Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Наверно исправили, потому что через 20 минут неактивности в приват24 - юзера вылогинивает и не пустит без повторной авторизации, даже если он страничку в браузере не закрывал.
 
Вчера жена звонит, говорит повесили из приватбанка объявление на двери, что какой-то Ишунин должен им денег, но адрес указан наш. Что за бред? повыдавали левых кредитов не проверяя. А потом развешивают объявления и думай потом, что и кто это. Надо бы пожалуй в суд обратиться или на ТВ.
Фотка прилагается

Уважаемый killerm, для проверки информации не достаточно данных. Уточните,пожалуйста, Ваши контактные данные. С уважением ПриватБанк.
 
Наверно исправили, потому что через 20 минут неактивности в приват24 - юзера вылогинивает и не пустит без повторной авторизации, даже если он страничку в браузере не закрывал.
угу, и платежи сейчас идут по подтверждению кодом из смски
 
А кто нибудь звонил на горячую линию банка с мобилки? Реально ли вообще с оператором соединиться? Около месяца назад с десятой попытки получилось, денег на разговор едва хватило. Сегодня таже история, при нажатии на "0" сбрасывается вызов.
Ну про общение с онлайн чатом я уже молчу.. Все проходили:ги:
Срок действия счета (карты) закончился у меня, но там остались деньги. Сказали перекинуть на другую карту их сможет только операционист. Отписал туда заявку, а после попробовал сам перекинуть. И о чудо - получилось). Отправил еще одну заявку на отмену. Вечером пришел ответ по первой - в течении 2-х дней, по второй - спасибо что сами разобрались. На след. день баланс по неактивному счету со знаком минус. А на том, куда просил перекинуть, добавилась отминусованная сумма :клас:
Стучал в онлайн саппорт, чтоб забрали свои деньги, и каждый раз ожидайте.. соединяем. По часу ожидал, никто так и не ответил. В банк не дозвониться, *** на вас спасибо, пойду тратить:пиво:
 
Вчера жена звонит, говорит повесили из приватбанка объявление на двери, что какой-то Ишунин должен им денег, но адрес указан наш. Что за бред? повыдавали левых кредитов не проверяя. А потом развешивают объявления и думай потом, что и кто это. Надо бы пожалуй в суд обратиться или на ТВ.
Фотка прилагается

Я б за такое им руки поотбивал. И на Вашем месте и на месте Ишунина.
 
А кто нибудь звонил на горячую линию банка с мобилки? Реально ли вообще с оператором соединиться? Около месяца назад с десятой попытки получилось, денег на разговор едва хватило. Сегодня таже история, при нажатии на "0" сбрасывается вызов.
Ну про общение с онлайн чатом я уже молчу.. Все проходили
Срок действия счета (карты) закончился у меня, но там остались деньги. Сказали перекинуть на другую карту их сможет только операционист. Отписал туда заявку, а после попробовал сам перекинуть. И о чудо - получилось). Отправил еще одну заявку на отмену. Вечером пришел ответ по первой - в течении 2-х дней, по второй - спасибо что сами разобрались. На след. день баланс по неактивному счету со знаком минус. А на том, куда просил перекинуть, добавилась отминусованная сумма
Стучал в онлайн саппорт, чтоб забрали свои деньги, и каждый раз ожидайте.. соединяем. По часу ожидал, никто так и не ответил. В банк не дозвониться, *** на вас спасибо, пойду тратить


Уважаемый fantastikwm, уточните пожалуйста Ваши контактные данные для оперативного решения Вашего вопроса.Форма с уточняющими вопросами выслана Вам в личном сообщении. С уважением ПриватБанк.
 
Уважаемый scorpiоn!
Взимается только ежемесячная абонплата за пользование данной услугой, которая составляет 3 грн/месяц. Входящие сообщения - бесплатны. С тарифами данной услуги Вы можете ознакомиться по ссылке. При желании, Вы можете отключить данную услугу, отправив СМС с текстом SMSON+(последние 4 цифры карты) на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBankUa, Где можно посмотреть что услуга подключена или не подключена ?
 
PrivatBankUa, я года 3 назад брал дебитную карту в Приватбанке и открыл интернет счет в привате24.
Срок карты уже закончился, а в приват24 захожу через инет.

Могу я сейчас полноценно пользоваться инет счетом? Как туда деньги положить?
 
Вы в курсе что платежи сделанные через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не попадают в "архив платежей"? Правда незнаю как на счет удачных, но те которые забракованы туда не попадают. Могу в личку написать данные для примера.
 
Наконец у меня заработал бонусный счет спустя месяц :пиво: :пиво: :пиво: Интересно, для других карт бонусные счета так же будут месяцами в профиле привата 24 появляться?! :D
 
PrivatBankUa, я года 3 назад брал дебитную карту в Приватбанке и открыл интернет счет в привате24.
Срок карты уже закончился, а в приват24 захожу через инет.

Могу я сейчас полноценно пользоваться инет счетом? Как туда деньги положить?

Уважаемый Козьма Прутков!
Вы можете пользоваться Вашим виртуальным счетом, также Вы можете пополнить счет путем перевода в Приват 24, меню "Платежи" - "Создать" - "Перевод между Вашими счетами".
Комиссия данного платежа составит 0.10 грн + комиссия карты.
Средства будут зачислены на карту получателя мгновенно.
С уважением, ПриватБанк.



Вы в курсе что платежи сделанные через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не попадают в "архив платежей"? Правда незнаю как на счет удачных, но те которые забракованы туда не попадают. Могу в личку написать данные для примера.

Уважаемый Dimoks!
Предоставленная Вами информация уже известна нашим программистам. Наши сотрудники уже работают над её решением. Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
С уважением, ПриватБанк.

