Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
отпишись потом- как проблема решится
так уже решилась послали меня на фиг и всё... приходите к нам ещё)

в пб, особенно в маленьких-сельских отделениях, разводят будь-здоров... одной знакрмой впарили за 100 грн мини-кредитку, типа если хочешь Кредитку ОБЯЗАТЕЛЬНО и супер новую гламурную мини-кредитку... ппц ПОЗОРИЩЕ!! Это было в Згуровском отделении Киевская обл. уверен там по продажам мини-кредиток РЕКОРДЫ по всей стране)))
 
Насколько я читал на форуме, то что она идет в паре и это обязательно, это обман сотрудников, которым нужно выполнить план по втюхиванию карточек. На самом деле когда вы подписывали кипу бумаг по карте, вы подписали и свое согласие на эту "депозитку". Если бы внимательно читали бы что подписываете, таких бы вопросов не было.
я так понимаю всё проще. просто за вас потом доставляют галочки в листике "анкеты". и этого достаточно для оформления карт.
и банк сверху вниз поощряет это мошенничество, и всячески ему способствует.
 
Насколько я читал на форуме, то что она идет в паре и это обязательно, это обман сотрудников, которым нужно выполнить план по втюхиванию карточек. На самом деле когда вы подписывали кипу бумаг по карте, вы подписали и свое согласие на эту "депозитку". Если бы внимательно читали бы что подписываете, таких бы вопросов не было.

подписал только анкету, и ксерокопии паспорта о том что они верны поверть страницу где мои фио и прочие данные как-то прочитал а в пастпорте моем точно ничего про депозитку не написано, гарантирую и все нигде ни слова об депозитке, а конвертик зарплатный теперь стандартный идет с тремя картами,
 
именно развели! она ей и на фиг НЕ надо... а на счёт лимита это ты зря ей лет 40 - взрослая и вменяемая женщина у неё магазинчиков по району десяток... лимит тот ей до лапмы... просто факт! как работают клерки! ))) в принудительном порядке за 100 рубчиков, клюнь) и в селе ведутся)
ты если можешь пробей, там в Згуровке рекорды по втюхиванию мини кредиток? уверен!
 
слушай, солнышко,


четкого ответа на вопрос нет.




можно четко ответить:

1 - нигде нельзя посмотреть !
2 - нажать, или там то, там то, там написано услга подключена, или не подключена.


Или я такой сложный вопрос задал, чтоб уходить от ответа, я ему одно он мне другое :відстій:

Слышь, выблядок тупой. Тебе же сказали в привате 24 кнопка-индикатор СМС инфо активна если услуга подключена. Если не подключена - кнопка неактивна. **** ***** объяснять?
 
ПриватБанк

Где то выше писал, что теряются копейки при переводе на свою карту через Пр.24., и вот опять...
Возникла необходимость обнулить одну свою карту. 4. 70 решил закинуть на мобильный через Пр.24. Все прошло быстро, но счет пополнился на 4. 69.

Уважаемый Bignev, для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и номер карты, с которой был осуществлен перевод средств.
С уважением, ПриватБанк.
 
Всегда удивляло - почему люди переходят на личности??

По теме - ПБ конечно очень специфический банк - если не держать ухо востро, то можно дорого поплатиться.
У меня самого голд карта. Через 3 мес заканчивается - продлевать не буду, откажусь. За последние 3 года минусов было больше, чем плюсов. Раздражает тупизна сотрудников (за редким исключением), особенно в он-лайн поддержке.
Хотя должен признать, неоднократно выручал.
Просто прежде чем использовать любой продукт любого банка надо ОЧЕНЬ внимательно изучать все подводные камни.

Если знать специфику - то можно и с приватом нормально работать.
 
Всегда удивляло - почему люди переходят на личности??

По теме - ПБ конечно очень специфический банк - если не держать ухо востро, то можно дорого поплатиться.
У меня самого голд карта. Через 3 мес заканчивается - продлевать не буду, откажусь. За последние 3 года минусов было больше, чем плюсов. Раздражает тупизна сотрудников (за редким исключением), особенно в он-лайн поддержке.
Хотя должен признать, неоднократно выручал.
Просто прежде чем использовать любой продукт любого банка надо ОЧЕНЬ внимательно изучать все подводные камни.

Если знать специфику - то можно и с приватом нормально работать.

У приватбанка много сервисов, которые отсутствуют в других банках, а так же сервисы практически бесплатные за которые другие банки берут деньги.

У меня тоже бывали накладки с приватбанком, но стараюсь всегда быть вежливым с ними и они отвечают мне так же и решают вопросы всегда.

К тому же работая в сфере интернет-торговли я знаю, какой глубины ******и бывают клиенты и чем дальше тем тупее, а в приватбанке некоторые сервисы расчитаны не на полных дебилов, например не на тех, которые считают что английский не является латиницей и тому подобных даунов. А учитывая массовость клиентов приватбанка и их общий уровень, я им могу только посочуствовать.
 
PrivatBankUa, обращаюсь к Вам!
Вопрос № 1. Ваш банкомат изъял мою карту «Миттеву», в связи с тем, что я 2 раза ввел неправильно пин-код. При обращении в отделение в первый раз мне сказали «приходите потом мне и так сейчас не до Вас», при обращении вчера мне сказали, что в отделение «Миттевих» карт сейчас не привозят, да и выпуск новой карты будет платным, хотя оператор горячей линии говорит обратное.
Вопрос№2. 18.02.2012 при оплате услуги картой банка ПУМБ через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сервис 2 раза дал ошибку, но при этом деньги снялись, а до получателя они не дошли. Получается, что мои средства ушли в туман, в ПУМБ’е сказали, что данные средства заблокированы под Приватбанк. После разговора с представителями банка ПУМБ, я обратился к операторам Вашей горячей линии. Первый раз мне дали номер жалобы и сказали, что через два часа мне перезвонит специалист, который так и не перезвонил. Второй раз мне сказали, что разберутся и через три дня в виде смс мне придет ответ – ответ пришел «Платежи от 18.02.2012 на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
–пыры.трали.вали успешние, возврат может выполнить только получатель» , получатель соответственно говорит, что этих денег у них нет, да и мне совершенно не нужна такая сумма на счету получателя, так как сделка была разовая. Третий раз мне сказали, что разберутся и дадут мне ответ в понедельник.
Что я от Вас хочу?
1) 3.03.2012 я хочу прийти в отделение Вашего банка которое находится по адресу г. Харьков пр. 50 лет ВЛКСМ, 56 и получить карту «Миттева» - бесплатно, так как я уже уплатил за нее 50 грн. И совершенно не виноват в том, что Ваши банкоматы изымают карту поле второй неуспешной попытки.
2) 29.02.2012 я хочу получить заблокированные средства на свою карту обратно.

P.S. Так как мне уже очень надоело решать проблемы с Вашим банком мирным путем, следующий мой шаг будет отправка письма-жалобы на адрес национального банка Украины с копией на министерство юстиции и все соответствующие службы которые имеют к этому отношение. И хочу сразу подчеркнуть никуда ни какие заявки, просьбы и так далее я писать не буду, ездить в центральные офисы и другие отделения банка тоже. Это Ваш сервис и я полагаю, что за его ошибки нести ответственность должны Вы, а клиенты должны получать в итоге качественную услугу а не геморрой.
 
ПриватБанк

PrivatBankUa, обращаюсь к Вам!
Вопрос № 1. Ваш банкомат изъял мою карту «Миттеву», в связи с тем, что я 2 раза ввел неправильно пин-код. При обращении в отделение в первый раз мне сказали «приходите потом мне и так сейчас не до Вас», при обращении вчера мне сказали, что в отделение «Миттевих» карт сейчас не привозят, да и выпуск новой карты будет платным, хотя оператор горячей линии говорит обратное.
Вопрос№2. 18.02.2012 при оплате услуги картой банка ПУМБ через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сервис 2 раза дал ошибку, но при этом деньги снялись, а до получателя они не дошли. Получается, что мои средства ушли в туман, в ПУМБ’е сказали, что данные средства заблокированы под Приватбанк. После разговора с представителями банка ПУМБ, я обратился к операторам Вашей горячей линии. Первый раз мне дали номер жалобы и сказали, что через два часа мне перезвонит специалист, который так и не перезвонил. Второй раз мне сказали, что разберутся и через три дня в виде смс мне придет ответ – ответ пришел «Платежи от 18.02.2012 на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
–пыры.трали.вали успешние, возврат может выполнить только получатель» , получатель соответственно говорит, что этих денег у них нет, да и мне совершенно не нужна такая сумма на счету получателя, так как сделка была разовая. Третий раз мне сказали, что разберутся и дадут мне ответ в понедельник.
Что я от Вас хочу?
1) 3.03.2012 я хочу прийти в отделение Вашего банка которое находится по адресу г. Харьков пр. 50 лет ВЛКСМ, 56 и получить карту «Миттева» - бесплатно, так как я уже уплатил за нее 50 грн. И совершенно не виноват в том, что Ваши банкоматы изымают карту поле второй неуспешной попытки.
2) 29.02.2012 я хочу получить заблокированные средства на свою карту обратно.

P.S. Так как мне уже очень надоело решать проблемы с Вашим банком мирным путем, следующий мой шаг будет отправка письма-жалобы на адрес национального банка Украины с копией на министерство юстиции и все соответствующие службы которые имеют к этому отношение. И хочу сразу подчеркнуть никуда ни какие заявки, просьбы и так далее я писать не буду, ездить в центральные офисы и другие отделения банка тоже. Это Ваш сервис и я полагаю, что за его ошибки нести ответственность должны Вы, а клиенты должны получать в итоге качественную услугу а не геморрой.

Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста. в личном сообщении Ваши контактные данные для решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa
прошу совета
представляю коллектив порядка 300 членов кооператива
хочу предложить на очередном собрании вносить членские взносы на расчетный счет кооператива в банк
в данном случае в приват банк
кооператив имеет счет в приват банке
1. как оперативно организовать лицевые счета в банке членам кооператива
2.будет ли возможность видеть сколько **** кооператива оплатил, сколько должен - статистика?
Спасибо!

якобы такая система есть при обслуживании жилищных кооперативов типа осбб
 
даже бумажка, подписанная клиентом, не дает права на разглашения инфы ;)
с фига ли? ;) откуда черпаете инфу, поделитесь ;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Закон о банках и банковской деятельности", глава 10 (статьи 60-62) - определение банковской тайны, механизмов раскрытия БТ.
Банк має право надавати інформацію, яка містить банківську таємницю, приватним особам та організаціям для забезпечення виконання ними своїх функцій або надання послуг банку відповідно до укладених між такими особами (організаціями) та банком договорів, у тому числі про відступлення права вимоги до клієнта, за умови, що передбачені договорами функції та/або послуги стосуються діяльності банку, яку він здійснює відповідно до статті 47 цього Закону.
Стаття 62. Порядок розкриття банківської таємниці
Інформація щодо юридичних та фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками:
1) на письмовий запит або з письмового дозволу власника такої інформації;
 
PrivatBankUa
прошу совета
представляю коллектив порядка 300 членов кооператива
хочу предложить на очередном собрании вносить членские взносы на расчетный счет кооператива в банк
в данном случае в приват банк
кооператив имеет счет в приват банке
1. как оперативно организовать лицевые счета в банке членам кооператива
2.будет ли возможность видеть сколько **** кооператива оплатил, сколько должен - статистика?
Спасибо!

якобы такая система есть при обслуживании жилищных кооперативов типа осбб

Уважаемый bestozh, для открытия лицевого счета членам кооператива рекомендуем обратиться в отделение банка. Владелец сможет просмотреть, какая сумма поступила на счет, при указании в назначении платежа ФИО плательщика, таким образом владелец счета сможет проверить поступления на счет. С уважением ПриватБанк.
 
PrivatBankUa
прошу совета
представляю коллектив порядка 300 членов кооператива
хочу предложить на очередном собрании вносить членские взносы на расчетный счет кооператива в банк
в данном случае в приват банк
Как можно прочитав всё что тут написано желать обслуживаться в этом банке? У вас что, кооператив мазохистов?
 
PrivatBankUa, для чего нужна карта "Ощадна книжка електронна"?
 
PrivatBankUa, для чего нужна карта "Ощадна книжка електронна"?
Уважаемая maliha69, электронная сберкнижка являеться средством контроля состояния депозитного счета. С помощью данной карты можно просматривать через банкомат состояние депозита, снятие наличных через такую карту не предусмотрено. С уважением ПриватБанк.
 
Просто прежде чем использовать любой продукт любого банка надо ОЧЕНЬ внимательно изучать все подводные камни.

Если знать специфику - то можно и с приватом нормально работать.
А как можно очень внимательно все подводные камни, если они меняются по ходу игры? "Начни утро с изучения изменений!?:) Рано или поздно Вас нажухают....
 
Вчера жена звонит, говорит повесили из приватбанка объявление на двери, что какой-то Ишунин должен им денег, но адрес указан наш. Что за бред? повыдавали левых кредитов не проверяя. А потом развешивают объявления и думай потом, что и кто это. Надо бы пожалуй в суд обратиться или на ТВ.
Фотка прилагается
 

Вкладення

  • privat_ob1.webp
    privat_ob1.webp
    58.8 КБ · Перегляди: 175
Назад
Зверху Знизу