Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Уважаемый motor2012, для удаления карт/счетов из системы Приат24 необходимо написать письмо операционисту с соответствующим заявлением. Проверить состояние карты/счета, подключение услуги Mobile-Banking Вы можете обратившись в службу клиенсткой поддержки по номеру 0800-500-003 либо в Чат-online.
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо за прояснение ситуации с Приват 24.
Но....
Ведь мы подписывали договор с Вашим банком несколько лет назад, в прошлом году при перевыпуске карт снова подписывали документы, так почему же при закрытии карты нам на руки не выдают никаких документов?

Скажите, как получить Справку о закрытии дебетовых карт?
 
Спасибо за прояснение ситуации с Приват 24.
Но....
Ведь мы подписывали договор с Вашим банком несколько лет назад, в прошлом году при перевыпуске карт снова подписывали документы, так почему же при закрытии карты нам на руки не выдают никаких документов?

Скажите, как получить Справку о закрытии дебетовых карт?

Уважаемый motor, для закрытия кредитной карты Вам нужно обратиться в отделение ПриватБанка для подачи заявки на закрытие карты.По желанию клиент может написать заявление на закрытие карты,а также получить выписку по карте. С уважением,ПриватБанк.
 
Уважаемый scorpiоn!
Взимается только ежемесячная абонплата за пользование данной услугой, которая составляет 3 грн/месяц. Входящие сообщения - бесплатны. С тарифами данной услуги Вы можете ознакомиться по ссылке. При желании, Вы можете отключить данную услугу, отправив СМС с текстом SMSON+(последние 4 цифры карты) на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBankUa, Где можно посмотреть что услуга подключена или не подключена ?
 
PrivatBankUa, Где можно посмотреть что услуга подключена или не подключена ?
Уважаемый scorpiоn! Данную информацию Вы можете узнать, позвонив по номеру 0800500003 - Контакт Центр ПриватБанка. (время работы- круглосуточно) или обратиться в в чат "OnLine консультации" на сайте https://privatbank.ua//
С уважением ПриватБанк.
 
вопрос снимается гавнабанк только что отзвонились 30% за перевод с карты на карту дохуя... по сравнению с астрабанковским 1%
 
Останнє редагування:
вопрос снимается гавнабанк только что отзвонились 30% за перевод с карты на карту дохуя... по сравнению с астрабанковским 1%
5 страниц назад отлистал, вопроса не нашел. В чем вопрос то был? За что именно 30% берут?
 
Только что проехался по отделениям *****БАНКА (хотел оплатить счет), так ни в одном отделении не работает "операционная система", сказали что это у них частое явление и надо бы уже привыкать к их ******ам!? Когда заработает не знают. Да *** такой ****обанк нужен? Заехал в АВАЛЬ оплатил все без очередей и проблем.
 
Останнє редагування:
Пошёл сегодня в отеделение приват-банка, что на территории моего института, заплатить за диплом в кассу, т.к. именно это отделение мне порекомендовали в связи с тем, что они знают все реквизиты счетов, и мне не придётся ничего дополнительно узнавать.
Как только я дождался своей очереди, милая девушка в окошке кассы заявила, что они обслуживают только клиентов, у которых есть кредитка привата. На моё замечание, о том, что я платил за семестр в этой же кассе две недели назад и с меня не требовали никаких кредиток, мне было заявлено, что это было давно и неправда.
Плюнув на всё, узнал реквизиты счёта и заплатил в другом банке.
Так вот, хочу сделать официальное заявление (тм):
Приват-банк - вы (поскипал), (скип) вам, а не хоть один платёж меня и моей семьи через ваши отделения, а кредитку (скип).
З.Ы. Удалось выяснить, что такую (скип) приват уже не первый раз порет.

З.Ы.Ы. Поскипал маты, ибо невежливо.
 
Пошёл сегодня в отеделение приват-банка, что на территории моего института, заплатить за диплом в кассу, т.к. именно это отделение мне порекомендовали в связи с тем, что они знают все реквизиты счетов, и мне не придётся ничего дополнительно узнавать.
Как только я дождался своей очереди, милая девушка в окошке кассы заявила, что они обслуживают только клиентов, у которых есть кредитка привата. На моё замечание, о том, что я платил за семестр в этой же кассе две недели назад и с меня не требовали никаких кредиток, мне было заявлено, что это было давно и неправда.
Плюнув на всё, узнал реквизиты счёта и заплатил в другом банке.
Так вот, хочу сделать официальное заявление (тм):
Приват-банк - вы (поскипал), (скип) вам, а не хоть один платёж меня и моей семьи через ваши отделения, а кредитку (скип).
З.Ы. Удалось выяснить, что такую (скип) приват уже не первый раз порет.

З.Ы.Ы. Поскипал маты, ибо невежливо.

Уважаемый T-34-85-60!
С 31.08.2010 г. в ПриватБанке существует единый стандарт обслуживания клиентов через пластиковую карту открытую в ПриватБанке, который открывает перед клиентом такие возможности:
- ускорение обслуживания;
- возможность обслуживания без документов;
- возможность оформить услуги, осуществлять операции без подписания бумажных договоров;
- экономия на более низких комиссиях;
Рекомендуем для удобства оформить карту ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый T-34-85-60!
С 31.08.2010 г. в ПриватБанке существует единый стандарт обслуживания клиентов через пластиковую карту открытую в ПриватБанке, который открывает перед клиентом такие возможности:
- ускорение обслуживания;
- возможность обслуживания без документов;
- возможность оформить услуги, осуществлять операции без подписания бумажных договоров;
- экономия на более низких комиссиях;
Рекомендуем для удобства оформить карту ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.

так все таки: для осуществления платежа карта Преведа обязательна?
 
