Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
А как Вам операции с валютой, которая осуществляется обязательно при наличии мобильного телефона + отказ работы с мелочью.
 
Ечли Вы ЧП
120 грн закрытие счета (одного)
если у Вас их было 5-6 штук...

Была реальная история, когда они поменяли URL входа для корпоративных клиентов, и дали инфу об этом на странице "новостей", которую видно было когда ты уже зашел в аккаунт.
Ну и МНОГО МНОГО МНОГО другого...
 
гы... у меня недавно был прикол с Приват 24-пытаюсь отправить перевод через упомянутую систему- а она мне шлёт вместо пароля какие то матюки-типа ошибка операции или что-то такое...
связываюсь он-лайн т.к. ночь, мне на мой вопрос девица отвечает : "перезагрузите свой мобильный!!!"
я ей говорю- так ведь сообщения присылает банк-причём тут мой мобильный!? а она : "Да, присылает банк, и в сообщении должен быть пароль!" - ну не ****** ли? я и сама знаю, что пароль там должен быть... но его ж нету, потому и обратилась! короче... слов нет..
 
Приват согласен - тормоз полный с очередями и пр. гимором


Дима скинь мне в ЛС новый номер
мало ли какие вопросы ....
 
У меня была такая же хрень с СМС-инфо в Привет-банке как у Dimoksa. Сменил номер - СМС-ки не приходят, позвонил оператору - тоже говорят вашего номера нет в базе. По дороге с работы попалось отделение "приветовское" зашел и спрашиваю тетку как в базу номер добавить, ну она мне тоже сказала, что паспорт нужен (ХЗ зачем?), паспорта у меня не было - думаю зайду как-нибудь в другой раз.
А потом стали СМС-ки об транзакциях на новый номер приходить - хер его знает как он к ним в базу попал :confused: .... я ведь к ним больше не приходил, ни с паспортом, ни без.
Вот такая загадочная контора этот "Привет".
 
Приват как всегда на высоте!))
 
Какая поддержка!!! Какие милые посты........Странно для блэка.......
 
Странно читать подобные посты от владельца интернет ресурса...
Ибо невозможность изменить номер смс уведомления в е-банке - обычный юезр-стори баг. А раз это возможно только в отеделении то естественно требуеться паспорт, в отделение все делаеться только по предъявлению паспорта...
 
Не смог удержаться... Сегодня платил в этом замечательном банке через кассу в одном из отделений. Улыбнуло объявление, висящее сразу возле окошка кассы... Сразу видно, что в банке работают грамотные и образованные люди...
 

Вкладення

  • -0027.webp
    -0027.webp
    33.6 КБ · Перегляди: 678
Первый раз вижу такое сборище модеров в теме еще и на одной странице.
 
У моей жены тоже проблемы с этим"замечательным"Приватбанком!Рассказываю:3 года назад она закончила институт(у нее была карточка для стипендии).По окончании института карточку естественно забрали, в отделении на пр.Ленина.И вот через 3 года ей начинают звонить из отдела по взысканию долгов и говорить что у нее задолженность на карте 130 грн и,если она их не погасит,то они куда-то там выложат эту информацию и она не сможет не выехать за границу,не взять кредит,не устроиться на нормальную работу.Жена,естественно,поехала на пр.Ленина разбираться.Там молодая девица узнала в чем дело и стала списываться с главным офисом,жена просидела с пол часа,после чего эта девица сказала что ей не отвечают,напишите заявление и опишите всю ситуацию.Они как решат эту проблему-позвонят.Жена написал и уехала,но звонки не прекратились.Стабильно раз в неделю ей наяривалии,напоминали что надо оплатить долг,а если не хотите,то позвоните некому Звягинцеву,он вроде занимается такими делами.Деньги ,конечно не большие,но из принципа никто платить не собирался.Жена с тещей поехали еще раз в июле в это отделение(скажу ,что жена беременна,с жутким токсикозом,а в июле,надеюсь все помнят какая была жара)Подошли к этому"специалисту"Звягинцеву(в итоге он оказался стажером)и заново все рассказали,на что он ответил что сделать ничего нельзя,надо оплатить этот долг.На вопрос откуда долг ответили,что институт был окончен в 2007г.а карта действительна до 2009 года и т.к. жена ею не пользовалась,то вырос штраф,за неиспользование карты!!!Платить надо по любому.Теща пожелала видеть начальника отделения,на что этот молодой человек заявил,что ее нет на месте будет мин через 40.Сам встал и ушел курить.Теща,не растерялась и пошла сама проверить где начальница,а начальница оказалась на месте,просто не хотела их принимать.Теща там разоралась,на что ей ответили что при сдаче карты нужно было написать заявление о ее закрытии,а жена не писала.На вопрос почему карту забрали без заявления последовал ответ:у нас постоянно работают стажеры,может они не знали,т.е стажеры,которые учаться там работать не знали,а жена,которая никак с банками не была связана, должна была знать!Т.е. получается что из-за стажеров мы должны отдать деньги.Теща сказала,что ни фига платить не будем(кстати,старого заявления так и не нашли как и той девицы у которой жена его писала)Написали новое,у начальника,сделали копию,сказали что разберутся.Теща с женой довольные уехали.Через 3 недели новый звонок с отдела по взысканию долгов!Жена послала их к "специалисту"Звягинцеву.Вот скажите что с ними делать?



н-да...час от часу не легче. посоветую, наверно то, что посоветовали выше в теме мне:

Хотите , чтобы быстро разобрались в Вашей ситуации? Опишите подробно и без эмоций ситуацию в письменном виде и отправьте жалобу на неправомерные действия ПриватБанка в Национальный Банк Украины, ХОУ (Харьков), 61057, г. Харьков, пл. Театральная, 1,Приемная: (057) 7311003.
лично Вам и Вашей жене желаю благополучного течения беременности и лёгких родов =)

У меня такая маэстра, обычное дело.

Если Вы не в курсе: Приват не дает никаких договоров на зарплатную карточку.

.

то-то же оно. а то пишут тут всякие умники :D...я понимаю,если б реально ЗНАТОКИ были, а то так- лишь бы вставить умное слово.
и главное, что при запросе этого договора (несуществующего!) они делают умный вид и ссылаются на то,что его нужно требовать у работодателя, поискать дома и т.д. ну, не придурки,скажите,пожалуйста?
 
Банкоматы в Приватбанке полный отстой. Невозможно получить зарплату. Уже три месяца 2 банкомата на пр. 50 лет ССР, дом 12 показывают, что страница находится в разработке. Однажды летом мне пришлось получать зарплату в кассе, вернувшись домой за паспортом и отстояв очередь. Слава богу, что Класс рядом, выручает. На днях подхожу к банкомату на улице, не работает, прихожу через неделю - ****огичная картина. Захожу внутрь-моя страница по-прежнему не отображается. Я виновата в этом? Мне нужна зарплата. Возмущаюсь, обращаясь к сотрудникам, они в ответ-там сбой. Три месяца внутри банка и неделю наружу? Ведь есть же люди, которые регулярно получают зарплату за обслуживание банкоматов? И куда смотрит управляющий?
 
Многие знают что у Приватбанка бэушные банкоматы . . . . .
 
имел горестный опыт сотрудничества,на мою проблему обратили внимание только после повышеного тона и угроз ,и решили проблему ,больше туда ни ногой
 
Приват согласен - тормоз полный с очередями и пр. гимором ....
Я как-то получал в Привате карточку для льготного проезда в метро. Только один момент (а то писать все очень долго). Прихожу. "Моя карточка есть?" "Да, есть, сейчас найду". Проходит 25 минут!!! "Ваша карточка есть, но я вам ее отдать не могу, так как нет каких-то документов" ??? Я ухожу и жалуюсь на сайте Привата. Через день мне звонок на мобильный с наездом, мол, вы что, хотите, чтобы нас всех тут уволили? И тут же зовут в отделение забрать карточку, документы к которой оказывается все благополучно нашлись. Мои нервы, мое время во время сдачи документов и при получении - это все с их точки зрения такая мелочь...
 
А чтобы сменить номер телефона смс инфомирования я должен ехать в банк и стоять в очередях? Это же 100% *****изм...

Ой, ну та нинада там нигде стоять - приезжайте и за 15 минут всё поменяете.
 
Хотела я пополнить с помощью кредитки мобильный счет, захожу в приват24 в чат с оператором, спрашиваю можно ли пополнить, спрашивают какая карточка, говорю такая-то, нет с помощью вашей нельзя, заказывайте другую, захожу в свой профиль привата24, заказываю карточку, но все таки думаю может попробовать сделать это с помощью своей, пополнила так уже два раза, и уже прошло 2-3 года после того и они до сих пор не сняли с карточки деньги за пополнения счета! Это так нужно? И нахрена было говорить закажите другую карточку для операций оплаты в инете, если подошла обычная.
А вообще у них беспредел что в банках твориться при оказании услуг, что при снятии денег в банкомате, вечно мне везет когда денег нет в банкомате или вообще перед носом банкомат ломается. Гавно банк! А ведь вроде самый крупный в Украине еще! Позор!
 
Что касается "номера мобильного телефона информирования", то технически многие банкоматы приватбанка поддерживают смену номера.
Но на практике, далеко не все, в свое время пришлось побегать.
В то же время и я жертва услуг примат-банка.
На данный момент у меня заблокирована дебетовая пластиковая карта, внятных причин объяснить не могут или не хотят ). Ссылаются на некий "разбаланс по карте". Разблокировать не удается, в отделении был, по горячей линии звонил.
Думаю, куда бы на них накатать жалобу, если и сегодня разблокировать карточку не удастся? Есть ли куда кляузничать? Уже неделя почти как звоню и гуляю в отделение )
 
V itoge kakoj bank NE gavno?
 
Назад
Зверху Знизу