Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
читала негативные отзывы о привате, но т.к. являюсь плательщиком кредита за авто в другом банке, выплачиваю уже 6 лет, то подумала, что без проблем смогу платить и в приват. По своей доброй воле и желанию (!!) пришла к ним, оформила кредитку. Девочка-работник банка сказала-главное,до 25 числа вносить минимальный платеж 50 грн. На всякий случай я позвонила на горячую линию 0800 и уточнила, нет ли других платежей и процентов? Сказали,что нет.
В феврале до 25 числа я внесла очередной платеж на карту, и вчера получила смс-ваш долг 110 грн, карта заблокирована.
Офигенно. Звоню на 0 800, а мне говорят-вам начислен штраф в размере 50 грн, в конце месяца происходит списание средств за пользование кредитными средствами, ваших средств оказалось не достаточно.
Уважаемый приват, вас что, беспокоит только личная нажива и количество привлеченных пользователей кредиток? Вы первый банк, который скрывает подробности кредитования, на вопросы отвечает нечестно и не корректно, к клиенту относитесь по свински. Неужели тяжело поставить в известность о списании средств?????? Через приват 24 посмотрела, что мой "долг" на сегодня- -2,94 грн! И за это без предупреждения впаяли штраф! Или вы думаете, что и так своевременно оплатив 50 грн, я не нашла бы 3 грн???????????????????
Лучше бы открыла кредитку в своем банке, где за 6лет мне ни разу не начислили никаких штрафных санкций.
Вопрос к вам:
1. На каком основании был начислен штраф? Какой пункт договора(который кстати мне даже не показали и не намекнули о его существовании,и который я естественно не подписывала) говорит о существовании такого штрафа? Хотелось бы с ним ознакомиться.

Уважаемая nebo21!
С правами и обязанностями клиента Вы можете ознакомиться по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Согласно пункту 1.2.7 Держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.
Для получения информации по Вашим счетам Вы можете заказать выписку по каждому счету в обслуживающем отделении ПриватБанка.
Стоимость выписки по карте за текущий и предыдущий месяц составляет 3 грн. Стоимость выписки за более ранний период составляет 30 грн.
Выписка будет предоставлена в течении 10 минут после оформления заявки.
С уважением, ПриватБанк.
 
читала негативные отзывы о привате, но т.к. являюсь плательщиком кредита за авто в другом банке, выплачиваю уже 6 лет, то подумала, что без проблем смогу платить и в приват.

:рл:
 
Единственное достоинство банка это приват24 в плане теоретически много там возможностей - но на практике, постоянно что-то не работает. Теперь по пунктам:
1. Основной поинт, почему я решил отказаться вести дела с приватбанком - это то, что они втихоря ввели 1% за перевод денег между своими карточками... ппц просто.
2. Онлайн поддержка - просто издевательство над клиентами, тебя как футбольный мяч от одного оператора к другому футболят. Простой вопрос решается миниум пол часа.
3. Пришел в отделение снимать доллары(в районе 1к было) - в очереди часа полтора провел пока касса обслужит 4 человека и когда подошла очередь - оказалась что у банка есть только 400 долларов. Уже плюнул, забрал в гривнах и потом купил доллары назад(просто время дороже свое).
4. Отвратительное отношение с клиентами.


Ну и еще история недавно была, по работе оформлял в привате счет ЧП - менеджер очень хорошо общалась, я аж не верил - неужели что-то поменялось. Вообщем оформили мне ЧП счет, втулили еще кредитную карту и по дурости сказал чтобы установили лимит на 3к гривен. Через пару часов - какая-то бешенная звонит с привата, начинает высокомерно распрашивать где я работаю, сколько получаю(на отрез отказывалась верить в размер моей ЗП), пытается уличить меня во лжи.

Для сравнения поделюсь опытом работы с другими банками.
ПУМБ
1. Очень приятно общаться, все до мелочей рассказывают. Вообщем сильно чувствуется контраст.
2. Нет комиссий вообще за снятие денег. Единственная комиссия что столкнулся - это переводил в крым деньги(взяли аж 0.2%)

Из минусов, гораздо проще их онлайн банкинг, но для моих целей(положить на депозит и пополнить мобилку) - мне хватает. Мало банкоматов.

Дельта банк
1. Тут вообще халява для клиентов, оформление карточек бесплатно. Комиссий за снятие нет.
2. Приятное общение
Как минус - мало банкоматов и мудреный онлайн банкинг. Через одно место пришлось делать возможность открытие депозитов(оформлять дополнительно карты) - но опять же, все абсолютно бесплатно.
 
Уважаемая nebo21!
С правами и обязанностями клиента Вы можете ознакомиться по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Согласно пункту 1.2.7 Держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.
.

я не увидела ничего по вашей ссылке относительно штрафов в 50 грн


вы правы :)
 
сей ***добанк почти всех припарил.
но я успешно (надеюсь ))) от него в своей жизни избавился. а вы пользуйтесь

Я не пользуюсь, но некоторые просто алчут проплату токо через примат банк:( Перевоспитываем потихоньку, но есть упрямые экземпляры. Так что приходится:(
 
Уважаемый XGodeksX, для решения Вашего вопроса недостаточно данных.Уточните, пожалуйста Ваши контактные данные,а также адрес отделения в которое Вы обращались.С уважением, ПриватБанк

****огичнаЯ была ситуация в отделении возле коммунального рынка, хотел снять денег с паспортом,карточки не оказалось при себе...после 40 минут стояния в очереди (передо мной было человек 5) меня послали...тоже был очень удивлен,что необходимо иметь при себе карточку....ВЫ хотя бы возле кассы написали бы о своих изменениях, т.к. я время потратил и денег не получил....:(
 
****огичнаЯ была ситуация в отделении возле коммунального рынка, хотел снять денег с паспортом,карточки не оказалось при себе...после 40 минут стояния в очереди (передо мной было человек 5) меня послали...тоже был очень удивлен,что необходимо иметь при себе карточку....ВЫ хотя бы возле кассы написали бы о своих изменениях, т.к. я время потратил и денег не получил....:(

Уважаемый ForgottenGood!
Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Вам отправлено личное сообщение с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый ForgottenGood!
Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Вам отправлено личное сообщение с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк.

да я и не прошу решить вопрос...Ваш банк напоминает локальную сеть Слободу...качество гавно, но все всё равно сидели на этой сетке, пока не появились другие лок. сети с лучшим сервисом и качеством услуг. Надеюсь конкуренты накажут приватбанк за его халатное отношение к подготовке кадров.
 
Ой как круто-то ! :)

Одной из моих клиенток был сделан запрос до Єдиного Державного реєстратора,який надав відповідь стосовно наявності або відсутності у Єдиному державному реєстрі юридичних осіб-підприємців записів про проведення реєстраційних дій стосовно наступних критеріїв пошуку:
Найменування юридичної особи: Закрите Акціонерне товариство "Приватбанк" ,Місцезнаходження :Дніпропетровська обл.,м.Дніпропетровськ ,Ленінський район ,вул.Наб.Перемоги,50.
Так вот, Державний реєстратор надав на своїх фірмових бланках розпічатку всіх записів по реєстрації та перереєстрації банку.
Всього наявні 42 записи.
В записах 1 -23 значиться найменування : Комерційний Банк "Приватбанк"
з 21 запису по 37 запис значиться найменування: Закрите акціонерне товариство комерційний банк "Приватбанк"
з 37 запис значиться найменування:"Публічне акціонерне товариство комерційний банк"Приватбанк.

Увага ! 23 запис зроблений 29.08.2007року !!! От же Приватбанк став ЗАТ КБ "Приватбанк" з 29.08.2007 року.
В судах вони (правда не охотно ) надають ліцензію №22 яка нібито видана Закритому акціонерному товариству КБ "Приватбанк" 4 грудня 2001року та Дозвіл №22-2 нібито наданий НБУ Закритому акціонерному товариству КБ "Приватбанк" в липні 29 числа 2003року!!! Так вот ці документи -ПІДРОБКА!!!
ДО 2009 року ПРИВАТБАНК НЕ МАВ НЕ ДОЗВОЛІВ НІ ЛІЦЕНЗІЙ*!!!
Завтра спробую розмістити сканерную копію відповіді держреєстратора!!!
Відповідно до ст.18 Закону України " Про державну реєстрацію юр.осіб та фіз.осіб-підприємців" ч. 1 Якщо віждомості ,які підлягають внесенню до Єдиного державного реєстра ,були внесені до нього,то такі відомості вважаються достовірними і можуть бути використані в спорі...
Якщо відомості ,які підлягають внесенню до Єдиного держ.реєєстру ,не були до нього внесені ,вони не можуть бути використані в спорі.

*на определённые виды операций ;)

Юристам не надо объяснять что такое "вновь открывшиеся обстоятельства"

Остальные- довольствуются объяснениями PrivatBankUa и продолжают жрать кактус.

Успехов!
 
Уважаемый PrivatBankUa, как можно выяснить, когда по карточке будет выставлен лимит на снятие?

Всё продолжаю "восхищаться" сервисом... 07/03/2012 после перерыва, т.е. после 14 часов пришел в отделение. Жду менеджера. Пять минут... Десять минут... Народ стоит в очереди к кассе и к менеджеру. Менеджера нет. Тут мне приходит светлая идея узнать у кассира, где-же менеджер... Кассир сообщает, что менеджер ушла, и что её сегодня не будет. И лимит так и не выставлен. Отлично! Просто великолепно! Менеджер даже не сблаговолила поставить на своём столе табличку, что её не будет, народ сидит и ждёт - превосходно! Не могут разобраться с программным обеспечением ДВА дня - да это прото праздник какой-то... Так держать :клас:
 
ПриватБанк

Всё продолжаю "восхищаться" сервисом... 07/03/2012 после перерыва, т.е. после 14 часов пришел в отделение. Жду менеджера. Пять минут... Десять минут... Народ стоит в очереди к кассе и к менеджеру. Менеджера нет. Тут мне приходит светлая идея узнать у кассира, где-же менеджер... Кассир сообщает, что менеджер ушла, и что её сегодня не будет. И лимит так и не выставлен. Отлично! Просто великолепно! Менеджер даже не сблаговолила поставить на своём столе табличку, что её не будет, народ сидит и ждёт - превосходно! Не могут разобраться с программным обеспечением ДВА дня - да это прото праздник какой-то.

Уважаемый Shulman, с Вами свяжется ответственный сотрудник банка для предоставления информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Всегда было интересно, почему приват не вынесет свои платежные автоматы на улицу, как банкоматы. Чтобы можно было ими воспользоваться в любое время, а не только в рабочие часы. Туда ж толпы ходят пополнятся без комиссий, а так идут пополнятся в другие автоматы.
 
Всё продолжаю "восхищаться" сервисом... 07/03/2012 после перерыва, т.е. после 14 часов пришел в отделение.

Вчера, 12/03/2012, продолжал восхищаться. Ткнул карточку в банкомат - лимит на снятие поныне там. И дело даже не в сумме - уже просто интересно, на сколько банк наплевательски относится к клиентам. Как работает система я знаю, потому что работаю в банковской сфере. Единствено что хорошо работает - это sms сервис, после каждой неудачной попытки мне приходит сообщение: "ОТКАЗ:05 - обратитесь в банк"... Отлично! Продолжаю наслаждаться "сервисом" :клас:
 
Всегда было интересно, почему приват не вынесет свои платежные автоматы на улицу, как банкоматы. Чтобы можно было ими воспользоваться в любое время, а не только в рабочие часы. Туда ж толпы ходят пополнятся без комиссий, а так идут пополнятся в другие автоматы.

они на улицу не рассчитаны, в отличии от банкоматов. В мороз мигом умрут. Последние, кстати, тоже бывают разного исполнения. А терминалы уличные дорогие.



PrivatBankUa, объясните своим сотрудникам из саппорта клиентов, что лучше ничего не отвечать, чем говорить им ересь полнейшую. Это так, чтобы ваши сотрудники ни клиентов не смешили ни владельцев интернет-магазинов, например.

Обратился ко мне мой клиент. Мол не могу заплатить. Лезу в писок транзакций, смотреть что и как, банк-владелец терминала (Ахтунг! не приват, а совсем другой!) поставил карту в стоп лист). Ну поставил и поставил. Рекомендую клиенту позвонить в банк, который совсем не приват и там решат его вопрос в 10 минут. Ну клиент имеет на руках карту Привата и сперва звонит в Приват. И тут Приват отжигает:
Мол это не карта в стоп-листе , а инет-магазин они проверяют (можно подумать приватовские сотрудники все стоп-листы мира видят. На самом деле они не понимают что это :іржач: ). При этом платежи другими приватовскими картами и через Прива24 идут ровным строем. Но вот в этом случае Приват что-то там проверяет.

Ну нихрена приват проверять не может. Терминал даже запроса на списание не слал. Приват даже теоретически не может знать, что и попытка оплаты была вообще. Не говоря уже в чем-то там отказать. И ***, проверять сайт.

Напишите мне официальное письмо, что вы что-то там проверяете. Я займу ваших юристов годика на два работой по уши. :D


В общем PrivatBankUa, отвечать мне тут в духе "не хватает данных " и т.д. не зачем. Примите к сведению и объясните сотрудникам. Тут главная мысль, которую я хотел донести: Не знаешь, незачем вообще отвечать. Чем нести бред но с умным видом :yahoo:
 
Останнє редагування:
Мне вот интересно, когда все-таки мне Приватбанк вернет украденные у меня 400 грн?

Саппорт кормит завтраками, что деньги будут зачислены в течении дня.
Уже этих дней прошло достаточно, чтобы можно было отрвать ******у и вернуть мои линые деньги.
 
Мне вот интересно, когда все-таки мне Приватбанк вернет украденные у меня 400 грн?

Саппорт кормит завтраками, что деньги будут зачислены в течении дня.
Уже этих дней прошло достаточно, чтобы можно было отрвать ******у и вернуть мои линые деньги.

Кто Вас научил номера кредитки на форумах выкладывать?
Вот так любому банку будет достаточно данных. Даже если там совсем все глухо

4149 **** **** 2262



форум-война с приватом портит мозг неопытному форум-вариору:D


attachment.gif


тебе тоже не хворать :)
 

Вкладення

  • 11223344.gif
    11223344.gif
    27.2 КБ · Перегляди: 370
Останнє редагування:
Договорились.

А теперь, не смотря на локальные упражнения в остроумии ублюдочного *****, слабо представляющего последствия (ну да ладно) , вернёмся к теме.


Напоминаю:


a0ba44f4ddc4.jpg


1) Давайте , наконец, перестанем просто выплёскивать эмоции и начнём по мере наших скромных сил "нагибать" Примат. В рамках адекватности и закона, разумеется. Ибо увеличение количества собственных проблем нам не нужно, не так ли?

Для поиска эффективных средств законного противодействия наглости нашего любимого и доступных простому смертному законных способов противодействия и наказания я предлагаю:

- во-первых для начала изучить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ресурс в поисках решения конкретно Вашей проблемы.

-во-вторых обратить особое внимание на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пост на форуме того же ресурса и действовать по схеме там изложенной.

2) Для совсем ленивых - телефон "горячей линии" Национального Банка Украины: +38-044-230-19-60 Дополнительно: "телефон доверия" Харьковского областного управления НБУ (057) 700-46-16.

Если кто не в курсе:
НБУ- надзорная инстанция за деятельностью банков, включая наших общих друзей.

Оцениваем здраво.
Наши общие друзья не "пошатнуться".
По вполне объективным причинам реалий жизни в нашей стране.
Однако, "несколько устанут".
Что полезно в свете изменения политики отношения к клиентам.

Особо последнее актуально в свете внезапно обнаружившегося

Одной из моих клиенток был сделан запрос до Єдиного Державного реєстратора,який надав відповідь стосовно наявності або відсутності у Єдиному державному реєстрі юридичних осіб-підприємців записів про проведення реєстраційних дій стосовно наступних критеріїв пошуку:
Найменування юридичної особи: Закрите Акціонерне товариство "Приватбанк" ,Місцезнаходження :Дніпропетровська обл.,м.Дніпропетровськ ,Ленінський район ,вул.Наб.Перемоги,50.
Так вот, Державний реєстратор надав на своїх фірмових бланках розпічатку всіх записів по реєстрації та перереєстрації банку.
Всього наявні 42 записи.
В записах 1 -23 значиться найменування : Комерційний Банк "Приватбанк"
з 21 запису по 37 запис значиться найменування: Закрите акціонерне товариство комерційний банк "Приватбанк"
з 37 запис значиться найменування:"Публічне акціонерне товариство комерційний банк"Приватбанк.

Увага ! 23 запис зроблений 29.08.2007року !!! От же Приватбанк став ЗАТ КБ "Приватбанк" з 29.08.2007 року.
В судах вони (правда не охотно ) надають ліцензію №22 яка нібито видана Закритому акціонерному товариству КБ "Приватбанк" 4 грудня 2001року та Дозвіл №22-2 нібито наданий НБУ Закритому акціонерному товариству КБ "Приватбанк" в липні 29 числа 2003року!!! Так вот ці документи -ПІДРОБКА!!!
ДО 2009 року ПРИВАТБАНК НЕ МАВ НЕ ДОЗВОЛІВ НІ ЛІЦЕНЗІЙ*!!!
Завтра спробую розмістити сканерную копію відповіді держреєстратора!!!
Відповідно до ст.18 Закону України " Про державну реєстрацію юр.осіб та фіз.осіб-підприємців" ч. 1 Якщо віждомості ,які підлягають внесенню до Єдиного державного реєстра ,були внесені до нього,то такі відомості вважаються достовірними і можуть бути використані в спорі...
Якщо відомості ,які підлягають внесенню до Єдиного держ.реєєстру ,не були до нього внесені ,вони не можуть бути використані в спорі.

Координируемся, друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...
 
Координируемся, друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...

Реально запарил уже ****о постить. Если ты паспорт поменяешь, то все, кому ты в долг дал, должны обрадоваться? если откроешь параллельно статистику изменения законодательства, то поймешь и причины смены записей о регистрации.

Ты же постишь чушь и сам ее не читаешь, зато окружающих заставляешь читать:
В записах 1 -23 значиться найменування : Комерційний Банк "Приватбанк"
з 21 запису по 37 запис значиться найменування: Закрите акціонерне товариство комерційний банк "Приватбанк"
з 37 запис значиться найменування:"Публічне акціонерне товариство комерційний банк"Приватбанк.

Вот вдумайся сам в то, что постишь. 21 запись находится между 1 и 23 ? В записях 21, 22, 23 и 37 два названия или как? Ну писал какой-то писака, без раздумий особых. Ему платят за 1000 знаков и чем быстрее наковыряет их, тем больше заработает. Корректора тупо нет у того ****осайта, где ты это взял.

Как пример, 37 запись сделали из-за выхода нового закона об Акционерных обществах. И там просто нет больше такой формы как ЗАО. И до конца 11 года все акционерные общества прошли смену названия.

Ну и главное пойми. Смена названия это не открытие нового предприятия. Для этого и существует код, который присваивают предприятию. И этот код не меняется уже. А название можно менять. Главное плати за услуги регистратора. На то регистратор и придуман.

Лицензии и разрешения выдаются предприятию, которое идентифицируется кодом.

поэтому вывод "так вот эти документы подделка" туп. Логику включи. У Привата мало денег, чтобы оформить нормально лицензию? Она так уж дорого стоит, что привату не хватает бабулесов на это?

Координируемся, друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...

Сам уже много нагнул? или пока только нагибаться получается? поделись результатами нагибаний :)
 

Ну что ты затеял, ******ок?
Я с быдлом спорить не буду.
Да, изложено плохо изначальным автором.
Но фактов не меняет.
Сходи на антирейд кинь свои "дофига умные" аргументы юристам которые при появлении этой инфы "закусили удила" сейчас обсуждают там живые дела против Примата и уже подали ходатайства.
Здесь никому не интересны и не понятны твои потуги.

поделись результатами нагибаний :)

Я тебе ничего не должен, *****.
Особенно делиться наработками и достижениями.
Я делюсь чем надо публично.
Кто хочет- пользуется.
Кто не хочет- жрёт кактус и слушает тявканья.
Твои,Юли и PrivatBankUa.
Ты не засланый часом, псилог форумных войн, белять?
А то воняет сильно Приматом от реплик твоих.
 
Назад
Зверху Знизу