Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
нельзя.
позиция банка жестко стимулировать выдачу карт, успокаивая кипиш тока словами "это самоуправство, наличие карты необязательно."
и заверениями что проведены беседы и виновные наказаны ))).
через страницу тут жалуюца шо достали приваточники заходящим без карты тут же впаривать бесплатную кредиточку, без которой якобы не получить переводы, не поменять валюту, не провести платёж.
 
нельзя.
позиция банка жестко стимулировать выдачу карт, успокаивая кипиш тока словами "это самоуправство, наличие карты необязательно."
и заверениями что проведены беседы и виновные наказаны ))).
через страницу тут жалуюца шо достали приваточники заходящим без карты тут же впаривать бесплатную кредиточку, без которой якобы не получить переводы, не поменять валюту, не провести платёж.

Уважаемый vovoshka,для получения срочного перевода при себе необходимо иметь карту ПриватБанка для идентификации личности в целях безопасности,либо предъявить удостоверение личности, заполнить и подать специальную форму – заявление о произведении перевода.С уважением,ПриватБанк
 
Уважаемый vovoshka,для получения срочного перевода при себе необходимо иметь карту ПриватБанка для идентификации личности в целях безопасности,либо предъявить удостоверение личности, заполнить и подать специальную форму – заявление о произведении перевода.С уважением,ПриватБанк

ложь.
необходимо иметь удостоверение личности, но никак не карту.
а если я карту украл?
 
По ходу у этих ******оков не че не поменялось:)

О! Превед банк, а приатачте какую нить бумажку отсканеную, где говорится что можно оплатить счет, сделать переввод, по карточке или по документу удостоверяющий личность. Чтоб тыкать *****ам которых вы приняли на работу и которые ******* требованием карты ****обанка, при наличии паспорта и индетификационного кода (оба - оригиналы)
 
По ходу у этих ******оков не че не поменялось:)

О! Превед банк, а приатачте какую нить бумажку отсканеную, где говорится что можно оплатить счет, сделать переввод, по карточке или по документу удостоверяющий личность. Чтоб тыкать *****ам которых вы приняли на работу и которые ******* требованием карты ****обанка, при наличии паспорта и индетификационного кода (оба - оригиналы)
да. многие заслужили иметь тот банк, который их имеет.
в прошлом же сообщении написал, что здешние ответы, в твиттере, в чате и горячей линии... тупые отмазки чтобы люди сильно бучу не поднимали. на самом деле все сотрудники в той или иной мере стимулируют и вынуждают заводить как можно больше их продуктов. в том числе и попугай отвечающий тут. но миссия попугаев успокаивать народ "мы разберёмся" "виновные наказаны" и прочим... пор настойчивых и прямых вопросах косят под дурачка :)
а вы просите бумажку... с большой долей вероятности ответом тебе от банка будет чонить типа в случае проблемм вы можете обратиться по горячей линии. сообщите подробные данные лс. ну и их ****оги много раз тут повторяющиеся... с ув. :)
 
Уважаемый XGodeksX, для решения Вашего вопроса недостаточно данных.Уточните, пожалуйста Ваши контактные данные,а также адрес отделения в которое Вы обращались.С уважением, ПриватБанк
Легко, Отделение номер 88, значится как партнёр системы MIGOM ТОБО 88.

Теперь с сайта системы "Что надо для получения"
Шаг 1. Обратитесь в любое отделение MIGOM® в Вашем городе;
Шаг 2. Предъявите оператору паспорт (нерезидентами страны отправления или другими категориями отправителей в некоторых случаях может быть предъявлен иной документ, удостоверяющий личность) и, в случае необходимости - дополнительные документы (в соответствии с законодательством страны Отправителя);
Шаг 3. Заполните бланк "Заявление на получение перевода" с указанием контрольного номера перевода (КНП);
Шаг 4. Получите денежные средства.
Исходя из сервиса Ощадбанка и ВТБ банка, законодательство страны не требует ничего кроме паспорта и КНП для идентификации клиента.


иметь карту ПриватБанка для идентификации личности в целях безопасности,либо предъявить удостоверение личности
Ключевое слово либо, не так ли? Или в нашей стране нынче паспорт не полностью идентифицирует личность?
Мне вот интересно, разве банку не выгодно участвовать в работе системы? Выгоднее динамить клиентов?

Кстати в этом же отделении как-то при мне разводили пенсионера на переоформление карты. Когда он забыл пин и просил по паспорту выдать ему деньги с карты, его уверяли, что это не возможно без новой карты, но после того как я вмешался, резко стало возможным... Наплевательский сервис, не так ли?
 