Ой а шо ж такое?
Он(о) не на первой странице.
НепорядокЪ...

А Юля де?
Ну да ладно...

------------------------------------------------------------------

Напоминаю:


a0ba44f4ddc4.jpg


1) Давайте , наконец, перестанем просто выплёскивать эмоции и начнём по мере наших скромных сил "нагибать" Примат. В рамках адекватности и закона, разумеется. Ибо увеличение количества собственных проблем нам не нужно, не так ли?

Для поиска эффективных средств законного противодействия наглости нашего любимого и доступных простому смертному законных способов противодействия и наказания я предлагаю:

- во-первых для начала изучить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ресурс в поисках решения конкретно Вашей проблемы.

-во-вторых обратить особое внимание на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пост на форуме того же ресурса и действовать по схеме там изложенной.

2) Для совсем ленивых - телефон "горячей линии" Национального Банка Украины: +38-044-230-19-60 Дополнительно: "телефон доверия" Харьковского областного управления НБУ (057) 700-46-16.

Если кто не в курсе:
НБУ- надзорная инстанция за деятельностью банков, включая наших общих друзей.

Оцениваем здраво.
Наши общие друзья не "пошатнуться".
По вполне объективным причинам реалий жизни в нашей стране.
Однако, "несколько устанут".
Что полезно в свете изменения политики отношения к клиентам.

Координируемся, друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...

Я б за такое им руки поотбивал. И на Вашем месте и на месте Ишунина.

Нуууу...

Это не приматовкое ноу-хау.
Это их *****-коллекторы.
Впрочем "рожа крива", разумеется , вовсе и не у зеркала.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


...а мы то "думаем гадаем", чего ж это скоты навыдумывали овердрафтов и прочих ноу-хау.

Да ну? :)
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и Шо это за высер?

одна фраза чего стоит:
Тому ми наводимо ці чутки, тому що йдеться про резонансні речі, але закликаємо ставитись до них як до неперевіреної інформації, яка може бути недостовірною. Отже, ми закликаємо не робити з цього ніяких практичних висновків, а лише спостерігати за розвитком подій.

В заголовке читаем:
олігарх продав 25% телеканалу "1+1" на користь Сім'ї президента

***, а ниже по тексту:
Коломойський володіє телеканалом "1+1" через Central European Media Enterprises (СМЕ), а та є публічною компанією. Отже, переоформлення власності мало бути відображене у офіційній звітності СМЕ, а цього не було.

где скорые помощи? Я Вас спрашиваю, где?

такую хренатень даже читать не стоит. Скриншоты с типа отстутствующим балансом нарисовали :D На сайте НБУ балансы всех банков лежат. Но это понять уже нужен мега мозг.

В общем короче, Агент:

Тут новый слух пошел, SystemAgent - гей ******.

мы приводим эти слухи, потому что речь идет о резонансной персоне в этой теме. Но призываем относиться к ним как к непроверенной информации. Мы призываем не делать из этого практических выводов а только наблюдать как SystemAgent и дальше будет сотрясать воздух всякой хренатенью.
 
Напрягает совковый подход к клиентам в Приватбанке.
Какая ***.. может быть тайна вклада , когда в том же зале стоит несколько очередей и все слушают о каких суммах идет речь.
 
Вы первый раз в банке? :))
Когда-то в УкрСоце у меня банкомат съел карточку, мне пришлось ее возвращать в отделении на гоголя. Карта после изъятия была заблокирована, и девочка на ресепшене сказала, что активировать ее я могу прямо тут в холле, т.к. там есть прямые телефоны в тех. поддержку, и рядом же банкоматы, чтобы активировать карту. Чтобы все закончить, там надо как минимум 1 раз позвонить оператору и перечислить ВСЕ СВОИ ДАННЫЕ - номер карты, ВСЕ данные паспорта, афайр инн, да блин, даже секретное слово! И это все в ХОЛЛЕ банка, где все время кто-то ходит либо с банкоматом возится. Это не повод к установке там прослушки, просто такой писец везде, это ж украина... Стесняетесь - будьте випом, там вроде личного манагера выдают.
 
Напрягает совковый подход к клиентам в Приватбанке.
Какая ***.. может быть тайна вклада , когда в том же зале стоит несколько очередей и все слушают о каких суммах идет речь.

Совковый совок и совком погоняет, еще и хамят там в отделениях. А в Приват 24 мутят шо хотят, не могут сервис нормальный сделать. Бывает надо срочно денег перевести, а хрен залогинишься, по пол дня смс не приходит:-(
 
Уважаемый killerm, для проверки информации не достаточно данных. Уточните,пожалуйста, Ваши контактные данные. С уважением ПриватБанк.

Не считайте клиентов полными *****ами! Желания у Вас проверять информацию нет, а не данных.
 
Чтобы все закончить, там надо как минимум 1 раз позвонить оператору и перечислить ВСЕ СВОИ ДАННЫЕ - номер карты, ВСЕ данные паспорта, афайр инн, да блин, даже секретное слово! И это все в ХОЛЛЕ банка, где все время кто-то ходит либо с банкоматом возится. Это не повод к установке там прослушки, просто такой писец везде, это ж украина... Стесняетесь - будьте випом, там вроде личного манагера выдают.

Кто мешал тебе поехать домой и позвонить с домашнего?
 
знал, что кто-нить спросит это :)
в 2х словах - ну впадлу ж наверно туда-сюда кататься, не? :))

Мораль истории в том была, что создание ситуации (банком, например), когда тебе не надо катаца и стесняться - это и есть сервис. Но всем пох.. имно в принципе на это. И приват банк в степени наличия сервиса ничуть не более выдающийся банк чем все остальные.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу