавай

кстати.. ссылаясь тут на постановление 278 вы сами то его хоть видели??
перечитайте его особенно в разделе идентификации клиента, совершающего валюто-обменные операции
сделайте хоть что то "не для удобства клиента"(читай-в ущерб клиенту)
 
P.S. события происходили в августе, т.е. до принятия закона об обязательном наличии паспорта при обмене валюты.

С целью обеспечения удобства для клиентов, в связи с необходимостью выполнения требований Постановления Правления НБУ от 11.08.2011г. №278, с 23.09.11
1. У тролля приветовского повылазило?
2. Тролль приветовский лично 278-ю постанову и телегу, к ней прилагающуюся, читал (где дефолтом по бэкграунду было так разъяснено, как надо проводить идентификацию клиента при обмене валюты, что не поймёт только законченый *****; но в Привете, судя по отзывам, таки не понимают)? Или только скасски, спущенные своим начхальством, здесь постить умеет?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу