Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Она как бы намекает, что родом с Мумбаи :)
Индокодеры уже сдесь.
Надо срочно натравить индокодеров на Приват 24. Будет тогда
Чего желаешь, сагиб
Вот твои деньги, сагиб
:D
Прада, только для высшей касты владельцев моментальных виза-голд :D
 
Надо срочно натравить индокодеров на Приват 24. Будет тогда
Чего желаешь, сагиб
Вот твои деньги, сагиб
:D
Прада, только для высшей касты владельцев моментальных виза-голд :D

Они все равно в разы лучше джава гавнокодеров из привата. Я бы руки отрывал за такой интерфейс. не говоря о том что оно еще и глючное.
 
Поменялся телефонный номер. Решил сменить смс информирование. Залогинелся поменял логин, у них телефонный номер служит логином. Подтвердил смену телефонного номера и со старого номера и с нового. Зашел в профиль. Поменял старый номер на новый. Прдтвердил. Ок.
Зашел в смс информирование. Поменять номер через веб невозможно. (*****ы!!!)
Позвонил в суппорт. Суппорт сказал, что надо слать смсы на короткий номер. Отправил на старый smsoff, на новый smson. Прошел час. Звонит суппорт:
- Невозможно включить смс информирование на ваш новый номер.
- Почему?
- Его нет в "базе"
- В какой базе?
- В базе Приватбанка
- Как его внести в "базу Приватбанка"
- Придти с паспортом в Приватбанк
****ец.... :буе:
В моём банке смс информирование меняется за 1 секунду изменением телефона в настройках. ***** идти в банк?
Получается я удаленно удачно(!) сменил номер телефона на который высылается код доступа к счету и всем операциям на нём. А чтобы сменить номер телефона смс инфомирования я должен ехать в банк и стоять в очередях? Это же 100% *****изм...

нелогичность понятна, но во всех остальных банках с самого первого пункта пришлось бы топать в отделение.

как бы "люди" не ругали приват им пользуются все барыги и это показатель, потому что он максимално гибкий удобный и позволяет оперативно решать 90% вопросов по которым в прочих банках пришлось бы ехать в отделение(и причем то в котором открывал карту)
 
нелогичность понятна, но во всех остальных банках с самого первого пункта пришлось бы топать в отделение.

как бы "люди" не ругали приват им пользуются все барыги и это показатель, потому что он максимално гибкий удобный и позволяет оперативно решать 90% вопросов по которым в прочих банках пришлось бы ехать в отделение(и причем то в котором открывал карту)
а я об чем?
 
нелогичность понятна, но во всех остальных банках с самого первого пункта пришлось бы топать в отделение.

как бы "люди" не ругали приват им пользуются все барыги и это показатель, потому что он максимално гибкий удобный и позволяет оперативно решать 90% вопросов по которым в прочих банках пришлось бы ехать в отделение(и причем то в котором открывал карту)
ну я б так не утверждал, но возможно лишь потому, что не являюсь работником привата :)
например номер СМСинформирования в Авале (тогдашнем) года четыре назад я менял по звонку на горячую линию. там же подключал электронные выписки, добавлял к ним еще один счёт, менял на них пароль...
да, там до сих пор нет электронных переводов для физлиц. но зато не доместик карты, не тормозящий прецессинг... нет километровых очередей к "специалистам" и в кассу...
в общем некоторые вещи реализованы прямее примата. ну а некоторые конечно не реализованы вовсе.
что выбрать себе каждый определяет сам. я пользователь примата только потому, что лень идти в "это" для закрытия счёта. но нужно себя побороть, ибо наслышан об их системе взаимодействий с нахождением несуществующих долгов и последующим выбиванием.
а пользование чего-то барыгами не показатель что это удобно. обычно это показатель того, что это дёшево.
 
как бы "люди" не ругали приват им пользуются все барыги и это показатель, потому что он максимално гибкий удобный и позволяет оперативно решать 90% вопросов по которым в прочих банках пришлось бы ехать в отделение(и причем то в котором открывал карту)
Ерунда, им пользуются потому, что они агрессивно навязвают свою услуги. Во-первых, отделения на каждом шагу, а большинство народа не в состоянии разобраться и сравнить, что лучше и идут, куда проще. Во-вторых, свои кредитные карточки они чуть ли не силком навязывают, раздают, как флаеры. У меня несколько штук нераспечатанных лежит. В-третьих, подсадили довольно крупную сеть "Метро" на своё обслуживание, там расплатиться можно только карточкой Привата.
Ну, про подбор персонала я уже писала, в такую разветвлённую сеть филиалов приходится брать кого не попадя. Но зато, как они прессуют своих работников, это отдельная песТня, там план по раздаче кредиток, привлечению клиентов, как у Паши Ангелиной. Поэтому все, кто хоть что-то из себя представляет, сваливают при первой возможности и остаётся то, что остаётся.
Про гибкость, это смешно. Мне попадалось несколько контрагентов, имевших неосторожность взять у них кредит. Таких документов, которые в Примате требуют, никто ещё не придумал. Никакой логики и следов работы мысли.

