Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
вот по этой причине я и закрыл Приватовскую Visa Classic Internet. так как по их новым фантазиям я не могу пополнять её на прямую, а только через другую карту и в гривне. Т.е. банк у меня валюту купит, мне же продаст и ещё комиссию за транзакцию со счета на счет заработает + процент, если транзитная карта их "Кредитка". Перешел обслуживаться в другой банк, как там, когда рассказал Приватовские нововведения и удивлялись и смеялись.

Куда перешли если не секрет? Просто приват хорош из-за своего сервиса Приват24, были бы хоть какие то аналоги у других банков я бы и сам не думая перешёл.
 
Куда перешли если не секрет? Просто приват хорош из-за своего сервиса Приват24, были бы хоть какие то аналоги у других банков я бы и сам не думая перешёл.

перешел в Vab, приятное обслуживане + все прозрачно и доступно. есть у них и интернет банкинг, проще чем у привата, но основное присутствует. еще огромный +, что возвратные платежи в у.е. зачисляются на карту в течении суток-полутора, а не в течении 6-8 дней как у привата
 
Ранее попполнение любой чужой карты через кассу (даже долларовой) видимо считалось каким-то чудом "безналичной операцией". Хотя девки иногда блеяли что-то невразумительное- операцию проделать их можно было заставить. Теперь в кассах и служба поддержки что-то дружно лопочут про "постановление НБУ действующее ещё с осени" запрещающее подобную операцию с помощью наличных. Это при том , что с осени моя долларовая карта пополнялась другми людьми подобным образом раз На-дцать.

Я вот Вашего троллизма не пойму. Вы уверяли, что приватом пользуетесь вынуждено. Мол там зарплатная карта и все прочее. А тут карта в долларе и на нее другие лица вносят деньги. Так повторю изначальный вопрос. Кто заставляет пользоваться этим банком? Или Вы просто запутались в своих рассказках?

самому не гадко от своего воспитания?

вообще то, банкомат карту изымает после 3-х попыток не правильного ввода пин кода

а во вторых, не красиво оскорблять людей

первые 2 раза он правильно вводил, но банкомат его не понял :D

так в основном такие и гонят волну. Им везде пакостят :D

Фраеру и в церькви морду набьют
 
Приват банк = ****обанк

На той неделе карту проглотил за то, что пин 1 раз неправильно ввел, пришел карту восстановить мокрошелка (менеджер по кредитам) сказала приходи потом я сейчас занята, у меня и без тебя очередь стоит

Уважаемый Nick, уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные для решения Вашего вопроса,а также адрес отделения в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк
 
Это он(а) хорошо процитировал(о) чистую правду от уважаемого :)

Да , кстати:

a0ba44f4ddc4.jpg


1) Давайте , наконец, перестанем просто выплёскивать эмоции и начнём по мере наших скромных сил "нагибать" Примат. В рамках адекватности и закона, разумеется. Ибо увеличение количества собственных проблем нам не нужно, не так ли?

Для поиска эффективных средств законного противодействия наглости нашего любимого и доступных простому смертному законных способов противодействия и наказания я предлагаю:

- во-первых для начала изучить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ресурс в поисках решения конкретно Вашей проблемы.

-во-вторых обратить особое внимание на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пост на форуме того же ресурса и действовать по схеме там изложенной.

2) Для совсем ленивых - телефон "горячей линии" Национального Банка Украины: +38-044-230-19-60 Дополнительно: "телефон доверия" Харьковского областного управления НБУ (057) 700-46-16.

Если кто не в курсе:
НБУ- надзорная инстанция за деятельностью банков, включая наших общих друзей.

Оцениваем здраво.
Наши общие друзья не "пошатнуться".
По вполне объективным причинам реалий жизни в нашей стране.
Однако, "несколько устанут".
Что полезно в свете изменения политики отношения к клиентам.

Координируемся, друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...

ПэЭс Когда Вы поймёте наконец, что дешёвое нытьё внутри самой системы Привата - ни к чему хорошему не приведёт, а Юля тут не зря так активно строит оскорблённую невинность?
Вас просто элементарно разводят в два хода.
Потому, что боятся.
 
Приватбанк самый лутшый банк Украины!!!
 
Новая заморочка от Привата. При перечислении средств на карту привата с "приват24" просят отправить СМС на номер 3700, которое стоит денег, хотя за перевод средств берут отдельно:(
 
Новая заморочка от Привата. При перечислении средств на карту привата с "приват24" просят отправить СМС на номер 3700, которое стоит денег, хотя за перевод средств берут отдельно:(
Это они так отсеивают путешественников и иностранцев. За границей то номер 3700 не действует!
 
Это они так отсеивают путешественников и иностранцев. За границей то номер 3700 не действует!

....ээээ....почему я должен платить сверх тарифа за отсеивание путешественников и иностранцев банком?:незнаю:
 
Новая заморочка от Привата. При перечислении средств на карту привата с "приват24" просят отправить СМС на номер 3700, которое стоит денег, хотя за перевод средств берут отдельно
а это где так?
Вчера вечером жене на карту деньги переводил, всё как обычно было, никаких смс на 3700 не требовало.
 
требует, требует. Может от суммы зависит
 
тоже только что перебрасывала деньги- никаких смс
 
Вчера, две транзакции, одна между счетами, вторая на карточку привата. После нажатия кнопки "оплатить", вместо поля "пароль платежа" получил мессагу, что после получения СМС запрос будет обработан. Пришло сообщение с номера 3700, "перешлите это сообщение на номер 3700 и будет счастье. Проверил счёт, переслал СМС, проверил счёт -53коп.:( Придумывать мне явно смысла нет.
 
Уважаемый dimik1!
Стоимость смс на номер 3700 составляет соответственно с тарифами вашего мобильного оператора. С Уважением ПриватБанк.
 
ПэЭс Когда Вы поймёте наконец, что дешёвое нытьё внутри самой системы Привата - ни к чему хорошему не приведёт, а Юля тут не зря так активно строит оскорблённую невинность?
Вас просто элементарно разводят в два хода.
Потому, что боятся.
агент, я конечно воспитанный человек, и редко себе позволяю подобное, но ідіть в дупу..
кого из себя строите вы? кого боятся, Вас что ли? сомневаюсь..
врете здесь на форуме, что "нагибаете банк", что проверки там из-за вашей бурной деятельности..как маленький ребенок чесслово
 
Есть одно отделение у привата, где очереди на час-полтора это норма.
 
Назад
Зверху Знизу