так все таки: для осуществления платежа карта Преведа обязательна?

Уважаемый Greedged!
Наличие карты ПриватБанка является необязательным. Использование кредитной карты применяется для увеличения скорости совершения переводов и носит рекомендательный характер.
Уточните, пожалуйста, точный адрес отделения. Предоставленная Вами информация будет проверена, будут приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Greedged!
Наличие карты ПриватБанка является необязательным. Использование кредитной карты применяется для увеличения скорости совершения переводов и носит рекомендательный характер.
Уточните, пожалуйста, точный адрес отделения. Предоставленная Вами информация будет проверена, будут приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк.

T-34-85-60 Вам подробно все описал. Научите, наконец Ваших сотрудников, понимать то, что карта для платежа НЕ НУЖНА!
 
Уважаемый сотрудник приватбанка.
Вчера через ваш терминал, который находится в отделении банка, я пополнял 2 свои карты. Первый платеж не дошел, а второй поступил через час после операции.
В саппорте челый час пытался выяснить в чем дело, в результате сказали, что был сбой и деньги мне вернут дня через два.

На обоих чеках статус операции: Успешно.

Я пополняю свои счета наверное не для того, чтобы ждать потом несколько дней, когда мне вернут мои же деньги. Каким образом я должен пользоваться своими деньгами? Если даже был сбой, то нужно оперативно работать, а не кидать своих клиентов.

№ карты, на которую не поступил платеж 4149 6050 5057 2262
 
носит рекомендательный характер.
Если это официальная позиция Вашего банка, могло бы Ваше руководство довести через начальников отделений эту позицию до кассиров и операционистов на местах. А то складывается впечатление, что либо руководство понятия не имеет о том, что делают сотрудники, либо ему начхать на мнение клиентов по этому поводу.
 
Я не понял, сколько мне еще ждать, чтобы мне вернули деньги, которые ваш банк у меня украл?
Саппорт молчит, тут молчат. Хорошая позиция - нашкодить и в кусты.
 
Останнє редагування:
Уважаемый сотрудник приватбанка.
Вчера через ваш терминал, который находится в отделении банка, я пополнял 2 свои карты. Первый платеж не дошел, а второй поступил через час после операции.
В саппорте челый час пытался выяснить в чем дело, в результате сказали, что был сбой и деньги мне вернут дня через два.

На обоих чеках статус операции: Успешно.

Я пополняю свои счета наверное не для того, чтобы ждать потом несколько дней, когда мне вернут мои же деньги. Каким образом я должен пользоваться своими деньгами? Если даже был сбой, то нужно оперативно работать, а не кидать своих клиентов.

№ карты, на которую не поступил платеж 4149 6050 5057 2262

Уважаемый nevidimka!
Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Вам отправлено личное сообщение с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa, как ваш банк уже достал со своими карточками.
Необходимо было получить перевод через систему "Мигом". Пришел на одно из отделений, узнал, что "работают", попросил бланк заявления, далее вышел примерно такой диалог (немного сократил):
Сотрудница: - А у вас карточка есть?
Я: - А зачем она мне? Мне деньги должны выдать наличкой в той же валюте, в которой пересылались.
- А у нас можно получить наличными, но только с карточкой, она нужна для идентификации.
- Нафига вам карточка, у меня паспорт, код получателя и всё такое, карты при себе нет. По телефону на сайте о необходимости наличия карты ничего не сказали.
- Там много чего не говорят. Карта надо. По-другому не выдадим. Жалуйтесь куда хотите.

Плюнул, пошел на другое отделение, а там по волшебной случайности оказалось, что карточка совсем и необязательна. Правда на этом отделении не оказалось валюты, сказали, что можно заказать на понедельник.
Внимание вопрос: Что это за фигня? Первое отделение фактически тупо послало клиента. Это такая политика банка?

В результате пришлось поехать в Ощадбанк, где без каких либо проблем деньги были получены в течении 15 минут. Без карточек, без сношания мозга.
 
PrivatBankUa, как ваш банк уже достал со своими карточками.
Необходимо было получить перевод через систему "Мигом". Пришел на одно из отделений, узнал, что "работают", попросил бланк заявления, далее вышел примерно такой диалог (немного сократил):
Сотрудница: - А у вас карточка есть?
Я: - А зачем она мне? Мне деньги должны выдать наличкой в той же валюте, в которой пересылались.
- А у нас можно получить наличными, но только с карточкой, она нужна для идентификации.
- Нафига вам карточка, у меня паспорт, код получателя и всё такое, карты при себе нет. По телефону на сайте о необходимости наличия карты ничего не сказали.
- Там много чего не говорят. Карта надо. По-другому не выдадим. Жалуйтесь куда хотите.

Плюнул, пошел на другое отделение, а там по волшебной случайности оказалось, что карточка совсем и необязательна. Правда на этом отделении не оказалось валюты, сказали, что можно заказать на понедельник.
Внимание вопрос: Что это за фигня? Первое отделение фактически тупо послало клиента. Это такая политика банка?

В результате пришлось поехать в Ощадбанк, где без каких либо проблем деньги были получены в течении 15 минут. Без карточек, без сношания мозга.
Уважаемый XGodeksX, для решения Вашего вопроса недостаточно данных.Уточните, пожалуйста Ваши контактные данные,а также адрес отделения в которое Вы обращались.С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый XGodeksX, для решения Вашего вопроса недостаточно данных.Уточните, пожалуйста Ваши контактные данные,а также адрес отделения в которое Вы обращались.С уважением, ПриватБанк

неужели нельзя один раз объяснить всем сотрудникам, что для получения или отправки денег карточка не нужна?
 
Назад
Зверху Знизу