Я за них рад. Вот только эти банки тоже тут есть в блэклисте - можешь почитать на досуге
А по поводу других банков, у каждого есть косяки, я писала конкретно про клиент-банк, который обновляется не когда удобно банку, а в режиме реального времени.
 
у меня карта привата с 2004года. также был клиентом ВТБ, Универсал, НАДРА, Дельта. Не по кредитны - по карточным продуктам, в результате приват - форевер.

- зачисление средств моментальное.
- отделения по всей украине, раньше работали до 19 и суббота+вскр
- платежные терминалы самообслуживания(это что не стоять в очереди к специалисту)
- кредитные карты без справки о доходах
- принимают заявления отсканированные по электронной почте
- кредиты на авто без справки о доходах

vovoshka, чем стильный банк поможет физлицу ? ничем, а приват поможет. Хочеш не доместик заплати 20грн или сколько-то.

мегаочереди закончились - пенсионерам раздали карточки метро.
 
vovoshka, чем стильный банк поможет физлицу ? ничем, а приват поможет. Хочеш не доместик заплати 20грн или сколько-то.

мегаочереди закончились - пенсионерам раздали карточки метро.
нормальным отношением.
я например карту заказывал через интернет не выходя из дому. при этом мне не втюхивали как в привате "обязательную" кредитку или еще какойнить сопутствующий продукт.
не требуют *****ьных средств аутентификации при обращении к ним за помощью (писал им в чат, потребовали заполнить анкету пунктов на 30, хотя достаточно было (и включено таки в анкету) ИНН и слово-пароль), при аналогичном обращении в мой банк с меня требуют указать личность (фамилия, имя либо ИНН либо номер карты) и подтвердить словом-паролем.
при обращении в отделение вопросы решали быстро и с минимальным моим участием. например при перевыпуске карты я только подписывал заявление на перевыпуск и расписку о получении.
о, раз уж затронули пенсионеров. помню как им много месяцев не давали нормально пользоваться льготами, не оформляя в приватбанке карты...
не сочтите рекламой банка...я лишь пользователь и не заинтересован в наплыве ибо это угроза быстрому обслуживанию меня :)
а вот в привате...
открывая картсчёт карту задержали на месяцок... с ней обязательно втюхали кредитку (нужна была карта привата, пришлось тогда смалодушничать). неоднократно в магазине не смог расплатиться картой, при наличии денег. постоял в кассы привата, подождал освобождения операциониста - вспомнил союз...( не говорите про терминалы-они северный пушной зверек). нынешнии привязки всего к номеру телефона да и остальным маниакальным сбором личных данных и побоооольше-побооольше настораживает :( ну и еще куча мелочей сразу не вспомнившихся
 
Странно, у меня приватовские платежи нормально ходят, если деньги на карте есть
 
нормальным отношением.
я например карту заказывал через интернет не выходя из дому. при этом мне не втюхивали как в привате "обязательную" кредитку или еще какойнить сопутствующий продукт.
не требуют *****ьных средств аутентификации при обращении к ним за помощью (писал им в чат, потребовали заполнить анкету пунктов на 30, хотя достаточно было (и включено таки в анкету) ИНН и слово-пароль), при аналогичном обращении в мой банк с меня требуют указать личность (фамилия, имя либо ИНН либо номер карты) и подтвердить словом-паролем.
при обращении в отделение вопросы решали быстро и с минимальным моим участием. например при перевыпуске карты я только подписывал заявление на перевыпуск и расписку о получении.
о, раз уж затронули пенсионеров. помню как им много месяцев не давали нормально пользоваться льготами, не оформляя в приватбанке карты...
не сочтите рекламой банка...я лишь пользователь и не заинтересован в наплыве ибо это угроза быстрому обслуживанию меня :)
а вот в привате...
открывая картсчёт карту задержали на месяцок... с ней обязательно втюхали кредитку (нужна была карта привата, пришлось тогда смалодушничать). неоднократно в магазине не смог расплатиться картой, при наличии денег. постоял в кассы привата, подождал освобождения операциониста - вспомнил союз...( не говорите про терминалы-они северный пушной зверек). нынешнии привязки всего к номеру телефона да и остальным маниакальным сбором личных данных и побоооольше-побооольше настораживает :( ну и еще куча мелочей сразу не вспомнившихся

какое горе, порезал бы ее сразу.