Уважаемый Greedged!
Наличие карты ПриватБанка является необязательным. Использование кредитной карты применяется для увеличения скорости совершения переводов и носит рекомендательный характер.
Уточните, пожалуйста, точный адрес отделения. Предоставленная Вами информация будет проверена, будут приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк.

Что же. Я отвечу подробно. данный инцидент произошёл в отделении, расположенном в корпусе У-2 Харьковского Политехнического Института. отказала в обслуживании мне девушка-кассир 06.03.2011.
Я прошу Вас принять меры по отношению к данному кассиру. Думаю, что в принципе, Вам не составит труда узнать, кто был кассиром в этот день, тем более что касса там всего одна.
Если же для Вас сообщение на форуме не являятся достаточным стимулом для проведения разбирательства, то меня на затруднит подъехать в это отделение в ближайший рабочий день и сделать запись в жалобной книге (если, конечно, Вы затруднили себя её завести). Более, того, если Вам не достаточно таких мер, то прошу сообщить мне любой доступный способ для подачи официальной жалобы вашему руководству.

Я, конечно, понимаю, что банк заинтересован в выдаче кредитных карт, однако не такими способами.

От Вашего предложения завести карту я откажусь, т.к. не люблю когда мне в ультиматитвной форме навязывают какие-либо услуги.
 
интересно. а догадались ли сообщить Migom`у о том, что в отделении отказали в получении перевода (хоть мылом или бесплатным телефоном) ? или блек рулит?
очень мгновенный перевод, который вместо заявленной минуты можно получить дня через три...
 
интересно. а догадались ли сообщить Migom`у
догадались... и что телефоны отделений приведенные на сайте мигом, относящиеся к приватбанку, не один никогда не отвечает тоже догадались ;)
 
Продолжаем сидеть на кактусе? :D

------------------------------------------------------------------

Напоминаю:


a0ba44f4ddc4.jpg


1) Давайте , наконец, перестанем просто выплёскивать эмоции и начнём по мере наших скромных сил "нагибать" Примат. В рамках адекватности и закона, разумеется. Ибо увеличение количества собственных проблем нам не нужно, не так ли?

Для поиска эффективных средств законного противодействия наглости нашего любимого и доступных простому смертному законных способов противодействия и наказания я настойчиво предлагаю:

- во-первых для начала изучить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ресурс в поисках решения конкретно Вашей проблемы.

-во-вторых обратить особое внимание на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пост на форуме того же ресурса и действовать по схеме там изложенной.

Там между прочим - интересно. ;)

И ******ков говориливых - аж ни одного.

И Приматовская обезьянка, да , тоже присутствует.

С чуть меньшим аншлагом, чем здесь.
 
догадались... и что телефоны отделений приведенные на сайте мигом, относящиеся к приватбанку, не один никогда не отвечает тоже догадались ;)
а нафик смотреть телефоны примата на сайте мигома?
не дали перевод в банке, жалоба в мигом и нбу.
и получение перевода у другого партнера. пусть приват начинает причмокивать.
но сначала конечно главное - блек ХФ.
 
а нафик смотреть телефоны примата на сайте мигома?
не дали перевод в банке, жалоба в мигом и нбу.
и получение перевода у другого партнера. пусть приват начинает причмокивать.
но сначала конечно главное - блек ХФ.

тебе что-то не нравится в моих постах, я не пойму? :)
Телефоны нужны для справочной информации. Например, ВТБ в некоторых отделениях с переводами через мигом работает только до часу дня.
В нбу жалобу на что? В администрацию Мигом, аффелированную к Европейскому Трастовому Банку, жалоба уже была направлена и на почтовый ящик и в телефонном режиме в отдел партнёрских программ.
Перевод получен в ощадбанке. Приват с его картами таки причмокивает. Что не так?
 
В администрацию Мигом, аффелированную к Европейскому Трастовому Банку, жалоба уже была направлена и на почтовый ящик и в телефонном режиме в отдел партнёрских программ.
Перевод получен в ощадбанке. Приват с его картами таки причмокивает. Что не так?
без шуток удивлён. извини. ибо большинство дальше поста не стронутся.
кроме кармы и поддержать нечем :(
 
О! Превед банк, а приатачте какую нить бумажку отсканеную, где говорится что можно оплатить счет, сделать переввод, по карточке или по документу удостоверяющий личность. Чтоб тыкать *****ам которых вы приняли на работу


И мне такую бумажку если она существует!!!
 
ПриватБанк

Легко, Отделение номер 88, значится как партнёр системы MIGOM ТОБО 88.

Уважаемый XGodeksX, предоставленная информация будет проверена и приняты соответсвующие меры. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.

