PrivatBankUa, обращаюсь к Вам!
Вопрос № 1. Ваш банкомат изъял мою карту «Миттеву», в связи с тем, что я 2 раза ввел неправильно пин-код. При обращении в отделение в первый раз мне сказали «приходите потом мне и так сейчас не до Вас», при обращении вчера мне сказали, что в отделение «Миттевих» карт сейчас не привозят, да и выпуск новой карты будет платным, хотя оператор горячей линии говорит обратное.
Вопрос№2. 18.02.2012 при оплате услуги картой банка ПУМБ через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сервис 2 раза дал ошибку, но при этом деньги снялись, а до получателя они не дошли. Получается, что мои средства ушли в туман, в ПУМБ’е сказали, что данные средства заблокированы под Приватбанк. После разговора с представителями банка ПУМБ, я обратился к операторам Вашей горячей линии. Первый раз мне дали номер жалобы и сказали, что через два часа мне перезвонит специалист, который так и не перезвонил. Второй раз мне сказали, что разберутся и через три дня в виде смс мне придет ответ – ответ пришел «Платежи от 18.02.2012 на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
–пыры.трали.вали успешние, возврат может выполнить только получатель» , получатель соответственно говорит, что этих денег у них нет, да и мне совершенно не нужна такая сумма на счету получателя, так как сделка была разовая. Третий раз мне сказали, что разберутся и дадут мне ответ в понедельник.
Что я от Вас хочу?
1) 3.03.2012 я хочу прийти в отделение Вашего банка которое находится по адресу г. Харьков пр. 50 лет ВЛКСМ, 56 и получить карту «Миттева» - бесплатно, так как я уже уплатил за нее 50 грн. И совершенно не виноват в том, что Ваши банкоматы изымают карту поле второй неуспешной попытки.
2) 29.02.2012 я хочу получить заблокированные средства на свою карту обратно.
P.S. Так как мне уже очень надоело решать проблемы с Вашим банком мирным путем, следующий мой шаг будет отправка письма-жалобы на адрес национального банка Украины с копией на министерство юстиции и все соответствующие службы которые имеют к этому отношение. И хочу сразу подчеркнуть никуда ни какие заявки, просьбы и так далее я писать не буду, ездить в центральные офисы и другие отделения банка тоже. Это Ваш сервис и я полагаю, что за его ошибки нести ответственность должны Вы, а клиенты должны получать в итоге качественную услугу а не геморрой.