так что вы имеете в другом банке ? прямой перевод на карту виза есть ?
принять деньги с карты виза есть ?
пополнить телефон не через портмоне можете ?
купить ваучар скайп ?
сколько стоит платежка ?
отправить деньги на получателя чтобы он получил по паспорту можете ?
..........

...
 
Да нетупые операционисты в других банках попадаются чаще в разы и это всё решает. Сколько бы не предлагал банк продуктов, всё упирается в качество их реализации и персонала. Когда от саппорта невозможно добиться ничего, кроме мычания, на вопрос куда делась моя проплата в Харьковгаз? Какая мне разница, какие приматовцы придумают ещё услуги, если реализуются они через Ж и свои платежи я должна бегать искать по получателям? Уж лучше из портмоне заплатить в нормальном банке, с гарантией, что до получателя они дойдут.
 
какое горе, порезал бы ее сразу.

так что вы имеете в другом банке ? прямой перевод на карту виза есть ?
принять деньги с карты виза есть ?
пополнить телефон не через портмоне можете ?
купить ваучар скайп ?
сколько стоит платежка ?
отправить деньги на получателя чтобы он получил по паспорту можете ?
вы провоцируете меня портить имущество банка? для тех, кто молод. у привата на первых порах была плата за неиспользование кредитной карты в размере 200 грн при трёхмесячной неактивности... (когда карта у тебя есть, а движения средств на ней нет). кстати как вам такая фишка? кстати осталась ли она?

прямым переводом на карту не пользовался, потому не знаю. в банкомате точно было. а нормального банкинга нет (вроде) :( есть только выписка.
принять? ну какбы любой перевод на счёт не может быть невозможен, если соблюдены условия. тоесть да, принимал неоднократно.
совершать покупки (в том числе пополнения) можно без ограничений (ср. с картой доместик от привата)
экспрессотправкой бабла не пользовался, не знаю. но как минимум в кассе банка оформить можно (а про сидя за компом смотри выше про отсутсвие банкинга). мб через третьих лиц можно :)
о! вспомнил еще одну раDDOSть от привата. СПАМ, от которого не смог отписаться :(
в моём банке кроме отчётов о движении средств только смс поздравление с днём рождения :)
 
вы провоцируете меня портить имущество банка? для тех, кто молод. у привата на первых порах была плата за неиспользование кредитной карты в размере 200 грн при трёхмесячной неактивности... (когда карта у тебя есть, а движения средств на ней нет). кстати как вам такая фишка? кстати осталась ли она?

прямым переводом на карту не пользовался, потому не знаю. в банкомате точно было. а нормального банкинга нет (вроде) :( есть только выписка.
принять? ну какбы любой перевод на счёт не может быть невозможен, если соблюдены условия. тоесть да, принимал неоднократно.
совершать покупки (в том числе пополнения) можно без ограничений (ср. с картой доместик от привата)
экспрессотправкой бабла не пользовался, не знаю. но как минимум в кассе банка оформить можно (а про сидя за компом смотри выше про отсутсвие банкинга). мб через третьих лиц можно :)
о! вспомнил еще одну раDDOSть от привата. СПАМ, от которого не смог отписаться :(
в моём банке кроме отчётов о движении средств только смс поздравление с днём рождения :)

пошли в ход фантазии чуковского.... в 2002 вообще оплати никакой небыло символические 10грн за перевыпуск карты електрон.

как я вам могу оплатить со своей карты ? например донгорукргаз банка ?

что сравнить ? и что за выдуманная карта доместик ???? там уже 5 лет миттева, о каких ограничениях идет речь ?

нравится общаться с сотрудниками банков ? значит приват не для вас вот и все. Он старается исключить эту возможность внедряя приват24.
 
и вечно внизу своих справок забывают написать "исполнитель такой-то".
Задирают этим. Потом народ ходит к ним второй рраз переделывает бумажки для посольства.
 