Что же. Я отвечу подробно. данный инцидент произошёл в отделении, расположенном в корпусе У-2 Харьковского Политехнического Института. отказала в обслуживании мне девушка-кассир 06.03.2011.
Я прошу Вас принять меры по отношению к данному кассиру. Думаю, что в принципе, Вам не составит труда узнать, кто был кассиром в этот день, тем более что касса там всего одна.
Если же для Вас сообщение на форуме не являятся достаточным стимулом для проведения разбирательства, то меня на затруднит подъехать в это отделение в ближайший рабочий день и сделать запись в жалобной книге (если, конечно, Вы затруднили себя её завести). Более, того, если Вам не достаточно таких мер, то прошу сообщить мне любой доступный способ для подачи официальной жалобы вашему руководству.

Я, конечно, понимаю, что банк заинтересован в выдаче кредитных карт, однако не такими способами.

От Вашего предложения завести карту я откажусь, т.к. не люблю когда мне в ультиматитвной форме навязывают какие-либо услуги.

Уважаемый T-34-85-60, с сотрудниками данного отделениея будет проведена разъяснительная беседа. Спасибо за обращение. Для получения официального ответа Вы можете отправить запрос на юридический адрес ПриватБанка: ул.Набережная Победы, 50, г. Днепропетровск. Вам будет предоставлен официальный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
да. многие заслужили иметь тот банк, который их имеет.

а вы просите бумажку... с большой долей вероятности ответом тебе от банка будет чонить типа в случае проблемм вы можете обратиться по горячей линии. сообщите подробные данные лс. ну и их ****оги много раз тут повторяющиеся... с ув. :)

А постебатся в банке!?! Ибо иногда приходится платить через него. И сей ***добанк припарил.
 
сей ***добанк почти всех припарил.
но я успешно (надеюсь ))) от него в своей жизни избавился. а вы пользуйтесь :)
 
конечно избавишься! я в этом уверен. а когда понадобятся деньги - снова вернешься в приватбанк. потому что только приватбанк дает деньги почти всем без исключения :)

лично мне больше ни в одном банке кредит не давали.
зато в приватбанке и телефон, и комп, и ноутбук, и кредитку на 5000 - без проблем :) хоть в приватбанке и деньги воруют, и сервис - гавно, лично мне больше идти не к кому :(
меня даже не огорчило то, что сегодня по харькову не работали банкоматы приватбанка. ну и хер с ними. простоял 2 часа в очереди в кассу и получил наличку :D
а я живу по своим средствам. и раньше в привате в первую очередь интересовали дебетные продукты. с которыми мне впаривали кредитку. я ей пару раз попользовался даже...
но мне оно не нужно. и если даже понадобится кредит, то пойду в приват в самую последнюю очередь. ибо альтернатив хватает. а впаривать мне ненужное и попутно наёбывать на платежах и процентах.... пользуйтесь сами.
а я уже лет 5 ими не пользовался. недавно имел счастье снова общаться в отделении с работниками. надеюсь на перерыв снова не меньше 5 лет.
 
читала негативные отзывы о привате, но т.к. являюсь плательщиком кредита за авто в другом банке, выплачиваю уже 6 лет, то подумала, что без проблем смогу платить и в приват. По своей доброй воле и желанию (!!) пришла к ним, оформила кредитку. Девочка-работник банка сказала-главное,до 25 числа вносить минимальный платеж 50 грн. На всякий случай я позвонила на горячую линию 0800 и уточнила, нет ли других платежей и процентов? Сказали,что нет.
В феврале до 25 числа я внесла очередной платеж на карту, и вчера получила смс-ваш долг 110 грн, карта заблокирована.
Офигенно. Звоню на 0 800, а мне говорят-вам начислен штраф в размере 50 грн, в конце месяца происходит списание средств за пользование кредитными средствами, ваших средств оказалось не достаточно.
Уважаемый приват, вас что, беспокоит только личная нажива и количество привлеченных пользователей кредиток? Вы первый банк, который скрывает подробности кредитования, на вопросы отвечает нечестно и не корректно, к клиенту относитесь по свински. Неужели тяжело поставить в известность о списании средств?????? Через приват 24 посмотрела, что мой "долг" на сегодня- -2,94 грн! И за это без предупреждения впаяли штраф! Или вы думаете, что и так своевременно оплатив 50 грн, я не нашла бы 3 грн???????????????????
Лучше бы открыла кредитку в своем банке, где за 6лет мне ни разу не начислили никаких штрафных санкций.
Вопрос к вам:
1. На каком основании был начислен штраф? Какой пункт договора(который кстати мне даже не показали и не намекнули о его существовании,и который я естественно не подписывала) говорит о существовании такого штрафа? Хотелось бы с ним ознакомиться.
 
Назад
Зверху Знизу