в самом банкомате можно сменить.
я так менял.
и все норм приходит.
 
Моя колекция по Приватбанку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Из позитива могу ответить только то что судя по коментам у меня в ЖЖ они мониторят инет по критическим отзывам и вроде как пытаются реагировать.
 
пошли в ход фантазии чуковского.... в 2002 вообще оплати никакой небыло символические 10грн за перевыпуск карты електрон.

как я вам могу оплатить со своей карты ? например донгорукргаз банка ?

что сравнить ? и что за выдуманная карта доместик ???? там уже 5 лет миттева, о каких ограничениях идет речь ?

нравится общаться с сотрудниками банков ? значит приват не для вас вот и все. Он старается исключить эту возможность внедряя приват24.
да, полистал вебархив, подтверждений сумме не нашел(точнее нашел, но там 10 грн при дебете на карте). придёца согласица шо был в бреду :) . но резать самостоятельно карту права не имею, должен прийти закрыть счёт и вернуть карту собственнику(банку).

оплатить можете легко, только не уточнили платежную систему вашего банка. в любом случае вы можете перевести деньги на р\с к которому привязана карта. если у вас не карта НСМЭП и иной фигни, а как и у меня виза, то доступен перевод с карты на карту благодаря условиям VISA. как реализован платеж в вашем газмясе проконсультируйтесь в банке... я на свой номер карты получал неоднократно, но сам не переводил, хоть в банкомате пункт такой видел. потому ничего кроме получения не утверждаю :(

что такое доместик?
В Интернете не могут быть использованы пластиковые карточки Cirrus/Maestro Domestic, Visa Domestic, то есть карточки, предназначенные для оплаты только на территории Украины.
подробнее расскажет гугл. если у вас бывали проблеммы с оплатой в (интеренет)магазине, то скорее всего у вас именно этот тип карт (либо дурное сочетание электрона с блокировками, что реже).
да, мыттева в привате вроде всегда была не из худших категорий, как и кредитка :) как не удивительно. кредитка вот например там вообще вроде всегда класса визаклассик. не знаю клас мыттевой, но не стоит путать локальные карты международных платёжных систем (доместик) с неэмбоссироваными (о них тоже расскажет гугл : )

пошли в ход фантазии чуковского.... в 2002 вообще оплати никакой небыло символические 10грн за перевыпуск карты електрон.

как я вам могу оплатить со своей карты ? например донгорукргаз банка ?

что сравнить ? и что за выдуманная карта доместик ???? там уже 5 лет миттева, о каких ограничениях идет речь ?

нравится общаться с сотрудниками банков ? значит приват не для вас вот и все. Он старается исключить эту возможность внедряя приват24.
да, полистал вебархив, подтверждений сумме не нашел(точнее нашел, но там 10 грн при дебете на карте). придёца согласица шо был в бреду :) . но резать самостоятельно карту права не имею, должен прийти закрыть счёт и вернуть карту собственнику(банку).

оплатить можете легко, только не уточнили платежную систему вашего банка. в любом случае вы можете перевести деньги на р\с к которому привязана карта. если у вас не карта НСМЭП и иной фигни, а как и у меня виза, то доступен перевод с карты на карту благодаря условиям VISA. как реализован платеж в вашем газмясе проконсультируйтесь в банке... я на свой номер карты получал неоднократно, но сам не переводил, хоть в банкомате пункт такой видел. потому ничего кроме получения не утверждаю :(

что такое доместик?
В Интернете не могут быть использованы пластиковые карточки Cirrus/Maestro Domestic, Visa Domestic, то есть карточки, предназначенные для оплаты только на территории Украины.
подробнее расскажет гугл. если у вас бывали проблеммы с оплатой в (интеренет)магазине, то скорее всего у вас именно этот тип карт (либо дурное сочетание электрона с блокировками, что реже).
да, мыттева в привате вроде всегда была не из худших категорий, как и кредитка :) как не удивительно. кредитка вот например там вообще вроде всегда класса визаклассик. не знаю клас мыттевой, но не стоит путать локальные карты международных платёжных систем (доместик) с неэмбоссироваными (о них тоже расскажет гугл : )

общаться нехочется, но вынуждают периодически в любом банке. и за одно общение можно забыть о всех преимуществах прошлых нехождений )))
впрочем приват мне нравится хотя бы тем, что спектром своих услуг стимулирует к развитию и остальных. спасибо ему за это.
 
Назад
Зверху Знизу